Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:18.01.2008
LEGICK писал(а):
Интересно а boroda халявничал как и все перелазив пешочком через бревна , или он через них перелазил на веле ? :twisted:

За всю поездку я перепрыгнул только через одно бревно.:oops: А вообще было темно и очень тяжело перепрыгнуть метровое препятствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
жаль я впереди шел........
не а вот мне интересно а можно же как то постепенно на веле через бревно перелазить ? Там допустим сначала переднее закинул колесо ........ потом на нем прокрутился и закинул заднее....... ну и так постепенно весь перелез .......

вспомнилась Наша Раша , когда тренер футболисту Прокопенко говорит : " ........... поздравляю , скоро во Францию переедешь - я тебя продал......... ну конечно не сразу переедешь , а по частям ........ сначала почка , потом печень........ вот так , постепенно , может и полностью переберешься ......." :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Жаль что нету фотки как я жопой в прыжке в лужу сел!!!
Зрение то у меня хреноватое. Ночью немного теряюсь. И вот лужу не до конца объехал и решил допрыгнуть... а грунт скользкий. В итоге переворот в воздухе, отстегивание контактов и жопой в лужу. Так и ехал с мокрой задницей :D . Вообще у меня много уборок было. Харрикейны в грязи это :o

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Особенно запомнилась уборка Илюхи. Едет сзади и слышно "музыка нааас связала" потом звуки "хрясь бабах" и музыка смолкла. И тишина... :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
кто там хотел сегодня ночью поганять ? :D молнии я уже видел ........ :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
ну я в общем рад что " Ночной Дозор " не превратился в " Ночной Позор " :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1017
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.11.2007
Да сегодня грязюки будит хоть отбовляй.
А со сликами я прогадал. надо было переабутся. и 1 рог сломал :cry:

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1017
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.11.2007
блин . тока помыл коня. в таком гомне еще он небыл. я надеелся на сухую дорожку а встретил болот и без сапогов:( и про лодку никто несказал что надо брать. по бревнам я бегать неумею

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
LEGICK, относительно защиты это правильно, нужно будет тоже прикупить, а то вот летал когда через руль этой ночью - результат погнутые моими ногами манетки (рычажки) ну и соответствующие ссадины на ногах, наколенники однозначно спасли бы (ноги) :-)

Интересно ощущения народа который ехал в этом всем веселье в контактах, не напрягает или со временем все втягиваются :-)) (как та кошка)?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Вообще при падении больше всего работают налокотники ;)

ИМХО : контакты - зло, особенно на грунте :D

- во-первых в большинстве случаев народ не успевает выстегиваться, бывает падает даже на ровном месте когда начинает юзом идти (а без контатов спокойно ногу ставишь на землю)

- во-вторых контакты надо еще правильно поставить так как они жестко закрепляют ступню , а учитывая индивидуальную биомеханическую особенность каждого , я думаю в реале это очень сложно. Неправильно поставленные контакты убивают колени на раз.

- в третьих на мой взгляд это палево денег , так как я бы себе вместо контактной обуви лучше бы еще MERRELL взял, например из серии Multisport . Так я их могу везде применять , а контактники сугубо индивидуально (то момент что в некоторых можо снимать крепление и ставить заглушку я считаю вздрочем ), да и качество материалов у MERRELL на голову выше ;)

На мой взгляд контакты нужны чисто шоссерам , в принципе от них эта болезнь и пошла :D Не, я прекрасно понимаю что контакты нужны для того чтобы использывать движение вверх.
Вот у SHELL альтернативное решение для использывания движения педалей вверх - ремешки , и ноги более менее свободны, и колени не угробишь так как опять же ступня может немного крутиться, и в движении сама становиться в более оптимальное и безопасное для коленей положение ;)

ИМХО : ставишь себе широкие зубастые педали (я предпочитаю пластиковые чтоб не сильно калечить подошву ) и покупаешь себе обувь с хорошей подошвой (советую MERRELL , кстати в СПОРТМАСТЕРЕ часто бывают скидки и я себе бывало и c 50% скидкой брал ;)) и довольно таки нормально себя чувствуешь ;)

А если тебя волнует " движение вверх " , то на мой взгляд самым оптимальным решением является как решение SHELL - MERRELL и педали с ремешками ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
sands писал(а):
LEGICK, относительно защиты это правильно, нужно будет тоже прикупить, а то вот летал когда через руль этой ночью - результат погнутые моими ногами манетки (рычажки) ну и соответствующие ссадины на ногах, наколенники однозначно спасли бы (ноги) :-)



вот поэтому у меня грипшифты стоят :-) - они и безопасней и удобней (я даже могу одним плавным движением переключится с самой высокой на самую низку передачу, причем одновременно на переднем и заднем переклюках ;) - обратно не пробывал так как не применимо :D )
У меня пока TURNEY стоит и в принципе у меня к нему претензий нет , потом может на SRAM x7 перейду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Я в три ночи отмывал с ноги засохшую глиногрязь, так как сразу в душ с такими лепешками токо грязь по ванне размазывать. А в 10 утра позвонили и сказали идти на работу, за что были мягко посланы и пришел я туду в 16. С одной стороны жаль, что не поехал до конца, а с другой - я этот маршрут уже ездил, да и день был тяжелый - с утра домой с работы, потом на Барабан за фарой для Димы, потом тренировка и собственно ночной рейд. Правильно Лежик сказал: без мазохизма!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2007
LEGICK

Насчёт контактов то ты загнул сильно ;) Конечно каждому своё, но:
1. Контакты (коечно смотря какие) не фиксируют стопу намертво - шиманячий вариант позволяет стопе двигаться в поперечной довольно шероких пределах. Хотя правильно установить их действительно сложно, но можно максимум - с третьей попытки :)
2. Колени контакты как раз и берегут. Я уж не говорю про прирост в скорости и меньшей усталости при длительных поездках.
3. На грунте контакты конечно повышают риск падения, но это дело привычки. У меня пружина настроена на минимальное усилие и еще ни разу я не упал из-за невыстегнувшейся ноги (период адаптации не в счёт). Опять же мне той ночью контакты только пару раз добавили стрёмных моментов - когда подымаешься стоя на суръёзную горку, а человек едущий впереди вдруг останавливается и спешивается :P
4. Насчёт палива денег... если не покупать ультракрутые SIDI, DMT или топовые модели шимано то паливо очень небольшое. Скидки опять же тоже встречаются. Я свои шиманки купил за 230 грн. За эти деньги Меррелы еще надо поискать ;) Тем более серии мультиспорт!
5. А насчёт туклипсов проив контактов - это святые войны :) Но я считаю, что когда тебе надо снять ногу с педали, то ты рефлекторно делаешь вполне логичное движение ногой вбок. Правильно настроенные контакты в такой ситуации выстегнуться. В случае туклипсов, надо тянуть ногу назад, что имхо неестественно если тебе надо просто поставить ногу на землю.
6. А вообще это всё дело вкуса и стиля катания :)

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
TuMoXa
+1
Нормально можно выстёгиваться в критических ситуациях из контактов!
LEGICK Ты б сначала попробовал, как оно, а потом бы судил ;) Еще не видел ни одного человека, который, попробовав контакты, потом перешел обратно на топталки.
Когда поездишь немного в контактах, то движение выстегивания запоминается на подсознательном уровне. Да, для того, чтобы выстегнуться и поставить ногу на землю при сносе передка, заносе задка и т.п., надо чуть больше времени, но не настолько, как кажется по началу... Я тоже в начале опасался контактов... Оказалось - не так уж он страшен, как его малюют.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 5.83 ]
Reputation System ©'