Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
-17 июня утром в 7 утра стартую на старый салтов на байке с перекрестка окружная/кулиничи .
-нужно быть на базе отдыха парус к 9 утра.

Есть желающие прокатиться в один конец..?

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.07.2009
съездил в старый салтов и вернулся назад.
Ехал с алексеевки через город, по салтовскому шоссе и потом по трассе до салтова.
расстояние от дома до Базы "Парус" 61.6км.

Граждане писали на форуме, что дистанцию от окружной до дамбы в салтове преодолевали легко за 1 час. Я поверил и поехал, груженый рюкзаками, шашлыками и прочей едой. Выехал в 6 утра, дабы по прохладе проскочить..

Дорожное покрытие в удовлетворительном состоянии, местами даже хорошее. Машин не очень много.
Самое худшее это были горки. Я их замахался считать. И довольно большие и затяжные горки. Две было на которых пришлось переключиться на 1-4 а остальные 4 проезжал с трудом на 2-3.
Отказываюсь понимать, как с таких холмистым релъефом можно проехать трассу за 1 час.
Я потратил на всю дорогу 2 часа 40 минут.
На салтове погуляли с колегами от души но когда близился вечер даже думать не хотелось, что придется возвращаться этой же дорогой назад. Ибо ноги уже не носили и солнце пекло очень не подецки.
Добрый водитель автобуса позволили кинуть велосипед в багажное отделение и подбросил меня до салтовки. А там уже до алексеевки рукой подать.,

Месяц наззад ездили в Печенеги ночью через Чугуев. Трасса показалась намного легче, хотя те же 60 км там были.

_________________
добавляйтесь в группу http://vk.com/veloshimano

http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Вниманию зарегистрировавшихся:
25 июля, воскресенье - ралли вокруг Печенежского вдхр.


Дистанция: 210 - 220 км (если ехать с Северной Салтовки).
Темп крепкий средний.
В 07:50 - подхватываем желающих возле заправки ANP (проедем там между 07:50 и 08:10, останавливаться не будем). Ещё раз, сциллка на карту.
Что брать с собой - ремкомплект, воду и провизию в формах и объёмах по своим потребностям.

Ждём всех желающих. :biker:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Блин, у меня возможно не получиться, велосипед чуть хромает, надо тормоза прокачать, конуса сзади поменять, систему выровнять(или новую купить)... А не DOT'а, не конусов нету :sad: . Если смогу решить эти вопросы то поеду.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
СВЕРШИЛОСЬ


Дистанция: 205 км
Старт: 07:50
Финиш: 20:00
Ср. Скорость: 21.71 км/ч
Фактическая ср. скорость перемещения (с учётом остановок): 17.22 км/ч.

_ _ _ ¤ ¤ ¤ ======================================== ¤ ¤ ¤ _ _ _
Ну вот и состоялся третий велопробег вокруг Печенежского вдхр. Откровенно говоря, рассчитывали на жару, но ещё в пятницу небо стали затягивать тучи, поднялся ветерок. Я было подумал, что мероприятие накроется, поскольку в прошлом сезоне ветер сорвал поездку... Тем не менее, к воскресенью облака поднялись выше, погода установилась и ветер понемногу стих. В субботу вечером мне позвонил парень, изъявив желание участвовать в поездке - прекрасно, нас стало трое.

Этап 1 Харьков - Терновая
Дистанция: около 45 км
Уровень сложности: средний.

Утро выдалось в меру пасмурным, но надежда на солнце ещё была. Ровно в 07:30 позвонил Андрей (наш новый попутчик), мы встретились на кругу троллейбуса и отправились к подъезду Александра Даниловича. Долго ждать не пришлось, снимок перед стартом и вперёд.
Дорога от Харькова к Липцам была лёгкой и прекрасно подходила для "разогрева". Ехали в удовольствие 22-30 км/ч, ветра не наблюдалось. Посёлки сменяли друг друга и вскоре справа от дороги показался холм, над которым поднималось солнце. Где-то там за его полями и рощами расстилались воды Печенежского водохранилища. В Липцах мы взяли курс на село Весёлое, повернув направо, после чего перед нами открылся тягун через вершину холма. Ветерок начал давать о себе знать. Тем не менее, солнце всё ещё скрывалось за тучами. На вершине холма взор радовали зелёные долины и поля зерновых культур. Дорога пошла под уклон и справа блеснула водная гладь Муромского вдхр. В посёлок Весёлое влетели на скорости 58-65 км/ч (у кого как :)), после чего некоторое время неспешно катили по нему 22-24 км/ч. За посёлком, после подъёма с поворотом влево, открылась дорога на Терновую. Берёзовая рощица и долина перед въездом в населённый пункт веселили душу. В терновой была сделана остановка с целью закупки провизии и пополнения водных ресурсов.

Этап 2 Терновая - Гатище
Дистанция: около 35 км
Уровень сложности: высокий.

Магазинчик, где скупались товарищи находился на окраине деревушки и уже виднелась грунтовая дорога, уводящая мимо базы сельхозтехники через поля на север. Товарищи упаковались и мы продолжили движение. Грунты были сухие, местами даже раскатанными в песок. Это никоим образом не радовало Александра Даниловича на классическом советском шоссейнике без "горных" передач. Тем не менее, участок форсировался уверенно, Андрей вращал кривошип своего Бергамонта, потягивая воду из двухлитровой баклажки. Выглянуло и припекло солнышко, пейзажи вокруг нас менялись: поля сменились лесополосами и овражистыми урочищами, подъёмы чередовались со спусками, слева тянулась граница с Российской Федерацией. И вот, после очередного спуска, перед нами открылась обширная балка, поросшая хвойными деревьями и кустарником (фото см. ниже). Мы стали подниматься вверх, объезжая балку слева. Вскоре дорога увела нас в сторону, мы снова двигались вдоль границы. Так продолжалось до тех пор, пока дорогу нам не преградил лес. Мы были вынуждены свернуть вправо по едва заметной цепочке следов автомобиля, которая вновь приблизила нас к оврагу с хвойными деревьями. На краю балки мы остановились, любуясь пейзажем. Горизонт просматривался где-то не 6-7 км. После глотка воды и нескольких снимков мы начали спуск по грунтовой дороге вниз. Густая растительность по краям дороги представляла существенную помеху, цепляясь за рога на руле. Управляя одной рукой (второй пытался фотографировать), я чуть было не "моймал землю". На выезде из оврага нас поджидал очень резкий подъём, после которого дорога шла вдоль леса и дальше в поле. Перед очередной лесополосой мы сделали крутой поворот влево и понеслись вниз по спуску в очередной овраг. На этот раз дорога была широкой и хорошо накатанной. По пути встретили стадо коров из Старицы, после чего начали взбираться на следующий подъём с хорошим градусом. После этого подъёма дорога начала змеиться вокруг лесонасаждений и посадок. И вот, наконец, наш путь достиг того места, где грунтовка уходила в лес. На пути попадались брёвнышки и корни, дорога была сильно просажена грузовыми автомобилями. Последовал крутой спуск с поворотом влево, в лицо пахнуло сыростью и прохладой, а между стволами деревьев засверкали воды лесного озерца. Вдоль озера мы проследовали под тенью леса, после чего, выехав на луг, оставили лес и озеро позади и начали взбираться на подъём из поймы заливного луга. Снова мимо нас поплыли поля и купки деревьев. И вот мы выехали на поле, края которого терялись на горизонте. Некоторое время казалось, что мы крутим на месте, поскольку пейзаж не менялся. Однако, поле резко закончилось, упёршись в овраг, дорога повернула влево и пошла на спуск. Спуск был хороший и накатистый: 45+ км/ч. Сразу по его завершению, грунтовка уходила вправо и скрывалась в лесу за подъёмом. Между деревьев была широкая просека, которая быстро перешла в спуск, который вскоре покрыл щебень и битый кирпич. Так, цокоча зубами и матюкаясь себе под нос, мы вкатились в Огурцово. Недалече было и до Гатища. Там Андрей заправился водой и скушал мороженное, Александр Данилович купил бутылку "миргородской", а я не заправился водой, поскольку "прощёлкал" колодец :). За Гатищем мы достигли контрольной точки: начала Печенежского вдхр. на реке Северский Донец. Здесь же был устроен привал, на котором Андрей проверил водичку, искупавшись.

Этап 3 Гатище - Революционное
Дистанция: около 25 км
Уровень сложности: низкий.

После Гатища путь пролегал по шоссе через Волчанск к Старому Салтову. Ветер беспокоил не особо, солнце вновь спряталось за тучи. Прошвырнулись на скорости 27-35 км/ч. Асфальт был как очень хорошим, так и отвратительным. Проезжая Волчанск по главной улице, было радостно видеть стандартные девятиэтажки вдоль дороги, думать о том, что для кого-то Волчанск родной город, такой, как для меня Харьков. Встретили очень много местных велосипедистов и парочку на вид сладких велосипедисточек :). За городом начал накрапывать дождик, по счастью он был не слишком интенсивным, толком не замочил шоссе. Сосновый лес, высадки молодых деревьев по бокам дороги - такими были пейзажи до самого Революционного, где мы остановились у колодца с журавликом. Я спешно расстегнул велорюкзак и набросился на гречневую кашу :)

Этап 4 Революционное - Мартовая
Дистанция: около 25 км
Уровень сложности: средний.

После привала под журавликом, мы двинулись дальше. Не смотря на высказывания о спокойном темпе, ехали 25-30, пока был нормальный асфальт. Хотя от Старого Салтова до Мартовой его почти не наблюдалось. В лучшем случае - щебень и битый кирпич, в худшем - череда выбоин в дорожном покрытии, которые никак не объедешь. Водохранилище иногда проглядывало с правой стороны через деревья и фасады "маленьких домиков". Однако, в целом, отрезок был достаточно выматывающим. Выписывая кренделя вокруг колдобин, я самым глупым образом въехал в остановившегося Андрея, зацепив его "рогом". Причиной остановки была утеря резиновой вставки с заднего габаритного фонаря, которая отлетела у Андрея от тряски. Но деталь была им найдена :)!
Асфальт в Мартовой воодушевил нас, мы снова понеслись 27-32 км/ч, однако я начал чувствовать усталость. Было принято сделать привал возле развалившегося агропредприятия. Традиционно мы останавлись там во время предыдущих заездов.

Этап 5 Мартовая - Печенеги
Дистанция: 15-18 км
Уровень сложности: низкий.

От Мартовой дорога почти всегда шла под уклон и, если бы не колдобины, было бы совсем замечательно. Асфальт был исключительным только на Печенежской дамбе, где мы достигли второй контрольной точки - завершения Печенежского вдхр. На дамбе Андрей набрал воды, остановка была совсем короткая, и снова вперёд.

Этап 5 Печенеги - Рогань
Дистанция: около 30 км
Уровень сложности: средний.

После Печенег я с удовольствием бы снизил темп до 24-26 км/ч, но мои товарищи продолжали держать 27-30. Левое колено начало побаливать - сказалась травма шестилетней давности и недостаточный объём выката (не более 950 км с мая месяца). Тогда я решил идти своим темпом и не тревожить товарищей. В конце концов, мероприятие призвано доставить удовольствие участникам - каждому своё. Поэтому я снизил скорость и полез в велорюкзак облегчать багажник. Слопал булочку с изюмом, запивая её морковно-яблочным соком. В эти моменты было так радостно крутить педали, думать о дороге и принимать пищу. В течении двадцати минут усталость понемногу отступила, но боль в колене переместилась из-под чашечки на внутреннюю сторону сустава, не позволяя как следует работать левому разгибателю. Кое-как я продолжал держать 27-30 км/ч, крутя за счёт сгибателей ног. В Кочетке товарищи и не думали останавливаться - мы доехали до Чугуева и повернули на Харьков. Дорога была хорошая, темп снизился до комфортных 24-25 км/ч. Время не торопило нас, было принято решение остановиться перед спуском в Каменную Яругу.

Этап 6 Рогань - Харьков
Дистанция: около 25 км
Уровень сложности: средний.

Ну вот уже почти дома, мы доехали до окружной, после чего Андрей направился в сторону Пролетарской, мы же ушли по шоссе вправо, к Северной Салтовке. Приятный знакомый до каждого камешка участок пути. Только левое колено разболелось так, что не позволяло использовать разгибатель :( Если бы не этот факт, было бы ещё веселей. Домой попали к 20:00. Самочувствие удовлетворительное.

Спасибо участникам пробега.
:biker: Александр Данилович - крепкого Вам здоровья!
:biker: Андрей - молодец, так держать. Не то что лось - СЛОН.


Вложения:
Комментарий к файлу: Перед стартом
01.JPG
01.JPG [ 55.79 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: 1 этап. На подступах к Терновой
02.JPG
02.JPG [ 39.02 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: Андрей. Заправка в Терновой
03.JPG
03.JPG [ 39.56 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: "Хвойная балка"
04.JPG
04.JPG [ 39.2 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: "Хвойная балка"
05.JPG
05.JPG [ 34.41 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: "Хвойная балка"
06.JPG
06.JPG [ 33.8 КБ | Просмотров: 465 ]
Комментарий к файлу: Последний привал перед домом.
07.JPG
07.JPG [ 57.94 КБ | Просмотров: 465 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'