Всем привет, стал владельцем рекона сильвер, система пружина масло, демпфер турн кей. Короче попал он мне в довольно плачевном состоянии, ходил на мм 70 всего, да и воообще тупил жестко. Бывшый владелец сказал локаута нету(значит уровень масла в демпфере слишком мал), вилка ни разу от рождения своего не перебиралась, проездила 2 года и накатала порядка 4к км в КК режиме.
Сразу же приехал домой и перебирать стал, снял штаны с вилки и что-то мне так показалось что слишком много маслица в штанине с демпфером, так как в штанине с пружиной масло совсем чуть полилось а вот с демпфером больше раза в 2-3. уже настораживает.
Значит так вот главный вопрос! Знаю что демпфер моушен контрол страдает утечкой масла в штаны, лечится это плановой заменой резинок ну или фумкой, у турнкея поршень выглядит иначе, и конец ноги так же иначе выглядит, и ни стопорного колечка нету ничего подобного, ан конце ноги завальцовка, и что делать с ним хз. UPD: За ночь вроде масло не сильно убежало, по крайней мере локаут работает.
Или вообще то что за вилкой вообще можно сказать не ухаживали дало вот такую ситуацию и просто ТО сделать масло поменять и в путь дорогу?
кто что скажет? Всем заранее спасибо
http://s017.radikal.ru/i426/1304/d9/f1ed1767d981.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1304/43/35b9a6b2b30f.jpghttp://i056.radikal.ru/1304/6c/6c1b2362ec9b.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1304/bc/3bc1b724c3f0.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1304/7b/63ce7a3e5fd8.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/1304/12/403641707b37.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/1304/d2/3a2a5243ee27.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1304/fe/2edddd759c4a.jpg Вот еще помогите оценить состояние пыльников, поездят еще? или срочная замена? поролонвые кольца просто перевернул и все, хотя хрен его знает может и нельзя так делать
Такс вилку собрал, шток поршня отскока как бы маслянистый стает когда пожмакать его, так и должно быть? залил масла как по мануалу локаут заработал, в штаны лил по 5мл масла. Кстати масло я лил АТФ от ликви моли всюду, для гидравлических систем подходит, пока с таким покатаюсь потом когда деньги появятся(да и обкатка пока пусть) куплю 5в вилочного.
Кстати новый вопрос, а что если к примеру место поролоновых колец купить сальники пром, не лучше ли будет?
Сегодня снова взялся за вилку, короче как то она ступенчато и туго ходит, открутил топкэп пружины, попробовал сжать до конца ноги в штаны, не тут то было, воздух какого то хрена остался в штанине одной(нога с демпфером) с отчетливым звуком пыльник вылетел вместе с паралонкой, зашло вовнутрь нормально, теперь вроде только совсем чуть чуть упирается нога, грешу на то что масла перелил.
Вычитал что в штаны лить АТФ не рекомендовано, в итоге то что вычитал подтвердилось работа ступенчатая. снял штаны все вымыл начисто, сейчас стоят сохнут, в наличии есть трансмиссионка(правда не ясно какого качества ВАМП ТАД-17), в штаны пойдет для смазки? И кстати в левую ногу в штанину что совсем ничего не лить?(ну в мануале не сказано, странно как то сожрет ведь башинги)
Залил трансмиссонку на свой страх и риск, и таки да работа стала плавной довольно таки, но синяя пружина явно не для меня(60 кг), ощутимо так. Вопрос насчет поролоновых колец и сальников остается открытым!
Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации