Двойная Кража велосипедов из магазина DragZone/Веломания Хар


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стальные рамы
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Походил по 2-м магазинам. Рамы везде аллюминиевые. А в походах спокойнее со стальной. А где у нас в городе есть нормальные (400-600уе) байки со стальными рамами.

Как по мне я бы предпочел сталь на раме, но навеску уровня Deore или Deore XL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 07:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 985
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2007
Ram писал(а):
А в походах спокойнее со стальной


Не понял это как? Что хочешь сказать аллюминиевые рамы не надежны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:10.01.2008
Александор писал(а):
Ram писал(а):
А в походах спокойнее со стальной


Не понял это как? Что хочешь сказать аллюминиевые рамы не надежны?


Именно так. Алюминий имеет свойство накапливать усталостные напряжения и внезапно ломаться. Сталь тоже "устаёт", но ломается не сразу, а постепенно; да и выдерживает дольше (вспомнить крокодиловодов, собирающих свои аппараты на рамах 20-30летней давности).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.08.2007
бери за основу материал 6061 в брендовом исполнении. не ломается, даже внезапно.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
может не стальные а хромолевые?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.01.2008
Веломашина на стальной раме стоит не дёшево (: к примеру:
Jamis Dragon Comp 2008 при весе 12.70 кг стоит со скидкой в 35% -5062 грн!
http://www.drive-sport.com.ua/goods.php?id=316242&sid=0
Для похода дороговато! Может все таки подумать о материале 6061.
ну или тогда уже КРАКОДИЛА под себя заделать, будет здоровский
туристический вел! Вот тут есть ссылка на переделку и последствия:
http://www.saunalahti.fi/~shemyak/cycli ... index.html

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Последний раз редактировалось Дмитрий Хребтов 22.08.2008 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 985
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2007
Андрей Сахаров писал(а):
Алюминий имеет свойство накапливать усталостные напряжения и внезапно ломаться


Я наоборот чаще слышу что ломаются именно стальные рамы. Новая алюминиевая гораздо крепче стальной. Если боишься перегрузок выбирай раму помощнее. Есть рамы с усиленными узлами именно для больших перегрузок. Для похода надо брать раму с креплением под багажник, так как рамы без крепления под багажник не просчитываются на солидную нагрузку от багажника. Чтоб избежать неприятностей надо брать брендовскую раму. Лучше брендовская б/у чем новая безимянная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:00 

Сообщения: 116
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Понятия "аллюминий" и "сталь" сейчас уже не существуют в терминах 70-80 -х гг. Используются различные сплавы, вроде указанного 6061 или 7005 - это наиболее распространенные аллюминиевые. Причем и в 70-й, и в 60-й серии еще туча подвидов. Со сталью все еще сложнее: дешевые модели делают из низкоуглеродистых труб, ресурс которых значительно ниже, чем аллюминия. Дорогие - это хром-молибденовые стали, трубы чаще всего баттируются и все хорошо, только один вопрос: вы уверены, что это именно тот сплав, который используют на Париж-Рубе? :) И еще вопрос: вы уверены в качестве спайки этой рамы?
Основной вопрос не в типе материала, а в том, как рама сделана. Выбор трех параметров: геометрии, диаметра труб и толщины их стенок позволяет сделать раму с любыми заданными эксплуатационными характеристиками из любого материала - разница будет только в весе.
Но то, что аллюминий (6061, 7005) от накопленной усталости лопается мгновенно - правда. Но это уже давно никого не волнует, потому что на всех уважаемых рамах не делают вилки из этих сплавов, а от лопнувшего пера проблем поменьше, да и какая разница потрещит ли ваша рама с пол-часика перед поломкой, теряя жесткость, или сразу лопнет и все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2666
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.10.2005
...а вы уверены что Париж-Рубе едут на стальных рамах??? :shock:
:D
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно... :shock:
рама из сплава 6061 который теоретически больше подвержен усталостным поблемам чем 7001 отходила за пять сезонов по две недели горного Крыма на каждые майские... плюс круг вокруг Кременчугского водохранилища + 90% подъема на Говерлу (недоподнялись из-за начавшихся дождиков)... разумеется не по шоссе... разумеется не налегке... общий пробег за 30000 к моменту продажи...
и уже у нового владельца весом 90кг третий год по 5000-6000км и ничего!!!
правда был случай когда древняя рама (возраст вела в третьих руках никто определить не взялся) треснула под 30кг рюкзаком при неаккуратном дропе с 40см бардюра, но то было в узле крепления верхних перьев к подседельной трубе и то была самая нижняя рама Фельт... но из моих знакомых это единственный случай, что можно приписать к усталости...
а из Хромоля хорошие рамы доступны пожалуй только в России...
Джамис и РоккиМаунтин...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:05 

Сообщения: 116
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
...а вы уверены что Париж-Рубе едут на стальных рамах???

да, держал в руках итальянскую хромолевую "сталь" (именно это слово было написано), прошедшую Париж-Рубе в 2005. Но это не значит, что все на них и ехали, конечно :D

Mechwarrior писал(а):
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно...

пожалуй, не сколько, а как... и чаще не ездить, а падать, ловя микротрещины, а потом уже... На моей памяти три поломки перьев в 1999-2004 гг. на шоссейных люминиевых рамах знакомых ребят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:10.01.2008
Александор писал(а):

Новая алюминиевая гораздо крепче стальной.


Не крепче, а жестче. Сталь, особенно легированная (хромоль) пружинит, в отличии от алюминия. Это, кстати, одна из причин широкого распространения амортвилок.


[/quote]Чтоб избежать неприятностей надо брать брендовскую раму. Лучше брендовская б/у чем новая безимянная.[/quote]

А вот это - как карта ляжет, т.к. и то и другое в Китае зачастую варят в соседних подвалах, и всё отличие - красивая наклейка :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.09.2004
Андрей Сахаров писал(а):
...
Не крепче, а жестче. Сталь, особенно легированная (хромоль) пружинит, в отличии от алюминия. Это, кстати, одна из причин широкого распространения амортвилок.
...


Давайте не пользоваться характеристиками пружинности рам. Доли милиметра не заменят полноценный ход амортвилок, исчисляемый десятком сантиметров.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2666
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.10.2005
_Sergey_ писал(а):
Mechwarrior писал(а):
че то я не припомню чтоб у кого то из знакомых луснула алюминиевая рама по усталости... это сколько лет и как на ней ездить нужно...

пожалуй, не сколько, а как... и чаще не ездить, а падать, ловя микротрещины, а потом уже... На моей памяти три поломки перьев в 1999-2004 гг. на шоссейных люминиевых рамах знакомых ребят.

только причем тут усталость... к микротрещинам от падений???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:07 

Сообщения: 116
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
только причем тут усталость... к микротрещинам от падений???

к тому, что при накоплении усталости, увеличивается вероятность появления трещин...
а что мы собственно обсуждаем - пытаемся выяснить, что имеет больший ресурс: аллюминий или сталь? - свое мнение я уже сказал - есть разный аллюминий и еще более разная сталь :)
И теоретически ломается ВСЕ: от перегрузок и падений, рукожопости ряда производителей, жопорукости некоторых райдеров. А практически, садись и едь, а хронически боишься поломки - катай вокруг дома :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5979
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.07.2007
2 момента. 1. Топовые туринги, которые рассчитаны на "трансконтинентальные походы" (почти цитата с сайта производителя) делают все-таки из стали со стальными же жесткими вилками. 2. Уважаемый модератор раздела сломал уже 2 алюминиевых рамы, о чем на сайте есть подробные отчеты.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.42 ]
Reputation System ©'