Мой отчет о покатушке:)
7.05 Всем привет...я Дима:) (вы не обижайтесь, у меня не самая лучшая память на имена, особенно если знакомиться с большим количеством людей, поэтому если я кого-то не помню как зовут, справедливо предположить, что и меня не помнят)
У нас 2 шоссейника...с ужасом представляю, как им на наших дорогах.
7.40 Старт
Выехали из города, раннее утро, свежий прохладный ветерок, ласковое солнышко.
Впереди нас ожидает славная покатушка, наслаждению окружающими пейзажами нет предела.
Идем более менее плотной группой.
Дорога местами крайне неприятная для тракторов, велам лучше, но врядли это относится к шоссейным модификациям.
Плиты. Шоссейники очень забавно перепрыгивают междуплитья, особенно если оба по очереди, напоминает бег газелей разбег-прыжок (ни в коем случае не в обиду, просто интересный способ).
(вот не помню когда произошел эпизод - до или после Ольховки)
На затяжном подъеме с плитами и кочками жуткое разваленое лязгающее чудовище с прицепом подрезало кого-то из наших впереди, едущего по обочине...(вырезано цензурой)
На гравийке упал шоссер, слава богу даже не пришлось мазать йодом, хотя синяки наверняка будут
Встретили первую партию возвращающихся с Night City едущих на Харьков.
Восторженными криками встретили вторую партию с Night City блаженствующую на уютном бережке.
Остаться здесь купаться им не удалось нас соблазнить, едем дальше вместе.
Очередной не крутой, но затяжной подъем.
Группа начала растягиваться.
Я прошел подъем, остановился подождать отставших...встретил девочку на команче.(ей нужно за этот день дать орден, проехать 100 км после бессонной ночи на этом монстре...у меня нет слов)
У Юли наблюдается интереснейший эффект...при прохождении под ЛЭП ее бьет током...всегда...каким способом и почему только ее?? (списал на индуктивность контура вела, а еще говорили что циганский трансформатор нереален...ну ну)
В следующий раз поедем под ЛЭП поменяемся велами, я тоже хочу проверить как оно это делает.
Группа рванула вперед...ведущие почувствовали, что едем мы не совсем туда. После изучения нескольких карт решено ехать назад на грунтовку, Андрей (Noize) поехал обрадовать передних сообщением, что нам в другую сторону.
Шоссеры ушли на трассу.
Вернулись, проехали еще разик под любимой Юлей ЛЭП, пошли по грунтовке, понад лесом...мы очень не любим трактора которые испоганили эту и без того мерзкую дорогу.
Затяжной подъем понад лесом.
Приехала Оля на команче.
Попробовал этого зверя на вес....ужас я думал это у меня тяжелый вел. 19 кг минимум. Мастера применили самые высокотехнологичные чугуний-свинцовые сплавы, причем неизвестно при изготовлени каких именно деталей, видимо, всех, включая седло и спицы, сама рама не может быть такой тяжелой.
Отобрал у нее из рюкзака все, что отдала, но это было весьма маленькое утешение.
Я сиравно старался свой рюкзак набить всяким нужным и не нужным мусором, и воду таскал с большим запасом, во-первых чтобы всегда можно было напиться, во-вторых потренироваться. Рюкзак получился порядка 9-10 кг. (Сегодня существенно болят плечи (и как ни странно ноги, что со мной бывает достаточно редко, но зато это знак, что тренировка удалась))
Развилка...и там и там пески...консультируемся у аборигенов и проезжающих автомобилистов как нам лучше поехать.
Встретили BearOff-а, он ехал навстречу на машине, достал из нее вел, едет с нами:)
Развилка...методом научного тыка из двух дорог выбрали ту, по которой нам рекомендовали не ехать опрошеные автомобилисты. Хотя мне она сразу понравилась больше, так как на ней росла травка более менее скрепляющая песок)
Пески...сперва интересно все таки ехать на веле...когда они становятся очень уж глубокие, интерес уступает место здравому смыслу и большинство ведет их в руках.
Где-то здесь в лесу есть земляника...идем ее искать, никогда бы не подумал, что она растет в сосновых лесах.
Таки да, есть, маленькая, кисленькая, ягод по 10 думаю каждый насобирал:)
Попутно с земляникой нашли маленькую черную змеюку, поскольку специалистов герпетологов среди нас было крайне мало, решено было что это дитеныш гадюки.
Земляники наелись, едем дальше.
Болото, развилка.
Это пожарная полоса. (no comments)
Первая альтернатива напоминает дорогу больше, чем другая альтернатива, которая больше напоминает полосу безопасности, хотя классификация весьма неоднозначна.
Справедливо решаем что ехать по полосе безопасности более интересно, но менее разумно.
Радостная встреча аборигенов на камазе, которые указывают нам путь, который в итоге все равно оказался единственным возможным, не включая дороги напрямую по полям, но мы этого еще не знаем.
Поворот на 180 градусов вокруг посадки.
Проезжаем....задумываемся...останавливаемся.
Нас терзают сомнения, изучаем этимологию и варианты интерпретации словосочетания мужчин на камазе: "прямо по накатаному никуда не сворачивая", применительно к поворотам на 180 градусов.
На повороте виднеется просвет среди деревьев, возвращаемся, проверяем не было ли там дороги прямо...дороги не было...
Впереди виднеются люди, едем по накатаному, заодно спросим куда мы приехали и где трасса.
Едем правильно, но как-то очень тяжело, даже начал сомневаться впорядке ли вел, оказалось идем на такой незаметный подъем да и немного песка есть.
Неожиданно кто-то осознает, что мы едем по гороховому полю.
Урааааа горошек!!!!!
...велы лежат посреди дороги, изголодавшиеся по молодому зеленому горошку велосипедисты весело пасутся на поле, самые запасливые с кулечками, рюкзаками и прочей тарой, остальные немедленно поедая его.
Ползущий в нашу сторону подозрительный автомобиль оказывается совсем не охраной, а берущим с нас пример пасущимся автомобилистом.
Едем дальше.
На поле стоит не очень большая, но ехидная табличка "обработано ядом".
Анек рассказанный в тему :
"У одного фермера постоянно воровали арбузы и он поставил на поле табличку: "Один из арбузов отравлен!"
На утро он прочитал на табличке дописку: "Теперь их два!" "
Едем на трассу, кажется по плитам, встречный ветер, сначала еду сам, немного утомившись, впоминаю о том почему народ на гонках скучивается в группы, сажусь за едущей в примерно моем темпе девушкой с большим рюкзаком, создающим отличный аэродинамический мешок.
Однако есть реальная польза от сидения на колесе(!) Она крутит, я слегка подкручиваю и даже изредка выезжаю вперед нее, подумывая, а не перестроиться к кому-нибуть, кто идет побыстрее, но лень дергаться и лишний раз бороться с ветром, экономлю силы на всякий случай.
Только важно всетаки соблюдать дистанцию (мешок оказывается длинный), и внимательно смотреть впереди на возможные препятствия.
Трасса, большииие затяжные спуски, Старый Салтов, пополнение припасов.
Едем...пляж....
Купаццо!
Водичка прохладновата, ну и ладно:)
...интересно почему солнце должно спрятаться именно в тот момент, когда мы замерзли и вылезли погреться?
Кормежка и отлеживание.
Купаться! Поскольку плаваю я неочень, и ребра с рукой все еще болят после падения с прошлой покатушки, я далеко не заплываю и очень правильно делаю, потому что после очередного гребка ногами мышцу голени правой ноги сводит судорогой, гребу до места где могу стоять руками и оставшейся ногой...крайне неприятно, тонуть нехоца, спасать некому.
Доплываю до места где можно стоять, утонуть уже трудно, но все равно оно ж болит, выползаю поближе к берегу, потихонечку отпускает, выползаю целиком, ходить неприятно, представляю как буду ехать, ну ниче расходилась все норм.
Видимо мышца так ведет себя от напряжения на веле и резкого охлаждения. Теперь я знаю как выглядит судорога при плавании, никому не желаю, и рекомендую быть очень внимательным и готовым к подобному развитию событий.
Едем обратно.
Оля планирует ехать назад на автобусе, говорит назад не справится...она еще не знает, что обратный путь она проделает на велосипеде.
Автостанция...BearOff с Олей ищут транспортное средство, способное принять велосипед...его нет.
Голосование тоже результатов не дает.
Поскольку вариантов не особо много едем так как есть, BearOff отбирает у Оли рюкзак и сопровождает указывая дорогу.
(сегодня узнал, что знакомая проезжала на машине и видела нас на трассе до Шостаково(на покатушке на Донец кстати тоже), но опять не узнала, так бы остановилась подобрала...не судьба...)
На Шостаково трасса нам надоедает, сворачиваем на Ольховку, на одной из развилок Юля заболталась по телефону в тщетной попытке объяснить крайне бестолковому и бессовестному юзеру, как выполнять очередное элементарное действие, за что получила короткую лекцию о порядке ведения взаимоотношений с этим видом существ.
Группа уехала вперед и начала волноваться, за нами вернулся BearOff. Догнали мы их на очень крутом V-образном спуске-подъеме, на котором в ожидании нас они забавлялись разгоняясь до 41 с хвостиком км. в нижней точке.
Без приключений доехали до места, где попрощались с первой группой едущей на Салтовку.
Хотя мне на Салтовское шоссе, я поехал с группой, которая двигалась в сторону места старта, из спортивного интереса;)
Проезжая, если я правильно понимаю Малую Рогань(?), ведущие ушли вперед, а мы нашли место, где можно свернуть в сторону противоположную Харькову:)
Повезло сразу 2 раза - 1.что мы ехали по той же дороге, по которой ехали вперед и довольно быстро начали не узнавать пейзаж 2.что телефон Noize был в зоне покрытия(я вообще начал сомневаться, что он работает - все 3 раза что я звонил: перед самым пляжем на развилке, на Старом Салтове на автостанции и в проблемном месте на покатушке на Донец он был вне зоны)
Начали возвращаться...встретили мирно едущих BearOff-а и Олю...нас они не видели, но тоже выбрали неправильную дорогу;)
21.05 Без приключений доехали до моста на московском проспекте и распрощались.
Всем большое спасибо, это было здорово, получил массу удовольствия. Организатору отдельное спасибо за уже вторую такую чудесную прогулку.
Жаль не пересеклись на Салтове с шоссерами.
Оля, героически доехавшая до Харькова, надеюсь, чувствует себя хорошо и в скором времени опять сможет без ужаса смотреть на механизмы с двумя колесами;)
Сухие цифры статистики: с учетом того, что я иногда забывал включать велокомп после остановок, то примерно 135 км.(от пролетки до пролетки 119) средняя 17 км/ч.
P.S. Помимо вполне естественно болящих мышц, болят ладошки отбитые об руль на спусках по сильно кривым дорожкам и до сих пор онемение кончиков пальцев...оно то проходит постепенно, и подозреваю, что является частичным следствием отбивания ладошек, но видимо положение рук мне надо менять...