a41n40 писал(а):
Какие дорогие у вас проекты , ацетон ,растворитель..... Покупаю пару литров солярки по дешевке, (хватает с отстаиванием на несколько месяцев) , баклашка 5л., наливаю без фанатизма любого моющего. Снимаю цепь (на вел ставлю уже чистую,снятую с гвоздика ) , кидаю в баклашку , и пока я катаюсь(неделю или две), она раскисает. Когда есть время заскакиваю в гараж, потрусил хорошо баклашку,достал длинным крючком цепь, слил ,то что получилось в другую, что бы отстоялась, а залил свежую порцию соляры с моющим. Кидаю и опять трясу. Достаю и делаю цепь на скручивание. Если песочного треска нет, вешаю на гвоздик и она стекает. В жизни,никогда не поржавеет, так как соляра жирная. Перед тем как ставить, можно продуть компрессором(если есть) , а если нет и не надо.Тряпка в помощ. Просто пару первых раз чаще смазать, что бы выгнало соляру
Те, що треба сушити феном чи відмивати у миючому засобі потім, вже не простий варіант.
Плюс соляра твоя фігово очищується бо осад при переливанні підіймається.
У мене 2л баклага-відстійник, 2 по 0.9л з широкою горловиною для мийки, кришка для баклаги з двома трубками - одна сифон, інша, щоб дунути в неї для ініціювання початку зливу через сифон. Вдувать лучше, чем сосать © я

Перед мийкою зливаю по 0.7л в кожну 0.9, кидаю ланцюг в одну, кручу-верчу-тарахчу, перекладаю ланцюг в другу, знову тарахчу - готово. Зливаю бензин з обох у відстійник. Займає 3 хвилини. Бензин висихає за 5 сам по собі, його витрата виходить нульова.
Ну Вы описали тот же почти процесс,только с бензином. Просто соляра менее токсична и дешевле гораздо, вот и все.