Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.09.2007
Все супер!!!!!!!!!!!!!!
такое количество велосипедистов... и не нужно переживать, что из-за поворота выскочит лихач на "тайеоте" )))
всем спасибо
PS. народ делитесь!!!!!...... фотками конечно )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.05.2007
Ярко было проезжать Петровского, Маяковского, мост возле Хаза - все жестянки стоят и ждут! А нам краю не видно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.05.2008
Gia Z писал(а):
Ярко было проезжать Петровского, Маяковского, мост возле Хаза - все жестянки стоят и ждут! А нам краю не видно :D


:lol: Согласен! Смешно было видеть кислые лица водителей.
Колона была действительно длиннющая. :D

_________________
Mongoose Rockadile 2007 Silver
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2008
да, и правда все было здорово =) спасибо всем участникам, а организатором особенно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Видео: http://piptik.com/video/Veloden.m4v

или ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=LZX9xbB5dAo

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 18:30 

Сообщения: 3
Город: с MaRzZzA
Пол: Не указан
Возраст: 24
Зарегистрирован:19.05.2008
Да,всё действительно было супИр,первые ехали где 40-45км ф час, все остальные 15-20, почти порадный темп! Всё было красиво и круто! Спасибо всем! Сколько подписей собрали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Ritm писал(а):
первые ехали где 40-45км ф час

68 мы ехали 8)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.05.2008
Блин... Только что проехался по родному поселку. И понял что нужно еще раз поблагодарить организаторов велодня. Сегодня я набрался много велоопыта(куча экспы + LevelUp) :D . Спасибо вам за такую возможность. Хотелось бы чтоб подобное организовывалось более чем раз в год. :-) :biker:

_________________
Mongoose Rockadile 2007 Silver
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.05.2008
К слову, о велодне, из моей недавнешней переписки с подругой. На вопрос де я седня был я написал:
- Седня на велодне был! Масса впечатлений! :-)
На что последовало такое сообщение от нее:
- Честно говоря не знаю,что такое велодно:(((

Валялся под столом после такого.
П.З. А подруга таки да - блондинка! :lol:

_________________
Mongoose Rockadile 2007 Silver
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: the land of Cockaigne
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.06.2007
весьма порадовали суровые малыши в фулфейсах)) образец добросовестного отношения к велобезопасности

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
raDio писал(а):
весьма порадовали суровые малыши в фулфейсах)) образец добросовестного отношения к велобезопасности


+1
они кстати оказались самыми дисциплинированными участниками :-)
классно смотрелось как они ехали плотной группой рядом с тренером

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
prostosergik писал(а):
http://picasaweb.google.com/prostosergik/2008/


Хочется, мл_ть, отдельно отметить товарищей на барабашовских супербайках, которые решив выпендриться, обогнали всех регулировщиков и тупо не реагировали на крики.

п.с. Хоть Сорокиных и уважаю, но с тандемом в общую колонну, а еще и в первые ряды, вытеснив регулировщика, лезть все-таки не стоило.


+1
Я понял, почему перед стартом Миша сказал выкинуть приготовленные для раздачи правила :)
С прошлого ВД ничего не поменялось, что и следовало ожидать :(
С Европы пример не по качеству дорог надо брать, а по тамошнему уровню культуры людей. Пока у нас этого не наблюдается.
Сказано было еще в прошлом году:скорость не выше 20 км, зачем превышать? Нет же, кому-то надо выпедрючится :(. Я ехал 15-20 км/ч в одном ряду с Mechwarior и его малолетним сыном. Скажите, нам что надо было гнать 30-50 км/ч? Это что, велодень(велопарад т.е. МЕДЛЕННЫЙ проезд) или гонка на скорость? Не понимаю. Хорошо, что нарушителей было мало, в основном народ не рысачил.
ИМХО на велодень-2009 надо на каждый ряд по ДВА регулировщика :) с обеих сторон и в клещи :evil:
Всем, кто приехал, не взирая на погоду и наших местных политиканов, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И СПАСИБО!!! НАС МНОГО!!! И МЫ ВМЕСТЕ!!!
Мише и организаторам спасибо у уважение за это не легкое дело :)
ЗЫ Фотки выложу завтра с работы, там безлимитка :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.09.2007
Серафимов писал(а):
- Честно говоря не знаю,что такое велодно((


:D :lol: :lol:

все срочно на велодно!!! жесть..... девушка с чувством юмора)))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.09.2007
а то что малыши оказались самыми дисциплинированными это факт!
а среди взрослых товарищей были любители отличиться-нужно больше регулировщиков хотя бы для того, чтобы колонна двигалась стройно и красиво (как на параде), и безопасность конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.09.2007
о! кстати... честно признаюсь, что спер майку регулировщика (неумышленно конечно) и не только я один... но сдавать никого не буду! не сдам и все тут))))) а свою верну разумеется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'