Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Младён писал(а):
желания жить на природе к середине отдыха у большинства не осталось, так что бивачное снаряжение оказалось только лишним балластом.


А вот это место попрошу осветить поподробнее (желательно с предисторией). :D

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Ну, вот мы и вернулись, по крайней мере большинство. Поездка, как по мне, удалась. Получилось и отдохнуть, и покатать, а где и полазить по горам. Несколько неожиданно было попасть из приятного мягкого лета в осенний Харьков. Окончательно понимаешь: лето-2007 закончилось. :cry:
Несколько фото можно посмотреть тут: http://xt.ht/coppermine/thumbnails.php?album=493. Короткий отчет организую на днях, ну а полный отчет обязательно будет, но значительно позже.

Из выполненного:
- Кара-Даг (экологическая тропа)
- Эчки-Даг
- Лисья бухта (несколько раз :wink: )
- Алчак-Кая
- мыс Меганом (Вел)
- г. Сокол около Нового Света (пешком) (h~500м)
- Новый Свет, Караул-Оба.
- Посещение фирм. магазинов винзаводов Щебетовки и Коктебеля, Судака, Нового Света, Солнечной Долины (здоровья хватило :wink: )
- посещения крепости в Феодосии и Судаке, для тех, кто там еще не был.
-Купание, солнечные ванны, свежие фрукты, разные другие вкусности (спасибо Паше с Олей 8) ) т.д.….

Из отложенного на будущее:
- Проехать к Старому Крыму (мон. Сурб-Хач) от Коктебеля или Щебетовки (Вел).
Удобнее, как выяснили на месте, ехать с обратной стороны – от Старого Крыма
- Мини велопоход пос. Земляничное – пер. Маски – Междуречье (Вел).
Все-таки лучше либо сразу с старта походный настрой или уже “матрас”, желания жить на природе к середине отдыха у большинства не осталось, так что бивачное снаряжение оказалось только лишним балластом. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
BoxaSin писал(а):
А вот это место попрошу осветить поподробнее (желательно с предисторией).

С расчетом на ночевку на природе было взято: пленка, два тента, веревка с колышками, комплект котелков + газ, спальники, коврики, теплая одежда, ну и по мелочи. Я рассматривал вариант с заездом на перевал Маски с последующим спуском либо к морю либо в сторону Кокасана. Второй вариант, глядя на подготовку группы, я исключил сразу. Позднее отпал и основной вариант, так как большинство не проявило должного энтузиазма, погода не очень радовала (пришел циклон), да и матчасть стала немного сбоить (после спуска с перевала перед Орджоникидзе с полным рюкзаком на багажнике и скоростью 65 км/час в задней втулке появились не штатные звуки).
Для ночевки на берегу Лисьей бухты, куда уже поехали далеко не все, вполне хватало спальника с ковриком, от дождя нас приютили местные "аборигены" из Харькова. А последующие ухудшение погоды окончательно отбило желание у большинства уезжать куда-либо из цивилизации, да и цены на жилье совсем не напрягали. А отделятся от всех как-то не было желания. В следующий раз надо заранее настраиваться на жилье на отшибе с тентами или палатками (Тихая бухта, Меганом, Лисья (если там получиться)...), либо "матрац" с минимумом вещей.

Кстати, любителям отдыхать в Лисьей бухте вынужден сообщить грустную новость. По информации от местных жителей пос. Щебетовки, 3 км пляжа и несколько сот гектаров уже продали. :o Так что Лисьей бухты, в том виде как она известна, уже скорее всего не будет. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Младён писал(а):
погода не очень радовала (пришел циклон)


Вот не стал я говорить до поездки, что в это время в тех местах межсезонье (таки приходят циклоны). Вы поездку все равно не сдвинули бы на недельку-полторы.
Еще одно подтверждение - на восточный Крым нужно ехать во второй половине сентября.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
BoxaSin писал(а):
Еще одно подтверждение - на восточный Крым нужно ехать во второй половине сентября.

Смотря с какой целью. Я, например, представлял смесь "матраца" с покатушками разбавленную минипоходами на 1-2 дня (min еды). Соответственно хотелось ежедневных заплывов в море + катание по горам. Минусом такой организации стала большое количество лишних вещей: для ночевки – тент, котлы, газ…., для "матраца" – маска, трубка, "цивильная" одежда. Надо было выбрать что-то одно. Во второй половине сентября длительные заплывы под БОЛЬШИМ вопросом. По приезду вода в море была около 25, вылазить из нее не хотелось, как и уезжать куда-нибудь далеко и надолго от моря. Позже, после прихода циклона, около моря все равно было хорошо, вода остыла уже только накануне отъезда. Да и хватало интересных мест, куда мы ездили (ходили) из Судака и Щебетовки. Для меня лично, основной причиной отказа от поездки в горы с ночевкой послужило ненадежное состояние втулки. Для ремонта необходимого инструмента не было, искать мастерскую - вариант, но особой надобности в этом не было - для покатушек с небольшим удалением от цивилизации состояние вела было удовлетворительное. Главной целью было отдохнуть, но активно. Это у нас получилось. Сергей, которому захотелось выложиться физически, в день нашего отъезда уехал наматывать километраж. Проехал от Судака по прибрежному шоссе до поворота на Лучистое, после переночевал (под пленкой) и поехал через перевал к Красным пещерам и в Симферополь, где купил обратный билет в Харьков и уехал к знакомым под Симфер. Знаю, так как звонил проверять как у него там дела. Вернется, быть может опишет свои впечатления от такого вот минивелопохода сам.
Для меня ж главное, что отдых удался, опыт получен. Автономного велопохода у меня еще по нормальному не было, пешеходные и водные не в счет, там другие условия. Вот уже подумываю о маршруте на следующий май с заездом и в Старый Крым и на Меганом (очень там понравилось) с проживанием в основном в палатках. А там можно или по побережью, или по горам, как и задумывалось: перевал Маски, Кокосан .....
В общем пища для размышлений и планов есть и это для меня главный результат. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Младён писал(а):
и на Меганом (очень там понравилось)


А если проехать от Солнечной Долины до Судака (или наоборот) по берегу - это настоящий класс. Абсолютно дикие места. Грунтовка есть, людей нет.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цитата:
Минусом такой организации стала большое количество лишних вещей: для ночевки – тент, котлы, газ…., для "матраца" – маска, трубка, "цивильная" одежда.

Для таких маршрутов и подобного формата имхо:
- бить группу на автономные двойки
- тенты — фтопку, нужны Легкие, Маленькие палатки... человек должен полноценно высыпаться и на утро быть выспавшимся и бодрым
- котлы — фтопку, тонкостенная посуда нержавейка нифига не весит, будучи правильно упакованна нифига не занимает... кастрюлька 1,5 л кормит и поит четверых
- газа летом в крыму сильно много не надо... надо правильно подбирать горелку и знать точные нормы расхода... еще полезно знать, что в Судаке на выезде спасы, с вытекающей отсюда возможностью дозаправки...
- маска, трубка, ласты — в Снаряге писали на эту тему, повторюсь: человеческий набор стоит в районе $70-80, а весит и места занимает в два раза меньше (примерно)... не было интереса все точно сравнивать
- хорошая туристическая одежда нормально справляется с функцией «цивильной»...
- и тд.
собсно к тому, что для подобного маршрута-формата матрац и движ легко совмещаются при условии внимательного подбора снаряги
PS фотки приятные, с настроением :roll:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Вот первый относительно "короткий" отчет о поездке. Позже подготовлю полную версию, но это будет далеко не скоро. Если что упустил, надеюсь соучастники это подправят. Но крупных ляпов вроде не допустил.

День 0. (04.09) В ходе сборов выясняю, что нас вроде будет 5-ро, хотя, по сообщению на форуме не ясно, кто, как зовут и какие ожидания от поездки. Единственное что ясно – парню 17 лет и велочехла у него нет. Ладно, в поезде уже познакомимся и разберемся.
На вокзале встретились, загрузились. А пятого то нет. Ждали, выглядывали, велосипедиста не видно. Уже после отправления пришел звонок: пробил колесо, задержался, загрузился в другой вагон. Сходили, забрали. Так теперь можно подводить статистику. Едут пятеро, при этом из 4-х парней трое – Паши. Ох, и намучаемся мы с точной идентификацией. Ну а если точнее: семейные – Паша + Оля; Паша молодой (17 лет, в день отъезда - 18 ); я – тоже Паша, Младён, инициатор данного мероприятия; и Сергей. Все – поехали.

День 1. (05.09)Прибыли в славный город Феодосию. Выгрузились, собрали велы, залатали или заменили пробитые камеры (у Сереги еще среди ночи лопнула камера, ну а у молодого Паши еще в Харькове). Заехали завтракать на пляж. Опа, а море то не просто теплое, а очень даже теплое. По опыту прошлого сентября ожидал не холодной конечно, но все-таки прохладной водички. А тут около 25 градусов точно есть. Хорошо! Начала веселить молодежь (Паша молодой), который не стал купаться, аргументируя тем, что не хочет быть соленым :-) . Ну-ну, посмотрим каким он будет после подъема на хребет Тепе-Оба (~200м) :D .
После заехали посмотреть крепость и начали подъем. Еще в Феодосии перетасовали вещи. В поезде я отдал часть общественных вещей (один из тентов и газовый комплект). А потом еще молодого Пашу загрузили 40-50л рюкзаком семейного Паши, который дальше ехал с маленьким городским (ну и ”штаны” на багажнике естественно). Молодежь, непривычная к такому весу, сразу перестала вырываться вперед и на крутых участках присоединялась к “пешеходам”.
С хребта красивых видов нет – все дали скрываются в дымке, жарко. На спуске разогнался до 65 км и долго еще катился по пологому подъему к Орджоникидзе. Но, как оказалось, зря не работал активно тормозами, появились нештатные звуки в задней втулке. Ведь кроме меня на багажнике сидит еще один “мальчик” весом под 20 кг. Ладно, пока вел катит нормально, будем разбираться по приезду домой, или уже когда ехать станет невозможно – веломастерские в Судаке или Феодосии быть должны.
На “полуострове” за Орджоникидзе пляж неплохой, но туда крутой спуск по лестнице, вернулись купаться на “городской” пляж. А море здесь мелкое, и теплое. После переезд в Коктебель, мимо холма (хр. Узун-Сырт) около Подгорного с парапланеристами. С часа до 5-и пяти валялись на оконечности пляжа Коктебеля в сторону Тихой бухты. Тут как раз место “залегания” нудистов. Вода теплая, но очень мутная. Жарко и в воздухе висит марево, Кара-Даг в дымке. После проехали Коктебель и уехали селиться в Щебетовку, где после долгих поисков нашли подходящую хозяйку.

День 2. (06.09) Без спешки спустились в Курортное к биостанции, где узнали время проведения экскурсий на Кара-Даг (в 9 и 15 часов). Переговорил с егерем на предмет экскурсии отдельной от “матрасной”. Договорился встретиться с ним вечером в Щебетовке. Плескались на пляже около дельфинария, вода замечательная, хотя и мутновата (видимость около 1 м), и выходить из нее нет никакого желания. После перебрались на обед на Крабий мыс, а потом и в Лисью бухту по берегу. Серега, который был в ней уже не раз, как выяснилось, говорит, что в этом году очень грязно, уборкой никто не занимается. Есть и более не радостные новости, вроде Лисью собираются продавать, уже привозили “покупателей” :o . В районе “Ямайки” идет строительство, вроде будут снимать кино. К вечеру вернулись в Щебетовку. Съездили, пообщались с егерем. В принципе можно подняться небольшой группой на г. Святая, но особо сильных впечатления это не принесет, там практически везде лес, посещение других вершин организовать крайне сложено, а “Мертвого города” практически невозможно и для нас не стоит затрачиваемых “усилий”. Ладно, значит идем “экологической тропой”. Так же выяснили, как лучше всего добраться к Старому Крыму и монастырю с развалинами. Со стороны Щебетовки – тяжелый и крутой затяжной подъем, лучше ехать к монастырю со стороны Старого Крыма и дальше в Щебетовку, так проще. Хорошо, значит совершим такую поездку в следующий раз, возможно весной. После ужина с Серегой уехали на ночное купание. Ночь и вода теплая, есть небольшое свечение. Решаем поехать завтра на ночевку в Лисью бухту, так как захотелось поспать под шум прибоя. Возьмем с собой по минимуму – коврик, спальник, пленку.

День 3. (07.09) Паша с Олей остаются, они хотят приготовить плова с запасом на несколько дней (действительно ели не один день, и было очень вкусно), а потом на пляж в Курортное. Мы ж втроем уехали на Эчки-Даг (вершины от 570 до 670м). На велах заехали до родника (h~300м), оставили “транспорт” у аборигенов с палатками, и сходили наверх. На основную вершину не пошли - она заросла лесом, да и со стороны Судака идет гроза, хотя она потом и прошла мимо. Спустились в Лисью бухту, нашли себе место, расположились. Вечером ходили слушать там-тамы, интересно, низкочастотный звук чувствуется даже внутренними органами. Нашими соседями оказались девушка с мамой, они из Харькова. Девушку зовут Маша и она пригласила нас “под крышу” если вдруг что (так как в стороне Меганома гремит и сверкают зарницы, а у них на двоих две палатки). С нами ведь был “маленький”. Как раз в 2 часа и подошла гроза с ливнем, перед ней море очень красиво светилось, устраивал ночной заплыв (весь вечер перед этим свечения не было). Спрятались в палатке-раскладушке за 60 грн, которую пытались укрыть пленкой (все равно потом сорвало), и пришлось удерживать полночи от “самоупаковки”. Зато получилась обоюдная польза, мы хоть кое-как укрылись от дождя, а хозяйка смогла хоть как-нибудь поспать, так как без нас “палатку” сложило б в первые минуты грозы, да и спальник у нее мгновенно промок (вата+ХБ). “Пришлось” поделиться своим, попутно познакомившись (Фраза посередине ночи: А зовут то тебя как?).

День 4. (08.09) Утром просушка вещей, сбор кружек-ложек ваяющихся по всему пляжу. Перед 12-ю опять налетел ливень. Палатку приходиться держать вдвоем. Нужно было видеть реакцию молодого Паши, явно впервые увидевшего такое буйство стихии. Во время грозы поднялась волна, и мы сразу, как только утих ветер, полезли купаться. Предлагаю Сереге задержаться на одну ночь, спешить не куда, а тут не плохо, он согласен. Уезжаем в Щебетовку для запланированного посещения Кара-Дага и взять доп. вещей для возможно снова мокрой ночевки (привез один из наших тентов). Так как основная масса не захотела идти на Кара-Даг сразу после дождя, решаем перенести посещение на завтра, а сами уезжаем с Серегой в Лисью. Перед этим отмыли велосипеды, помыли и смазали цепи. К тому же Маша позвонила и попросила поторопиться, так как шторм усиливается и надо перебираться повыше (у них остались наши спальники, коврики и посуда). Приехали, перешли в “зеленку”, если можно так назвать эти несколько кустиков. Купались в небольшой шторм, загорали. Остальная часть группы занималась тем же только на пляже Курортного.

День 5. (09.09) Утром собрались, попрощались с “соседками”, и уехали из Лисьей. После обеда собрались и поехали смотреть Кара-Даг. Молодой Паша ж уехал на весь день в Феодосию кататься и слить фотографии с фотоаппарата. Кара-Даг очень понравился, только нужно будет еще раз погулять по нему и в утреннее время, посмотреть на него при другом освещении. Вечером сборы – завтра переезд в Судак. Хозяйка подтвердила грустную новость по поводу Лисьей бухты. Вроде бы уже проданы 3 км пляжа и несколько сот гектаров территории. :shock: :cry: Бонусы – будет построены дорога (естественно в Лисью), будет проведено озеленение (там же) и т.д. и т.п. В общем, как всегда за красивыми проектами прячется выгода для “заинтересованных”. :x

День 6. (10.09) Доупаковались, загрузились. Попрощались с хозяйкой и поехали в Судак. Перед самым отъездом прошел дождь, который мы переждали, а потом весь день грозы ходили недалеко, но нас больше не зацепляли. По приезду поселились у бабы Лиды около автостанции, у которой я ночевал в апреле, цена удовлетворительная (те же 4 $ что и в Щебетовке). А вот продукты на базаре тут оказались дороже. Перекусив, уезжаем на закате в Новый Свет. Крепость на фоне грозовых облаков освещенных закатным солнцем смотрелась очень красиво. В Новом Свете были уже по темному, ополоснулись на пляже. Вода уже прохладная (~20 градусов).

День 7. (11.09) Большую часть дня провели на каменистом пляже за Алчак-Кая. Вода и тут мутновата – видимость около 2 м – последствия шторма. Купались, загорали, плавали с маской. В воде не так и жарко больше 10-15 минут уже не высидишь. Но на солнышке хорошо, оно настоящее сентябрьское - приятное и мягкое. С Серегой сходили в Судак за печеньем для обеденного перекуса и на обратной дороге поднялись на Алчак-Кая (~170м). Вечером опять распивали вино (4л), устроили “братание” с поляками, поселившимися там же где и мы. :beer:

День 8. (12.09) Заехали в предварительные кассы, взяли билеты на субботу (15.09), нормальных уже (или еще) нет, взяли на боковые-верхние. Серега не спешит и решает поехать своим ходом в Симферополь, а может и в Севастополь, взять “удобные” билеты и подождать отъезда у знакомых под Симферополем. Паша с Олей ушли в крепость, а потом на пляж, молодой Паша в “свободном полете”, мы ж с Серегой уезжаем на Меганом и дальше в Солнечную Долину. Заехали купаться в Кастропольскую бухту, вода остыла примерно еще на один градус, но купаться еще нормально. Рядом стоит переделанная в плавучую казарму или что-то подобное “Ласточка” из “Жестокого романса”. По крайней мере, я так слышал, надо будет проверить эту информацию. На саму вершину Меганома не поехали, солнце было уже со стороны Судакской бухты, подъехали к спуску к маяку и на мыс Чабан-Басты с “ветряками”. Потом поехали искать дорогу к мысу Толстый, но заехали в “прерии”, а потом выбравшись на дорогу к вершине Касал-Кишла (~200м). В это время нас начал догонять мощный облачный фронт. Видя, что Судак и Капсель уже заливает, спешно спускаемся к виноградникам и катим к Прибрежному. Несмотря на приближающийся дождь, купаться очень хочется. Смыв пот, любуемся проходящей мимо мощной грозовой тучей. Но уже в Солнечной Долине нас начинает сбрызгивать дождь, который на подъезде к Капселю превращается в сильный ливень. На автобусной остановке пережидаем основной заряд. Тут же встречаем молодого Пашу, он решил тоже съездить на Меганом, но только поднялся на плато, и увидев приближающийся дождь спустился обратно. Похолодало, а теплого мы ничего не захватили, поэтому бодрым темпом катим обратно в Судак.

День 9. (13.09) Утром устроили помывку велосипедов. После уехали на автобусе в Новый Свет и на тропу Голицина. На тропе нас накрыл нудный осенний дождь, попытка укрыться в сквозном гроте провалилась, так как он закрыт. В общем, делать теперь на этой тропе нечего – все интересное, что было заполнено “матрасниками” и продавцами сувениров. Хорошо, что до выхода с тропы дождь закончился, и появились просветы в облаках. Паша с Олей уезжают на пляж, а остальных я все-таки уговорил пойти на Караул-Оба. Вот там мы отлично погуляли. Показал им долину и “лестницу” тавров, пик Космоса, долину Ада с “Холодильником”, и кресла Шаляпина и Евы. Да и кроме этого там было на что посмотреть. Природа там прекрасная. Вечером же мы ели вкусное жаркое приготовленное Пашей во время нашего отсутствия.

День 10. (14.09) Утром двинулись с Сергеем на г.Сокол (чуть меньше 500м), остальные, кто на пляж, кто просто кататься. К часу спустились на пляж, вода уже около 17-18 градусов, по ощущениям. Так что купаться не купались, но ополаскиваться в воду заходили. Больше часа валялись на пляже. После пешком вернулись в Судак на набережную, и дальше домой. Вечером еще раз погуляли по ночной набережной с прощальным распитием вина на пристани.

День 11. (15.09) Утром Серега стартовал в велопробег до Алушты и дальше по настроению. Оставшиеся провели последние полдня у моря, кто в Судаке, а я на пляже за Алчаком. Море остыло уже прилично, колени от холода сводит, но зато вода прозрачная, жаль, нет нормального бокса для подводной съемки.
После погрузка с “приключениями” в автобус (обычный Богдан) до Симферополя. Потом в поезд. По закону подлости состав подали за 20 минут до оправления, наш вагон в конце перрона, кроме нас в вагон грузится “цыганский” (или татарский) табор с большой кучей огромных сумок, которые они потом распихивали по всему вагону. В Харькове нас ждала выгрузка среди ночи (табор естественно выгружался с нами), холодный дождь и первые признаки осени. Окончательно понимаешь, что лето-2007 закончилось. Как хорошо, что мы успели застать последние жаркие летние дни. Сентябрь в Крыму – это все-таки отличное время.
Спасибо всем участником этой поездки за приятную и комфортную компанию. По крайней мере, мне понравились все дни, что мы провели в Крыму.
В общем, основная часть запланированного была выполнена. Проживание у “хозяйки” действительно дает определенную свободу в выборе как проводить день. Каждый выбирал для себя виды “развлечения” по вкусу. Так что я еще буду организовывать подобный “активный матрац”, некоторый опыт получен. Можно быстро с минимумом вещей осматривать большие территории, не тратя время на обустройство лагеря на ночь, и не таскать с собой лишний багаж. Но и в велопоходы тоже пожалуй поеду, когда будет желание проводить ночи на природе в интересных местах, или захочется увидеть нечто, находящиеся далеко и высоко от населенки.


Последний раз редактировалось Младён 19.09.2007 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vegas писал(а):
тенты — фтопку, нужны Легкие, Маленькие палатки... человек должен полноценно высыпаться и на утро быть выспавшимся и бодрым

Я взял два тента: 3х3м (1 кг) и тент от одноместной самопальной палатки (~1кг), так как он закрывался, и в нем можно было хранить вещи или выделить для девушки, хотя там могут и двое поместиться. Из большого тента можно соорудить аналог двухскатки и спокойно переночевать, два пленки-трубы (2х1.5м) для крайних - что б не поддувало. Общий вес около 3 кг с запасом колышков и веревок. Переночевать с достаточным комфортом хватило б для 6-8 человек. Самый минимальный вес для палатки 2-ки - 2кг. В ней переночевать смогут не больше 3х. Так что тенты рассматриваю как лучшую альтернативу, при достаточно теплой погоде, конечно.
vegas писал(а):
- котлы — фтопку, тонкостенная посуда нержавейка нифига не весит, будучи правильно упакованна нифига не занимает... кастрюлька 1,5 л кормит и поит четверых

Так и брали, только был один котелок для костра и кан для газовой горелки + пластиковые судочки как тарелки и миски для салата и т.д.
vegas писал(а):
газа летом в крыму сильно много не надо... надо правильно подбирать горелку и знать точные нормы расхода... еще полезно знать, что в Судаке на выезде спасы, с вытекающей отсюда возможностью дозаправки...

Был взят баллон на 250г. Но так ни разу и не использовался. А вообще, на велосипеде за дровами съездить в большинстве случаев проще. Хотя у нас единственно когда были нужны дрова - в Лисьей бухте, собирали на перевале когда ехали туда. Пила и топор (которого и не было) для этого были не нужны. Так как было время собрать нормальный очаг - расход дров был минимален, оставалось после отъезда еще с запасом.

А про лишние вещи я упомянул потому, что молодой Паша поехал с небольшим городским рюкзачком с весом меньше 4 кг. Хотя тут, я считаю, тоже нужно знать меру. После длительного лечения грибка, я всегда беру с собой кроме основной обуви, еще и шлепки для душа. Так что к минимизации вещей тоже нужно подходить с учетом условий, куда ехать собираешься.
Кроме того, так как поездку организовывал я, то взял с запасом теплых вещей, что б хватило и мне и еще кому-нибудь. И один раз даже пришлось выделять запасной комплект, хотя это и было на радиальном выходе. Основная масса ж теплого так и пролежала в рюкзаке. В следующий раз пожалуй так поступать не стоит – перед отъездом обсудить, что каждый должен иметь свой НЗ сухих и теплых вещей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Встреча для обмена фотографиями завтра (20.09, четверг) на "стекляшке" м. Университет в 20.00. Дальше, скорее всего, зайдем в кафе "Старый Арбат".

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 19:32 

Сообщения: 125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.07.2006
Сегодня прибыл последний участник группы, тоесть я. Группа поехала на Симфер. автобусом(мне не давало покоя как они в Богданы будут грузиться), а я решил что можно и велом. Было два варианта- прямая дорога на симфер прим 100км, И берегом до Алушты. Переход до Морского(два перевала) на одном дыхании- потом раанимация в ледяном море. Затем меня ждал сюрприз - два затяжных и изматывающих перевала до Рыбачьего - но с горем пополам доехал - опять реанимация. Далее в Солнечногорском покупаю что нибудь на обед,а на отдых решил завалиться под виноградником(так сказать совмещение приятного с полезным). После отдыха решил, что нечего мне делать в Алуште вечером - там меня ждало два варианта - либо на Симферополь троллейбусом, либо искать жилье. Ни то ни другое делать мне не хотелось, поэтому я в 15-20км от алушты нахожу место для ночлега. Место нашел недалеко от дороги, так как лень было идти дальше. В связи с близостью трассы я часто слышал как остановливались машины. Примерно ближе к полночи остановилась еще одна машина, судя по разговору- Москвичи)). Так вот - среди них была тетка, которая рвалась в туалет, причем рвалась в мою сторону, громко говоря своим спутникам- там темно я боюсь! В голове прокручивается ситуация - либо она идет и натыкается на меня и падает в обморок))), либо у меня звонит мобильник - интересно какая бы б реакция?))). В общем обошлось - покрутившись, полюбовавшись звездами, они наконец то уехали и дали спокойно поспать. Утром небольшой сюрприз - небо затянуло тучами и пошел дождь- настроение непонятное-радовало, что дождь не пошел ночью, но месить грязь на дороге не очень хотелось. Мне повезло - облачность шла с центрального Крыма и Демерджи не пускала дождь к морю. Судя по цветам туч в районе Судака я понял что дождик должен был быть серьезный. Решил ехать до Алушты. По карте высмотрел, что перед Алуштой есть поворот на Лучистое - горный поселок. Подумал вот было б интересно заехать. Ехавший на машине из поселка дедушка сказал, что, как ни странно, доджя там нет, и еще он сказал, что подъем туда не очень тяжелый и я легко туда заеду(веселый был дедушка)- не во всех местах можно было продолжительно ехать даже на 1-1 приходилось делать передышки, а так впринципе вполне реально туда заехать. Место оказалось интересным- Демерджи во всей красе,а еще очень большая радуга, очень яркая, она находилась не где то в небе, а внизу, в долине, и часть долины можно было видеть сквозь ее цвета. В поселке нахожу глазами трассу на Симферополь и сразу прикидываю перепад высот до перевала- и оцениваю его как вполне по моим силам, единственно я незнал сколько высоты я потеряю на пути к трассе. На деле оказалось, что потеря не очень большая. Проезжаю пос Лаванда, впереди выезд на трассу - сразу мысль куда ехать влево или вправо)- решаю все таки вправо - по карте до перевала вроде не далеко( на деле оказалось дальше, чем я ожидал) + сильный встречный ветер, а когда налетали порывы, то ехать было невозможно вообще. Пришлось ехать короткими перебежками когда ветер более менее терпим. В общем заехал - впереди была награда - спуск до Перевального. В Перевальном заехал на водопад на реанимацию - и оказалось что зря заехал - попал в засаду -размокшая глина с мелкими камями, а я на полусликах - в общем пришлось в руках выносить на асфальт и мыть в речке моего коня. Дальше двинулся на Симферополь - на жд вокзал. Когда прибыл понял, что никакого желания идти стоять в очереди нет, звоню друзьям переночевать - узнаю что ближайшая электричка через 4 часа, поэтому я решаю ехать своим ходом. Ехать нужно по пгт Октябрьское примерно 40 км по направлению на Джанкой. Первая часть дороги - отличное шоссе - широкое и гладкое, мешал только встречный ветер. На полдороги пробился, поменял камеру, попутно обнаружил неприятность-отпущена гайка крепления звезд кассеты(, решил ехать аккуратно - на выезде ждет неприятный сюрприз - узкая дорога, иногда очень неровная, машины несутся не быстро, а очень быстро, если идет фура то ее потоки + встречно-боковой ветер сносят с дороги.Если идет большой встечный и попутный поток - то единственный вариант ехать по гравию сбоку дороги-настолько узка дорога. Примерно за три часика я преодолел этот маршрут. Итог - за два дня - Судак, Лучистое, Симферополь, Октябрьское. Билет взял на нормальный(вечером сел -утром приехал) поезд без проблем но на послезавтра, без очереди в пгт Октябрськое. Был в запасе день, можно было рискнуть двинуться по маршруту - Октябрьское-Симферополь-Алушта-Ялта - троллебус-Симферополь, но смущала раскрученная кассета, а ключа небыло. Пэтому день был матрасным- ничего интересного. На вокзал ехал зачехленным, поезда ждал три часа, и тут увидел группу велосипедистов, человек шесть, про себя подумал - скорее всего Харьковчане. Так и оказалось - видел их у поезда, единственное, что смущало ,что они не то что не разбирали велосипеды, но даже не снимали с них велоштаны и другое барахло. Каким образом они погрузились в поезд - для меня загадка. Еще веселый момент - у одного парня была собачка - я так и не понял то ли она бежала за ними в походе , толи ехала в особом приспособлении )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Стал искать что ж за пароход стоит в бухте Капсель (фото - http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=493&pos=11, http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=493&pos=12). Пока ясно, что это не может быть “Ласточка” из “Жестокого романса”. Пароход, снятый в этом фильме – это “Великая княжна Татьяна Николаевна” (1914-1918), около года был “Добрыней Никитичем”, а потом уже «Спартаком». Всего было два таких корабля, систершип – “Великая княжна Ольга Николаевна” -> “Алеша Попович” -> “Володарский”. В начале 90-х суда, продолжавшие плавать, продали, сняли самое ценное и бросили в Ростове-на-Дону, где они, простояв много лет, сгорели. Более подробно:

Грустную дату отметили нынешним летом на Волге. Исполнилось 90 лет с того самого момента, когда на воду был спущен последний (работавший на реке буквально до начала 1990-х годов) пароход «Великая княжна Татьяна Николаевна». В 1917 году его переименовали в «Добрыню Никитича», а спустя год – в «Спартака».
Но как бы его ни именовали, суть оставалась неизменной – пароход всегда был тружеником и воином. В годы Гражданской войны на нем размещался штаб Волжской военной флотилии. А в Отечественную войну судну довелось стать участником Сталинградской битвы. Долго любимый пароход ходил по Волге. Машины его, трудясь без устали, работали с 1914 года до последнего рейса. А вот корпусам потребовался не один капитальный ремонт. Пароход прожил счастливую жизнь, много радостных минут подарив путешествующим по Волге людям. Были в его жизни и романтические эпизоды: на старости лет под именем «Ласточка» снимался «Спартак» в известном фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс».
Но настала пресловутая перестройка. В начале 90-х годов XX века в Москве возникло некое совместное предприятие «Бородино». Эта фирма решила прибрать себе три последних оставшихся на Волге пассажирских парохода. «Володарский» в тот момент стоял в затоне и ждал ремонта паровой машины, требовал ремонта и пароход «Память Азина». А «Спартака», исправно работавшего в навигацию, сняв с линии, отправили в затон.
Как сообщила фирма, все три парохода должны были отправиться за границу на капитальный ремонт и восстановление. Затем один из пароходов с сохраненными интерьерами кают и всех судовых помещений предполагалось вернуть на Волгу, а два других отправить в Англию, на Темзу. Но уже в затоне представители совместного предприятия сняли со «Спартака» все декоративные элементы отделки интерьеров, а заодно открутили старинные светильники, забрали серебряную посуду. Та же участь постигла и два других парохода. После разграбления их потащили вниз по Волге в Ростов-на-Дону. Там несколько лет пароходы простояли у стенки набережной. Где продолжалось их разграбление: с бедняг сдирали деревянную обшивку, паркет, зеркала, дверные ручки и даже обои.
А итог – в духе нашего времени. Пожар. В результате уникальные памятники отечественного парового судостроения погибли. А виноватых, как водится, нет...
Галина АБАЕВА,
директор Музея Волжского пароходства.
© «Гудок» 10.08.2004


Еще информация про "Великих княжен..." - "Спартака" и "Володарского":
http://www.ogoniok.com/archive/2000/4646/19-44-47/
http://www.infoflot.ru/newslenta/pheed.php?newsid=512
http://www.gorodn.ru/archive/367/5_7.htm

Когда были в Капсели не догадался спросить у местных, что ж это за “чудо”. Когда притащили, зачем? Да и можно было ближе подъехать, может где название сохранилось. Так что есть просьба к тем, кто будет по оказии около парохода в Капсели, попытайтесь уточнить про него у местных и глянуть, может какие надписи еще сохранились.
Первые мысли, вряд ли его купили и привели для переоборудования в гостиницу для отдыхающих – слишком дорого, место не очень то и популярное (вокруг в основном кемпинги для автотуристов) да и процесс затаскивания на берег не самый простой и тоже денег стоит. Наиболее вероятно, так как рядом много военных баз, это дело рук военных, для них деньги ничего не значили (тем более во времена СССР), да и как временная казарма для разных учений – реально. Так что, если у кого есть информация, делитесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'