ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити bmx в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
real SIMON писал(а):
Всегда можно купить адекватный магазинный фэт с хорошей скидкой и модернизировать до нужного веса под свои потребности. У меня получалось убрать с "магазинного" веса три килограмма, без безумных затрат.
И, если уж речь зашла о весе, стоит определить для себя условия эксплуатации - что толку в сэкономленных килограммах, если вел не едет в нужных условиях. Как по мне, сама концепция Плюс байка весьма спорная и компромиссная, но это не более, чем моя точка зрения. Возможно люди ставят перед собой другие задачи и я просто чего то не понимаю.

прайд саваж 27,5+ за 12 тысяч просто идеальная техника для дачи в песчаной местности. Плюсы реально намного лучше чем найнеры по пескам, плюс разительно легче фэтов за те же деньги. Если не упарываться в самосбор, естественно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 13.02.2021 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Миша писал(а):
плюс разительно легче фэтов за те же деньги.


А можна поцікавитися, скільки це "разительно легче" в цифрах?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 14.02.2021 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Один, модер, топит за фэты , так как "фанат" ( при том , что скорей всего ездит на самосборе) , другой адекватно оценивает рынок готовых байков, и в то же время админ ))) кто из них чистит тему .... - не важно. все равно лучше доп. фреймсет вилсет с +резиной, чем новый фэт. имсм :wink:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 17.02.2021 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 15.02.2021 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Да все хорошие, и плюсы, и фэты. :cool:

Могу уверенно сказать, что не тянет плюс на звание "проходимца", думаю 4,0" как раз и есть та ширина, начиная с которой можно лезть в дебри.

А мои 3.0 не поедут по песку, что делает его обычным велосипедом повышенной комфортности. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Что за маниакальная тяга ездить по пляжу?! (риторический вопрос) - 20-30 метров разбитого песка по дороге на рыбалку проезжал всегда, на любой мтб резине... чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D
Зы: Вы или слишком тяжелые или х.з. как так 3" покрышки мало на пересеченке...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
DesignerMM писал(а):
... чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D


Якщо не здатний щось зрозуміти, а власноруч спробувати лячно - твої проблеми і не варто їх тут демострувати щоб не ганьбитися. :cool:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Пляж же узагальнене явище.. це може бути і вологий ґрунт, і убитий асфальт, і будь-яку місцевість, де звичайний велосипед котиться поруч ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
де звичайний велосипед котиться поруч


Цитата:
чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D


Якщо не здатний щось зрозуміти, а власноруч спробувати лячно - твої проблеми і не варто їх тут демострувати щоб не ганьбитися


Если это не соревнования, то в любом случае ЭФФЕКТИВНЕЕ катить рядом, а не маслать на передаче 1:1 закинув язык на плечо... Хотя... заметил одну тенденцию - переходят на фэт, потом ставят электропривод... - сразу кросс или эндуро байк купить денег не хватает или мозгов?

И да, у нас есть "леса" с пещаными дорогами и да, я ездил там - если есть смысл, то почему бы и нет, но эти километры я проезжаю на 2,15" перед и 1,75" зад, да, местами пешком , о чем речь? Вам жизненно необходимо ездить по грунтам и при этом ни разу не спешиваться? (риторический вопрос).

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 18.02.2021 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
DesignerMM писал(а):

Если это не соревнования, то в любом случае ЭФФЕКТИВНЕЕ катить рядом, а не маслать на передаче 1:1 закинув язык на плечо...

Насправді, ефективно їхати на адекватній передачі, не витрачаючи зайвих зусиль та навіть отримуючи задоволення. До того ж, швидкість буде як найменьш втричі вища ніж у "велопішохода". Особливо це має значення, коли є бажання проїхати пісками кіл п'ятдесят...:wink: На мій погляд, значно приємніше заїхати на бархан в пустелі власним ходом, а потім скатитися вниз накатом, чим лізти вверх та донизу тягнучи вел на собі, бо не їде. Але, не маючи досвіда (чи бажання його осмислити), це важко зрозуміти.

DesignerMM писал(а):
Хотя... заметил одну тенденцию - переходят на фэт, потом ставят электропривод...

Не бачив жодного справжнього фета, який використовують за призначенням, з електроприводом - не має сенсу, бо на практиці, батарея закінчується значно раніше, ніж маршрут (звісно, можна робити заначки з батареями, чи їхати з супроводом, але то таке...).

DesignerMM писал(а):
эти километры я проезжаю на 2,15" перед и 1,75" зад, да, местами пешком , о чем речь?

А чого не вистачає щоб одразу встановити шини однакового розміру - грошей чи розуму? (риторичне питання :smile: ).

DesignerMM писал(а):
Вам жизненно необходимо ездить по грунтам и при этом ни разу не спешиваться?
(риторический вопрос).

Розумію, що питання риторичне, але все ж відповім. Саме так, бо свого часу, в тих місцях де в кайф їздити, довелося побути тим самим "велопішоходом". Досвід не сподобався, але бажання катати саме там, чомусь не зникло - як результат маємо той самий фетбайк. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 18.02.2021 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А якщо повернутися власно до теми Plus bike, то на мій погляд він для того щоб зробити більш комфортним trail riding зі всілякими камінцями та корінцями, а зовсім не для піску та снігу.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 21.02.2021 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
real SIMON
я глянул вашу галерею - да, прав, катить в 2014 "обычный" байк в снегу "по поколено"
то еще удовольствие, ну крутите на фэте по этой заснеженой лесной дороге, где ни один мтб атб плюс байк не едет ииии... чего туда в те дебри перетсяна веле ?! (опять риторический(Изображение

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Так саме, можна запитати в завзятого рибалки - чому він годує собою комарів (чи морозить дупу) на якійсь водоймі (до якой ще треба добратися), замість того, щоб піти до хорошого рибного ресторану. :D
До речі, по дорозі що на фото вел (там хороша зимова безкамерка) їхав своїм ходом - ніхто його не котив. :wink: Хоча, їхати на звичайному МТБ більш затратно і не так зручно. А фет (звісно, правильно підготований) дозволяє змістити акцент від боротьби до задоволення. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Беда в том что никаким увеличением ширины колес не удастся довести площадь опоры даже до того чтобы стала такая же как у ног пешехода. А без этого велосипед будет проваливаться глубже чем пешеход.

У нас на Урале фатбайк мог бы иметь применение в марте когда при солнечной погоде днем оттепель а ночью мороз, так что под утро даже -20 и ниже. Тогда верхний слой снега подтаявший за день ночью замерзает, и утром примерно до обеда по нему можно ходить пешком не проваливаясь безо всяких лыж в любом направлении, а по следу снегохода - и ехать на обычном велосипеде с шинами 29". Если бы фатбайк имел такую же площадь опоры как пешеход, то по такому насту на нем можно было бы ехать в любом направлении.

Но - такое состояние снег имеет только в марте (в феврале днем нет оттепелей, а в апреле ночью нет таких морозов), да и притом не каждый год. Например, в прошлом году оттепели без ночных морозов начались сразу с февраля и такой наст не образовывался вообще. То есть фатбайком можно пользоваться по его прямому назначнеию только один месяц в году, и только до обеда пока наст не начал таять, да и то не каждый год.

В местах южнее Урала - в районе Оренбурга - твердый наст образуется еще другим способом, под действием сильного ветра, и такое же бывает в тундре. Там фатбайк, наверное. мог бы использоваться больше чем в наших краях - но вот именно сильный ветер и делает велосипедную езду невозможной,то есть там можно ездить только в краткие моменты затишья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Беда в том что никаким увеличением ширины колес не удастся довести площадь опоры даже до того чтобы стала такая же как у ног пешехода. А без этого велосипед будет проваливаться глубже чем пешеход.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Он едет по немного занесенной свежим снегом тропинке, там утоптано и поэтому там и обычный велосипед-дорожник не проваливается. Я постоянно так езжу. А рядом с тропинкой где снег не утоптан - можно провалиться и по колено и по пояс.

На обычном дорожнике при таких дорожных обстоятельствах ехать легче чем на фатбайке так как фатбайк имеет бОльшее сопротивление езде из-за того что больше снег под себя приминает тогда как дорожник его разрезает до твердой поверхности с очень небольшим сопротивлением.

Вот уплотненный ветром снег из которого эскимосы вырезают кирпичи для строительства своего "иглу":

Изображение

вот по такому снегу фатбайк бы хорошо пошел, тогда как обычный велосипед скорее всего застрял бы потому что он не имеет прочности льда - видно что его режут большими ножами но не пилами как пришлось бы делать если бы он имел твердость льда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'