Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 20:36 

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.09.2012
Нужен совет. Не знаю, в правильно ли месте разместил.

Значит появились у меня кроссовки фирмы CRIVIT под контакты. Не дорогая модель, но работу свою выполнить обязуется (создаётся такое впечатление). Ну и поскольку обувь - это только 50%, возник вопрос: какие педали лучше взять.

Остановил я свой выбор на бюджетных Shimano PD-M520. Цену нашёл около 230 грн. на нашем же форуме.

Но потом, когда мне захотелось узнать, а есть ли что получше - я увидел вот какую модель: http://www.giantnerd.com/outlets/vp-vp- ... edals.html

У нас в Велопланете возле Довженко они стоят 495 грн. и я нашёл о них небольшой отзыв. Где, кстати, сравнивают эти педали с вышеупомянутыми Shimano. Плюсы в строну Shimano только цена и быстрота (точнее будет сказать нужна меньшая точность движений) вскакивания шипов в педаль. Но она странно обслуживается - нужен какой-то спец ключ, чтоб разобрать педаль. И вроде как нога болтается, держится в педали не чётко и мёртво.

А плюсы в сторону VP M-111 - Мёртво держат ногу. Но вот попадать шипами в педаль не так просто как у Shimano. Зато подшипники легко заменяются, педаль легко разбирается и т.д.

Вроде как все плюсы в сторону VP M-111.

Хотелось бы услышать владельцев педалей. Опираться на один отзыв найденный в инете я не хочу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
более 50% тех, с кем катался, пользуются 520 и не парятся от того, что "нужен какой-то спец ключ" и нога держится не "четко и мертво". Но, если Вы хотите разбирать педали без спец ключа - есть 540 педали (хотя разбирать их прийдется не чаще раза в сезон), и, при желании, можно и без спец ключа разобрать. (разница в цене составит при этом гривен 150).

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
540 пользуюсь, а 520 недавно купил на второй вел :)) 540 за два года пользования не разбирал совсем, нет необходимости....
Это даже к лучшему что ногу не фиксируют "глухо", через некоторое время катания нога в одном положении "затекает".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.10.2011
этот спец-ключ "TL-PD40" для 520-х шиман не проблема купить, например здесь:
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/tools/1693
всего 32 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 00:34 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
катаю на CrankBrothers Candy, купленные, кажись, за 180 грн здесь же, на ХТ.
там проблема найти отдельно новые шипы, но зато совсем-совсем не боятся грязи и встегиваются в любых условиях. и усилие никак не настраивается. типа, минимализм на марше.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
520-е от шимано-идеальны по работе...и это не только мой личный опыт....SkyFuZ искал полегче...ритчи,экзустары...он вечно "выпадал" из них на дропах,да и рамки разлетались за 2-3 месяца...вес лучше в других местах сбрасывать...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 11:42 

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.09.2012
Спасибо всем, кто пишет, пишите ещё, если есть что написать. Пока, все ваши сообщения убедили меня в Shimano PD-M540. И я так понял, что никто не юзал VP.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2564
Изображения: 10
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2011
Прилепи лучше голосовалку :wink:
Я за 520 или 540 :smile:

_________________
ПРОДАМ ЦЕПИ KMC Z-92 170грн
Перчатки НОВЫЕ теплые с Виндстопером РАСПРОДАЖА 120грн.
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
О93 126 21 38 Life ;)
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: Донецк/Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.06.2011
Я за 540вые, так как идельно цена/вес/качество/ремонтопригодность/удобство.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
У меня и на горном и на шоссере м520. Имхо, если нет в планах серйозного участия в гонках - 520-е твой выбор. Хотя, несколько КК гонок, в т.ч. марафон проехал на 520-х и нареканий не было, единственный минус - их вес, для меня не критичен пока.

Думал взять на второй вел 540-е, но потом решил, что минимальная разница в весе не оправдывает разницу в цене.

На первых 520-х пробег уже тысячи 3, работают как новые, никаких люфтов, никаких косяков с произвольным отстегиванием.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Последний раз редактировалось Yurr 28.03.2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Денис Шаповалов писал(а):
И я так понял, что никто не юзал VP.

я юзаю, VP 104. По сравнению с шимано 520 легче (вроде бы) и меньше. Встегнуться трудней чуток, так как педальки меньше. Выстегивается легко, но можно затянуть так, что вообще не выстегнешься) Свободного хода мало, вроде бы 4 градуса с родным шипом, но юзаю с неродным. Нога под нагрузкой ни разу не выстегивалась. Сервис прост - нужен один ключ, и педаль разобрана. Также удивляет, что в педали не обнаружено никаких подшипников, на хромолевую ось насаживается алю тело педали, внутренне пространство заполняется густой смазкой. Как такой тип соединения называется, не знаю. Пластика в педали нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 13:36 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
на хромолевую ось насаживается алю тело педали

наверное, просто внутри закрытые подшипники("промподшипники") вместо насыпных.
а то как-то стремно получается :)

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 13:45 

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.09.2012
Скорее всего промы. В Велопланете о модели VP М-111 именно так говорили. То есть, подшипник найти в замен - легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Шимановкая система офигенна, проста и вечна.

Все регулируется и обслуживается в течении пары минут, педали безотказные и стоят не дорого.
Юзаю 520,530,540. Все ради интереса и для стравнения.
Все педали начинали люфтить после 2-х тыс, после поджимались конуса и катаю и по сей день.

520 достойная дешевая модель. + На форуме отличные цены.

тут можно посмотреть что внутри 540вых. В 520/530 аналогично только гайка пластиковая.
http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=2092

Смысл дешевых промов в педалях мне не ясен. Залюфтил иди ищи меняй, покупай, выбивай...
Также стоит относится осторожно к промам. Как то очень давно купил дорогие топталки ексистар,
Начали люфтить и оказалось что в начале стоит пром, а с другой стороны пластиковая втулка, которая просто изнашивается и все выкидывай педали. Такие же системы наблюдал на педалях ВП и еще ноунеймах. В итоге после года каталова они болтаются и не лечатся.

Если будете покупать педали на промах посмотрите что во внутри.
Я за шиману.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 176
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.06.2012
И я себе взял 540, только не тестил еще :oops:

_________________
Мой блог
Trek 4900 Disk 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'