Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 433
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.04.2008
Фотки будут в Воскресенье ))
И видео.

_________________
:palatka: :Vel9: :losegon:
ВЕЛОМАНЫ
Мой вело ютуб канал
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Изображения: 7
Город: Кулиничи
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.07.2010
Дык,уже ж воскресенье! :D

_________________
Если вам всё равно,где вы находитесь,значит вы не заблудились!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 06:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.04.2009
ждемс=))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 08:21 

Сообщения: 1228
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2010
всем привет после суток бодрствования немного успел перед сном подкрепиться и увалился :D отлично покатались скорость и сколько намотал как всегда хз единственое что запомнилось так то что со спуска высоты Конева выжал 70 км/ч спасибо за покатушку и за отличную компанию :good:

_________________
скунсу не надо чтоб его любили... его итак все уважают (С)

женюсь на зеленой ящерице

я буду долго гнать велосипед пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 991
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
Итак моя очередь сказануть :roll: :
Наверное это самая лучшая покатуха в сезоне :smile: . Почему - объяснить не берусь, бось оч. ветиевато получитсо :twisted:. А в двух словах наверное где-то так: общий настрой всех участников, собствен. самочувствие, техника ни разу не подвела (тьфу-тьфу :wink: ), даже погода располагала к равномерному движению :) .
Впечатлений масса, больше позитивных, но, к сожалению, негатив так же присутствует (о чём неприменно скажу ниже) :mad: .
О природе и прочем говорить нет смысла и так всё ясно :wink: . А вот о героических участниках этого мероприятия стоит :-P .
Ну, Саша из Чугуева, наверное давно уже здесь ни у кого не вызывает удивления, человек мужественно, но в кайф штурмует дороги и бездорожья харьковщины :velobig: :smile: . Когда мы уже сидим в тёплых (ура, дали отопление!) квартирах, он ещё крутит педали на пути домой :biker: . Очень жаль, что не смог принять участия его друг и напарник Антон, фатально сломавшийся буквально перед самым стартом :sad: .
Зато единственная юная прелестная участница мероприятия вызывает просто море восхищения :smile: . Скажу честно, как на духу, лично я, после такого падения, ни за что не продолжил бы путь! :cry: . Как говорят ваши сверстники, респект и уважуха :) . Да какой там респект, Маша, ты просто молодчинка, так держать! Но, ребятки, элементарная техника безопасности ещё никому не мешала, скорее наоборот :wink: . Даже малепусенький камушек под пер. колесом способен привести к таким последствиям, а тем более на повороте, да ещё на такой скорости! :shock:
Теперь негатив: не считая мелочных моментов, вроде гавканья тётки на мемореале, что мол велосипед испортит Т-34, пустых баклажек для березов. водички (удивляет не то, что не дали набрать, а то, почему до сих пор не организован платный розлив :shock: ), да пары проколов - действительно огорчают два факта.
Во-первых, как обычно рваный ритм (но и это фигня). А во-вторых, Ребята, когда кого-то просят что-то передать по эстафете вперёд ушедшим, надо передавать, а не забывать :evil: . Это вполне серьёзно, а иногда может быть и фатально :sad: . Понимаю, что вы преимущественно юны и вам море по колено, но всё же... К тому же нормальн. орг тоже волнуется, когда кого-то внезапно недосчитывается :wink:. В данном случае это действительно было пофиг, т.к. отстали трое взрослых и зрелых мужиков (Саня прокололся), но может сложиться и по другому :-P ...
Итак подводим итоги. Оргу большое спасибо за решительность :D . Всем участникам за хороший моральный климат :smile: . Итого по прибору: от д.д.д
96,4км /16,2авс /56макс. Невзирая на вечерний дождик от самого Люботина, покатуха без сомнения удалась :smile: .
Пардон, может это уже и лишнее, но не могу удержаться :oops: : весьма и весьма разочарован несостоявшимся параллельным мероприятием Гуру покатушек :wink:, а точнее его решением :sad: . Зато увидел и ощутил, как ездит мистер "Шило в одном месте" :D (да ещё оказывается где-то возле меня живёт :) ). Молодец Дима, так держать. Кстати, единственный человек, успевший сфоткаться на танке :ROFL:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 991
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
Саныч, спасибо за фото, незнакомая техника не подвела :wink: , пара-тройка снимков просто изумительных... НО,Саныч, зачем вы выставили 096-й снимок :evil: ? Удалите его, пожалуйста, ну. что это за ужасная гримаса :evil: . Да и вообще, не стоит столько внимания эта изувеченная жизнью при социализме, капитализме персона :twisted:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Последний раз редактировалось Партизан 10.10.2010 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Изображения: 7
Город: Кулиничи
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.07.2010
096 кадр удалил.

_________________
Если вам всё равно,где вы находитесь,значит вы не заблудились!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 928
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
А я вас из автобуса видел :D

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:14.08.2010
Спасибо за фотографии!!!!!!!

_________________
FORT Agent 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 11:41 

Сообщения: 1228
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2010
Партизан
Гв Широнинцев 39 д 9 этажка дом в котором живу :D
очень жду Федькины фото ибо там же ж он меня на танке сфоткал ыыы

_________________
скунсу не надо чтоб его любили... его итак все уважают (С)

женюсь на зеленой ящерице

я буду долго гнать велосипед пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:17.09.2009
хотя в этих местах бывал неоднократно, это не помешало насладиться природой, спокойной ездой и отличной компанией. Все было отлично, за исключением досадного падения, которое сильно огорчило. Браво Партизану, за то, что единственный из группы вез с собой аптечку :good:

Что не сообщил - виноват :smile:
Хотя, подъехав к перрону стояла элка, мысли были заняты другим, нужно было срочно везти раненую домой. Спешно загрузились в тамбур - элка сразу тронулась :smile:

кадр 096 я уже не застал :twisted:
но все же делюсь своими фотками http://picasaweb.google.com.ua/user23131/xKTNOC#


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 991
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
user231 писал(а):
кадр 096 я уже не застал :twisted:
но все же делюсь своими фотками http://picasaweb.google.com.ua/user23131/xKTNOC#

А тебе и не надо было его видеть :D
Дима, а ещё ты забыл свой 31-й кадр подписать "Местная шавка, надсматривающая, чтобы танк не угнали на м/лом" :lol: :lol: :lol:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Изображения: 1
Город: убогий харьков
Пол: Жен
Возраст: 25
Зарегистрирован:28.04.2010
Партизан писал(а):
"Местная шавка, надсматривающая, чтобы танк не угнали на м/лом" :lol: :lol: :lol:

:shock: Вам не стыдно так женщину обзывать???? а с виду еще взрослый порядочный человек...
сори за флуд, не удержалась


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 991
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
Gulchitaj писал(а):
Партизан писал(а):
"Местная шавка, надсматривающая, чтобы танк не угнали на м/лом" :lol: :lol: :lol:

:shock: Вам не стыдно так женщину обзывать???? а с виду еще взрослый порядочный человек...
сори за флуд, не удержалась

Согласен, что грубовато... Но, поведение и стиль упомянутой особы вызывают лишь одну асоциацию - дворняжка, которая лает (а иногда даже кусает) на подозрительные для неё движущиеся существа (напр. велосипедист) за миску похлёбки :wink: . Извините, но это факт :cry:, печальный факт :sad:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 452
Изображения: 4
Город: Харьков/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2010
Партизан писал(а):
дворняжка, которая лает (а иногда даже кусает) на подозрительные для неё движущиеся существа (напр. велосипедист) за миску похлёбки :wink: . Извините, но это факт :cry:, печальный факт :sad:

Вы хотели сказать - смотритель музея и по совместительству дневной сторож, работающий за мизерную зарплату, материально ответственный за экспонаты и ввереную тереторию? ... ну, возможно, вам повезло больше и вы королевский пудель игнорирующий всех и вся с черной икрой в миске от версачи ...

_________________
_Продам PPR трубы и фитинг Wavin (Чехия)_


Последний раз редактировалось Veritas 11.10.2010 07:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.16 ]
Reputation System ©'