Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Галопом по Европам
СообщениеДобавлено: 08.11.2005 22:53 

Скажите, а есть ли у кого опыт велопутешествий по Европе? Пускай даже самой что ни на есть ближней -- Венгрия, Румыния, Польша... Очень хочется будущим летом покататься где-нибудь ТАМ. Но пока нет ни инфы, ни толпы... Собираю и то, и другое:).

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2005 11:14 

Изображения: 33
Опыта нет, но желание есть. Прошлым летом мы вдвоем с товарищем собирались прокатиться по Польше. Планировалось стартовать из Любомля, далее через Хелм на Люблин, потом вдоль Вислы доехать до Кракова и оттуда через Жешув возвращаться назад, в Львов. Общий пробег около 800 км, рассчитывалось дней на 10. Но к сожалению поездка не состоялась, так как у товарища внезапно ухудшилось состояние здоровья :( А сам я не поехал, потому что скучно одному, да и язык плохо знаю. Сейчас почитываю понемногу, но "мова поточна" слабо продвигается

shoppage  personalpage P Персональный альбом  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2005 13:53 

Изображения: 3
Tarkus писал(а):
Опыта нет, но желание есть. Прошлым летом мы вдвоем с товарищем собирались прокатиться по Польше. Планировалось стартовать из Любомля, далее через Хелм на Люблин, потом вдоль Вислы доехать до Кракова и оттуда через Жешув возвращаться назад, в Львов. Общий пробег около 800 км, рассчитывалось дней на 10. Но к сожалению поездка не состоялась, так как у товарища внезапно ухудшилось состояние здоровья :( А сам я не поехал, потому что скучно одному, да и язык плохо знаю. Сейчас почитываю понемногу, но "мова поточна" слабо продвигается

http://active.kharkov.ua/reports/steve- ... 8-karpati/
тут Стив писал что доже мечтает покататься там :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 14:14 

Tarkus писал(а):
Опыта нет, но желание есть. Прошлым летом мы вдвоем с товарищем собирались прокатиться Общий пробег около 800 км, рассчитывалось дней на 10.