Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2195
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.07.2010
Tang
Буду очень благодарна :smile:
Найди меня на старте, пожалуйста)

_________________
У женщины не бывает хорошей репутации, если у тебя хорошая репутация, ты не женщина, ты - зануда.
____________________
✔☎ 093 221 40 16 Софи
✔ Я в VK
❤❤❤ Любимая работа❤❤❤


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.05.2012
Договорились :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2564
Изображения: 10
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2011
Восточный ветер 9 м\с, будет весело :D

_________________
ПРОДАМ ЦЕПИ KMC Z-92 170грн
Перчатки НОВЫЕ теплые с Виндстопером РАСПРОДАЖА 120грн.
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
О93 126 21 38 Life ;)
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2195
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.07.2010
Iluxa
Не распугивай ребят! :evil:

_________________
У женщины не бывает хорошей репутации, если у тебя хорошая репутация, ты не женщина, ты - зануда.
____________________
✔☎ 093 221 40 16 Софи
✔ Я в VK
❤❤❤ Любимая работа❤❤❤


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2564
Изображения: 10
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2011
Вышел из подъезда и зашел обратно...здравый смысл взял верх!
Ветер нереальный, просто сдувает с ног!

_________________
ПРОДАМ ЦЕПИ KMC Z-92 170грн
Перчатки НОВЫЕ теплые с Виндстопером РАСПРОДАЖА 120грн.
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
О93 126 21 38 Life ;)
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Iluxa писал(а):
Вышел из подъезда и зашел обратно...здравый смысл взял верх!
Ветер нереальный, просто сдувает с ног!



Изображение

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:30.03.2011
Блин, ну ветер реально подвел... Выехал с работы на старт, и понял что надо разворачиваться домой, тупо замерз, был легко одет! Еле до дома доехал по Салтовскому ехать сказка, ветер в харю я... Короче удачно всем прокатиться, кто добрался до старта.
Пы.Сы. Фа-фа многим проезжающим по московскому знакомым, явно на старт старались успеть :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Изображения: 7
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Дома, прокатились чудесно. особенно понравились разливные луга. Да и в целом маршрут Сонька выбрала очень прикольный как для фитнеса, и злые пески и говна и подъемчики хоть и не большие. и в конце разумеется небольшой лосегон. Кароче Все супер . Сонька красава !!!! Фотки хоть и делал но толку от них .. http://cs624728.vk.me/v624728158/28950/iuXyjbznWPU.jpg http://cs624728.vk.me/v624728158/28946/YG5C95LkFmM.jpg

_________________
Gary Fisher мой лучший друг ))

-------------- == Вело запчасти == --------------
Колодки под диск: Elixir,Shimano,Tektro,BB5,Magura,Formula


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2195
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.07.2010
Потрясающая вечерняя разминочка получилась)
Действительно и асфальт и грунт и песок и грязь и вода)))
Простите, кому показалось мало :D
Спасибо всем приехавшим!
Огромное спасибо Денису (deathDEN) и Владу (Tang) за ведение хвоста и прикрывание тыла) Ребята, я вам очень благодарна!

_________________
У женщины не бывает хорошей репутации, если у тебя хорошая репутация, ты не женщина, ты - зануда.
____________________
✔☎ 093 221 40 16 Софи
✔ Я в VK
❤❤❤ Любимая работа❤❤❤


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.11.2013
Кени умер на финише( Alex просто загонял, как лося) но было весело, забавное болотце


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.05.2013
Всем спасибо, отдельно Соньке. Было круто :) Грязючка шикарная ))) Да и песок в лесу отличный ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.05.2012
Маршрутик не для слабонервных :D
P.S. Всегда рад помочь :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Спасибо, отлично прокатились! Очень приятно завершение недели.
Хотелось бы узнать сколько мы накатали.
Можно так каждую неделю катать.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2195
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 24
Зарегистрирован:13.07.2010
shibanov
До 40 км, около 37.

P.S. Нас было 41 :smile:

_________________
У женщины не бывает хорошей репутации, если у тебя хорошая репутация, ты не женщина, ты - зануда.
____________________
✔☎ 093 221 40 16 Софи
✔ Я в VK
❤❤❤ Любимая работа❤❤❤


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2165
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.05.2009
Andrey Khimich писал(а):
Кени умер на финише( Alex просто загонял, как лося) но было весело, забавное болотце

они убили кенни!

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'