ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| дешеві велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Trek 4300 - что апгрейдить?
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 10:30 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2006
Имеется Trek 4300 и желание сделать ему апгрейд зимой :). Велосипедистом стал несколько месяцев назад. Из того что я знаю точно - буду ставить дисковые тормоза. А дальше только предположения. Катаюсь 50/50 грунт/асфальт. Вилка стоит RST Gila, но она меня пока что устраивает (но меня можно переубедить :-) ).
Хотелось бы улучшить ходовые качества. Что можно для этого сделать? Я вижу варианты:
    обода и покрышки - может взять бескамерные? Нужны ли здесь специальные обода?
    переклюки - (задний или передний) или (задний и передний)
    педали - на что нужно обращать внимание при их выборе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Если возникают такие вопросы, то апгрейдить ничего не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
JACKa писал(а):
Если возникают такие вопросы, то апгрейдить ничего не нужно.

:good:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.05.2007
переклюка только заднего пока хваатит... но его после тормозов поменяешь... а покрышки там вроде норм стоят... чё их менять-то...?

_________________
...Never say Never Again....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8390
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
может логичнее было бы взять велосипед сразу устраивающий? :wink: .

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 14:13 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2006
Велосипед устраивает, просто руки чешутся что-нибудь прикрутить.


Последний раз редактировалось mente 11.08.2008 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 14:15 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ну, для улучшения ходовых качеств, на мой взгляд, очень действенно нормально смазанный и отрегулированный велосипед.. :D И постоянно содержать цепь, тросики\рубашки, ролики переключателя чистыми и смазанными. Затраты небольшие, эффект заметный :-)
Ну а что-то заменять - это когда точно определился, что тебе мешает жить и в какой степени, и какой конкретно эффект будет от замены. Ну и разумеется апгрейд по физическому износу
Это все, разумеется, не относится к случаю модернизации как состояния души :-) . Но в этом случае и советовать что-то сложновато...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 14:35 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2006
vladmen, SLavunter, спасибо

Эту тему я создал для того чтоб понять, на что и как сильно влияют описанные мною варианты апгрейда на ходовые качества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
mente писал(а):
vladmen, SLavunter, спасибо

Эту тему я создал для того чтоб понять, на что и как сильно влияют описанные мною варианты апгрейда на ходовые качества.


На Трек 4300 стоит единственная нехорошая вещь - система. Я себе поставил старый Деор под квадрат со звёздами 26-36-48. Родная система не позволяет нормально разгоняться по хорошей дороге(про каденс не умничать!). Желательно поставить рожки на руль - маленькие из аллюминия. Передний переключатель, несмотря на низость группы довольно надёжен, хотя, чтобы попонтоваться можно поставить что-то более дорогое. Остальное вроде ничего. Опять таки, если есть желание можно поменять нонейм переднюю втулку, но это пересборка колеса. И последнее, если вес ездока значителен, то имеет смысл заменить задний обод и спицы на заднем колесе. Там облегченные обода.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 10:26 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2006
SRG, втулки я и так менять буду, т.к. буду ставить дисковые тормоза. За систему спасибо, буду думать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
SRG писал(а):
Родная система не позволяет нормально разгоняться по хорошей дороге(про каденс не умничать!).

Вот как раз про каденс и надо умничать!
На 42-11 при каденсе хотя бы 100об/мин — это ~47км/ч... Не думаю что этого будет мало на любой дороге. :velobig: А уж на больших скоростях, когда растёт сопротивление воздуха, низкий каденс держать нету вообще никакого смысла.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
установка дисковых тормозов автоматически предполагает глубоченный апгрейд...
т.к. механику брать смысла нет то остануться только палки и может быть система...
бескамерка это моразм... никаких преимуществ для повседневки нет...
единственный момент на чем стоит остановиться это трансмиссия какая будет... 8 или 9ск??? оттуда и плясать...
если восьмерик то шифтинг можно не трогать пока (моноблоки естественно с гидрой ставить не стоит, т.е. обычные манетки Аливио и тормоза отдельно)...
колеса лучше собрать на недорогих втулках на промах под шестиболтовые роторы... и ободья не тяжелее 500г...
чтоб конкретнее нужно понимать бюджет... ибо нет предела апгрейду... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 14:21 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2006
Mechwarrior,
да, собираюсь брать гидравлику.
Про бескамерки понял, откидываю.
Передач наверное будет 8, менять их пока не собираюсь.
Втулки думаю Shimano Deore M525 на перед и зад (еще думаю).
Нет предела совершенству, не спорю :). Но есть какие-то моменты на которые следует обращать внимание в первую очередь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
тогда сначала определись с тем какие тормоза...
Минералка (Шимано, Магура) или ДОТ (Авид, Хайес и пр.) на ДОТе не реагируют на минусовые температуры... минералка экологичнее...
Шимана от ЛХ, Магура Луис, Авид-7, Хайес можно щас оторвать распродажную ЭльКамино... для ХС 180/160-максимум...
следовательно центрлок(шимано) или шестиболтовка(остальные)... под шестиболтовку выбор роторов больше, под центрлок роторы можно любые, но шестиболтовые ч/з переходник, а его ишшо найти нуно... :(
от тормозов ищем соотв. втулки, уже писал что недорогие на промах интереснее...
далее подбираем обода...
если есть деньги на трансмиссию и шифтинг читаем дале...
на СРАМе 8-к можно собрать хоть на Х9... нужно найти соотв манетки...
соответственно выбираем Шимано или СРАМ(триггер или грипшифт) тут все по деньгам...
если останавливаемся на Шимане определяемся с задним переклюком ЛоуНормал или ТопНормал, т.е. куда переключает пружина а куда палец вверх или вниз??? я напр. люблю вверх шоб пружинка пахала, т.е. ЛоуНормал...
Система только по деньгам... ниже интегрированного Деора ставить бессмысленно... ну или ТрувативФайрекс...
если палки/седло не трогать то все... а если трогать то начинаем с вилки... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'