Поздравляю Ярославу с приобретением велосипеда - сегодня состоялось это событие, в котором я тоже принимал участие

Был сделан выбор в пользу Гари Фишера Тарпон. Радостно, что ещё чья то мечта о велосипеде нашла воплощение в реальности, но хочу поделиться с форумчанами некоторыми соображениями. Пусть не обидится Ярослава - скажу всё как есть.
Уже успел разобраться в навеске обоих велосипедов. Швин конечно же обвешан полностью на одну ступень лучше. Перечислю всё по порядку:
1. Втулка на заднем колесе на Швине кассетная, на Фишере - трещётка
2. Задний переключатель на Швине Шимано Аливио, на Фишере - Асера
3. Скоростей на Швине 24, на Фишере 21
4. Обода на Швине двойные, на Фишере - точно не понял какие, но то что не двойные - это точно
5. Вилка на Швине тоже получше чем на Фишере
Это из ОЧЕВИДНЫХ, т.е. не поддающихся сомнению, преимуществ. Уточню, что цена на Швин сейчас 1665 грн. (при начальной цене 1950 грн., сейчас скидки 15 процентов на модели 2006 года), ЦЕНА НА ФИШЕР (с трудом выторогованная с 5 процентной скидкой с уровня 1757 грн.) - ТАКАЯ ЖЕ - 1670 грн.
Но навеска - то бог с ней. В общем, всем известно, что для начинающих она не так важна - для спокойных велопрогулок отлично будет справляться даже переключатели серии Торней, да и одинарные обода - не проблема, если вес не больше 70 кг.
Что меня больше всего удручило в Гари Фишере - это РАМА. При виде её мне честно стало нехорошо на душе. Неужели, именитая фирма может позволить себе делать такие рамы, пусть даже на велосипедах начального уровня. Весь вид рамы создавал впечатление, что перед тобой велосипед сделанный в Китае а ля Барабашово. Начиная от качества покраски и заканчивая мелкими деталями. Честное слово, мне показалось, что передо мной стоит не горный вел, сделанный фирмой, а собранный гдето в подвале на непонятной раме чудо-горе велосипед. Что мне не понравилось в раме:
1.Совершенно прямые трубы (т.е. переменного сечения нет нигде, даже в нижней трубе, в местах сварки тоже совершенно без всяких усложнений формы - просто "труба в трубу", задние перья совершенно прямые)
2. Дропаут совершенно простой - просто маленький крючок, наподобие как в дорожных велосипедах Украина или Водан, ни больше ни меньше
3. Покраска вроде и аккуратная, но создаёт впечатление не очень качественной, опять же - очень похоже на то, как сейчас окрашивают Украины, Аисты и Воданы, продающиеся на Барабашово
Конечно, о достоинствах рамы я не могу судить объективно, потому как неспециалисту трудно на взгляд определить хорошая рама перед ним или нет. Но поверьте, я уже много насмотрелся велосипедов, и смотрел я на них не мимолётным взглядом, а именно оценивающе и могу отличить ширпотреб от действительно серьёзного производителя. Даю честное слово, Тарпон произвёл впечатление какого то игрушечного ненадёжного велосипеда во многом именно из за своей рамы.
Опять же что в этой ситуации меня расстроило больше всего - не все эти недостатки Тарпона, а то, по какой цене их продали - 1665 грн. По такой же цене, а если честно, то даже на 100 грн. дешевле можно было купить Швин, который на ступень выше по обвеске и у которого рама на мой взгляд на порядок качественнее и надёжнее сделана. Но и это ещё не всё - будь в бюджет покупки заложено всего на 300 грн. больше и можно было бы ещё отхватить СКОТТ РЕФЛЕКС 2006 года. Скотт с его неповторимыми рамами !!!

Хочется просто рыдать и плакать
Ну да ладно

Из хорошего конечно - это геометрия рамы у Тарпона действительно очень приятная на вид. Расцветка тоже - оптимистичная. На вес - единственное что хорошо - не тяжёлый, по ощущениям около 13 кг. Надеюсь также что указанные мной видимые недостатки рамы не скажутся по крайней мере на её безопасности. Ну и конечно, я понимаю, что для предполагаемого спокойного стиля езды Ярославы этого велосипеда вполне будет хватать. А это - самое главное. В общем, время покажет!
