Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, Bce  След.

Лучшие тормоза для данных задач это
Не знаю 24%  24%  [ 58 ]
Avid Elixir 3/5 22%  22%  [ 54 ]
Shimano Deore/SLX 34%  34%  [ 83 ]
Formula RX 12%  12%  [ 29 ]
Другие (указать в камментах) 8%  8%  [ 19 ]
Всего голосов : 243
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
и вообще о чем мы здесь спорим??? тема как называется???
Голосование: лучшая народная гидравлика!


Последний раз редактировалось night_wolf 31.03.2013 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
я за шиману, как впрочем и большенство народа )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
night_wolf и остальные
Чиркания нормального и ровного ротора могут возникать при смещении ротора относительно калипера. Ротор крепится на фланец втулки. Калипер на штаны. Соответственно ротор чиркает при смешении штанов относительно фланца втулки. Между ними находятся: подшипники втулки, дропауты и либо ось 15/20мм либо эксцетнтриковое крепление.

Соответственно чтоб цепляло нужно хотя бы одно из: гнущиеся дропауты (маловероятно), говняная жесткость соединения втулка-дропауты (актуально для эксцентрика) и люфт подшипников. Бредовые варианты типа незатянутых болтов ротора можно не рассматривать.

О чем спорить тут можно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.03.2012
demergi писал(а):
night_wolf и остальные
Чиркания нормального и ровного ротора могут возникать при смещении ротора относительно калипера. Ротор крепится на фланец втулки. Калипер на штаны. Соответственно ротор чиркает при смешении штанов относительно фланца втулки. Между ними находятся: подшипники втулки, дропауты и либо ось 15/20мм либо эксцетнтриковое крепление.

Соответственно чтоб цепляло нужно хотя бы одно из: гнущиеся дропауты (маловероятно), говняная жесткость соединения втулка-дропауты (актуально для эксцентрика) и люфт подшипников. Бредовые варианты типа незатянутых болтов ротора можно не рассматривать.

О чем спорить тут можно?


ну правильно! ротор трет тогда, когда он смещается относительно калипера! а это : плохая жесткость вилки, слабо затянутый эксцентрик, люфт втулки ну или самоя распространеная болячка когда один поршень выходит больше чем другой с калипера поэтому диск оказывается ближе к колодке и черкает )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
А насколько критично брать новые? То есть если, например, предлагают тормоза с пробегом километров 500, те же "притерлись" к старым роторам, будвт лр какие то тараблы при переставлении на другие роторы?

И нет ли каких то минусов в использовании роторов от avid bb5 ? Пробег 3500км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2897
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:10.09.2011
Понятие "притерлись" применимо только к одному комплекту, когда поставилось все на вел, настроилось и началась "притирка", т.е. финишная настройка, когда колодки полностью встанут под ротор. Как только снимается и разбирается, "притирка" почти безвозвратно пропадет. Почему почти, потому что с тем же комплектом все же есть теоритическая возможность поставить абсолютно все точно так же на другой вел, чтоб все рисочки и углы совпали в 0 :wink:

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
demergi писал(а):
А насколько критично брать новые? То есть если, например, предлагают тормоза с пробегом километров 500, те же "притерлись" к старым роторам, будвт лр какие то тараблы при переставлении на другие роторы?

И нет ли каких то минусов в использовании роторов от avid bb5 ? Пробег 3500км.

исходя из этой логики с каждой заменой колодок надо и роторы менять, ибо не притерлись. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
А чем отличаются:

Shimano SLX BR-M665 ~ 1385грн
Shimano SLX BR-M675 ~ 1550грн


Если и те и те рассматривать без радиаторов?

И чем отличаются:

Shimano Deore BR M575 ~800грн
Shimano Deore BR-M596 ~ 1000грн


Если вдруг тут будут продавцы. Готов отдать 1200грн за новые SLX или Formula RX и до 250грн за новую хорошую рулевую на промах.
(нормальные цены, по которым они реально продавались пол зимы, но я тогда был занят другими вещами)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.07.2012
ИМХО: немного расширяйте бюджет и берите не ниже SLX, не стоит экономить на тормозах, не так важны те пару сотен разницы, как уверенность в качественном торможении и соответствующей этому безопасности, опять же таки имхо.

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 00:23 

Сообщения: 674
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.12.2007
IOleg писал(а):
исходя из этой логики с каждой заменой колодок надо и роторы менять, ибо не притерлись. :)

Исходя из этой логики: поставив новые ротора или колодки, стоит сперва дать им притереться, а не сразу жечь по максимуму на технически сложных участках.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 755
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.10.2012
Troys писал(а):
ИМХО: немного расширяйте бюджет и берите не ниже SLX, не стоит экономить на тормозах, не так важны те пару сотен разницы, как уверенность в качественном торможении и соответствующей этому безопасности, опять же таки имхо.

Ну тогда можно и еще немного расширить и взять Zee на четырех поршнях ;)

В чем принципиальная разница между SLX и Deore?
Ручки у них, по сути, одинаковые, немного отличаются калиперы. Кто-то копался во внутренностях? В чем отличие калиперов? В диаметре поршней?

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
Хоть бери, иди на покатуху и просить сравнить деор и слх по мощности)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
demergi писал(а):
Хоть бери, иди на покатуху и просить сравнить деор и слх по мощности)

а чем и в чем мощность измерять будете? личные ощущения - ой как не информативно в данном варианте.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
У деора прилично мощности, у меня брат в полной экипе весит под 90 кил, тормозит одним пальцем... вел буквально вкапывается при торможении при чем это 160 мм ротор.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.04.2012
IOleg писал(а):
demergi писал(а):
Хоть бери, иди на покатуху и просить сравнить деор и слх по мощности)

а чем и в чем мощность измерять будете? личные ощущения - ой как не информативно в данном варианте.

А в чем вообще такие проблемы, я помнится с помощью avid bb5 легко блокировал с новыми колодками колеса. Неужели прям все так пало и стало маломощным?

Единственное что бб5 постоянно нуждались в подстройке, никакой модуляции и работают только с новыми колодками нормально.

И кстати в чем разница: Shimano Deore BR M575 ~800грн Shimano Deore BR-M596 ~ 1000грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'