Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!

Правила форума


ПОКУПАТЕЛИ! У нас новая система фильтров, продавцы еще не везде их проставили, извините. ПРОДАВЦЫ! Пожалуйста проставьте фильтры на ваши темы как можно быстрее!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Репутация продавца: 0
  • 0

если +100 г не пугают, то можно и серийную алюминьку поискать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.07.2007
Репутация продавца: 0
Prorok Samuil писал(а):
... экономия несчастных 100 гр веса ...


улыбнуло )))

сори за офф, неудержался

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Prorok Samuil писал(а):
Неужели экономия несчастных 100 гр веса...

Хозяин байка с последнего фото, приведенного Станиславом, заменил топовый скоттовский штырь RC 34,9х400 на наш 34,9х410 и сэкономил 312-146=166 г. С титановыми болтами (они есть) была бы 175-граммовая экономия. В самом деле, почему не сбросить вес на гоночной технике?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&start=90
Мне не хочется спорить, нужно ли экономить вес. Рынок предлагает варианты и для экономящих, и для прочих.



Prorok Samuil писал(а):
...перекрывает неудобство посадки?

Треть мировой кантрийной элиты и добрая четверть шоссейной ездят со штырями без смещения. Вот один из мировых чемпионов:
http://www.light-bikes.de/website/new/2 ... winnt-gold
Есть смешная гипотеза, что смещение - вынужденная для конструкторов мера, потому что это самый простой способ сделать одноболтовой штырь. В любом случае седло снабжено рельсами, и его можно смещать взад-вперед в замке. Если ваш интерес к этой теме велик, опросите людей, у которых штырь без смещения, удобно им или нет.



Prorok Samuil писал(а):
Есть ли планы по изготовлению карбонового замка со смещением назад?

Нет таких планов, потому что штырей со смещением - миллион. Причем жизнь показывает, что люди, требовательные в этом пункте, как правило, довольно равнодушны к весу. Есть исключения, но их не настолько много, чтобы штыри со смещением стали в нашем случае выгодными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Репутация продавца: 0
andr писал(а):
у которых штырь без смещения, удобно им или нет.

удобно, данные от меня и моих друзей(использующих данный штырь)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Репутация продавца: 0
Простите, а какое отношение чемпионы и мировая "кантрийная элита" имеют к посетителям этого форума? Сколько тут чемпионов по Украине? МС? :D

тут был гневный модератор

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Вы спросили, можно ли ездить со штырем без смещения. Я ответил, что это делают многие гонщики мирового уровня. Если вы считаете, что кроме них никто не имеет права ездить с прямым штырем, - тогда мне не хочется спорить дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Репутация продавца: 0
Я как бы намекаю, что смещение можно сделать изгибом трубы, не только замком.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Не пойму, чего вы хотите: увидеть штырь от Гарбарука со смещением или показать, что вся эта тема - фуфло? Если вам интересно первое, то скажу очевидные вещи. Любое композитное производство стоит примерно столько, сколько стоит его набор матриц. Но заказывать на заводе набор матриц нам сейчас невыгодно. Матрица для изогнутого штыря - это массивная двустворчатая алюминиевая хреновина, фрезерованная на станке с ЧПУ и стоящая под тысячу долларов. Матриц нужно несколько, на каждый размер. Пока что неохота омертвлять деньги таким способом, потому что спрос на очень легкие штыри со смещением мы можем оценить по поступающим заказам и оцениваем его как незначительный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Репутация продавца: 0
Просто хотел узнать планы - обидеть не хотел. :shock:

Есть мысли заказать штырь (уже вроде как пытался один раз заказать, но сначала были проблемы с производством у вас, потом стало не актуально мне). Решусь - напишу, пока без ситбека не удобно.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:33 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Репутация продавца: 0
Смещение.... А лучше разговор переведем в плоскость углов. Угол центра седла относительно оси каретки. Тут каждому свое. Еще в давние времена (2007г) случайно заметил, что мне удобнее (ехал быстрее) было крутить педали, когда седло сдвинуто сильно вперед. Даже подсидельный штырь со смещенным замком переворачивал на 180градусов (что б замок был спереди). Смотрелось только сильно убого.

Когда делал раму магнолиии из Scott Scale-вых узлов, я был по привязан углами взаимного расположения труб. При желании существенно увеличить длинну рамы (руки у мну длинные) и не задирать стендовер сильно в небеса, поплыли углы. Вместо общепринятых 73градусов (для абсолютно упругого сферического байкера в вакууме) получил 78-79. Ездить было намного приятней : при наезде на крупную кочку\ямку, когда нога на педалях были под центром масс, я преподнимался над седлом не смещаясь вперед. Когда ноги впереди (угол 73гр) необходимо было подаваться еще и вперед, что б на руках не висеть.

Новую раму сделал с таким же углом. Но когда напало вейтвинерсто малыми затратами, решил сделать и карбоновый подсидел. Но т.к. угол уже увеличил, то дополнительно смещать седло вперед не хотелось. Пришлось делать с изгибом. Делал индивидуально для себя - на заданную высоту вхождения штыря в раму была прямая часть, остальное - с изгибом. Пока сделал - заколебался будь здоров.

На алюминиевую рамку Спешалайз-Рокхоппер29 со спокойной совестю сделал штырь без смещения и выпустил седло вперед.

А про жалкие 100гр улыбнуло. От нечего делать спилил с перенего переключателя рычаг универсального подвода тросса. -4грамма :cool:

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Kyiv
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2009
Репутация продавца: 0
mamont писал(а):
Когда ноги впереди (угол 73гр) необходимо было подаваться еще и вперед, что б на руках не висеть.


Не понял.

Когда седло сдвигается вперед - то руки должны уйти к седлу, чтобы центр тяжести остался на месте при той же мощности педалирования, иначе перегрузятся руки и будут болеть плечи, руки, шея и спина.

Есть одно очень хорошее упражнение, дающее понимание основ посадки на велосипеде:

Попробуйте слегка присесть, выдвинув руки вперед. Чем больше вы будете приседать и отводить зад вниз и назад, тем больше нужно будет наклонить туловище вперед и выдвинуть вперед руки, чтобы оставить центр тяжести на месте и не упасть.

Это наблюдение полностью справедливо и для посадки на велосипеде, с той разницей, что положение центра тяжести зависит от мощности педалирования - чем сильнее педалирование, тем больше нужно сместить центр тяжести вперед, чтобы противодействовать этой выталкивающей силе. На треке, например, нужно тянуть руль на себя (сильно), иначе нельзя приложить необходимое усилие на педали.

Если мощность педалирования невелика - нужно или выпрямлять посадку (седло ближе и руль ближе, как на прогулочном велосипеде) или седло дальше и ниже и вынос длинней (больше наклон туловища). Разумный предел на длинной дистанции - 45 градусов наклон торса.

Простите за сумбурность высказывания мысли, это нужно показывать на практике. :oops:

Т.е. прямой штырь без смещения подходит больше спортсменам, у них большая мощность педалирования, но вес тела, как правило, невелик, и для них актуально смещение тела вперед.

_________________
Masculine, sensual, passionate and able to carry on a conversation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Появились хомуты, фиксирующие штырь в раме. Диаметры 31,8, 34,9, 38 мм (можно и другие). Вес одной штуки с титановым болтом (М5х15) - около 5 г. Болт сделан из ВТ16. Этот сплав - очень прочный, но достаточно вязкий для крепежных деталей. http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1301
Хомуты перед отправкой испытывают затяжкой болта с моментом 12 Нм. Напомню, что большинство сверхлегких штырей, выпускаемых в мире, надо зажимать с моментом около 5 Нм.
Узнать стоимость и прочее можно через мейл или ЛС.
Аналоги: http://b-t-p.de/B-T-P_Team/b-t-p_team1.html
Ходя по линку, обратите внимание на то, сколько стоит подобный товар у товарищей немцев.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 13:01 

Сообщения: 43
Город: Славянск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2006
Репутация продавца: 0
украинские вейтвиннеры начали дружно плакать, и записываться к вам в очередь.
ЗЫ
Я все же надеюсь, что вы осилите производство карборулей на 31.8 мм в хомуте длинною в 600 мм и весом под 110 грамм в обозримом будущем...

_________________
F.B.I. - Female Body Inspector


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Репутация продавца: 0
Контрольно взвесили штыри с немного нестандартной длиной. (Список с весами штырей в наших стандартных длинах 360 и 410 мм - на первой странице этой темы.)

27,2х340СЛ - 99 г.

Изображение




31,6х370СЛ - 122 г.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Репутация продавца: 0
andr писал(а):
Немного всяких байков, где ездит наш продукт.

Можно добавить еще адын:

Изображение

http://ckopik.io.ua/album343176_0


ЗЫ. На фотках такие красивые винты, а мне достались какие-то покоцаные :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'