Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Очень красивые фотки. Тоже недавно проехался в одиночку из Симферополя в Симферополь (через Большой каньон,Ай-Петри и Ангарский перевал).Возник вопрос, что за снаряжение едет в сумке внутри рамы (неужели не хватило места сзади) и насколько эта внутрирамная сумка "помогает" при езде?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Возник вопрос, что за снаряжение едет в сумке внутри рамы (неужели не хватило места сзади) и насколько эта внутрирамная сумка "помогает" при езде?
Real SIMON, внимательно ж фото рассматриваете. :wink: Этот момент как раз собирался описать подробно в будущем отчете. Ну... можно и раньше. Там не только внутрирамная сумка, там еще и "нарамная" болтается. Вот фото где лучше видна загрузка велосипеда:
Вложение:
Комментарий к файлу: Тягловый Scott ;))))
016.JPG
016.JPG [ 116.55 КБ | Просмотров: 440 ]

Места в Мираже 60-ке хватило бы естественно. :wink: На деле он полупустой.
Но, большой вес находящийся сзади плохо влияет на управление. Баул заметно ухудшает поведение велосипеда на ненадежном грунте, на подъемах переднее колесо взлетает, на спусках с сыпухой вел рыскает.. В общем давно мечтал как-то уменьшить "задний вес", а то и получить нормальную центровку. Попробовал внитрирамую сумку, взяв у знакомого - ее объем просто ничтожный, не так и много в нее помещается, чтобы так уж сказывалось. НО, в тоже время как раз в внутрирамную сумку хорошо помещаются всякие длинные вещи вроде дуг палатки, колышки, баклажки с водой, крупы, сахар и т.п. Немного, но "задний вес" уменьшается. Я же пошел еще дальше пошив сумку-штаны с креплением на раму. С Альфа-версией ездил в Карпаты, идея оказалась жизнеспособной. Так что перед этим походом пошил уже бета-версию, больше по объему. Испытать ее уже не успевал, так что решил ехать с большим баулом сзади, чтобы если что не так, можно было спокойно перейти к "классическому варианту". Понимаю, на фото кажеться что 60-ка загружена, но на деле она полупустая. :wink: Там в одной штанине - коврик, котелки, газовый комплект, часть продуктов. В другой штанине - палатка, пару комплектов одежды на смену погоды в движении (чтобы были под рукой). Ну а сверху, под клапаном - баклажка для воды на 3л, шлепки... ну и всякие огурцы и т.п. что покупалось по дороге. Так вот все объемно и выглядело, а на деле рюкзак был свободен больше чем на 1/3. Его просто стянуть не получалось - клапан опущен по пределу, дальше уже не куда, стяжки по пределу. ;))) За счет планшета с картами клапан держал форму опираясь на коврик с палаткой, хотя там внутри еще было полно свободного места. Ну, а так практически вся одежда вместе с спальником были в нарамной сумке. Во внутирамной - стойки, колышки, крупы/сахар, веревки...
В общем, испытанием доволен. На багажнике было меньше половине общего веса поклажи, так что велосипед чувствовался значительно более стабильным и предсказуемым в любых условиях. В летних поездках вещей будет чуть ли не в два раза меньше. Сзади была покрышка на 42 мм, так из-за переноса веса вперед она вполне справлялась, хотя раньше, при загрузке только багажника получал "змеиные укусы" на раз (писал об этом ТУТ). Так что за зиму хочу поэкспериментировать и пошить еще сумку-герму под седло типа ТАКОЙ. Тогда вообще можно багажник дома оставлять, сразу 800-900г минус.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 23:20 

Сообщения: 248
Изображения: 3
Город: Красноград Харьковская обл.
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.06.2012
Младён
давно мучает вопрос как раз у вас и спрошу :smile: , вот вы ходите в музеи и наши коллеги тоже, а кто за вашими велами присматривает? Вопрос возник из за того что в следующем году тоже хочется на недельку забуриться в Крым :facepalm: , так вот не знаю как быть с велом, то ли приезжать в город и снимать квартиру и идти по экскурсиям что не есть хорошо с одной стороны, с другой можно классно отдохнуть и привести себя в порядок :D
да и еще, а трек будет?

_________________
Norco Charger 6.2 и ХВЗ 1030


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Большое спасибо за столь подробный (и быстрый) ответ. Много лет езжу с различными задними багажниками и никогда не испытывал серьезных проблем с управляемостью. Возможно проблемы возникают от слишком высокого размещения груза (я никогда не использую верхнюю сумку - только "штаны"). Что касается подседельной сумки, то это по сути мягкий консольный багажник. По ссылке, она использована на двухподвесе - там просто нет другого выхода. На хардтейле со стандартным крепежом такая схема кажется несколько абсурдной К тому же при заявленной нагрузке 10 кг и легкой раме (тонкостенные трубы) появляется реальный шанс развалить раму где нибудь на каменистой пересеченке. Увы, такой случай у меня уже был (после поездки по камням Южного Буга, с консольником на сверхлегкой раме) - заработал трещину в подседельном узле. В нете неоднократно встречал подобные повреждения на двухподвесах используемых с консолью на глаголе.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
santic писал(а):
Вопрос возник из за того что в следующем году тоже хочется на недельку забуриться в Крым :facepalm: , так вот не знаю как быть с велом, то ли приезжать в город и снимать квартиру и идти по экскурсиям что не есть хорошо с одной стороны, с другой можно классно отдохнуть и привести себя в порядок :D
Эмм. Если есть планы посмотреть несколько музеев в одном месте, то найти крышу - хороший вариант. При этом все банально, в среднем будет тратиться больше 1,5 часов на одну точку, раз-два и уже вечер. Чтобы не морочиться с поиском места ночевки потом в сумерках, а там же еще от жилья надо отъехать - лучше спокойно смотреть экскурсию не обращая внимание на... положение светила. Но, тут же все равно есть момент поиска "хозяйки", оставление вещей... В общем, если точек для посещения от 3-х и больше - однозначно в этом месте оправдано сразу искать ночлег - тогда экскурсии смело можно посещать до окончания сумерок. Иначе - тросики с замком должны быть у каждого участника. Все ценное (деньги, документы, фото-( и не только)-техника) забирается с собой, куча или не куча со стегнутых велосипедов на видном месте скажем напротив кассира. Если так уж волнуетесь за поклажу - накрыть всю кучу тем же чехлом. Да и как известно язык до Киева доведет, часто имеются всякие подсобки и т.п. Крайне редки случаи, когда нет возможности оставить велосипед с поклажей не особо о нем беспокоясь....
Или... можно брать с собой в группу человека который не любит экскурсий и любит поваляться у велосипедов... Да-да, бывают и такие... :wink: только уговорить их поехать не всегда получается.
santic писал(а):
да и еще, а трек будет?
Тут это.. :oops: GPS у знакомого одолжил, а вот всех настроек не проверил. И уже скачав с прибора треки выяснилось, что когда он "засыпал" то трек не писал. Так что, теперь надо недостающее "дорисовать". Пока сделал только первый день. По свободе "дорисую" и остальные.
real SIMON писал(а):
Много лет езжу с различными задними багажниками и никогда не испытывал серьезных проблем с управляемостью. Возможно проблемы возникают от слишком высокого размещения груза (я никогда не использую верхнюю сумку - только "штаны"). Что касается подседельной сумки, то это по сути мягкий консольный багажник. По ссылке, она использована на двухподвесе - там просто нет другого выхода. На хардтейле со стандартным крепежом такая схема кажется несколько абсурдной К тому же при заявленной нагрузке 10 кг и легкой раме (тонкостенные трубы) появляется реальный шанс развалить раму где нибудь на каменистой пересеченке. Увы, такой случай у меня уже был (после поездки по камням Южного Буга, с консольником на сверхлегкой раме) - заработал трещину в подседельном узле. В нете неоднократно встречал подобные повреждения на двухподвесах используемых с консолью на глаголе.
При исключительно задней загрузке управляемость достаточная, конечно, но смещение центра тяжести назад заметно именно при ненадежных поверхностях - песок, сыпуха, корни, грязь. Все вроде и в пределах дозволенного, но зад носит. Таскать 10кг на подседельнике - это перебор. Уже с 2009-го летний походный набор вместе комплектом "одето на мне" попадает в пределы 16-18 кг и из них на багажнике 10+, подробнее расписывал в дополнениях тут. Так что теперь, если в "нарамных" сумках будет 5-7кг, то на багажник остается около 5+кг (не считая самого баула). Для подседельника это вполне нормальный вес. Ради интереса прикинул, что ехало на багажнике в этом походе:
- палатка БЕЗ дуг и колышков ~1,8кг
- коврик самонадувайка с подстилкой ~0,8кг
- газовый комплект с котелками ~1кг
- карты и распечатки ~ 0,5кг
- часть продуктов ~1кг
- часть одежды и шлепки ~1кг
- всякое разное вроде аптечки, гигиены, рем.набора и прочей мелочевки в карманах ~1 кг
- сам баул 1,2 кг
Вот, в принципе, и получились ~8кг. К которым разве что добавлялось 3-4кг веса при полной заправке водой перед ночевкой. Так это ж была осень и соло, в компании и летом... часть ушла бы к напарникам, часть в "похудевшие" сумки на раму... То что осталось уже в сумме уже вполне можно сравнивать с весом самого багажника с баулом - там больше 2 кг. Оно конечно кажется мелочи, но когда затаскиваешь на загривке вел с поклажей куда-нибудь на перевал или вершину... там это ой как чувствуется.
Ну и это, сумку под седло - это именно для поездки с малым количеством веса. Для похода с заметной автономкой скорее всего пошью теперь узкие штаны на багажник, чтобы ногами не цепляться, когда толкаешь велосипед в горку. Тем более практически все фирменные баулы висят даже выше втулок. Себе как раз постараюсь сделать хотя бы на 8-10см ниже втулок (лишь бы перекидку заднюю не цепляли) - это должно очень позитивно сказаться на управляемости. Надо только предварительно Лешу тщательно расспросить, он год назад уже обкатывал самодельные сумки-гермы, которые были заметно ниже фирменного баула:
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:24 

Сообщения: 248
Изображения: 3
Город: Красноград Харьковская обл.
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.06.2012
Младён
Спасибо большое, я так же думал там кассиров просить ...ну искать варианты, просто не был уверен чтовсе так поступают :D
в этом году когда еще не занимался вело туризмом, а только мечтал, то в маю (Парад Тюльпанов) на экскурсии в Балаклаве увидел ребят с нашего форума (тогда я еще не думал что с нашего), так вот там даже был такой представитель который как вы говорите
Младён писал(а):
который не любит экскурсий и любит поваляться у велосипедов...
и вот когда я все это увидел куууууча велосипедов связанных друг с другом, все в форме красивые .....короче по приезду я сразу без раздумия купил вел и начал пробовать себя в этом направлении....
Спасибо.

_________________
Norco Charger 6.2 и ХВЗ 1030


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Изображения: 15
Город: Харьков,Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.06.2009
Спасибо за идею нарамной сумки,просто класс!Я тоже, сам себе шью снарягу.Велобаулы сделал надежные.А на раме (нижней трубе) у меня два чехла для бутылок по 1,5 л. с вкладками из изолона, чтоб вода не нагревалась.А к бутылкам проведены трубочки от капельниц,чтоб удобней пить на ходу.Теперь буду нарамные сумки самодельничать. :good:

_________________
Dum spiro,spero!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Voyager писал(а):
...Я тоже, сам себе шью снарягу.Велобаулы сделал надежные.А на раме (нижней трубе) у меня два чехла для бутылок по 1,5 л. с вкладками из изолона, чтоб вода не нагревалась...
Ну, это как раз признак уже многолетнего туризма, с какого-то момента фирменные варианты уже не удовлетворяют извращенных запросов :wink:
Voyager писал(а):
Теперь буду нарамные сумки самодельничать.
Пробуйте, по возможности может в ближайшее время скину выводы по своим вариантам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'