Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
да море положительного и ПОЛЕЗНОГО было в этой покатухе ...один из коллег велобайкеров.. таки показал нам отличное средство "как справиться с СОБАКАМИ ..и людьми по ходу дела :) " ..привет ветке "Велобайкеры и собаки" :)


Вложения:
perecrestki_dorog 003_resize.jpg
perecrestki_dorog 003_resize.jpg [ 110.43 КБ | Просмотров: 79 ]
perecrestki_dorog 008_resize.jpg
perecrestki_dorog 008_resize.jpg [ 116.24 КБ | Просмотров: 73 ]
perecrestki_dorog 009_resize.jpg
perecrestki_dorog 009_resize.jpg [ 115.58 КБ | Просмотров: 79 ]
perecrestki_dorog 010_resize.jpg
perecrestki_dorog 010_resize.jpg [ 118.6 КБ | Просмотров: 76 ]
perecrestki_dorog 011_resize.jpg
perecrestki_dorog 011_resize.jpg [ 117.06 КБ | Просмотров: 77 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 176
Изображения: 6
Город: Харьков, Шишковка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.06.2006
Спасибо за маршрут. Мы его прошли даже с перевыполнением :D
Харьков - Покотиловка - Пивденное - Бедряги - Быстрое - Байрак - Огульцы - Спартасы - Травневое - по грунтовке и по скошеному полю до Ударное - Орехово - через незабываемочистое и прозрачное озерцо до Вязовое - через суперскоростную и накатистую грунтовку вдоль Вязового ЯРА (еще и ветер попутный - скорость за 40 км\ч) - сквозь Пересечную - мимо высоты Конева по лесам и оврагам Куряжанка - на север по супер ЛЕСАМ и вырубкам до Караван - Мал. Даниловка - Алексеевка (Харьков) - лесопарк - Живое пиво - на этот раз Янтарное :)
Несколько рассуждений и наблюдений.
Второй раз участвую в массовых покатушках и второй раз неудачно. Для меня в покатушках важно не только интересный маршрут и интересные попутчики, но и ровный темп. Это важно для организма. При ровном и длительном темпе нарабатывается выносливость и происходит тренировка всего организма, а при рваном с бешенными ускарениями токо серце загнать моно. И это важно именно начинающим!!!
А в группе более 10-12 человек постоянные остановки обестечены. Проколы, еда, падения, туалет в конце концов.
Да и общей группы не получается - помимо того, что темп у всех разный, так и делятся все на группки по знакамству.
Может сразу организовывать 2 - 3 группы по 10-12 человек с ведомыми? Стартовать с 3-5 минутными паузами, вперед пускать лосей. Договариваться о промежуточных общих сборах в нескольких точках по маршруту и заказывать первой группе ну например купить воду для отстающих. Просто каждый с первой группы "связан" с участником отстающей группы и они договариваются че и скоко купить. Может это и утопия, но нужно чето делать с такими большими (по количесту участников) покатушками.
Просто получается заколдованный круг - если хош покататься с новыми людьми то нарываешся на "обоз" и покатуха превращается в моральное испытание и опять наматываешь км по области, пусть в маленькой, но уже знакомой компании X-Riders.
А за попытки соорганизовать народ для катания за городом - оргу почет и уважуха.

_________________
[X-Riders] Flash-Cross Organizers Team, http://flashcross.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.10.2007
Уважаемый puzo (XRiders) давай попробуем разобраться в некоторых организационных моментах. Разделение на две или три группы просто недопустимо из-за того, что я не могу рассказать другим ведомым свой маршрут. Мои маршруты в основном проходят по лесам, полям и лугам. Даже если обговаривать контрольные пункты для встреч групп (населенные пункты), то не факт, что ведомые групп смогут найти эти контрольные точки и еще неизвестно когда туда приедут в связи с разными причинами (поломки и др.).
Это возможно в том, случае если ведомые за раннее проедут маршрут, его запомнят. Я уверенный в своем деле и вожу народ без всякой разведки местности и жпс, а просто внимательно изучаю карту. Иногда бывало, что хорошо зная свой маршрут я все равно повторно его точно не проезжал. И даже лучше получалось проехать после своей ранней ошибки.
В этом году была покатуха навстречу к костру редрайдера, где группа АГ должна была найти костер возле леса и мы их встретить. Аг нас нашел но приехал на час позже из-за медленного темпа некоторой участницы.
Если маршрут проложен по асфальту, то гораздо проще будет проехать несколькими группами.
По поводу проколов я скажу, что лучше всего выезжать с Харькова главными дорогами и подальше кататься от сел и побольше в лесах. Следовательно вероятность проколов очень низкая. В этой покатухе было видно много проколов. Но основная причина не то, что мы ездили через села, а в большом кол-ве участников и в самой резине.
Я уже давно пришел к выводу, что кол-во участников должно быть не более 12-15 человек единодушной компании и тогда будет ровный темп и все остальное...
Можно например писать ограничение регистрации участников, но такое никто не делал и я не собираюсь так поступать. В крайнем случае можно рассылать в личку как закрытая покатуха или пугать километражом и темпом. :)
Еще произошел интересный момент, в котором целый месяц народ катался в самом Харькове или были покатухи по известным маршрутам. Стоило мне тут заявиться, как резко много народу приехало, давно так не было.
Я смотрю наверное был месячный кризис по покатухам. Ладно исправим это дело :smile:

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.10.2007
Хочу добавить, что тяжело управлять группой. Например я еду в основном в том темпе, который я заявил на этой покатухе. Конечно бывало местами и нарушал :). Дальше вперед меня уходят лоси и я принимаю решение не догонять лосей, а держаться в середине. На то и перекрестки, что нужно поворачивать да вот поздно лосей почти не видно. Приходится отказываться от своего решения поварачивать в задуманном месте, а ехать дальше по следам быстрых участников. Они тем временем видя серьезную развилку дорог останавливаются и ждут остальных, но они не видят мелких развилок . А я тем временем продолжаю заниматься новым творчеством над маршрутом. Поэтому если хотите лосевать то это лучше делать только по асфальту или по полевым грунтовым дорогам, да вот только до первого перекрестка и ждать остальных с организатором.

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Chuguev
Пол: Жен
Зарегистрирован:15.06.2009
Ладно исправим это дело :smile:[/quote]


не плохо бы было )) Дима

_________________
никому ничего не доказывай , молча иди к своей цели !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.10.2007
-=Story=- писал(а):
Ладно исправим это дело :smile:



не плохо бы было )) Дима[/quote]
Да таких еще бы организаторов человек 3-5 но с разными стилями покатух и стабильностью проведением и тогда активность харьков туриста по покатухам была бы выше всех, даже киевского сайта (хотя могу ошибаться) :smile:

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 176
Изображения: 6
Город: Харьков, Шишковка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.06.2006
+redraider+ писал(а):
Уважаемый puzo (XRiders) Разделение на две или три группы просто недопустимо из-за того, что я не могу рассказать другим ведомым свой маршрут. Мои маршруты в основном проходят по лесам, полям и лугам. Даже если обговаривать контрольные пункты для встреч групп (населенные пункты), то не факт, что ведомые групп смогут найти эти контрольные точки и еще неизвестно когда туда приедут в связи с разными причинами (поломки и др.).

Я не говорю,что все просто и уже завтра все получится, но думать, как улучить катабельность маштабных покатух надо. Если про группы - то у всех есть мобильники, а ориенироваться на местности на уровне найти деревню могут многие. Да ладно, как я уже говорил - я не настаиваю, и хорошо понимаю, чем предлагать, лучше самому сделать. Просто идеи вслух, может кто че умное придумает и преложит.
Цитата:
Можно например писать ограничение регистрации участников, но такое никто не делал и я не собираюсь так поступать.

Согласен. Это не выход. Если например на старт приедет "лишний", не прогонишь же ведь его.

_________________
[X-Riders] Flash-Cross Organizers Team, http://flashcross.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2009
А почему нет? Если вдруг найдется несколько человек знающих маршрут и на старте немеряно народу то логично толпу разделять на группы

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
наносим на карту контрольные точки и едем. у каждого руководителя навигатор. можно и по треку но это уже совсем неинтересно будет. но нужны навигаторы... впрочем рации тоже не помешали бы...

p.s. кстати на этой покатушки было как минимум 2 навигатора, учитывая что Диме gps не нужен, получилось бы как минимум 3 подгруппы :-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.05.2009
Да 30+ человек это конечно много, не поймешь все ли доехали до поворота или не все, есть ли отстающие или нет, хоть перекличку проводи, вот около 10 в самый раз, но на форест райдерсах это нереально. Видел фотки с покатухи по гомольшанским лесам где было около 100 человек, это конечно нечто, интересно все ли тогда доехали :D

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 420
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.06.2007
+redraider+ спасибо за лестный отзыв. хотя на промежутке 95-105 км стало очень тяжело, но я таки доехал до финиша, чему очень горжусь! Ж) Итого на спидометре ~120км.

По поводу разделения покатушки на группы, возможно, правильная идея. Но просто так, наскоком, мы ее не решим. Тут нужно четко все продумать, чтобы никто не терялся и группы были сформированы правильным образом. Например, группа "лосей" едут до следующего пункта назначения более длинным путем, чем вторая группа "вечно отстающих".

Хотя, признаться, метод прокладки маршрута Редрайдера мне нравится больше, и менять его, это как пойти против традиции, что может привести к менее качественным покатушкам.

Но, тем не менее, размышлять на эту тему нам никто не мешает Ж)

Мою писанину о покатушке читать здесь (комментирование доступно для анонимов. только матов не пишите Ж) ).

Фотки, как обычно, на пикасе. Да, я что-то совсем увлекся фотоэффектами. Но мне нравится Ж)

_________________
О велике своем и великолепной жизни в жжурнале


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1261
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.10.2007
Хорошо давайте попробуем несколькими группами!!!
Значит я найду одного орга, ему объясню свой маршрут и предложу место для привала двух групп.
Лосиную группу я сам поведу.
Можно попробывать проехаться по знакомым лесам в сторону Чугуева и там возле этого города встретиться в удобном и живописном месте. Маршрут должен быть не более 70км для его благополучия.
И теперь самое главное на старте в Харькове общую толпу разделить на две группы: лосиную и спокойную. И стартовать с интервалом 5 минут. Во время пути лосиная группа должна проехать на 20км больше, чем другая, чтобы почти вовремя встретится с этой группой. Для этого лосиная должна поехать немного другим маршрутом - более длинным.
А также можно сделать так, чтобы спокойная группа ехала по следам лосиной. Но потом есть вероятность, что лосиная на привале будет ожидать спокойную не меньше часа, хотя на время ожидания зависит проблемы с велами участников. Долго ждать другую группу - это не выход.
Есть еще такой вариант. Мне нужно постоянно связываться с оргом спокойной группы, чтобы он конкретно говорил свое местонахождения и исходя из этого я корректировал свой крюк в маршруте. Это для того чтобы вовремя встретиться на привале.
И когда обе группы встретились на привале, получится, что какая то группа больше отдохнет. а другая меньше.
На финише в Харькове или возле него встретиться двумя группами будет проблематичнее. Например лосиная приехала раньше и многие участники захотят поехать домой не ожидая других, чтобы обменяться рукопожатиями. Значит мне придется сделать так, чтобы спокойная группа на финиш приехала раньше лосиной. И захотят ли ждать спокойная группа лосиную? вообщем утопия в этом!
Жду ваших рассуждений по моему предложению...

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:18.05.2009
Дима, очень хочу попасть на твою покатушку..НО я не хочу быть обузой "лосям", а спокойная группа - это для меня! я ЗА...на разделение лосиной и спокойной группы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 12:02 

Сообщения: 74
Город: Харьков П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2009
GeniU$
Спасибо тебе за фотографию!!! Классная фотка))))

Я думаю все согласны кто ее видел))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 420
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.06.2007
Посмотрите мой вариант, как пример.

Идея:
- обе группы встречаются не два раза (в самом начале, и в самом конце пути), а несколько раз в т.н. "чекпоинтах"
- как видно из примера, маршруты у групп немного разные, но соприкасаются в тех самых чекпоинтах.
- обе группы расчитывают свои силы и возможности, чтобы вовремя(!) приехать на следующий чекпоинт
- постоянно созваниваться, тратить время и деньги на мобильные переговоры нет смысла. можно просто условиться, что по прибытию на чекпоинт, орг скидывает сообщение (или короткий вызов) другому оргу, чтобы те знали - вторая группа уже на месте
- было бы разумным, чтобы места чекпоинтов были живописными, чтобы матрасники приезжали туда первыми, и те могли без угрызений ожидать лосей: отдыхать, общаться, фотографировать красоты природы. лично я, как матрасник-любитель, не буду дергаться из-за того, что лоси где-то там опаздывают, т.к. я матрасник, и моя цель - провести отлично время, а не "не слезать с седла".

таким образом, мы обиваем всех зайцев, которых найдем, даже тех, которых не утопил дед Мазай. т.е. и матрасники отлично проведут время, и фотографы-любители смогут насладиться любимым процессом, и лоси смогут умотаться до опупения.


Вложения:
Комментарий к файлу: пример маршрута
Untitled.jpg
Untitled.jpg [ 204.85 КБ | Просмотров: 88 ]


_________________
О велике своем и великолепной жизни в жжурнале
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'