Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!

Правила форума


ПОКУПАТЕЛИ! У нас новая система фильтров, продавцы еще не везде их проставили, извините. ПРОДАВЦЫ! Пожалуйста проставьте фильтры на ваши темы как можно быстрее!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Репутация продавца: 0
  • 0

andr писал(а):
Инструкцию, как это делать, шлю.

Андрей, а можно инструкцию сюда выложить? Я имею любимый мной, но гнутый алюминиевый штырь, выровнять не получилось. Он длинный, если обрезать чуть ниже места сгиба то его хватает для Аксигона под мой рост.

Интересуют вопросы: С какой стороны резать и под каким углом.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
А в моей инструкции нет этого. По идее, штырь любой марки можно резать как вздумается. С технологической точки зрения безразлично. Другое дело, что штырь фирмы А при большом скосе может сломаться. а штырь фирмы Б - нет. Но это вопрос не ко мне.

Контрвопрос: зачем тебе резать под углом? Отрежь перпендикулярно. Мы режем наискось не всегда. Если того хочет клиент и если есть надобность сбросить десяток грамм - режем (за доплату, конечно). Если клиент не определился с длиной (более длинный штырь легче потом продать) - ездит с перпендикулярным обрезом.

Инструкцию я опубликую. Сейчас - преждевременно.

Вкратце о том, в чем уверен. Штыри имени Гарбарука не теряют прочность, если появляется скос. Скос должен быть не длиннее 9 см. Самая верхняя часть скоса сзади должна быть минимум на 3 см ниже, чем зажимной хомут.
Повторяю, это по нашим штырям. Что будет с фирменным, если над ним надругаться похожим образом, - ясное дело, не знаю. Это зависит от конструкции и материалов. Сильнейшим образом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Репутация продавца: 0
Могу подтвердить как пользователь данного штыря что подседельник очень прочный. Подседельник я установил в прошлом году в апреле, ни на что другое менять не буду.
Был один момент при регулировании высоты седла хотел опустить подседельный штырь но он не поддался это после того предварительного обмазывания штыря зубной пастой перед установкой, так вот применил грубую силу используя стержень металлический который в последствии согнул я просунутый в отверстие штыря где крепление седла... но подседельник сидел мертво, к моему удивлению после издевательств над подседельником он остался цел даже не смялись края отверстий, после неудачных попыток догадался применить средство для чистки стекол после которого с легкости вытащил штырь подседельный.

Так что уверен подседельный штырь имени Гарбарука - вечен ! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Бдительные корреспонденты-весоманы свидетельствуют, что штыри группы Гарбарука входят в маленький класс запчастей, чей реальный вес иногда меньше каталожного.

http://www.birota.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=40

30,9х350.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Репутация продавца: 0
А не собираетесь ли делать правильные алюминиевые штыри?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2009 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Репутация продавца: 0
Buba писал(а):
А не собираетесь ли делать правильные алюминиевые штыри?


лучше массово карбоновые штыри(все таки иногда их сложно заказать) + карбо-рожки например или др. запчасти(флягодержатели...) :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Buba писал(а):
А не собираетесь ли делать правильные алюминиевые штыри?

Таких и без нас полно. И они массового производства. А массовое производство всегда дешевле штучного. Кроме того, у нас просто нет своей металлообработки, кроме токарного станка.
Заказать всё это на украинских заводах - значит влезть в непредвиденные сроки и непредвиденное качество. И, вне всяких сомнений, цена будет гораздо выше, чем в магазинах. Ручной труд в Украине давно перестал быть дешевым.

Станислав писал(а):
лучше массово карбоновые штыри(все таки иногда их сложно заказать)

Наши сейчас заказать несложно: есть готовые 26,8, 27,2, 31,6, 34,9.
Если речь о том, что в Украине трудно найти нормальные фирменные карбоштыри, - то есть инет-магазины.

Цитата:
Карбо-рожки например или др. запчасти(флягодержатели.

Флягодержатели в природе бывают либо легкие, либо работоспособные. Вместе то и другое не сочетается.
Сделать можно много чего. Мы испытывали рули, тормозные рычаги, комбинацию руль-вынос. Но все это пускать в серию нам невыгодно. Поверь, мы прикидывали. Может быть, что-то со временем изменится, но пока так.
Чуда не будет. Не бывает по-настоящему легких, но в то же время дешевых компонентов. Если у нас и появится 7-граммовый подфляжник, то держать флягу он будет не лучше Tune Wassertrager, а по цене затянет разве что слегка меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.03.2011 15:30.
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Репутация продавца: 0
Станислав
Как по мне, ниша выбрана правильная. Легкий и конкурентоспособный штырь мне кажется сделать проще, чем те же рожки. (Аналог знаменитых Скотт РС весом меньше 60 грамм на чейне стоит 20уе, не думаю, что Гарбарукорожки будут легче или дешевле.)
Еще что можно попробовать сделать - это "разделочный" лежак. Товар конечное штучный, но некий спрос на него все же есть + усиление бренда "Гарбарук"™. :D Простейшие варианты в производстве должны быть не сложные (Нужно 2 немного изогнутые палки с креплением на руль + подлокотники. Например).
Кстати, ориентировочно, какого веса и цены получаются ваши тормозные рычаги?
andr Позволю себе еще немного полезть не в своё дело. :) А вы не пробовали продавать свои штыри в Евтопу, или даже по миру?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.03.2011 15:30.
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Sergi писал(а):
Как по мне, ниша выбрана правильная. Легкий и конкурентоспособный штырь мне кажется сделать проще, чем те же рожки. (Аналог знаменитых Скотт РС весом меньше 60 грамм на чейне стоит 20уе, не думаю, что Гарбарукорожки будут легче или дешевле.)

Дюралевые рога гораздо проще сделать легкими, чем углепластиковые. Будь у нас на форуме алюминиевый магнат с прокатным цехом и ЧПУ-станком - можно было бы подумать.

Цитата:
Еще что можно попробовать сделать - это "разделочный" лежак. Товар конечное штучный, но некий спрос на него все же есть + усиление бренда "Гарбарук"™. :D Простейшие варианты в производстве должны быть не сложные (Нужно 2 немного изогнутые палки с креплением на руль + подлокотники.

Сделать можно много чего. Мы испытали тормозные рычаги, рули, подседельные хомуты, а потом роздали приятелям. Проблема не в том, чтобы что-нибудь сделать, а в том, чтобы оно вышло недорогим и красивым с виду. Себестоимость штырей нам удалось сделать невысокой при хорошем качестве финишной обработки.
Чтобы снизить себестоимость других запчастей и сделать их красивыми, нужно не просто много думать, а впихивать много денег. У нас несколько другие ориентиры, а потому много вкладывать мы не будем. Хотя бы затем, чтобы снизить риски.
Вся эта тема для нас - пока скорее хобби, чем бизнес.

Цитата:
Кстати, ориентировочно, какого веса и цены получаются ваши тормозные рычаги?

Я нигде не писал, что мы их продаем. Я говорил, что мы их испытали. Сейчас они розданы знакомым.
Если вам очень интересна эта тема, позвоните мне. Тел. в профиле.

Цитата:
andr Позволю себе еще немного полезть не в своё дело. :) А вы не пробовали продавать свои штыри в Евтопу, или даже по миру?

Собираемся. Если есть предложения - звоните.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Гоночный углепластиковый пружинный конструкт киевско-спешевского гонщика Виталия Шевченко ака Sheva. Подседелка - наша.
Кстати, у них с Дмитрием Петровым (ака Фокус) получаются интересные репортажи с гонок ( http://www.specialized.com.ua/news ).
Примечателен вес.
Sheva писал(а):
В данном сетапе 9.3кг
описание и ощущения чуть позже

(Аппарат Шевченко теперь весит столько же, сколько Scott Spark Ltd Олега Токаря (ака Fasser), чья картинка есть на предыдущей странице нашей темы о штырях Гарбарука. Напомню, что у Токаря - рама с интегрированным штырем, а потому мы сделали спецдеталь под его раму.)

http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 51&st=1760

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Вот еще. Красочный одесский аппарат и отзыв.
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 35&start=0

Carl писал(а):
Штырь - весьма и весьма хорошо "съедает" мелкие ямки или камни. Я смело это говорю, т.е. сперва был люминий "родной" штырь, потом простой карбон от WOODMAN. Что алю, что карбо WOODMAN - одно и тоже , так же жестко и отбивает каждую кочку, а штырь Гарбаруков - мягко, надежно и красиво.

Нухно сказать, что виброгасящие свойства удивили автора заметки потому, что в авторе 90 кг, да и штырь выдвинут не низко. Специальных мер для виброгашения никто из производителей (и мы тоже) не употребляет. Добиваются максимальной прочности и легкости. Виброгашение - побочный эффект длинных тонкостенных штырей, и замечают его чаще увесистые катальщики.

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.03.2011 15:31.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.03.2011 15:31.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'