Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.01.2008
LEGICK писал(а):
Интересно а boroda халявничал как и все перелазив пешочком через бревна , или он через них перелазил на веле ? :twisted:

За всю поездку я перепрыгнул только через одно бревно.:oops: А вообще было темно и очень тяжело перепрыгнуть метровое препятствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
жаль я впереди шел........
не а вот мне интересно а можно же как то постепенно на веле через бревно перелазить ? Там допустим сначала переднее закинул колесо ........ потом на нем прокрутился и закинул заднее....... ну и так постепенно весь перелез .......

вспомнилась Наша Раша , когда тренер футболисту Прокопенко говорит : " ........... поздравляю , скоро во Францию переедешь - я тебя продал......... ну конечно не сразу переедешь , а по частям ........ сначала почка , потом печень........ вот так , постепенно , может и полностью переберешься ......." :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8529
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Жаль что нету фотки как я жопой в прыжке в лужу сел!!!
Зрение то у меня хреноватое. Ночью немного теряюсь. И вот лужу не до конца объехал и решил допрыгнуть... а грунт скользкий. В итоге переворот в воздухе, отстегивание контактов и жопой в лужу. Так и ехал с мокрой задницей :D . Вообще у меня много уборок было. Харрикейны в грязи это :o

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8529
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Особенно запомнилась уборка Илюхи. Едет сзади и слышно "музыка нааас связала" потом звуки "хрясь бабах" и музыка смолкла. И тишина... :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
кто там хотел сегодня ночью поганять ? :D молнии я уже видел ........ :twisted:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
ну я в общем рад что " Ночной Дозор " не превратился в " Ночной Позор " :lol: :lol: :lol:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.11.2007
Да сегодня грязюки будит хоть отбовляй.
А со сликами я прогадал. надо было переабутся. и 1 рог сломал :cry:

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.11.2007
блин . тока помыл коня. в таком гомне еще он небыл. я надеелся на сухую дорожку а встретил болот и без сапогов:( и про лодку никто несказал что надо брать. по бревнам я бегать неумею

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEGICK, относительно защиты это правильно, нужно будет тоже прикупить, а то вот летал когда через руль этой ночью - результат погнутые моими ногами манетки (рычажки) ну и соответствующие ссадины на ногах, наколенники однозначно спасли бы (ноги) :-)

Интересно ощущения народа который ехал в этом всем веселье в контактах, не напрягает или со временем все втягиваются :-)) (как та кошка)?

_________________
https://www.facebook.com/takitataka


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Вообще при падении больше всего работают налокотники ;)

ИМХО : контакты - зло, особенно на грунте :D

- во-первых в большинстве случаев народ не успевает выстегиваться, бывает падает даже на ровном месте когда начинает юзом идти (а без контатов спокойно ногу ставишь на землю)

- во-вторых контакты надо еще правильно поставить так как они жестко закрепляют ступню , а учитывая индивидуальную биомеханическую особенность каждого , я думаю в реале это очень сложно. Неправильно поставленные контакты убивают колени на раз.

- в третьих на мой взгляд это палево денег , так как я бы себе вместо контактной обуви лучше бы еще MERRELL взял, например из серии Multisport . Так я их могу везде применять , а контактники сугубо индивидуально (то момент что в некоторых можо снимать крепление и ставить заглушку я считаю вздрочем ), да и качество материалов у MERRELL на голову выше ;)

На мой взгляд контакты нужны чисто шоссерам , в принципе от них эта болезнь и пошла :D Не, я прекрасно понимаю что контакты нужны для того чтобы использывать движение вверх.
Вот у SHELL альтернативное решение для использывания движения педалей вверх - ремешки , и ноги более менее свободны, и колени не угробишь так как опять же ступня может немного крутиться, и в движении сама становиться в более оптимальное и безопасное для коленей положение ;)

ИМХО : ставишь себе широкие зубастые педали (я предпочитаю пластиковые чтоб не сильно калечить подошву ) и покупаешь себе обувь с хорошей подошвой (советую MERRELL , кстати в СПОРТМАСТЕРЕ часто бывают скидки и я себе бывало и c 50% скидкой брал ;)) и довольно таки нормально себя чувствуешь ;)

А если тебя волнует " движение вверх " , то на мой взгляд самым оптимальным решением является как решение SHELL - MERRELL и педали с ремешками ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
sands писал(а):
LEGICK, относительно защиты это правильно, нужно будет тоже прикупить, а то вот летал когда через руль этой ночью - результат погнутые моими ногами манетки (рычажки) ну и соответствующие ссадины на ногах, наколенники однозначно спасли бы (ноги) :-)



вот поэтому у меня грипшифты стоят :-) - они и безопасней и удобней (я даже могу одним плавным движением переключится с самой высокой на самую низку передачу, причем одновременно на переднем и заднем переклюках ;) - обратно не пробывал так как не применимо :D )
У меня пока TURNEY стоит и в принципе у меня к нему претензий нет , потом может на SRAM x7 перейду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1320
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Я в три ночи отмывал с ноги засохшую глиногрязь, так как сразу в душ с такими лепешками токо грязь по ванне размазывать. А в 10 утра позвонили и сказали идти на работу, за что были мягко посланы и пришел я туду в 16. С одной стороны жаль, что не поехал до конца, а с другой - я этот маршрут уже ездил, да и день был тяжелый - с утра домой с работы, потом на Барабан за фарой для Димы, потом тренировка и собственно ночной рейд. Правильно Лежик сказал: без мазохизма!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2007
LEGICK

Насчёт контактов то ты загнул сильно ;) Конечно каждому своё, но:
1. Контакты (коечно смотря какие) не фиксируют стопу намертво - шиманячий вариант позволяет стопе двигаться в поперечной довольно шероких пределах. Хотя правильно установить их действительно сложно, но можно максимум - с третьей попытки :)
2. Колени контакты как раз и берегут. Я уж не говорю про прирост в скорости и меньшей усталости при длительных поездках.
3. На грунте контакты конечно повышают риск падения, но это дело привычки. У меня пружина настроена на минимальное усилие и еще ни разу я не упал из-за невыстегнувшейся ноги (период адаптации не в счёт). Опять же мне той ночью контакты только пару раз добавили стрёмных моментов - когда подымаешься стоя на суръёзную горку, а человек едущий впереди вдруг останавливается и спешивается :P
4. Насчёт палива денег... если не покупать ультракрутые SIDI, DMT или топовые модели шимано то паливо очень небольшое. Скидки опять же тоже встречаются. Я свои шиманки купил за 230 грн. За эти деньги Меррелы еще надо поискать ;) Тем более серии мультиспорт!
5. А насчёт туклипсов проив контактов - это святые войны :) Но я считаю, что когда тебе надо снять ногу с педали, то ты рефлекторно делаешь вполне логичное движение ногой вбок. Правильно настроенные контакты в такой ситуации выстегнуться. В случае туклипсов, надо тянуть ногу назад, что имхо неестественно если тебе надо просто поставить ногу на землю.
6. А вообще это всё дело вкуса и стиля катания :)

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
TuMoXa
+1
Нормально можно выстёгиваться в критических ситуациях из контактов!
LEGICK Ты б сначала попробовал, как оно, а потом бы судил ;) Еще не видел ни одного человека, который, попробовав контакты, потом перешел обратно на топталки.
Когда поездишь немного в контактах, то движение выстегивания запоминается на подсознательном уровне. Да, для того, чтобы выстегнуться и поставить ногу на землю при сносе передка, заносе задка и т.п., надо чуть больше времени, но не настолько, как кажется по началу... Я тоже в начале опасался контактов... Оказалось - не так уж он страшен, как его малюют.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bootsman, Massa75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'