Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд

Правила форума


ПОКУПАТЕЛИ! У нас новая система фильтров, продавцы еще не везде их проставили, извините. ПРОДАВЦЫ! Пожалуйста проставьте фильтры на ваши темы как можно быстрее!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
  • 0

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Вес штырей уменьшился. Кроме того, появились заметно более легкие (и понятно, что более дорогие) версии. Они обозначены как "СЛ" и в распространенных диаметрах 27,2, 30,9, 31,6 мм весят 125-127 г при длине 360 мм.

26,8х360. 137 г
26,8х410. 146 г
--------
27,2х360. 138 г
27,2х410. 148 г
СЛ: 27,2х360, 127 г
--------
30,9х360. 139 г
30,9х410. 150 г
СЛ: 30,9х360, 128 г
--------
31,6х360. 138 г
31,6х410. 150 г
СЛ: 31,6х360, 128 г
--------
34,9х360. 159 г
34,9х410. 174 г
СЛ: 34,9х360, 143 г
СЛ: 34,9х410, 155 г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Цена индивидуальна и зависит от роста, веса ездока, от стиля катания, от длины свободной части штыря, а также от некоторых конструктивных вариаций. Но в любом случае стоимость таких штырей для Украины очень высокая, если сравнить с ценами на штыри распространенных марок в магазинах.
Как я уже говорил, мы не собираемся конкурировать, скажем, с продуктом "Труватива". Это невозможно: у таких компаний огромные производства и недостижимо низкая себестоимость.
Наши подседелки в 2-2,5 раза легче, чем магазинные карбоновые штыри. Поэтому их покупают в основном лицензированные гонщики, а также иностранцы. Эти давно знают, сколько стоят весовые аналоги. Вот табличка с большинством легчайших в мире подседелок:
http://www.julmtb.com/index.php?menu=li ... ue&action=
Если поискать там близкий по весу товар и раз-другой пройти по ссылке на фирменный сайт в поисках цен - вопрос проясняется. Вот, например, шоссейные штыри AX-Lightness Europa. 345 евро в инет-магазине на их родном сайте.
http://www.ax-lightness.de/xist4c/web/p ... _3085_.htm
Естественно, у нас - в несколько раз дешевле. Но я уже говорил, что даже такие цены обессмысливают продажи в Украине. Для Украины есть мощные массовые бренды. Их углепластик никогда не переплюнуть по дешевизне.

Конкретную цену на разные версии штырей назову в ЛС или по телефону. Естественно, для этого нужно знать параметры, упомянутые в начале моей реплики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 14:23 

Сообщения: 43
Город: Славянск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2006
Репутация продавца: 0
Андр!
Я бы с удовольствием купил бы у вас 15 граммовый угольный флягодержатель в цене 30-40 долларов, карбоновый флэт руль, - только бы вы его производили!
Ведь модели для подражания есть, и очень удачные!
Изображение
Изображение
Не отказался бы от ваших дюралевых рожек типа Скотт РС или Ритчи ВЦС Супер_Лайт (модель 2009 года).

А так я уже купил карбо флягодержатель Амбросио Вентури и руляку Истон ЕА-70 ...
Может все таки вы прозондируете почву насчет аксесуаров на будущее?

ЗЫ. Свой карбо штырь, как и договаривались ранее, купил у автора темы, не жалею нисколько, хоть и ждал его прилично, и кризис только тогда "разгорался"...

_________________
F.B.I. - Female Body Inspector


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Репутация продавца: 0
E-m@le писал(а):
Не отказался бы от ваших дюралевых рожек типа Скотт РС или Ритчи ВЦС Супер_Лайт (модель 2009 года).

Аналоги доступны на чейне. Называется XTX чето там

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
E-m@le писал(а):
Я бы с удовольствием купил бы у вас 15 граммовый угольный флягодержатель в цене 30-40 долларов, карбоновый флэт руль, - только бы вы его производили!
Ведь модели для подражания есть, и очень удачные!

Не отказался бы от ваших дюралевых рожек типа Скотт РС или Ритчи ВЦС Супер_Лайт (модель 2009 года).

А так я уже купил карбо флягодержатель Амбросио Вентури и руляку Истон ЕА-70 ...
Может все таки вы прозондируете почву насчет аксесуаров на будущее?

ЗЫ. Свой карбо штырь, как и договаривались ранее, купил у автора темы, не жалею нисколько, хоть и ждал его прилично, и кризис только тогда "разгорался"...


Я уже писал об этом на второй странице нашей темы.


andr писал(а):
Цитата:
А не собираетесь ли делать правильные алюминиевые штыри?

Таких и без нас полно. И они массового производства. А массовое производство всегда дешевле штучного. Кроме того, у нас просто нет своей металлообработки, кроме токарного станка.
Заказать всё это на украинских заводах - значит влезть в непредвиденные сроки и непредвиденное качество. И, вне всяких сомнений, цена будет гораздо выше, чем в магазинах. Ручной труд в Украине давно перестал быть дешевым.


Цитата:
Карбо-рожки например или др. запчасти (флягодержатели).

Флягодержатели в природе бывают либо легкие, либо работоспособные. Вместе то и другое не сочетается.
Сделать можно много чего. Мы испытывали рули, тормозные рычаги, комбинацию руль-вынос. Но все это пускать в серию нам невыгодно. Поверь, мы прикидывали. Может быть, что-то со временем изменится, но пока так.
Чуда не будет. Не бывает по-настоящему легких, но в то же время дешевых компонентов. Если у нас и появится 7-граммовый подфляжник, то держать флягу он будет не лучше Tune Wassertrager, а по цене затянет разве что слегка меньше.


Цитата:
Как по мне, ниша выбрана правильная. Легкий и конкурентоспособный штырь мне кажется сделать проще, чем те же рожки. (Аналог знаменитых Скотт РС весом меньше 60 грамм на чейне стоит 20уе, не думаю, что Гарбарукорожки будут легче или дешевле.)

Дюралевые рога гораздо проще сделать легкими, чем углепластиковые. Будь у нас на форуме алюминиевый магнат с прокатным цехом и ЧПУ-станком - можно было бы подумать.


Цитата:
Еще что можно попробовать сделать - это "разделочный" лежак. Товар конечное штучный, но некий спрос на него все же есть + усиление бренда "Гарбарук"™. :D Простейшие варианты в производстве должны быть не сложные (Нужно 2 немного изогнутые палки с креплением на руль + подлокотники.

Сделать можно много чего. Мы испытали тормозные рычаги, рули, подседельные хомуты, а потом роздали приятелям. Проблема не в том, чтобы что-нибудь сделать, а в том, чтобы оно вышло недорогим и красивым с виду. Себестоимость штырей нам удалось сделать невысокой при хорошем качестве финишной обработки.
Чтобы снизить себестоимость других запчастей и сделать их красивыми, нужно не просто много думать, а впихивать много денег. У нас несколько другие ориентиры, а потому много вкладывать мы не будем. Хотя бы затем, чтобы снизить риски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Среди прочего на форуме московской "Веломании" есть отзывы людей, которые наряду с нашими штырями пользовались продуктом множества фирм и имели возможность сравнить. Скопировал кое-что, чтоб не пропало.

http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 327&st=100




aer писал(а):
Пардон, что поднимаю старую тему. Просто не видел раньше этой ветки. Естественно, понимаю, что админы могут усмотреть тут рекламу. Но я должен ответить хотя бы для справедливости.
Вот та старая тема на "Велогоне". Разговор там был почти год назад. У меня такое впечатление, что я как раз более-менее ответил там на основные вопросы о прочности.
http://velogon.ru/cgi-bin/vforum/topic_show.pl?tid=1759
Но это разговор старый и малодоказательный с обеих сторон. Вот более правильный аргумент: визуальные подтверждения прочности.

Барабанщик санкт-петербургской музгруппы "Ленинград" Александр "Пузо" Попов. В нем - за центнер весу. Катается со штырем от Гарбарука.

Изображение



Изображение



Или вот катальщик: примерно 2 м росту и примерно 95 кг весу. Штырь группы Гарбарука. Тут дело не в весе байкера, а в длине штыря: 475 мм. Ездит в таком виде более полутора лет. (Не стоит тут рассуждать о том, правильно ли для рамы применять штырь такой длины. Это к прочности штыря не относится.)

Вы много знаете штырей с длиной 475 мм? Если знаете, то сколько они весят? Фирменные в такой длине - не меньше 400 г. А тот, на фото, от группы Гарбарука, весит 190 г.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


...

Никто не против "Томсона". Но при должной сноровке сломать можно что угодно. (В той же теме дальше пишут о втором сломанном.)

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 2&start=80

Изображение



Повторяю, что никого не хочу задеть и пишу, мне кажется, по теме ветки. Хочу показать, что даже сверхлегкие карбоштыри могут быть достаточно прочными. Не отвечаю за всех производителей и сказал лишь то, в чем убедился сам.



mckinley писал(а):
Не сочтите за рекламу, но раз зашла речь о нормально карбоне, то:
Я использую штырь группы Гарбарука уже почти год. Никаких нареканий на работу. Как был при покупки, так и остался, даже не поцарапался. Это, пожалуй, самые грамотные подседельники, которые реально купить. У них нет недостатков, которые есть у томпсона, и у истона. Сравнивать его с китайскими подседелками (RF, Truvativ, SDG, ...) совершенно бесполезно, это продукты разных классов.
В ближайшие дни я получу новый штырь шмольке TLO, который стоит в 6 раз дороже гарбарука, и сравню их Думаю, что за шмольке будет только вес.
Так же, среди друзей и знакомых много пользователей штырей группы Гарбарука. Все они сходятся во мнении, что это лучшие штыри по соотношению веса, прочности, и цены.
Кстати, эпик с фотки чуть выше, занял 1-е место на марзочи кап 7-го июня.

Их заказывать надо, под свои размеры. Я думаю, это значительно проще чем искать китаский подседел своего размера, а потом ждать когда он лопнет

Добавлено позже (13/06/2009 01:39):

Гарбарук стоит 100-150 долларов, шмольке - 430-450 евро.
Я бы не стал говорить, что гарбарук дорогой. Это тот ценник, который лежит под средним китайским штырём.



aphlux писал(а):
Изображение


Это итог одного (!) вытаскивания штыря EASTON EC90 из подседельной трубы.



mckinley писал(а):
И что? Он сломался, погнулся, сгнил? Его нельзя использовать по назначению? И все карбо-штыри нерабочая лажа?
Хотя, тебя предупреждали, что надо брать правильную палку Вот, моя палка, после года эксплуатации, и нескольких тыщ км.
http://picz.to/image/13942afd3f

Ещё раз, замки схожи внешне, но отличаются материалами и обработкой. Проблем со сползанием седла я на гарбаруке не встречал. А зажать, и не повредить, кевлар-арамидные рамки седла тюн очень непросто
В этом крепеже есть одна хитрость при установке седла - задний болт должен упираться в сам штырь.
...
Мы говорим, что у меня есть один из самых прочных подседелов, и я на нём катаю. У меня достаточно опыта чтобы говорить о превосходстве одной железки над другой.



aer писал(а):
На штырях Гарбарука можно поступать с замком как угодно. Можно задний болт упереть в дюралевый полуцилиндр, на котором стоит седло (как на картинке, которую привел Mity). Можно задний болт упереть в карбоновое тело (с некоторыми седлами при некоторых углах подседельной трубы дюралевый полуцилиндр позволяет это сделать). Можно не упирать задний болт ни во что. Каждый из вариантов допустим. Первые два фиксируют седло жестче.
...
Твердость поверхности у разных марок карбоштырей - очень разная. Более дешевые и массовые, как правило, покрыты более толстым слоем лака (0,3-0,5 мм). Толстослойный лак весьма нестоек, но он нужен, чтобы скрыть дефекты карбоповерхности (поры). Мнение об уязвимой поверхности карбоштырей - в основном из-за таких "толстолакированных" изделий.

Но есть модели, у которых поверхность композита чистая. Они вообще без лака или с ничтожной толщиной покрытия (несколько микрон). Как правило, это дорогие изделия. Если углепластик приличного качества, его не так уж легко поцарапать.
...
Сползать прекрасно могут и алюминиевые штыри. У меня просто убийственно елозил дюралевый штырь Shim. XTR (очень традиционной конструкции). Мало того, он еще и не держал седло: болт все время откручивался, хоть затягивай до скрежета зубовного. Но я же не говорю из-за этого случая, что все штыри традиц. конструкции не держат седла и сползают. В вопросе сползания разных штырей - вообще куча совершенно не ясных ни для кого нюансов. Повторяю, сползать может штырь из любого материала.



Андрей Горелов писал(а):
Было бы интересно, конечно, протестировать зажим гарбаруковского штыря…
Но у меня есть большая уверенность, что при затяге 7 Нм (стандартное усилие для зажимов FSA и Thomson) седло не выдержит без сползания 5-7 заездов в горнолыжку, а с усилием более 8 Нм у меня самого не будет никакого желания затягивать таким замком с практически точечными зонами давления полую титановую рамку седла.



mckinley писал(а):
Фантазии. Практика - я затягиваю у c силием примерно 5 Hm кевларовые рамки седла. Рамкам пофигу, седло не сползает. Подъёмы я делаю сидя, некоторые по-круче горнолыжек (рама заставляет).



Sribnyi писал(а):
Странное обсуждение,конечно.
Одни из самых легких штырей,за очень разумные деньги.
По большому счету,самые легкие из доступных.Заказ Шмольке за ХХХ ойро,немножко из другой оперы.
С возможностью кастома,по длине или под совсем тяжелого райдера.
Качество подтверждено,"сарафанным радио" на 100%,пару десятков моих знакомых ездят с такими не первый год,и столько же знакомых-знакомых и не очень знакомых.
Были бы какие-то проблемы,все давно бы об этом знали,Украина-большая деревня.
В чем вобще вопрос? Та хоть на свалке они эти трубки находят,хоть ракеты разбирают,не по...ть ли мне на это как потребителю?
Вот уж что-что а вера в то что,шансы на поломку у того же Истона существенно меньшие-маркетинг чистой воды,так точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Репутация продавца: 0
почитал форум - удивило такое кол-во сомневающихся! видимо люди на столько не привыкли доверять отечественному производителю, что уже и не верят в локальное счастье.

p.s. 1ый сезон катания - штырем более чем доволен!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
Репутация продавца: 0
Просто тут умалчивается о поломке штыря у Спешевского гонщика, на Одесской гонке :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Репутация продавца: 0
было бы странно, если бы их вообще не было :), да и сломать можно все что угодно! тем более, при неправильном использовании. т.е. имхо, единичные случаи не показатель.
да и в качестве рекламы - указывать поломки, согласись, было бы странно :-P

ссылку дашь?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
Репутация продавца: 0
Ссылку на поломку? Не дам, нету.

Естессно я и сам после этого случая не перестану ездить на штыре (без седла :-P ), просто интересно послушать комментарии, вследвие чего могла случиться поломка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
cTc писал(а):
Просто тут умалчивается о поломке штыря у Спешевского гонщика, на Одесской гонке :cool:


Гонщику по ошибке дали штырь серии СЛ вместо базового. Причем изделие СЛ гонщик получил в виде полуфабриката: в штырь не было вклеено внутреннее усиление. А без усиления изделие СЛ применять нельзя (вес штырей СЛ указан уже с усилениями).
Это произошло потому, что уставший Валера перепутал базовый штырь и СЛ-полуфабрикат. С виду они совершенно одинаковы и различаются лишь толщиной стенок.

Естественно, мы сразу заменили штырь новым, базовым, с подобающими извинениями. Надеюсь, вы понимаете, что мы не безжалостные роботы и прекрасно сознаем, к чему может привести поломка. Мы испытываем свои подседелки уже четыре года. Поверьте, нам было порядком тошно, пока не разъяснилась причина поломки. Мне по-прежнему крайне неудобно перед гонщиком.
Однако, сами видите, поломка оказалась не браком, а произошла по совершенно другой причине. Человеческий фактор. Постараемся исключить такие случайности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 15:49 

Сообщения: 43
Город: Славянск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2006
Репутация продавца: 0
Andr!
А рассматриваете ли вы возможность изготовления full-карбон вилок для МТБ, с компенсацией амортизации? При адекватной цене, я бы с удовольствием приобщился к такому изделию!

_________________
F.B.I. - Female Body Inspector


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Нет.
Я уже писал о всяких карбозапчастях (см. выше в этой ветке). Краткая суть: штыри нам удалось сделать приличного вида и с приемлемой себестоимостью. Мы, конечно, сделали/испытали и другие карбодетали (тормоза, рули, комбинацию руль-вынос, хомуты). Но все они были опытными: для внутреннего употребления и для знакомых. Чтобы серийно выпускать такие детали, нужно добиться хорошего финишного вида и низкой себестоимости. Это связано с большими вложениями. Мы их себе позволить не можем. Работаем на минимальных вложениях, чтоб снизить риски.
Для украинского рынка есть дополнительная трудность (и она непреодолима, в отличие от первой). Конкурировать с массовыми производителями бессмысленно: у них получится дешевле. Если же делать что-то сверхлегкое (стало быть, недешевое), сразу становится ясно, что в Украине его не купят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 23:49 

Сообщения: 204
Город: Dnipro
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.01.2008
Репутация продавца: 0
Вечер добрый! Интересует покупка подседела 27,2 /410 мм. для вот этого найнера viewtopic.php?f=36&t=7161

Гну уже 2-й подряд металлический штырь. :( Надеюсь, установка карбонового сабжа решит суть вопроса.

_________________
GF ParaCobia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'