Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.

Лучшие тормоза для данных задач это
Не знаю 24%  24%  [ 57 ]
Avid Elixir 3/5 22%  22%  [ 54 ]
Shimano Deore/SLX 34%  34%  [ 83 ]
Formula RX 12%  12%  [ 29 ]
Другие (указать в камментах) 8%  8%  [ 19 ]
Всего голосов : 242
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) у меня реба под 15ось, так что вроде не должно.
2) люфт соединения штаны-ноги не может влиять на чиркание. колесо будет так же точно крутиться если вообще ноги из штанов выващить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.03.2012
palermo2400 писал(а):
Pom4eG писал(а):
никаких люфтов нету. Это физика и от неё никуда не денешься. Попробуй в руках раскрутить колесо, держа за втулку и потом попробуй его повернуть...

Этот эффект ясен, но при чем тут диск который прикручен к втулке а втулка крутиться на 20той оси? Обод будет деформироваться в повороте и вообще при езде, но гулять будет именно на спицах. А вот чирканье диска возможно только тогда когда гуляют штаны или ноги.


тут все еще проще ))) кто-нить задумывался о том что подшипники тоже имеют люфт??? так вот, люфт на ощупь незаметен и какая бы небыла ось 10, 15, 20 мм если колеса походили уже, то там полюбому будет мизерный люфт! небудет зазора-небудет вращения подшипника! в руках на оси люфт не чувстуется, а уже на радиус ротора набегает. плюс к всему этому добавить жесткость вилки, кривизна ротора, паралельность колодок, вибрацыя ротора при езде и идеальный ход поршней калипера ))) вобщем незаморачивайтесь Вы над этим...

из тормозов выбираю shimano, касательно моделел это уже дело кошелька! но могу сказать что новые шимановские тормозилки как и трансмисия неуступают конкурентам из срамовской канторы!

пользуюсь тормозами shimano LX BR-M585
Изображение
Изображение
Изображение
довольно таки хорошие простые тормоза! перебрал, почистил, залил зеленку LHM +
все работает отлично!
но тут есть один важный момент, колодки и ротора!
установлены колодки
Изображение
это метал, поэтому срок службы больше и тормозный качества на высоте, ведь это колодки из уровня LX, SLX, XT, XTR тех годов когда были выпущены 585-тые
ну и как нам известно у этих тормозов колодки одинаковой формы а значит конструкция калипера примерно на одной базе! различия лиш в внешнем виде ну и весе за счет материалов.
касательно роторов то стояли ашима, полет нормальный, сейчас решил попробывать ротора шимано уровня SLX, XT. очень много слышал хороших отзывов, да и видео посмотрел много. ребята на шимане с таких гор спускаются что огого! модуляция в шимане супер. вот ссыль на видео кому интерестно http://vimeo.com/47785012#


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
я ничего не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
Кузя писал(а):
я ничего не понял.

в таком возрасте :D это не мудрено...

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.03.2012
что непонятного??? если знаеш конструкцыю каждого компонента так сказать "изнутри" то все непонятное стает очевидным! поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла! ничего сложного там нет. когда отпускаеш ручку тормоза давление масла при открытии клапана в розширительном бачке перетекает в него. но мы ж как бы в курсе что в бачке воздуха недолжно быть, соотвецтвено поршня заходят в калипер до момента возникновения давления в системе с открытым бачком. и вот этот неловкий момент о котором Вы ведете спор, в ручке тормоза есть пружина которая возвращает ручку в исходное положение а это значит что ручка создает вакуум при котором поршень возвращается назад. а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта! да пружина в калипере возращает поршня в калипер но это при условии что бачек открыт и в системе несоздается давление! если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе! правильно прокачаные тормоза это когда Вы давите на один поршень а второй вылазит! это значит что воздуха нет! и вообще какая Вам разница как они работают?


Последний раз редактировалось night_wolf 31.03.2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8578
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
night_wolf писал(а):
что непонятного??? если знаеш конструкцыю каждого компонента так сказать "изнутри" то все непонятное стает очевидным! поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла! ничего сложного там нет. когда отпускаеш ручку тормоза давление масла при открытии клапана в розширительном бачке перетекает в него. но мы ж как бы в курсе что в бачке воздуха недолжно быть, соотвецтвено поршня заходят в калипер до момента возникновения давления в системе с открытым бачком. и вот этот неловкий момент о котором Вы ведете спор, в ручке тормоза есть пружина которая возвращает ручку в исходное положение а это значит что ручка создает вакуум при котором поршень возвращается назад. а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта! да пружина в калипере возращает поршня в калипер но это при условии что бачек открыт и в системе несоздается давление! если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе! правильно прокачаные тормоза это когда Вы давите на один поршень а второй вылазит! это значит что воздуха нет! и вообще какая Вам разница как они работают?

ну и к чему эти взаимоисключающие параграфы?
night_wolf писал(а):
поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла!
и
night_wolf писал(а):
если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе!

может, все же, матчасть изучать?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.03.2012
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8578
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

ага, здесь все - и C_Zone, и palermo2400, и Кузя просто "чайники" :smile: , хорошо что Вы всех просветили!

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.07.2012
Мне больше нравятся M775-е, даже больше чем 785-е и R1, если вес не имеет значения то на этот бюджет 775-е по моему оптимальны...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2815
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.09.2011
Я тут узнал, что шимано деор стоят под заказ около 800 грн., так чем тогда не народная гидравлика?)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
Pom4eG, ротор относительно колодок смещается только вместе со втулкой, относительно втулки он неподвижен и эффект гироскопа на его не гнет, бо крутится он с колесом очень медленно и момент инерции у него тоже мизерный.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

Тут каждый второй знает как работает гидравлика, ибо - ничего военного. Но диски в поворотах трут не изза люфта подшипников уж точно...
Просто идет скручивание вилки вот зазоры и уменьшаются, зажмите переднее колесо между ногами и с силой выверните руль по очереди в разные стороны (наблюдая в зазор между диском и колодками) и все поймете. Толстая ось дает большую жесткость (препятствует скручиванию) чем оси 9-10мм под эксцентрик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта!

видете ли, то что поршни разводят резинки в каллипере - это уже известно давно очень как бы :)
и собираемся мы не туфтой занимацца, а встретиться, пообщаться, удовольствие от этого получить, чтоб Вы поняли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Яб тоже заглянул вечерком субботу или в ВС. Возможно. Мб занес бы заодно раму на торцовку и рулевую на запресовку)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.03.2012
palermo2400 писал(а):
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

Тут каждый второй знает как работает гидравлика, ибо - ничего военного. Но диски в поворотах трут не изза люфта подшипников уж точно...
Просто идет скручивание вилки вот зазоры и уменьшаются, зажмите переднее колесо между ногами и с силой выверните руль по очереди в разные стороны (наблюдая в зазор между диском и колодками) и все поймете. Толстая ось дает большую жесткость (препятствует скручиванию) чем оси 9-10мм под эксцентрик.


плюс к всему этому добавить жесткость вилки, кривизна ротора, паралельность колодок, вибрацыя ротора при езде и идеальный ход поршней калипера ))) вобщем незаморачивайтесь Вы над этим...

я помоему четко и ясно написал касательно жескости вилки и всего остального что в совокупности приводит к черканию ротора! какими б небыли сплавы у наших велосипедов и компонентов полюбому они играют и от этого никуда неденешся )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 1.22 ]
Reputation System ©'