Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 15:40 

Сообщения: 99
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Всем доброго дня!

Решил попробовать юзать контактные педали. До этого в них не катал и даже не интересовался ими. Т.к. в основном велопоходами занимаюсь и почти больше половины это каменистая дорога, другие препятствия, когда все время приходится снимать ногу с педали и опираться ею на почву. Из-за этого их не рассматривал ранее, но, когда участки перевалов и в гору, то была бы не лишняя возможность пристегнуться и ехать в гору. Почитав некоторые отзывы и эффективность педалирования решил попробовать. В своем случае рассматриваю именно полуконтактные педали т,е. одна сторона под КОНТАКТ, обратная ПЛАТФОРМА, чтобы когда надо защелкнуться, а когда сложные участки,- на платформе проезжать.

Вижу в продаже более-менее разнообразный выбор полуконтакнтых педалей и по разной цене и от разных производителей, но какие выбрать, какого производителя и с каких лучше и легче выстегиваться?
Какая обувь к каким педалям идет?

Посоветуйте на какие педали стоит обратить внимание и какие критерии важны. Вся ли обувь подходит для контактных педалей т.е. сами контакты они универсальны или нет? Я так понял у Шимано есть свой стандарт SPD. А вот если я куплю обувь шимано под SPD, а полуконтакты, например, от АУТОРА или ЭКЗУСТАРА?

Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Односторонние контакты - не советую. Отвлечение внимания на выбор нужной стороны педали - зло. Для Вашего применения КМК лучше всего подойдут педали стандарт SPD, но внутри рамки. Вот что то в этом духе
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=812 - это то что Вы полагаете удобным?
Вот такое
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=53 - намного удобнее.
Есть разные варианты, цены и качество.
Кстати на горном у меня - обычные http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2451 - и вполне хорошо с любыми соответствующими тапками. Вот только с платформой - чуть меньше устает нога в случае тапок с относительно гибкой подошвой, в которых удобнее пешка.

А насчет совместимости - надо смотреть конкретно. Вроде ЭКЗУСТАР и Шима - совместимы внутри типов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 16:41 

Сообщения: 99
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Ну я на эти смотрел:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=1108
или
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=5071

А не советуе только из-за "Отвлечение внимания на выбор нужной стороны педали - зло. ". Вроде не проблема. Надо защелкнулся, в горном массиве на участке с пересеченкой - юзаю как топталку. Непонятно только есть ли у них регулировка пружины для выстегивания - легче -труднее. Для меня важно. Я раньше вообще не катал в контактах. У Шимано в некоторых моделях пишут, что есть регулировка, у некоторых нет. А еще пишут про шипы у Шимано к педалям это чего?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 16:48 

Сообщения: 672
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
" Надо защелкнулся, в горном массиве на участке с пересеченкой - юзаю как топталку. " - надо встать на педали, а педаль провернута не той стороной, которой хочется. И правая - контактом вверх, а левая - платформой, если на них грязи налипло и баланс сместился. А стоите вы на спуске и особо нет времени на ходу педали ловить. Нравится?
Попробуйте контакты и вскоре поймете что сторона с платформой не нужна.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
И я начинал когда-то с односторонних контактов. Как раз Екзустар типа приведенных. Действительно, зло это! Не надо повторять чужие ошибки. Как правило свободная педаль поворачивается контактной стороной вниз. Правда со временем выработалось движение ногой переворачивать и ловить контакт. Но это в спокойной обстановке. А в горах бывало неприятно...
По обуви и шипам: все они (Екзустар, Автор, Шимано) под SPD стандарт, в велотуфли встанет любой шип, но то ли мне не повезло, то ли допуски/размеры все же чуть-чуть разные, но Екзустаровский шип в Шимановской педали (520) немного болтается. Пустяк, если не для гонки, но неприятно. В обратную сторону все в порядке.
Регулировка усилия срабатывания есть (ну, должна быть) на всех. Уж у Шимано точно, по крайней мере начиная с 520-ых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Эти - односторонки. Их проблема в том, что нет автоматизма - поставил-встегнут - пятка в сторону - выстегнут. А срыв ноги с педали, когда невстегнут - чреват. А когда должен помнить встегнут или нет - на фиг, на фиг...
Регулировка встегивания - скорее нужна не для собственно регулировки, так как выстегнуть педаль легко и в случае максимального усилия, а для компенсации износа шипа и рамки, когда стертый шип сам норовит выскочить.
А еще пишут про шипы у Шимано к педалям это чего? Контактная педаль имеет подпружиненную рамку, а тапок - соответствующую этой рамке железяку, называемую шип.
Горный стандарт подразумевает некоторую свободу поворота ступни до выстегивания, что хорошо при работе телом на извилистой дороге. Шип с вариантом паника - при резком рывке в любом направлении выстегивается, без такого режима - для выстегивания надо дернуть пятку от рамы - и выстегнешься. С полчасика покрутить ногой перед поездкой - и это движение станет автоматическим. Ну и выстежка перед остановкой вела - тоже полезно.

Шоссейный - жесткую фиксацию( не абсолютно), выстегивание аналогично.
Горные - шип утоплен в подошву тапки и подошва сравнительно гибкая, пешка легкая, шип страдает минимально.
Шоссейные - шип большой, пластиковый, торчит, тапка легкая и жесткая, абсолютно неприспособленная к пешему ходу, несколько км пешки убивают шип, да и ногам несладко.
Шоссейная контактная педаль - односторонняя.
Старинный тип контакта под рамочную педаль и туклипсы - не рассматриваю, это уже давно история, хотя - и продается и используется и почти ничего не стоит, равно как и яйцебойки - хоть они и лучшие в самоочищении.
И те и другие типы контактных педалей дают возможность кругового педалирования - а это и сильно снижает нагрузки на колени и существенно эффективней использует мышцы - при той же физической форме едем дольше и быстрее.
И с написавшими до меня - согласен, хотя у меня и не было односторонок, но вот накладную платформу - пользовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Народ, а все ли из ответивших ездили на односторонних контактах?! :wink: Сам же откатал на shimano PD-M324 уже... пятый год получается. Там вообще если и бывает проблема, то не с встегиванием, а наоборот с тем, чтобы НЕ встегнутся. Они ж заразы все время подворачиваются так, чтобы словить контакт, так что именно когда НЕ НАДО, вот тогда и мучаюсь вылавливая противоположную сторону. Брал именно под туризм и совершенно не жалею, хотя уже который год все никак не возьму второй комплект для город/покатушки, где оправданее "двухсторонки" (вес/срок работы). А в остальном, действительно стоящая внимания проблема - больше площадь для сбора грязи, и более быстрый износ механизма, логично в два раза быстрее, чем двухсторонка. Это единственное, что действительно может повлиять на выбор. А в остальном... Екзустар держал в руках - легкие они, может из-за того и не всегда нужная сторона под шип оказывается. Но у shimano модель PD-M324 заметно тяжелее, и крайне редко когда с установки ноги на педаль не попадаю в замок с первого раза. :wink: С всегиванием - проблем никаких.

P.s.: Кину несколько ссылок на фотографии, где как раз можно увидеть, что положение педалей всегда одно и то же не завися от того как там встали шатуны - почти вертикальное (на "пол первого") с замком назад. При естественном движении ступней вдогонку - "словить педаль", как раз шип и попадает на замок:
http://tourist.kharkov.ua/report/1171/image90.jpg
http://tourist.kharkov.ua/report/1491/i ... 1491-2.jpg
download/file.php?id=57726&mode=view/temp.jpg
download/file.php?id=57725&mode=view/temp_.jpg
download/file.php?id=57718&mode=view/21_09_53.JPG

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 18:54 

Сообщения: 99
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
ясно.... хотя я, почему-то, был уверен, что лучший вариант как раз таки именно для ВЕЛО-походов полуконтакты.

Но, если я Вас правильно понял, то Вы советуете мне контактные педали двусторонки и лучше, как для КМК именно с рамкой все-таки, вот типа:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=15817
или
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=6347


Хотя, конечно, с рамкой логичнее, что более подходящие, т.к. в них можно крутить и в обычной обуви.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.07.2011
У меня как раз Exustar PM85. Проблем со встегиванием нет. К рамке педали сзади прикрутил катафот, который разворачивает педаль в вертикальное положение. Встегиваешся в одно касание. Педали очень удобные, особенно на бездорожье и в городе. Отличная штука для велопоходов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
ipsen писал(а):
Ясно.... хотя я, почему-то, был уверен, что лучший вариант как раз таки именно для ВЕЛО-походов полуконтакты.

Но, если я Вас правильно понял, то Вы советуете мне контактные педали двусторонки и лучше, как для КМК именно с рамкой все-таки, вот типа:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=15817
или
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=6347
Советовать или нет односторонние контактные педали - все зависит от предпочтений, условий. Могу сказать одно, пластик в походных педалях уж точно не вариант. Удары и цепляние педалей за камни и ветки - рутинное явление. А сколько раз велосипед падал и при этом больше всего доставалось педалям - уже и счета сбился.

Мне с односторонними удобно, особенно это проявляется в самых говнах, когда все забито густой и плотной грязью. Тогда владельцы обычных контактов оказываются в сложной ситуации, так как ноги не держаться на скругленной форме обычных контактных "огрызков". А вычищать замки после каждого шага по грязи - муторно. Тут и получается, что мне имея педали с рамкой проще удерживать ноги на педалях. НО!!! Таких участков обычно не много, и остальные 99% похода не так и важно, что там у кого стоит. Последние годы вообще один из постоянных спутников пользуется туклипсами, доволен и на контакты переходить не спешит. Другой, катаются с обычными 520-и и тоже полностью доволен и готов терпеть некоторые неудобства в говнах. Для себя как раз и собираюсь прикупить какие-то обычные контакты для катания вне походов, чтобы оставить остаток ресурса "односторонок" только для походов. Сколько людей - столько мнений. Уже выше сказал, в "простой грязи", на педалях с рамками грязи собирается больше, чем в обычных контактах, где ей и цепляться почти негде. Так что до того момента, пока замки еще не забиваются наглухо грязью, "контактные огрызки" оказываются даже удобнее, так как они быстрее отчищаются. Вес у рамочных моделей тоже больше.
А дальше, сколько общался с владельцами обычных двухсторонок, для них эти два фактора оказываются более важными, чем возможность движения в обычной обуви (которую многие в поход и не берут, если не считать "вечерних тапочек") и больший контроль в "конкретных говнах". Так что, ipsen, вам лучше знать какие преимущества для вас важнее. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2010
ipsen Возьми фрирайдные топталки с контактными пружинами - хочешь всегивайся с любой стороны, не хочешь не встегивайся или топчи их в обычных кедах. В чем вопрос то? для твоих нужд по моему как раз.
выбор их огромен и у разных производителей - выбирай себе на вкус

Вот к примеру:

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=771
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4739
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=68950

_________________
Вел: SCOTT Spark 10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=771 Вот такие и посоветовал бы, или им аналогичные по конструкции - у нас такие многие выбирают. И удар в падении держат, и в простых тапках можно, и в сравнительно мягких горных контактных хорошо.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4739 - не пробовал.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=68950 - пробовал такое без рамки - сломал, заменили по гарантии и опять сломал... сменил на 520е - до сих пор живы. Я не говорю, что эта конструкция плоха, вполне возможно мне просто попался брак, но... Свой выбор я сделал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 12:58 

Сообщения: 99
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
А выстегиваться с контактных типа с пружиной, как Кренки на фото по ссылке выше, также как c классических?
На тех, что я смотрел ранее, была регулировка. У такого типа я так понял нету? В общем какое отличие выстегивания, где проще, удобнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да по большому счету - одинаково. У кренков, они же - яйцебойки, конструктивно можно сделать минимальный вес, они пожалуй наилучшим образом самоочищаются, в том числе и от льда. Но вот под моей тушкой - ломались. Как раз скобка пружины.
Самое удобное встегивание для меня - на шоссейных контактах, однако езжу на горных - для стандартизации, и потому, что ходить в горных контактных тапках легко, а в шоссейных - очень неудобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Маю VP-Х83, відкатав десь понад 1200 км в загальному, із них вщібнутим близько 900 км. Брав, щоб звикнути до контактів і щоб на роботу їздити. Потім почав їздити практично скрізь в контактах. :-)
Вщібатися і справді проблема, принаймні на світлофорах (текстенд не моє). Зазвичай педалі мають бути в положенні коли контакт ззаду, платформа спереду:
Изображение
Але коли починаєш вкручувати на зелене світло, то права педаль не встигає залишатися в стартовому положенні, тому доводиться виловлювати, як правило, вже за перехрестям. В цивільному взутті ситуація та ж, але шукаєш інший бік педалі.
В чорноземах Полтавщини не катав, тому по налипанню нічого сказати не можу. Зі снігом проблем не помітив - не катав майже по ньому в них. У важкопрохідних місцях зазвичай легше закинути ровер на плече/вести поруч і перейтися, ніж бавитися в самокат, то їдучи то штовхаючи ногою.
Наступні певно братиму якісь двосторонні контакти, повністю на промах, досі не знайшов, не шукав активно, можливо хто порадить?
Щодо саме цих педалей - шукав щось на промах, придбав не вникаючи в специфікацію, а виявилося що пром лише один - на кінці осі, з внутрішньої сторони - конічна втулка, завдяки чому за 700-800 км став помітним люфт (якщо руками крутити), і ніяк не підтягується. Хоча до ущільнень (із зовнішньої сторони кришка на різьбі, із внутрішньої гумове кільце) претензії певні є - воду та пісок всередині не виявив, але потемніння зеленого мастила до коричневого кольору натякає на те що вода таки була.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'