Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 58
Город: Люботин
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:06.06.2012
Over писал(а):
Вопрос был про ПОДВЕС! Кури внимательно

да какая разница?За подвесом ваще лучше не ездить.Им ямы, ветки, кирпичи ваще пофиг.Сам таким был.Кароче гаваря они нифига не объезжают, едут на пролом, если не больные. :D

_________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в моём сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Over писал(а):
Вопрос был про ПОДВЕС! Кури внимательно

я сам на покатушке слышал наезд сзади-едущего в сторону спереди-едущего мол "почему не предупредил про яму, факамака?" а паренек спереди просто ее перепрыгнул. А я бы ту "яму" вообще за яму не считал. Так, элемент рельефа.

Так вот, ребята на подвесах почти всегда катаются более агрессивно, чем ребята на чистых КК велосипедах. А еще подвес стоит больше килобакса и почти всегда укомплектован либо хотя бы Avid BB7 либо гидравликой и может остановиться очень быстро. А еще подвесам пофиг на все ямки, палки и пр. И подвесы не ездят на лысой резине и для них вложиться в поворот на мокрой земле куда легче, чем КК байку на полуслике.

Так вот, если человек сядет на колесо подвесу и потом упадет потому, что не увидел ямку, не успел затормозить и пр - сам виноват. Не надо садиться на колесо подвесу. А от дертовых и BMX байков вообще подальше лучше держаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
demergi Придется замыкающим быть, после твоих слов никто за мной не станет ехать :D

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Over
ты байк организатор а покатушки не видел))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Я читал его тему, хороший танк

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8616
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Был сегодня на разведке, уделал в грязюке свой танк ))) Какая же весенняя покатуха без грязи? )
Вечером выложу фотки и поделюсь результатами.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8616
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот как я съездил. Как уделал вел уже не фоткал, был уставший... Вкатывайтесь. Я не новичок и за зиму накатал 3.5 тысячи, но сел на подвес... и укатался за 60 км в хлам. Правда все время был встречный ветер и мягкий грунт, но все равно как-то слабо. И вот еще что НУЖНЫ ПОМОЩНИКИ в подготовке маршрута, там дерево упавшее оттащить, что-то распилить, в это воскресенье планирую заняться. Кто со мной - отписываемся здесь. Кусок возле водохранилища сильно перекопан... придется объезжать.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.08.2009
Блин, это ж я - на сине-оранжевом куполе в Ч. Лозовой:))) Вот так можно увидеть себя на форуме...

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 26
Город: Харьков, Павлово Поле, к-тр "Довженко"
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.04.2012
Вскр норм, могу записаться в добровольцы :wink: . Да, возле водохранилища будет затруднительно пробираться, на выходных там проезжали на покатухе от Юрия.

_________________
PRIDE XC-26 Disc Black-Orange custom by Limonadik :)

ДЖД: ПН-СР-ПТН, 19:00

ДЖД - это торт! ДЖД - праздник каждый день! ДЖД - я це люблю! «Єдина країна - Єдине ДЖД»


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2898
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:10.09.2011
Раньше бы, я уже лыжи навострил в сторону Сковородиновки...

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 1
Город: убогий харьков
Пол: Жен
Возраст: 26
Зарегистрирован:28.04.2010
Цитата:
Сбор: 09:40 Вокзал детской железной дороги (джд)

а вокзал ДЖД не офигеет от 177 человек с велосипедами? ну в смысле по своей вместимости привокзальной площади?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2006
Limonadik писал(а):
Вскр норм, могу записаться в добровольцы :wink: . Да, возле водохранилища будет затруднительно пробираться, на выходных там проезжали на покатухе от Юрия.

блин ..... это чо же жопошники все-таки хотят перегородить дальний берег Лозовенек забором ?!?!?! ......

Если ветер будет дуть в попутную сторону ,то +1 :smile:
Возьму 2 цепных пилы .... и бульдозер - сносить жопошные заборы :twisted:



Gulchitaj писал(а):
Цитата:
Сбор: 09:40 Вокзал детской железной дороги (джд)

а вокзал ДЖД не офигеет от 177 человек с велосипедами? ну в смысле по своей вместимости привокзальной площади?


Не успеет .... он просто луснет :D

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:42 

Сообщения: 166
Город: Харьков,Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.07.2012
LEGICK писал(а):
блин ..... это чо же жопошники все-таки хотят перегородить дальний берег Лозовенек забором ?!?!?! ......


Да вроде там пока забор строить никто не собирается , но а траншей накопали что бы возле их " царского " забора никто на машине не мог проехать, а где выкопать несмогли так там деревья спилили так что бы они упали и дорогу перегородили :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8616
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Все равно уроды. На подвесе можно разогнаться и попрыгать... но не на такой массовой покатухе :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:50 

Сообщения: 166
Город: Харьков,Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.07.2012
LEX писал(а):
Все равно уроды.

Согласен на все 100%


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'