Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!

Правила форума


ПОКУПАТЕЛИ! У нас новая система фильтров, продавцы еще не везде их проставили, извините. ПРОДАВЦЫ! Пожалуйста проставьте фильтры на ваши темы как можно быстрее!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Garbaruk предлагает углепластик
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
  • 0

О наших карбоновых подседелках кое-кто уже слышал. История простая. Валера Гарбарук - мотогонщик. Он многократный чемпион Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам и призер кое-каких международных соревнований. Например,
http://www.icar.com.ua/ru.html?i=5573
Подготовка гоночных мотоциклов - не просто тюнинг двигателя. Это разработка (и производство) некоторых деталей, превосходящих серийные по разным свойствам. Среди этих "некоторых деталей" есть углепластиковые.
Валера неплохо катается на любом транспорте, в том числе с мускульным приводом. Последнее занятие очень любят все участники нашего небольшого клуба, известного как группа Гарбарука. Кое-кто из группы вполне способен обогнать мастера спорта (и не одного: могу вспомнить хотя бы http://www.bike.od.ua/arc/rep_084.zip ).

Уже больше пяти лет мы строим/испытываем всяческие углепластиковые велодетали для кантри-гонок. Главной причиной такой самодеятельности стали поломки фирменных запчастей. Кроме того, доступные в нашей и ближайших странах брендированные детали - очень тяжелые. Особенно если помнить о потенциале современных материалов, примененных там.
На моем (не самом богатом) счету - сломанные углепластиковые подседельные штыри Easton EC70 и Syncros, а также седла Selle Italia SLR, S. It. XO, тормозные рычаги Avid SD Ti, выноса Syntace 99, Point Racing и прочее. (При моем очень среднем весе и катании полностью в рамках ХС все поломки - усталостные, а не аварийные.)

Делать запчасти для себя и выкладывать для продажи - разные вещи. Недавно мы нашли интересную технологию для карбоновых подседельных штырей - "серийную", простую и мало похожую на то, что применяют бренды. Пока мы ее дорабатывали, накопилось несколько опытных "палок", выпущенных для пробы по этой самой "серийной" технологии. Они назывались предсерийными штырями. Их мы недавно и распродавали.

Наступило время "серийных". Я ставлю кавычки, чтобы устранить мысли о некоей бедности доступных размеров.
При закладке подседелки мы учитываем вес конкретного циклиста, длину свободной части штыря, а также ездовые предпочтения. Мы не отвергаем тех, кто любит метровые дропы на плоскость.
Замок - дюраль В-95Т, по-прежнему самый прочный в мире из стандартных алюминиевых сплавов. Болты - стальные. Китайские титановые болты нам не нравятся малопрочностью. Так что пока - сталь.

Для примера - вес некоторых изделий. О ценах договариваемся в индивидуальном порядке. Цены прежде всего зависят от размеров изделия, но есть много прочих деталей.

Вес в версии СЛ.

27,2х360 - 108 г
27,2х410 - 124 г
--------
30,9х360 - 120 г
30,9х410 - 137 г
--------
31,6х360 - 120 г
31,6х410 - 137 г
--------
34,9х360 - 128 г
34,9х410 - 140 г



Вес в базовой версии.

26,8х360. 137 г
26,8х410. 146 г
--------
27,2х360. 138 г
27,2х410. 148 г
--------
30,9х360. 140 г
30,9х410. 151 г
--------
31,6х360. 140 г
31,6х410. 151 г
--------
34,9х360. 153 г
34,9х410. 164 г





Изображение



Изображение





На выставке "Велобайк 2011" мы показали прототип своей рамы. Это светло-серый объект на заднем плане. Вес 905 г. На полу лежала другая такая же рама, но недоделанная. Черная. Специально для того, чтоб было видно, как должен вести себя хороший углепластик. По этой второй недоделанной раме топчутся ноги. Владелец ног - Валерий Гарбарук. Видна не только боковая жесткость, но и прочность, а также устойчивость к сосредоточенным нагрузкам.
Кстати, там же лежали куски скоттовской рамы, случайно раздавленной ногами грузчиков в аэропорту. Валера отремонтировал не одну раму Scott, Giant, Trek, Focus, пострадавшую подобным образом (то есть не при езде).
Пока что наши рамы пойдут на испытания. Детальные фото и прочие данные появятся, но постепенно. Когда закончим испытывать.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Последний раз редактировалось andr 08.01.2009 01:59, всего редактировалось 24 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
На своем сайте наши подседелки немного похвалил сам Dr.GONZO, известный в узких кругах петербургский гонщик-любитель, он же - мастер экстремистских формулировок с "Бироты" (например, http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1275 ).

http://www.x-c.spb.ru/xxx/viewtopic.php?t=34
Это целое большое интервью, в котором среди прочего:
Цитата:
FAST-BIKE: Расскажите про свой подседельный штырь. Это ручная работа ребят из Украины? Не страшно на самопальном карбоне ездить?
Dr.GONZO: Нет, штырь мне очень нравится. При вполне адекватной цене достаточно высокое качество изготовления и, конечно же, очень приятный вес. Мой штырь размера 27,2*350мм со стальными болтами и с замком не самого легкого варианта весит всего 152грамма. На другом велосипеде у меня такой же подседельник 31,6*350 с ти-болтами и облегченным замком весит 134гр. Я в свое время очень боялся, что под моим весом штырь будет гулять, однако, после первой же поездки остался приятно удивлен его жесткостью. Осталось только найти к нему ти-болтики М5 и будет вообще шоколадно. Еще хочется добавить, что у подседельников от Гарбарюка нет слабых зон и его можно зажимать хомутом в любом месте. Я уже пару раз вынимал штырь и смотрел на состояние верхнего слоя волокна, но никаких вмятин не нашел.


Последний раз редактировалось andr 12.11.2008 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Репутация продавца: 0
возник вопрос касательно крепления седла... :(
несколько раз слышал из первых рук о проблемах с жесткой установкой сверхлегких седел в крепления такого типа...
беспокоит по причине очень вероятно карбоновых (Selle Italia SLR Teknologika) или как минимум титановых рейлов...
про рейлы тоже инфа неоднозначная... карбоновая ткань на рейлах может быть разной прочности, да и титан титану рознь... а тут еще частенько буржуйские ублюдки выдают за карбон некую хрень не с карбоновым волокном а с нейлоновым :evil:
можно пролить свет??? если располагаешь инфой достойной внимания... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Репутация продавца: 0
Вставлю 5 коп, из того что видел:

У Тараса хоть старая версия подсиделки, при том что у него стоит тоже не тяжелое седло :), все ок
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=5504&highlight=
Цитата:
KBIX UltraForm Titanium.



У Паши седло физик гоби - тоже вроде все гладко и без проблем. Может Selle Italia чем-то отличается?! :). Интересно что ответит Андр.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Mechwarrior писал(а):
возник вопрос касательно крепления седла... :(
беспокоит по причине очень вероятно карбоновых (Selle Italia SLR Teknologika) или как минимум титановых рейлов...
про рейлы тоже инфа неоднозначная... карбоновая ткань на рейлах может быть разной прочности, да и титан титану рознь... а тут еще частенько буржуйские ублюдки выдают за карбон некую хрень не с карбоновым волокном а с нейлоновым :evil:
можно пролить свет??? если располагаешь инфой достойной внимания.

Сейчас нет времени расписывать. Детали будут позже. Вкратце: такой замок - самый легкий. Именно его применяют на самых легких штырях (тех, что меньше 150 г). Если глянуть на http://light-bikes.com/BikeGallery/Bike ... sp?catid=1 - видно, что в первых десятках топ-позиций легчайшие седла сочетают именно с такими замками.
Значит, будь СЛ-седлам резко противопоказаны СЛ-штыри - вышел бы абсурд.
Сочетать можно. Важно не перетягивать зажимные болты. Судить об этом, к сожалению, можно лишь на глаз. Производители седел не дают цифр предельной затяжки.
А наш народ любит затянуть посильнее. Это нац. комплекс. Люди, скрипящие зубами во сне, срывают комплексы на железках.

Ckopik писал(а):
В магазинах полно, но каких-то не тех... А я подискиваю что-то на подобие такого:
...


И по всем правилам экономики, мой индивидуальный заказ обошелся бы гораздо дороже готового Чинелли

Инд. заказ или не инд. - надо делать матрицу (форму). Она будет стоить много сот долларов. Сама "постройка" руля и материалы для него - копейки в сравнении с этим.
А раз матрица сделана для индивидуала, она больше не пригодится. На кого положить ее стоимость?


Последний раз редактировалось andr 16.07.2008 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Некоторые укр. гонщики давно ездят с нашими подседелками. Например.



Дмитрий Петров (Focus), команда Specialized.
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=53756
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2583

Изображение


Виталий Шевченко (Sheva), команда Specialized.
http://www.specialized.com.ua/team1/145


А. Попко (DORI).
http://velo.org.ua/game/PDN_2008/PDN_20 ... lts_B1.xls

http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3267

Изображение


Олег Токарь (Fasser).
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3064

Изображение


Денис Сергиенко (Sandal)
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2451
(Еще предсерийная версия штыря.)


Последний раз редактировалось andr 20.09.2008 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Репутация продавца: 0
А с Оффсетом (на пример, как у Томсона) не планируете делать подседелки? :roll:

даже найду пару человек, которым будет актуален вариант такой покупки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Ckopik писал(а):
А с Оффсетом (на пример, как у Томсона) не планируете делать подседелки? :roll:

даже найду пару человек, которым будет актуален вариант такой покупки)

Для замка с офсетом придется лепить несколько форм (под разные диаметры). Если честно, пока не хочется. Во-первых, времени не хватает. Это, в общем-то, никакой не бизнес-проект, а хобби. Хоть и не самое безобидное.
Кроме того, с офсетом штыри будут серьезно тяжелее. Получится что-нибудь вроде 80-граммовой длинной трубы и 110-граммового замка. Не слишком изящно. И покупать такое будут очень мало: весовых аналогов в виде безофсетных штырей в категории 190-240 г полно, а неуступчивых любителей офсета - мало.
Сверхлегких штырей с офсетом, в принципе, в природе вообще нет. Вон и Schmolke таких не делает.
Если тебе сильно нужны офсет и легкость, тащи головку от любого штыря, а мы ее вклеим в углетрубу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Репутация продавца: 0
Странное словосочетание: "Любители оффсета".
Хотя, если учитывать, что 80% дорогих велосипедов это игрушка в руках чайниках, куда выбирают исключительно по внешнему виду и весу, не думая офункциональности, то ничего странно в таком словосочетании нет :twisted:

Мне с оффсетом удобнее, вон на шоссере стоит подседел без оффсета - так там сдвиг седла назад превышает максимальную отметку на 11 мм. А чё делать? :shock: Брать новый глагол на раму, которую через пару месяцев надумал продать - не охота.

По большому счету, просто купил Скотт Скеил и хотел бы сменить в ней глагол, вместо того, чтобы платить за Томсон - лучше бы поддержал "наш продук" 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2008 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Репутация продавца: 0
andr А замочком можно разжиться отдельно? :oops: И сколько но весит/стоит?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Можно. Весит 48 грамм (нижняя поперечина, две верхние, полуцилиндр, два стальных болта). Не слишком дешево. Звони.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Из-за некоторого глюка пропали ссылки на харьковчан и других не-киевлян, приобретших наш товар.

viewtop ... ight=scale
Pasha писал(а):
Остался доволен глаголом от группы Гарбарука, абсолютно никаких претензий к прочности при поразительном весе в 174 г.!!! Кроме того, конструкция замка позволила мне с абсолютной точностью выставить седло по горизонтали (на прежних глаголах имел проблемы из-за слишком большой дискретности зубчиков).


viewtop ... 0%F3%EA%E0
Картинки VarSan'ова аппарата, снабженного нашей подседелкой.

viewtop ... sc&start=0
VL писал(а):
Итак, небольшое обновление
Как получил в руки посылку сразу же почувствовал вес и был крайне удивлен посылка не ощущалась на вес :-) , в этот же день установил штырь и руль на байк, что удивило больше всего и шокировало это вес руля и штыря которые до этого были установлены фирмы Bontrager, действительно - чугун.
Сегодня протестировал по грунтовой и разбитой асфальтовой дороге, что сказать, очень комфортный штырь в плане гашения вибраций в тоже время прочный и красивый на вид, и седло точно можно под себя отрегулировать, и во время поездки седло не елозило так что зажим седла держит седло отлично.



Г-да харьковчане, заказавшие наши подседелки, уверенные в выборе, а также колеблющиеся! Напишите мне, пожалуйста, чтоб я окончательно сформировал коробку, едущую в Харьков. Прошу потому, что я не смог до всех дозвониться. Мне нужно подтверждение, что данный имярек хочет этого продукта. Ибо, повторяю, были колеблющиеся.


Последний раз редактировалось andr 12.11.2008 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
У вас базовая версия. Версия СЛ легче (но дороже). Кроме того, штырь можно обрезать под углом (как на картинках в этой теме). У вас убавится еще грамм 12. Инструкцию, как это делать, шлю.

С внедрением титановых болтов мы не спешим. Опробованные китайские не понравились, у них слизывается дырка под 6-гранник. Впрочем, подобные болты легко найти в международной инет-продаже по цене начиная с 6 долл. за штуку.
Фрезеровка таких болтов будет еще дороже. Как делать качественный паз под 6-гранник на фрез. оборудовании - тоже вопрос.
Цена - еще один аргумент против титановых болтов. Пока так, а там видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 12:44 

Сообщения: 43
Город: Славянск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2006
Репутация продавца: 0
Жалко, если сняв 50 мм с глагола потеряешь всего 15 грамм...
Вопрос: зачем рекомендовано вами спиливать глагол под уголом а не прямо?
в начале темы было 3 версии глагола, а сейчас вроде как 2? (базовая и супер_лайт?)

_________________
F.B.I. - Female Body Inspector


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
E-m@le писал(а):
Жалко, если сняв 50 мм с глагола потеряешь всего 15 грамм.

Вы не так меня поняли. Оставив общую длину прежней (410), но опилив нижний конец наискось, сбавим 12 г.
В длине 350 опиленный наискось штырь полегчает в сравнении с вашим на 25-30 г.

Цитата:
Вопрос: зачем рекомендовано вами спиливать глагол под уголом а не прямо?

Пилить можно как угодно. Под углом - просто чтобы снять ненужный вес (при неизменной длине). Как я уже сказал, около 12 г.

Цитата:
в начале темы было 3 версии глагола, а сейчас вроде как 2? (базовая и супер_лайт?)

Да. Мы увидели, что смысла в сильной дифференциации нет. Множество разных диаметров, которые мы делаем, умноженное на число версий, - слишком пестро. Замучаешься искать нужное и писать в реестрик.
У многих серьезных фирм вообще по одной версии в каждом диаметре, а диаметров вдвое меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'