Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2005
Младён писал(а):
В общем, выезжаю. Надеюсь буду не сам :wink:


Проснулся... посмотрел на твой пост. поеду. Хотя мне пилять до Лесопарка далеко. но думаю что успею...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Проснулся и понял, что проспал :cry:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2005
Покатались классно! ;-) Для меня было неожиданно увидеть столько снега. Совершенно другой микроклимат там, чем в городе.

Всего мною проехано 43км (это с учётом дороги домой и назад). Чисто по лесу - около 15км.

Цель поездки была успешно достигнута - нашли асфальтовую дорогу покрытую более-менее равномерной коркой льда. Попробовали разные варианты. Я думаю ребята напишут но сказать можно что:
1) при желании в занос пустить можно любую резину
2) шипы (шурупы) посредине покрышки мешают быстро ехать по асфальту.

фотки: http://alex.koval.kharkov.ua/pictures/20071202/


Последний раз редактировалось AVK 04.12.2007 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Написал “очень много буквь”, так как этот текст пойдет также в тему “ Ошиповка покрышек в домашних условиях ” в разделе “Избранные и интереснейшие велотемы”. Фотографии добавлю завтра.
Все ниже сказанное является моими личными впечатлениями после первых поездок на шипованой резине, так что вполне возможно, что потом я изменю свою точку зрения.

Действительно, получилась именно “проверка готовности…” – на старте собралось 7 человек, стартовало 6-ро, от детской ЖД к Пятихаткам ехало уже 3-е. Прямо апгрейд поговорки:”Мороз невелик, но …участники оделись прохладно и возвращаются домой”. Одеваться надо теплее, или хотя бы брать из дома свитер для утепления на остановках. В общем, в основной части покатушки участвовало только 3 человека. Мат.часть (комплекты по шипам): фирменные покрышки (только с боковыми шипами), мой самопальный кастом (об этом ниже) и дешевые полуслики (Лонгусы по 8 $/шт). В ходе катания по лесопарку до Пятихаток и назад “чистого льда” мы так и не нашли. Уже попрощавшись и спустившись с Жуков к “Каравану”на Салтовке наткнулись с Серегой на замерший пруд с достаточной толщиной льда. Но, как раз там ехать без шипов было уже просто невозможно, и сравнения в чистом виде не получилось. Ну а мне получилось составить компанию хокеистам.
Фирменные покрышки, как и следовало ожидать, показали себя достойно, грунт/лед/асфальт везде нормальное сцепление и предсказуемое поведение. Как не странно, полуслики показали себя очень даже не плохо. На “грязном льду” (обычный обледенелый асфальт на тропинках и дороге), конечно, проскальзывали при усилии на педалях, а на заносах Сереге получалось разворачивать вел практически на 180 град. Но заносы были контролируемые! Положительно показали себя тонкие и мягкие полосы-пины. Летом на крутых поворотах они “подгибались”, что приводило к “срыву” покрышки в занос, при этом сложно было предсказать, когда во время виража это произойдет. Меня это раздражало, что вместе с избыточным весом и толщиной, послужило причиной моего отказа от этого полуслика. Зимой же, толщина только плюс, а “изгиб” полос-пинов увеличивает на вираже площадь контакта. На следах торможения с заносом у Сереги это было особенно заметно – пятно контакта увеличивалось раза в 3.

Ну а теперь перейдем к моим “разработкам”. Занявшись ошиповкой переднего колеса, я ставил целью достижения максимального контроля даже при “виражировании” c приличным креном. Поэтому саморезов не жалел, а посчитал их только по завершению работы. Оказалось: 192 шт. “блох” (9 мм. без шляпки c “буром” на кончике) вне центральной дорожки, они едва выглядывают – для удержания на виражах; и 48 саморезов (13 мм. без шляпки) по “центру”, которые я потом болгаркой и точилом подравнял с резиной почти в 0 (где получилось) – для торможения и удержания колеса на прямой. Соответственно вес покрышки составил 1350 г. :shock: После установки такого “монстра” (до этого был почти полукилограммовый кевларовый Ларсен ТТ) понятие “разгон” исчезло как класс, попробуй разгони такую “дуру”. На скорости для поворота нужно прикладывать силы. Так что, фраза:
AVK писал(а):
2) шипы (шурупы) посредине покрышки мешают быстро ехать по асфальту.

, не совсем верна. Тут все дело не в центральной дорожке, а в весе. Управляемость и устойчивость на льду, конечно выше всех похвал. НО, тут главное не блокировать колеса, иначе колесо все равно уходит в занос, оставляя на поверхности 5-8 царапин. Хотя при этом управление не теряется, а “сползание” предсказуемое и достаточно “медленное”. Пожалуй, получиться даже успеть отстегнуть контакты (которых у меня пока нет). Так что, резину ждет модернизация: количество самых внешних “блох” (а их больше всего) я значительно сокращу (хотя это будет только экономия 100г). В следующий раз посмотрим, как это скажется на накате и разгоне.
Также провел испытание “шипастого полуслика”. Наверное, стоит сначала рассказать не простую историю этой покрышки. Так как это не обычный “полуслик”. Данная резина шла вместе с новым велом, и уже послужила один раз подопытным кроликом. Изначально она представляла из себя “злую” грязевую покрышку с достаточно большим расстоянием между пинами на центральной дорожке (стояла сзади на большинстве швинов 2006). Соответственно на асфальте гудела сильно, и с приходом тепла, когда грязь перестала встречаться повсеместно, я сменил ее на полуслик (как раз и взял Лонгус). Но новая резина не оправдала полностью надежд (уже писал выше), а после поездки в пески, где, несмотря на свою изрядную толщину, она все равно зарывалась, тоже покинула мой вел. Именно в песках у меня появилась идея сделать из злой резины полуслик. срезав центральные пины (терпимо как на асфальте, так и вне его). Без особой спешки я реализовал данную затею (резина валялась на кухне и пока закипал чайник получалось срезать около 10 пинов). В результате получилась так себе резина, но мне она нравилась больше чем Лонгус. Пока следы ножа полностью не стерлись, она не плохо катила и по асфальту, гребла в грязи и в песке (остатки пинов помогали), потом же стала скользить. Так что к зиме у меня появился старый “полуслик”, который я решил пустить на эксперимент. Захотелось попробовать вкрутить саморезы так, что б езде по прямой они не касались поверхности, а на заносе или вираже добавляли устойчивости на скользкой поверхности. При выезде ж на лед, уменьшение давления даст возможность шипам почти полноценно работать. Так что были достаточно не густо, по крайней дорожке (только там остались пины) вкручено 84 самореза (13 мм без шляпки). Как-то забыл взвесить резину до начала “апгрейда”, но т.к. 50 саморезов весят 75 г, то увеличение веса покрышки явно не больше 200 грамм, с учетом защитной стропы получилась 1150г. По крайней мере, по ощущениям, разница “до” и “после” незначительная. Результат испытаний более чем удовлетворительный. На асфальте шипы незаметны, нет ни шума, ни вибрации. На льду в заносах шипы “цепляются” за лед, так же улучшилась устойчивость при езде по обмерзшим колеям!!! При уменьшении давления получилось ездить по “чистому льду”. И это при том, что шипы стояли не совсем на своем месте. Хотя при усилии на педалях проскальзывание и наблюдалось – слабый контакт саморезов, да еще они длинные и изгибаются в покрышке, НО, ехать, разворачиваться и делать змейку получалось, все естественно плавно и без рывков. Лед был ровный, гладкий и скользкий (t воздуха немного ниже 0), без шипов ехать было просто невозможно. В общем, эксперимент считаю успешным. Только вкручивать саморезы нужно ближе к центральной дорожке, и, желательно, те, у которых шляпки c “буром” (об “острые” саморезы многократно кололся – больно и травмоопасно в поездках !!!, про бортировку вообще молчу). Тогда можно будет взять более короткие “блохи”, будет еще и экономия веса. Вполне реально добиться увеличения веса всего на ~100г. Незначительное ухудшение наката вполне окупается безопасностью катания!!!


Общие выводы покатушки и испытаний следующие. Можно грубо определить три направления в использовании шипов:
1.Крайне редкое “общение” с льдом. Цель резины: обеспечение безопасного проезда по подмерзшим участкам дороги.
2.Езда часто вне “трасс” (равномерно асфальт, грунт, снег, иногда лед). Цель резины: обеспечение компромисса достаточного сцепления и управляемости как на льду, так и на асфальте.
3.Активная езда по льду, снегу и при сильных морозах. Цель резины: максимально возможное сцепление и управляемость на льду.
Для первого пункта идеально подходит способ “шипастого полуслика”. Вес увеличивается незначительно, шипы не ”гудят” на асфальте, но дают возможность “устоять”, если попадется гладкий “чистый лед” (как показала поездка на “грязном льду” можно катать и без шипов). Покупка ж “фирменной” резины экономически не оправдана
Для второго способа катания необходимо ставить шипы в два ряда ближе к центральной дорожке, а при выезде надолго на лед, не забывать уменьшать давление. Много шипов ставить не стоит – сильно увеличивается вес. Достаточно, что б поверхности в пятне контакта касалось 2-3 самореза. Большее количество шипов уже не существенно улучшает устойчивость (Это мое личное впечатление после первого катания!!!). Это значит, что уже достаточно поставить 70-90 саморезов (длина покрышки на размер “пятна” ~210см/5см=42 и *2 – правая-левая сторона), тогда вес только “шипов” будет около 100г, плюс добавиться еще и защитная полоса ткани. “Фирменная” резина, в общем, будет в некоторых ситуациях лучше. Как минимум она не подвержена “изгибу” шипов (саморезы не так плотно и устойчиво сидят в резине), ее резина, по логике, лучше себя ведет на морозе и в снегу. Но по цене она естественно проигрывает! А при частой езде по асфальту ее целесообразность под большим вопросом.
Для третьего пункта лучше все-таки использовать хорошие “фирменные” покрышки. Они собственно и создаются для таких условий. Обычная резина по определению проектируется на среднюю температуру +5 - +25 градусов. Если использовать много длинных саморезов, для полного контроля велосипедом на льду, наката не будет никакого, да и вибрация будет сильная – невозможно добиться идеально точного расположения, длины и наклона саморезов в покрышке. Тут уже выбор нужно делать исходя из финансовых возможностей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пара
R_1_2_01.JPG
R_1_2_01.JPG [ 70.53 КБ | Просмотров: 3599 ]



Последний раз редактировалось Младён 07.12.2007 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Хоть и не совсем по теме, но немного касается:
Вчера поехал прокатиться по участку Малиновка-Старая Гнилица - Шелудьковка-Скрипаи-Занки. Ехал на злых нешипованных покрышках 2.0. Асфальт был сильно промёрзшим. Но я сначала, пренебрегая безопастностью, ехал довольно быстро(27-29 км/ч). Сложно сказать почему, но ехалось довольно быстро. Прошёл нормально левый поворот в старой Гнилице на скорости 26 км/ч.
А вот на следующем правом - велосипед просто и неконтролируемо ушёл из под меня и я упал на правый бок.
На следующем правом повороте, после совершенной ошибки(торможение задним тормозом на льду) велосипед опять ушёл из под меня на скорости 19 км/ч. В дальнейшем пришлось ехать намного осторожнее. Все правые повороты проходил на скорости 7-8км/час.
Тормозил только передним тормозом. На ровных участках не разгонялся выше 15 км/ч. Старался, где можно, ехать по заснеженной обочине.
При попытке остановиться со скорости 10 км/час(за мной погнались собаки) - я встал ногами на дорогу и скользил так метра 3. :-)
Самое интересное, что при такой скользоте, велосипед ни разу не буксовал. Раза 2 мне удалось справиться с заносом, ещё 2 - не удалось(описано выше).
Таким образом, злые покрышки для гололёда не годятся(опасно). Даже уменьшение давления в шинахне изменяет резко картину, хотя, немного влияет.
В результате, получил болящие от напряжения руки(пришлось ехать вцепившись в руль, 2 приличных синяка от падений - на правой руке и ноге). Ну и море впечатлений от свежего воздуха и скользкой заснеженной трассы.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.03.2007
мне одному кажется, что вам делать нефик? :o

_________________
Work of Art


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 13:28 

Сообщения: 157
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2006
Мляяяяяяяяя вот это занудство, фигасе у чуваков свободного времени :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
HANUMAN писал(а):
Мляяяяяяяяя вот это занудство, фигасе у чуваков свободного времени

А тебе не жаль тогда тратить свое "свободное время" на чтение форума? Зачем то ж заходил, смотрел, писал :twisted:

Своего времени конечно жалко. НО, если б до начала работы со своей покрышкой я знал, или где прочитал, какие варианты по количеству саморезов, их расположения и длины наиболее оптимальны, а также для каких режимов катания это подходит, то не было б надобности мне сейчас переделывать уже готовый образец. Как по мне форум и существует для того, что б делиться опытом. Надеюсь те, у кого есть желание ошиповать резину самостоятельно, прочитав мои "выводы", смогут сделать это с меньшими затратами времени, и получат именно то, к чему стремятся.
"Фирменной резины" в продаже конечно много, но не всегда то, что хочется. К примеру, с весны хочу перейти на в меру узкие полуслики (1.5-1.7), так вот не могу найти вариант, который полностью меня б удовлетворил, т.к. большинство полусликов производиться в диапазонах ~1.2 и ~2. Вот вам и свобода выбора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 14:53 

Сообщения: 157
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2006
так я не читал :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Паша, прости конечно, но эта тема хороша для обсуждения дома за пивом с друзьями-единомышленниками.
А выливать весь поток сознания на форум не очень умная идея. Тем более в разделе Покатушки.
после слов "в Избранные и интереснейшие велотемы” я просто валялась. C такой высокой самооценкой можно красить небоскребы :)

А кататься по пруду когда через день плюсовая температура, ребята - по вам просто естественный отбор плачет. Или вы хотите чтобы вам потом всем форумом апельсинки в больницу носили?

В общем к чему это я :) Или помещайте свои размышления в соответсвующий раздел или не обижайтесь на критику разместив оффтопик в самой читаемом разделе.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.03.2007
ЗАНУДСТВО
много букафф, неинтересно, не вижу смысла в сидение и вкручивание саморезов в покрышку, а затем - покатух с дальнейшими возможными падениями и обморожением лица, пальцев и других более важных частей тела...

_________________
Work of Art


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:19 

Сообщения: 157
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2006
Надо отдельную ветку с названием "НУДЕТЬ ТУТ" :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Вчера при катании был еще один случай, подтвердивший перспективность использования именно "ошипованного полуслика". Возвращаясь домой с Серегой проезжали по пешеходному мостику с Даниловки на Салтовку. Он уже не новый и троса уже потянулись, так что ближе к центру наклон уже приличный. Настил тоже не первой свежести из подгнивших (прогибающихся) и подмерзших досок. В общем, то что по нему лучше было б идти, а не ехать, я понял при приближении к середине, но останавливаться было опаснее, так что поехал дальше, все прошло нормально. Серега ж на полусликах едва не “пошел купаться”. Так что желательно при активной езде зимой все-таки поставить хоть немного саморезов, для контроля на наклонный подмерзших поверхностях (колеи, большинство грунтовок, наши “кривые” тротуары). :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
2 El_Mariachi
ИМХО, не интересно — не читай...

З.Ы. Всё больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятие свобода слова и срать в каментах! (с)кто-то

Кто зимой не катался, тому не понять всего кайфа зимней езды :P

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
DragonFly писал(а):
Тем более в разделе Покатушки.
после слов "в Избранные и интереснейшие велотемы” я просто валялась. C такой высокой самооценкой можно красить небоскребы


Ну если есть такой раздел и тема :oops: :http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2640. И самооценка тут ни причем. Там будет практически тот же текст, только без замечаний собственно о покатушке, ну добавятся фото. Была мысль не "выливать весь поток сознания" здесь, но тогда как бы не было б связи с идеей поездки :oops: Исправлюсь :wink:

DragonFly писал(а):
А кататься по пруду когда через день плюсовая температура, ребята - по вам просто естественный отбор плачет. Или вы хотите чтобы вам потом всем форумом апельсинки в больницу носили?

Ну, тогда был не плюс, а все таки минус. Да и кроме нас там гоняли несколько хоккеистов, а у них "площадь контакта" поменьше нашей будет :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'