Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стальные рамы
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Походил по 2-м магазинам. Рамы везде аллюминиевые. А в походах спокойнее со стальной. А где у нас в городе есть нормальные (400-600уе) байки со стальными рамами.

Как по мне я бы предпочел сталь на раме, но навеску уровня Deore или Deore XL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Ram писал(а):
А в походах спокойнее со стальной


Не понял это как? Что хочешь сказать аллюминиевые рамы не надежны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 08:53 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Александор писал(а):
Ram писал(а):
А в походах спокойнее со стальной


Не понял это как? Что хочешь сказать аллюминиевые рамы не надежны?


Именно так. Алюминий имеет свойство накапливать усталостные напряжения и внезапно ломаться. Сталь тоже "устаёт", но ломается не сразу, а постепенно; да и выдерживает дольше (вспомнить крокодиловодов, собирающих свои аппараты на рамах 20-30летней давности).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
бери за основу материал 6061 в брендовом исполнении. не ломается, даже внезапно.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
может не стальные а хромолевые?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 439
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2008
Веломашина на стальной раме стоит не дёшево (: к примеру:
Jamis Dragon Comp 2008 при весе 12.70 кг стоит со скидкой в 35% -5062 грн!
http://www.drive-sport.com.ua/goods.php?id=316242&sid=0
Для похода дороговато! Может все таки подумать о материале 6061.
ну или тогда уже КРАКОДИЛА под себя заделать, будет здоровский
туристический вел! Вот тут есть ссылка на переделку и последствия:
http://www.saunalahti.fi/~shemyak/cycli ... index.html

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Последний раз редактировалось Дмитрий Хребтов 22.08.2008 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Андрей Сахаров писал(а):
Алюминий имеет свойство накапливать усталостные напряжения и внезапно ломаться


Я наоборот чаще слышу что ломаются именно стальные рамы. Новая алюминиевая гораздо крепче стальной. Если боишься перегрузок выбирай раму помощнее. Есть рамы с усиленными узлами именно для больших перегрузок. Для похода надо брать раму с креплением под багажник, так как рамы без крепления под багажник не просчитываются на солидную нагрузку от багажника. Чтоб избежать неприятностей надо брать брендовскую раму. Лучше брендовская б/у чем новая безимянная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:00 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Понятия "аллюминий" и "сталь" сейчас уже не существуют в терминах 70-80 -х гг. Используются различные сплавы, вроде указанного 6061 или 7005 - это наиболее распространенные аллюминиевые. Причем и в 70-й, и в 60-й серии еще туча подвидов. Со сталью все еще сложнее: дешевые модели делают из низкоуглеродистых труб, ресурс которых значительно ниже, чем аллюминия. Дорогие - это хром-молибденовые стали, трубы чаще всего баттируются и все хорошо, только один вопрос: вы уверены, что это именно тот сплав, который используют на Париж-Рубе? :) И еще вопрос: вы уверены в качестве спайки этой рамы?
Основной вопрос не в типе материала, а в том, как рама сделана. Выбор трех параметров: геометрии, диаметра труб и толщины их стенок позволяет сделать раму с любыми заданными эксплуатационными характеристиками из любого материала - разница будет только в весе.
Но то, что аллюминий (6061, 7005) от накопленной усталости лопается мгновенно - правда. Но это уже давно никого не волнует, потому что на всех уважаемых рамах не делают вилки из этих сплавов, а от лопнувшего пера проблем поменьше, да и какая разница потрещит ли ваша рама с пол-часика перед поломкой, теряя жесткость, или сразу лопнет и все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...а вы уверены что Париж-Рубе едут на стальных рамах??? :shock:
:D
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно... :shock:
рама из сплава 6061 который теоретически больше подвержен усталостным поблемам чем 7001 отходила за пять сезонов по две недели горного Крыма на каждые майские... плюс круг вокруг Кременчугского водохранилища + 90% подъема на Говерлу (недоподнялись из-за начавшихся дождиков)... разумеется не по шоссе... разумеется не налегке... общий пробег за 30000 к моменту продажи...
и уже у нового владельца весом 90кг третий год по 5000-6000км и ничего!!!
правда был случай когда древняя рама (возраст вела в третьих руках никто определить не взялся) треснула под 30кг рюкзаком при неаккуратном дропе с 40см бардюра, но то было в узле крепления верхних перьев к подседельной трубе и то была самая нижняя рама Фельт... но из моих знакомых это единственный случай, что можно приписать к усталости...
а из Хромоля хорошие рамы доступны пожалуй только в России...
Джамис и РоккиМаунтин...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:05 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
...а вы уверены что Париж-Рубе едут на стальных рамах???

да, держал в руках итальянскую хромолевую "сталь" (именно это слово было написано), прошедшую Париж-Рубе в 2005. Но это не значит, что все на них и ехали, конечно :D

Mechwarrior писал(а):
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно...

пожалуй, не сколько, а как... и чаще не ездить, а падать, ловя микротрещины, а потом уже... На моей памяти три поломки перьев в 1999-2004 гг. на шоссейных люминиевых рамах знакомых ребят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:39 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Александор писал(а):

Новая алюминиевая гораздо крепче стальной.


Не крепче, а жестче. Сталь, особенно легированная (хромоль) пружинит, в отличии от алюминия. Это, кстати, одна из причин широкого распространения амортвилок.


[/quote]Чтоб избежать неприятностей надо брать брендовскую раму. Лучше брендовская б/у чем новая безимянная.[/quote]

А вот это - как карта ляжет, т.к. и то и другое в Китае зачастую варят в соседних подвалах, и всё отличие - красивая наклейка :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Андрей Сахаров писал(а):
...
Не крепче, а жестче. Сталь, особенно легированная (хромоль) пружинит, в отличии от алюминия. Это, кстати, одна из причин широкого распространения амортвилок.
...


Давайте не пользоваться характеристиками пружинности рам. Доли милиметра не заменят полноценный ход амортвилок, исчисляемый десятком сантиметров.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
_Sergey_ писал(а):
Mechwarrior писал(а):
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно...

пожалуй, не сколько, а как... и чаще не ездить, а падать, ловя микротрещины, а потом уже... На моей памяти три поломки перьев в 1999-2004 гг. на шоссейных люминиевых рамах знакомых ребят.

только причем тут усталость... к микротрещинам от падений???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 14:07 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
только причем тут усталость... к микротрещинам от падений???

к тому, что при накоплении усталости, увеличивается вероятность появления трещин...
а что мы собственно обсуждаем - пытаемся выяснить, что имеет больший ресурс: аллюминий или сталь? - свое мнение я уже сказал - есть разный аллюминий и еще более разная сталь :)
И теоретически ломается ВСЕ: от перегрузок и падений, рукожопости ряда производителей, жопорукости некоторых райдеров. А практически, садись и едь, а хронически боишься поломки - катай вокруг дома :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
2 момента. 1. Топовые туринги, которые рассчитаны на "трансконтинентальные походы" (почти цитата с сайта производителя) делают все-таки из стали со стальными же жесткими вилками. 2. Уважаемый модератор раздела сломал уже 2 алюминиевых рамы, о чем на сайте есть подробные отчеты.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'