Сальники для Rock Shox Reba/Tora/Recon/XC32 под 32 мм ноги


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.

Лучшие тормоза для данных задач это
Не знаю 24%  24%  [ 58 ]
Avid Elixir 3/5 22%  22%  [ 54 ]
Shimano Deore/SLX 34%  34%  [ 83 ]
Formula RX 12%  12%  [ 29 ]
Другие (указать в камментах) 8%  8%  [ 19 ]
Всего голосов : 243
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
1) у меня реба под 15ось, так что вроде не должно.
2) люфт соединения штаны-ноги не может влиять на чиркание. колесо будет так же точно крутиться если вообще ноги из штанов выващить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
palermo2400 писал(а):
Pom4eG писал(а):
никаких люфтов нету. Это физика и от неё никуда не денешься. Попробуй в руках раскрутить колесо, держа за втулку и потом попробуй его повернуть...

Этот эффект ясен, но при чем тут диск который прикручен к втулке а втулка крутиться на 20той оси? Обод будет деформироваться в повороте и вообще при езде, но гулять будет именно на спицах. А вот чирканье диска возможно только тогда когда гуляют штаны или ноги.


тут все еще проще ))) кто-нить задумывался о том что подшипники тоже имеют люфт??? так вот, люфт на ощупь незаметен и какая бы небыла ось 10, 15, 20 мм если колеса походили уже, то там полюбому будет мизерный люфт! небудет зазора-небудет вращения подшипника! в руках на оси люфт не чувстуется, а уже на радиус ротора набегает. плюс к всему этому добавить жесткость вилки, кривизна ротора, паралельность колодок, вибрацыя ротора при езде и идеальный ход поршней калипера ))) вобщем незаморачивайтесь Вы над этим...

из тормозов выбираю shimano, касательно моделел это уже дело кошелька! но могу сказать что новые шимановские тормозилки как и трансмисия неуступают конкурентам из срамовской канторы!

пользуюсь тормозами shimano LX BR-M585
Изображение
Изображение
Изображение
довольно таки хорошие простые тормоза! перебрал, почистил, залил зеленку LHM +
все работает отлично!
но тут есть один важный момент, колодки и ротора!
установлены колодки
Изображение
это метал, поэтому срок службы больше и тормозный качества на высоте, ведь это колодки из уровня LX, SLX, XT, XTR тех годов когда были выпущены 585-тые
ну и как нам известно у этих тормозов колодки одинаковой формы а значит конструкция калипера примерно на одной базе! различия лиш в внешнем виде ну и весе за счет материалов.
касательно роторов то стояли ашима, полет нормальный, сейчас решил попробывать ротора шимано уровня SLX, XT. очень много слышал хороших отзывов, да и видео посмотрел много. ребята на шимане с таких гор спускаются что огого! модуляция в шимане супер. вот ссыль на видео кому интерестно http://vimeo.com/47785012#


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
я ничего не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1088
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2009
Кузя писал(а):
я ничего не понял.

в таком возрасте :D это не мудрено...

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
что непонятного??? если знаеш конструкцыю каждого компонента так сказать "изнутри" то все непонятное стает очевидным! поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла! ничего сложного там нет. когда отпускаеш ручку тормоза давление масла при открытии клапана в розширительном бачке перетекает в него. но мы ж как бы в курсе что в бачке воздуха недолжно быть, соотвецтвено поршня заходят в калипер до момента возникновения давления в системе с открытым бачком. и вот этот неловкий момент о котором Вы ведете спор, в ручке тормоза есть пружина которая возвращает ручку в исходное положение а это значит что ручка создает вакуум при котором поршень возвращается назад. а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта! да пружина в калипере возращает поршня в калипер но это при условии что бачек открыт и в системе несоздается давление! если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе! правильно прокачаные тормоза это когда Вы давите на один поршень а второй вылазит! это значит что воздуха нет! и вообще какая Вам разница как они работают?


Последний раз редактировалось night_wolf 31.03.2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
night_wolf писал(а):
что непонятного??? если знаеш конструкцыю каждого компонента так сказать "изнутри" то все непонятное стает очевидным! поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла! ничего сложного там нет. когда отпускаеш ручку тормоза давление масла при открытии клапана в розширительном бачке перетекает в него. но мы ж как бы в курсе что в бачке воздуха недолжно быть, соотвецтвено поршня заходят в калипер до момента возникновения давления в системе с открытым бачком. и вот этот неловкий момент о котором Вы ведете спор, в ручке тормоза есть пружина которая возвращает ручку в исходное положение а это значит что ручка создает вакуум при котором поршень возвращается назад. а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта! да пружина в калипере возращает поршня в калипер но это при условии что бачек открыт и в системе несоздается давление! если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе! правильно прокачаные тормоза это когда Вы давите на один поршень а второй вылазит! это значит что воздуха нет! и вообще какая Вам разница как они работают?

ну и к чему эти взаимоисключающие параграфы?
night_wolf писал(а):
поршня как Вы спорите отходят назад в калипер в силу взаимодействий манжета, пружины и масла!
и
night_wolf писал(а):
если у Вас хорошо прокачаны тормоза то как бы Вы не старались розтягивать усики пружины чтоб увеличить ее упругость поршня зайдут в калипер ровно на столько сколько позволит давление масла в системе!

может, все же, матчасть изучать?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

ага, здесь все - и C_Zone, и palermo2400, и Кузя просто "чайники" :smile: , хорошо что Вы всех просветили!

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.07.2012
Мне больше нравятся M775-е, даже больше чем 785-е и R1, если вес не имеет значения то на этот бюджет 775-е по моему оптимальны...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2898
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:10.09.2011
Я тут узнал, что шимано деор стоят под заказ около 800 грн., так чем тогда не народная гидравлика?)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
Pom4eG, ротор относительно колодок смещается только вместе со втулкой, относительно втулки он неподвижен и эффект гироскопа на его не гнет, бо крутится он с колесом очень медленно и момент инерции у него тоже мизерный.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

Тут каждый второй знает как работает гидравлика, ибо - ничего военного. Но диски в поворотах трут не изза люфта подшипников уж точно...
Просто идет скручивание вилки вот зазоры и уменьшаются, зажмите переднее колесо между ногами и с силой выверните руль по очереди в разные стороны (наблюдая в зазор между диском и колодками) и все поймете. Толстая ось дает большую жесткость (препятствует скручиванию) чем оси 9-10мм под эксцентрик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
а то что Вы собрались кусать и т.д. это все туфта!

видете ли, то что поршни разводят резинки в каллипере - это уже известно давно очень как бы :)
и собираемся мы не туфтой занимацца, а встретиться, пообщаться, удовольствие от этого получить, чтоб Вы поняли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Яб тоже заглянул вечерком субботу или в ВС. Возможно. Мб занес бы заодно раму на торцовку и рулевую на запресовку)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
palermo2400 писал(а):
night_wolf писал(а):
к тому что все пытаются умничать! но как работает гидравлика незнают )))

Тут каждый второй знает как работает гидравлика, ибо - ничего военного. Но диски в поворотах трут не изза люфта подшипников уж точно...
Просто идет скручивание вилки вот зазоры и уменьшаются, зажмите переднее колесо между ногами и с силой выверните руль по очереди в разные стороны (наблюдая в зазор между диском и колодками) и все поймете. Толстая ось дает большую жесткость (препятствует скручиванию) чем оси 9-10мм под эксцентрик.


плюс к всему этому добавить жесткость вилки, кривизна ротора, паралельность колодок, вибрацыя ротора при езде и идеальный ход поршней калипера ))) вобщем незаморачивайтесь Вы над этим...

я помоему четко и ясно написал касательно жескости вилки и всего остального что в совокупности приводит к черканию ротора! какими б небыли сплавы у наших велосипедов и компонентов полюбому они играют и от этого никуда неденешся )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.1 ]
Reputation System ©'