Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекон сильвер переборка
СообщениеДобавлено: 02.04.2013 14:59 

Сообщения: 33
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.07.2012
Всем привет, стал владельцем рекона сильвер, система пружина масло, демпфер турн кей. Короче попал он мне в довольно плачевном состоянии, ходил на мм 70 всего, да и воообще тупил жестко. Бывшый владелец сказал локаута нету(значит уровень масла в демпфере слишком мал), вилка ни разу от рождения своего не перебиралась, проездила 2 года и накатала порядка 4к км в КК режиме.

Сразу же приехал домой и перебирать стал, снял штаны с вилки и что-то мне так показалось что слишком много маслица в штанине с демпфером, так как в штанине с пружиной масло совсем чуть полилось а вот с демпфером больше раза в 2-3. уже настораживает.
Значит так вот главный вопрос! Знаю что демпфер моушен контрол страдает утечкой масла в штаны, лечится это плановой заменой резинок ну или фумкой, у турнкея поршень выглядит иначе, и конец ноги так же иначе выглядит, и ни стопорного колечка нету ничего подобного, ан конце ноги завальцовка, и что делать с ним хз. UPD: За ночь вроде масло не сильно убежало, по крайней мере локаут работает.

Или вообще то что за вилкой вообще можно сказать не ухаживали дало вот такую ситуацию и просто ТО сделать масло поменять и в путь дорогу?

кто что скажет? Всем заранее спасибо

http://s017.radikal.ru/i426/1304/d9/f1ed1767d981.jpg



http://s002.radikal.ru/i198/1304/43/35b9a6b2b30f.jpg
http://i056.radikal.ru/1304/6c/6c1b2362ec9b.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1304/bc/3bc1b724c3f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1304/7b/63ce7a3e5fd8.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1304/12/403641707b37.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1304/d2/3a2a5243ee27.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1304/fe/2edddd759c4a.jpg

Вот еще помогите оценить состояние пыльников, поездят еще? или срочная замена? поролонвые кольца просто перевернул и все, хотя хрен его знает может и нельзя так делать

Такс вилку собрал, шток поршня отскока как бы маслянистый стает когда пожмакать его, так и должно быть? залил масла как по мануалу локаут заработал, в штаны лил по 5мл масла. Кстати масло я лил АТФ от ликви моли всюду, для гидравлических систем подходит, пока с таким покатаюсь потом когда деньги появятся(да и обкатка пока пусть) куплю 5в вилочного.

Кстати новый вопрос, а что если к примеру место поролоновых колец купить сальники пром, не лучше ли будет?

Сегодня снова взялся за вилку, короче как то она ступенчато и туго ходит, открутил топкэп пружины, попробовал сжать до конца ноги в штаны, не тут то было, воздух какого то хрена остался в штанине одной(нога с демпфером) с отчетливым звуком пыльник вылетел вместе с паралонкой, зашло вовнутрь нормально, теперь вроде только совсем чуть чуть упирается нога, грешу на то что масла перелил.


Вычитал что в штаны лить АТФ не рекомендовано, в итоге то что вычитал подтвердилось работа ступенчатая. снял штаны все вымыл начисто, сейчас стоят сохнут, в наличии есть трансмиссионка(правда не ясно какого качества ВАМП ТАД-17), в штаны пойдет для смазки? И кстати в левую ногу в штанину что совсем ничего не лить?(ну в мануале не сказано, странно как то сожрет ведь башинги)

Залил трансмиссонку на свой страх и риск, и таки да работа стала плавной довольно таки, но синяя пружина явно не для меня(60 кг), ощутимо так. Вопрос насчет поролоновых колец и сальников остается открытым!

Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'