Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.02.2012
В эти полеты с трудом верится. Непоседы пора менять ботинки!!! :D :D :D
Пиши отчет фото скоро скину.Я прикинул мы около 20км."реабилитационно" прошли,не меньше.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 330
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2011
И это по пояс в снегу?

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 22:54 

Сообщения: 227
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2009
Заинтриговали! Где вы столько снега нашли? Или с поясом что-о не так?

_________________
Дороги хватит на всех!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 330
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2011
Поход 25 февраля 2012.
Маршрут: пос. Соколово - ст. Спасов Скит – городок атомщиков – ст. Борки. (17 км)

Идея этого похода родилась неожиданно. На форуме прозвучала жалоба, что люди с травмированными ногами не могут полноценно идти с основными группами туристов не создавая им неудобств своей скоростью. Поэтому я прикинул маршрут, который мог бы удовлетворить требованиям выдвигаемым для такого типа похода, а именно: равнинная местность, близость транспортных путей для возможной эвакуации, наличие пунктов для самостоятельного схода с дистанции, наличие дополнительной программы для тех кто может идти больше и дальше. Одним словом пришлось немного напрячь мозги для планирования. В маршрут включил два пункта несущих историческую и духовную нагрузку. Наша область имеет достаточно много интересных мест. Так или иначе, маршрут был разработан, объявление с приглашением в поход размещено на форуме. За день до назначенного времени выхода одна из наших соратниц родила своего первенца. Поэтому многие не пошли в поход, уделив время этому знаменательному событию.

Надо признаться, что погода в предполагаемый день должна была быть самая что не наесть принеприятнейшая. +1 градус, дождь, слякоть. Так что на большое количество попутчиков я не рассчитывал. Надо признаться, что я был готов идти даже один. Но в поход зарегистрировался Егор, и я был практически уверен, что этот парень пойдет несмотря ни на что.

В Субботу будильник звучит как то уж слишком громко. Может быть потому что всего пол шестого и за окном еще темно. Нет ещё и намёка на рассвет. Или может быть потому что на улице слишком уж сыро и холодно. За окошком слышится барабанная дробь капели. Состояние такое как в поговорке: поднять подняли, а разбудить забыли. Только чашка кофе может помочь продрать глаза. В доме тихо и только белая пушистая кошка пришла на кухня проверить, почему это хозяин поднялся так рано. Жена утверждает, что когда я захлопываю дверь, уходя в поход, то она сидит у двери и плачет. Как будь-то хочет пойти со мной.

Рюкзак за плечами и я уже на крыльце дома. На часах 10 минут как я опоздал на автобус до Соколово. Впервые приходится брать машину и добираться до автостанции не общественным транспортом. Выезжая со двора на остановке вижу двух молоденьких милиционеров ждущих трамвай. Обычно каждую Субботу я мёрз вместе с ними, ожидая этого еле ползущего железного червя. А сегодня я проехал мимо обдав их брызгами. Как же они на меня посмотрели. Я чувствовал себя практически предателем.

Доехав до Холодной Горы бросил машину на парковке и принялся искать место отправления 660 маршрута. Я раньше на нем никогда не ездил. Обошел всю автостанцию и обнаружил его мирно стоящего у обочины и ожидающего своей очереди на посадку. У перрона толпился народ чтобы сесть в другие маршруты. Как то неожиданно и совершенно по будничному вынырнул из под земли Егор. Весь вчерашний день телефон молчал, а это значит, что попутчиков у нас не будет и идти нам предстоит вдвоем. Вдруг выяснилось, что народ мирно толпящийся у перрона тоже страстно желает ехать в Соколова, и до нас доходит простая мысль, что если не занять очередь, то ехать нам придется стоя целый час до конечной остановки. Зашли в автобус. Отлистали водителю по червонцу за проезд и уселись на места. За пустыми разговорами пролетел почти час и мы подъехали к Соколово. Народ стал потихоньку покидать нагретый и уже казалось бы такой уютный автобус, а это означало, что и нам скоро выходить. Где нам выходить я совершенно не представлял. Но вдруг в щелку между запотевшими стеклами и водителем мелькнул синий указатель. Внутреннее чутье подорвало меня и я кинулся к водителю. И точно. Это была наша остановка и нам надо выгружаться. Пофыркав сизыми клубами выхлопных газов маршрутный автобус скрылся за поворотом.

1020

Мы остались стоять посреди совершенно не знакомого села. Сверху ненавязчиво сыпалась мрячка, а под ногами хлюпал наполовину растаявший снег. Серые и обшарпанные постройки сливалась с таким же серым небом. И только синий указатель был чужероден в этой палитре красок. Слишком уж он был чистым и ярким для этой серой убогости. Указатель направлял нас прямо к музею боевой славы. Это первый пункт нашей программы. Пройдя метров пятьдесят по направлению указателя уперлись в музей. Подергази двери. Закрыто. На часах без пяти минут девять. Надо подождать. Ветер приносит дивный запах свежевыжатого растительного масла. Без всякого сомнения за магазином с другой стороны дороги располагается «маслобойка». Чтобы не маячить как три тополя на плющихе подходим к магазину. Там уже наблюдается активное движение слегка не трезвого мужского населения Соколово. Непонятно, толи они с утра уже успели, толи со вчера выдыхают. Особенно колоритен был один мужичек, которого мы постарались сфотографировать. Нам несколько неловко, что мы вторгаемся со своим фотоаппаратом в его тонкий духовный мир и фотографируем его тайком.

1021

Начинаем расспрашивать у местных жителей про музей. И выясняется, что смотритель музея не всегда бывает на месте, а тем более в Субботу. На двери весел телефон для справок и мы сразу же позвонили смотрителю. Алексей Иванович, а именно так зовут смотрителя музея, очень удивился что в этот день кто-то решил заглянуть к нему. «Как? Разве не все в Коробовых Хуторах на празднике масленицы?» Пришлось объяснять, что мы не любим массовые мероприятия и являемся краеведами любителями. И нам крайне необходимо задать несколько вопросов знатоку истории. «Ну что же» - вздохнул в трубку Алексей Иванович – «в конце концов это моя работа и сегодня рабочий день. Через двадцать минут буду. А вы пока по фотографируйтесь в аллее Славы». И правда, напротив музея располагается аллея с памятниками. Идем их осматривать. В глубине аллеи стоит стела и рядом две плиты, припорошенные мокрым снегом. Егор расчищает один из камней и читаем надпись, что здесь покоится подпоручик Отакар Ярош. Рядом стена с именами всех погибших чехов и словаков отдавших свои жизни в этом ничем не приметном селе в борьбе с немцами. Там же находится два бюста Героев Советского Союза с датами рождения и смерти. Фамилии русские. Даты тоже разнятся. Один погиб в 1944 году, а второй скончался в 1987-ом. И вдруг мы видим, что через парк, прямо к нам идет тот самый мужичек, которого мы тайно фотографировали у магазина. Мгновенно рождается план взять мини интервью у него. Он был настолько колоритен, что не по хулиганить мы не смогли. Я задаю вопросы, а Егор снимает на видео. Пересказывать нашу беседу я не буду. Вы можете увидеть её на YouTube.



Не успели мы закончить интервьюировать мужичка, как подъехал Алексей Иванович (АИ). Мы поспешили к нему. Зашли в музей. Нас сразу же попросили представиться. Представились. Стало очевидно, что в музее привыкли к делегациям и в том числе к официальным и международным. Услышав, что мы не бассота подзаборная, а представители целого общественного движения туристов-краеведов АИ пригласил нас к себе в кабинет и радушно предложил чайку. Попивая чаёк из представительских чашечек мы начали неторопливую беседу о истории создания музея, о международных отношениях между Украиной и Чехией. Говорили мы много и интересно. Ведь услышать стандартно заготовленную экскурсионную программу это мало интересно. Наиболее продуктивна беседа в неформальной обстановке. Люди мы взрослые и вопросы мы задавали такие, на которые прежде чем ответить АИ спрашивал: «Вам говорить, как было или…?» Одним словом вместо запланированных 45 минут мы пробыли в музее 3 часа. И все это было очень познавательно.


Когда мы вышли из музея, то было уже 12 часов. График летел к чертям, но куда нам торопиться? «Инвалидов» с нами нет, а это значит что можно и поторопиться. Собравшись с мыслями начали топать в сторону Спасова Скита. Выйдя из Соколово, пошли по грунтовой дороге, которая вела через поле к сосновому бору. Красотища неимоверная. Просторы почти до горизонта. Земля, укрытая снегом сливается с серым небом. Только изредка сквозь белое покрывало снега пробивается черная земля. Напитанная влагой она кажется еще более черной, чем есть на самом деле. Вообще понятие красоты довольно относительно. Кому-то нужны пальмы и белый песок, кому-то заснеженные вершины гор, а меня поражает серая мгла, простирающаяся от горизонта до горизонта. Низкая облачность. С неба сыпется толи снег, толи дождь. Под ногами скрипит снег. Ветер свистит в проводах. Одним словом КРАСОТИЩА.

1025, 1045

В нормальном для нас темпе дошли до поселка Первомайский. Поселок прямо начинается в бору. Как же тут хорошо должно быть летом. Лучшего места для дачи наверное и не найти. Топая через поселок увидели здание очень смахивающее на свеже-построенную гостиницу. Однако местные нас очень удивили. Оказывается что это не гостиница, а средняя школа. Подивились и пошли дальше.

1026

Уже на выходе с населенного пункта прямо возле трассы нам попался обелиск объясняющих, в честь кого названа улица по которой мы шли. Это странно и удивительно, что люди помнят и чтят людей, кто жил когда-то рядом с ними и совершил подвиг или погиб выполняя свой долг. Многие знают улицу Отакара Яроша или проспект Людвига Свободы, но мало кто помнит, кто это такие и почему их именами названы улицы в наших городах. Вот и этот скромный обелиск повествует, что жил на этой улице мальчишка, который наверное любил девчонку, но был заброшен судьбой на Дальний Восток и погиб в подводной лодке Л-19 сражаясь с японцами в 1945 году. Был он героем или нет. Трудно судить. Странно как-то сейчас звучат эти слова ПОДВИГ и ДОЛГ. Но для меня это не просто слова. Я лично знал молоденького хлопчика, кто в мирное время не стал задумываться на предмет стоит - не стоит, а честно выполнил свой ДОЛГ и спас жизнь человека отдав свою. Для меня жизнь этого мальчика в десятки раз важнее, чем того человека, которого он спас. Но он не стал класть на весы свою и его жизнь. Он просто делал все что мог, чтобы спасти жизнь того человека, которого ему доверили. Наверно это и называется ПОДВИГОМ. И как ни странно, но наше государство оценило его поступок и наградило званием Герой Украины… посмертно.


1027
Буквально через двести метров стоит еще один памятник. Только на этот раз это памятник Российскому разгильдяйству, халатности, воровству и чинопочитанию. Это я о Спасовом Ските. Не буду долго распространятся на эту тему, но история весьма поучительная. Практически все знают, что там произошло, но мало кто знает почему, и чем все закончилось. Надо признаться, что разбирая такие истории осознаешь, что 150 лет истории ничего не поменялось. Нет, я не про машины, компьютеры и мобилки, а об отношениях внутри общества. Любознательный ум может даже сделать из этой истории полезные выводы. А история, рассказанная на месте событий звучит как-то по особому поучительно. Да. Я иногда готовлюсь к походу. Узнаю интересные факты, изучаю оценки современников. Рассказав все что я знал по делу крушения поезда мы слегка перекусили и решили что время и силы позволяют идти дальше. Пофотографировали немного и выдвинулись в сторону следующего пункта нашей экспедиции – недостроенного городка атомщиков. Вообще то по плану в Спасовом Скиту участники похода, кто чувствовал себя плохо должны были отправиться домой. Но так как кроме нас с Егором никто не пошел, а чувствовали себя мы просто замечательно, то решили идти дальше.

Пошли по проселочной дороге мимо бывшей насосной станции. Зашли посмотреть на руины. Кроме голых стен в зданиях ничего нет. Территория огорожена и пустынна. Только в углу брешет собака. Значит в сараюшке кто-то живет. Поглазели немного и пошли дальше. Проселочная дорога шла рядом с лесополосой. Деревья были скрючены так, будь то кто-то пытался всю лесополосу скрутить в трубочку. Снег на дороге становится все глубже и глубже. Мы шли по следу оставленному легковой машиной. Было видно, как ей было скользко. Пройдя километра полтора по дороге начинаю ощущать холод в ботинках. Тревожный знак. Значит ноги начинают промокать. Не улице не месяц Май и мокрые ноги совсем не радость. Делаем остановку и в ход идут обычные кулечки. Одетые на носки они защищают их от влаги. Пусть даже ботинки мокрые насквозь. Идем дальше и за посадкой выходим в чистое поле. Следы машины, по которым мы шли стали путаться. Было очевидно, что снега для машины слишком много и она развернулась. Однако появился след человека, который шел в том же направлении, куда нам надо было. Пытаемся идти над посадкой, там где обычно должна быть дорога.. Снега выше чем по колено. Очевидно, что ветер встречая преграду в виде лесополосы оставлял тут большую часть снега.

Я одеваю бахилы, а Егор черпает снег ботинками. Мы меняем направление и начинаем идти к центру поля идем, там снега явно меньше. В дали видны черные глыбы на белом фоне. А это значит, что снега на середине поля меньше чем по краям. На горизонте замаячили панельные многоэтажки и мы идем через поле напрямик. Прошли ЛЭП, посадку.
1028
Крутой спуск и мы на финишной прямой. Егор так увлекся фотографированием, что даже посадил батарейки. Фонарик приноситься в жертву и батарейки из фонаря перекочевывают в фотик.

Пройдя желтое поле на белом фоне, выходим к домам. Настроение тягостное. Видеть погибшие здания занятие не радостное. Труд многих сотен людей погиб зря. Мне как строителю тяжело на такое смотреть. Характерно, что домов было несколько. Два из них уцелели, потому что они слишком большие. Ну как мастодонты. Если ты слишком большой, то тебя уже никто ни трогает. А двум домам повезло меньше. На момент принятия решения о приостановке строительства у них было не больше трех этажей. Поэтому мародеры смогли разобрать их при помощи автокрана.

Егор помчался на крышу уцелевшего здания, чтобы сделать пару снимков. Укрывшись в здании от ветра, перекусываем. Время почти пять. Надо идти на станцию чтобы успеть на электричку. Есть шанс успеть на запланированное время в 18-15. Если же мы опоздаем, то ждать нам аж до девяти вечера. Быстро сориентировались по карте и приняли решение идти по просеке через бор. Должно получиться короче. Но как в утверждает народная мудрость, «короткая дорога – знакомая дорога». Начали выходить к озеру, чтобы оттуда рвануть через лес. Снег становится слишком глубоким и мокрым. Начинает ныть колено. С каждым шагом идти становится все мучительней. Совершенно незаметно выходим в прибрежную зону и только когда под ногами начинает потрескивать лед понимаем, что мы топчемся по болоту. Надо выбираться. Пытаясь выйти, оба проваливаемся в воду. Правда быстро выбираемся. Меня спасают бахилы и кулечки на ногах. Егор тоже утверждает что сухой. Почему-то вериться слабо. Быстро смотрим карту и откатываемся назад к протоптанной дороге. Она ведет на хутор, а от туда должна быть проселочная дорога через бор. Идем по дороге и заходим в чей-то очень большой двор. Вдруг из глубины на нас бросается здоровенная собака. Чтобы не искушать судьбу уносим ноги поскорей. Пока не стемнело пытаемся найти эту самую проселочную дорогу. Она уводит нас в противоположную сторону от станции, но приближает к людям. К тому же идти не по дороге я уже не могу. Сразу вспоминается основная задача нашего похода. А я сетовал, что «инвалидов не подвезли». Наткнулись на чьи-то следы ведущие в сторону станции. След идет в обоих направлениях. Тропинка!!! И несмотря на то, что это не утоптанная дорога мы быстренько шагаем по ней. Как только вошли в лес, то сразу стало стремительно темнеть. Такое ощущение, что начали выключать свет перед представлением в театре. Тропинка пошла в гору и колено свело вообще. Надо делать перерыв. Торможу Егора и смазываю колено Дип Релифом. Егор перезаряжает свой фонарик. Я тоже вынул свой прожектор. После мази стало немного легче. А тропинка уходит все выше и выше в гору. Я думал, что она никогда не закончится. Однако все кончается. Выскочили из леса и перед нами светятся огни нашего конечного пункта пос. Борки. Следы по которым мы шли начали путаться.
1031
Прикинув направление решили идти через поле. Егор идет первым и торит дорогу, а я уж по его следам стараюсь не отставать. Ну как мы не торопились, но электричку мы все же не успели. Мы опоздали буквально на две минуты.
1032
Войдя в здание вокзала я с облегчением выдохнул. Там было тепло, светло и были сиденья. Зал был на половину забит местной молодежью. Я с начало думал, что они собрались ехать куда-то, но как оказалось это у них место тусовки, вместо закрытого клуба. На фоне модно одетой молодежи мы выглядели почти пришельцами с Марса. Особенно если учесть, что у каждого из нас во лбу третий глаз сверкал. Мы примостили свои задницы на сиденья и начали переобуваться. Молоденькие девчонки сидевшие рядом начала мигрировать подальше от нас.
1034
Ну а как иначе. Они при полном параде будут сидеть рядом с двумя грязными, насквозь промокшими и возможно дурно пахнущими мужиками. Это же не гламурно. Посмеявшись немного над ними и переодев носки, мы начали осознавать, что это уже цивилизация и надо начинать пользоваться её плодами. Самым желанным плодом на тот момент была электричка домой. Но ближайшая обещала быть аж через два с половиной часа. Ждать не хотелось. Молодежь просветила нас, что через пол часа уходит последняя маршрутка. Решили не испытывать судьбу и пошли на автобусную остановку. И не ошиблись. Местный парнишка утверждал, что подъехать она может в любое время и ждать никого не будет. Несмотря на опасность прозевать маршрутку отважились отойти к ларьку «Кулиничи» и попить кофе. Странная штука. Казалось бы обычный ларек, но для нас он был таким родным, каким пожалуй может быть только МакДональдс для американца. Островок цивилизации в труднопроходимых краях. Заказали кофе и поспешили обратно к месту посадки на маршрутку. Разговорились с местным парнишкой. Расспрашивали о городке атомщиков. Как ни странно, но он там даже не был. Только слухи слышал. Потом говорили за жизнь. Оказывается в Борках есть НИИ птицеводства академии наук Украины, качалка и Интернет. А вот на дискотеки приходится ездить в Мерефу. Короче жизнь кипит. Подошел автобус и мы с радостью погрузили свои уставшие тела в его теплое нутро. Через час мы подъезжали к городу. Что же. Основные задачи похода мы выполнили. Инвалида прогуляли, воздухом подышали и окультурились. В следующий раз надо еще куда-нибудь сходить.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Последний раз редактировалось Непоседы 01.03.2012 17:10, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1397
Изображения: 11
Город: Харьков, Одесская
Пол: Жен
Зарегистрирован:27.08.2008
Непоседы
Очень интересный отчет, держите +1.
Без приключений не обошлось! Все в музее надо было поторопиться, а не в темном лесу перед электричкой.. Но вижу, вам обоим было там комфортно. Хочется посмотреть фотографии. И отчет можно будет перенести в раздел "Отчеты" с наглядными картинками.
А как провалились, глубоко?

_________________
Фотогалерея
Panoramio
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 330
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2011
Фото пока на ХФ можно посмотреть. Выложил только свои. Получу фото Егора тогда оформлю и здесь.
На счет провалились. Я провалился правой ногой до... выше колена. Но благодаря правильной экипировке нога осталась сухая. Экипировка: Треккинговый носок+обычный носок+два слоя полипропиленовых кулечков+ботинок, брюки обычные трикотажные для тепла+непромокающие для защиты от ветра и влаги+бахилы. Ну и надо учитывать скоротечность процесса. После погружения ногу сразу же вынул. Насчет Егора, то спросите у него сами. Мне самому интересно. В Субботу он не жаловался, что нога мокрая. Но он из тех людей, что жаловаться и ныть не будет.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
Да !!! Вот это пост/отчет. Изображение
С удовольствием читал где то пол часа (на телефоне) - думал: когда уже конец :)
Уверен что это самый большой 1 пост в истории ХТ. :twisted:
После прочтения вспомнил те красивые места - как будь то там побывал с Вами. :tourist:
Даже появилось желание покатушку туда организовать или самому съездить :oops:

_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 330
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2011
Егор мается. Второй день нет интернета. Фотки выложить не может.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.02.2012
Alfa-beta писал(а):
Непоседы
Очень интересный отчет, держите +1.
Без приключений не обошлось! Все в музее надо было поторопиться, а не в темном лесу перед электричкой.. Но вижу, вам обоим было там комфортно. Хочется посмотреть фотографии. И отчет можно будет перенести в раздел "Отчеты" с наглядными картинками.
А как провалились, глубоко?


Приключения это всегда хорошо-главное чтоб без последствий.В темном лесу с фонариком с сентября не ходил-в феврале намного светлее из-за снега.Из музея побыстрей уходить не хотелось-скорее наоборот,а то что эльку профонарили не беда в 19.05 от жд вокзала Борки маршрутка ходит(как раз было время носки переодеть и на вечернюю жизнь местных жителей глянуть краем глаза)- в 20.00 уже были на Холодной горе.В болоте я ногу не намочил-быстро достал-внутрь не попало,только когда штурмовали последнее поле уже не обращал внимания на снег,нагло забивающийся в ботинки из-за отсутствия бахил-в жертву эльке-а она ее отвергла :D .Эмоций привез уйма(после поехал в гости и поделился ими,делился до 3х ночи :D все довольны-договорились через год поехать на реконструкцию боя в честь 70 летия битвы под Соколово).Фото и видео завтра передам Андрею из рук в руки,сегодня скинуть не успею инетом ,много весит-долго передавать,а я в гостях.Насчет отчета завтра при встрече обсудим-действительно яркий поход получился,хоть и однодневный.
ЗЫ:сразу при выходе из маршрутки в Соколово встретили колоритного местного аборигена и на финише в Борках перед маршруткой такого же аборигена.Но это уже отдельная история...

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 330
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2011
Добавил видео и причесал отчет.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'