Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

а разницу терминов учел или нет...
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...
в чистом поле или в лесу в траве или под листвой непредсказуемо встречаются ямы/колдобины/бревна и т.п... говорить об уверенной езде даже на прочных МавикОпенПро я бы не стал... более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...
или уточняй что в твоем понимании лес и поле...
возможно я ортодоксально мыслю, но катание на МТВ по покрытиям сопоставимым с футбольным полем/парковой клумбой это глумление над самоею сутью этого занятия... :evil:

я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно... для других поездок гибрида достаточно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:32 

Сообщения: 1730
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно...

Можно и без велосипеда как следует попадать, или ехать с закрытыми глазами :wink:
Это что б день зря не проходил :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 20:23 

Сообщения: 166
Город: Харьков, м. Советская Армия
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.06.2008
Я б таки мтб сравнил с уазом(кому не комильфо - с хаммером аш1 :P ), гибрид - с нивой (для тех же - бэмэвэ икс 5), шоссер... жигули? :twisted: ну, мазда эмикс 5 гожа?
Чтобы понять,
Цитата:
Шоссер для прогулок да или нет?
, нужно понять маршруты свои, цели...Гибрид, на мой взгляд, предоставляет больше возможностей попробовать от всего чучка - и на асфальте мтб для поддержания той же скорости будет требовать больше энергии, и шоссер ( не циклокрок :twisted: ) будет требовать повышенного внимания и крепости рук и пятой точки на неутоптанных тропинках.
Конешно, специализированная техника поприятнее будет, но как же тревожно по нашим дорогам коцать шоссерские колёса, и накладно иметь второй вел/резину/колёса/контакты, да и на горб запасной велик не нацепишь - наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием, посему велу о 28 колёсах, на полусликах, с амортвилкой( ну, общее описание) - жить.
Да и маршруты у нас не по велодорожкам прописаны. :tourist: :kayak:

_________________
Kellys Axis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5999
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Йожо писал(а):
наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием

:lol: :lol: :lol:
+100
ШАЙЗЕШТРАССЕ

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
ROCKBROS Сумка на вынос для смартфона до 5.5"
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...

Уверенно - значит быстро. Если я не уверен в том, что преодолею расколбас без потерь - поеду медленнее.
Mechwarrior писал(а):
более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...

Посадка на моем гибриде получается чуть ниже, чем на аналогичном по ростовке МТБ. Сравнивал с Треком 3900 и Спешом Хардроком. За счет весьма длинной рамы (база 107 см) можно изрядно растянуться без ущерба для управляемости. Ну и укороченная относительно родной вилка тоже кое-что дает.
Mechwarrior писал(а):
уточняй что в твоем понимании лес и поле...

Тестил на простом поле с травой до задницы и плотным грунтом и на поле с подсолнухами - там мягкая земля и собственно подсолнухи. Приходилось активно рулить. Управление действительно чуть менее острое, чем на обычном МТБ, но существенно это не влияет
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря...

Совершенно точно не мой стиль. Контакты и относительно большая ростовка такому не способствуют. Приятнее наоборот пролезать по срани, не вылезая из педалей. На Безлюдовке получалось.
Mechwarrior писал(а):
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...

Если 10, то уже есть смысл - быстрее, чем пешком

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
гы-гы... подсолнухы...
если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...
а вот если роль подсолнуха в качестве слаломных вешек исполняет дерево толщиной от 10см, то думаю уверенности в смысле скорости будет поменьше :lol:
"уверенно" в моем понимании, это все таки "уверен что без риска для жизни" ездока/вела/колес
"быстрее" это когда тот же участок проходится быстрее чем обычно... т.е. быстрее чем "уверенно", т.е. с риском...
не пойму... если конкретный участок/поворот я прохожу на МТВ на скорости 15км/ч, то что прибавит мне скорости/уверенности на гибриде...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.09.2008 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5401
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.
И остальным интереснее будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...хм, интерсно и что это мне даст...
я уже пробовал гибрид созданый по образу и подобию приведенного мною примера в виде ВМС-карборайзер...
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...
и пришел к выводу, что на гибриде гораздо раньше возникает решение идти дальше пешком...
и пофигу что это - подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек... а все эти препятствия как раз и составляют пейзажи тех маршрутов которые мне интересны... я собственно отбросил идею строительства второго комплекта колес для асфальта/парка именно после продолжительной поездки на том гибриде...
нифига уверенности гибрид прибавить не может в ситуации когда и в ХС-хардтейле сомневаешься...
да и на наших почтидорогах я увереннее еду на прочных 26" с нехудыми 2.25...
вчера блин на знакомой наизусть Клочковской за современником в луже вдруг колдобина ТАКАЯ обнаружилась, что я от неожиданности маму вспомнил... какой нафиг гибрид... там публика на лендкруизерах шарахалась...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.

И остальным интереснее будет.

Месяц назад была тут аналогичная тема. Закончилась непродуктивно. Если все таки на чем-то сойдемся, то есть еще одна проблема - Mechwarrior убежденный сторонник топталок, а я пользуюсь SPD

Mechwarrior писал(а):
гы-гы... подсолнухы...

если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...

Дело не в объезде, а в том, что земля очень мягкая - колесо проваливатся почти до обода. На МТБ там некомфортно, причем наблюдение не только мое. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 277#143277

Mechwarrior писал(а):
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...

Какая резина? Классическая 35мм? (Почти)Шоссейная 25-28? Или ближе к 2"?

Mechwarrior писал(а):
подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек...

Да нормально едет. В Говнах Сусанина проверял, на Безлюдовке тоже ехал не хуже чем на МТБ. Резина реальной шириной 1.6". Ступеньки вообще замечательно, ветку проще и надежней перепрыгнуть хотя бы передним колесом. Если будет охота кататься зимой - буду искать резину пошире. 47мм влезет точно, 2.0 скорее всего тоже[/quote]

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Продуктивная составляющая этого топика - рассказать другим что позволяет твой байк, как ты катаешься, куда и на сколько закатываешься.
Полупродуктивная составляющая - уговорить другого на свой стиль и свои решения.
Непродуктивная - доказать, что оппонент лох и железо у него отстойное, а ездить он не умеет.
Без третьей части - вполне себе тема. Вот только при чем здесь шоссер в конкретных гОвнах, не ясно ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:46 

Сообщения: 1730
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Например на шоссере как оказалось намного приятней ехать чем на байке в дождь: быстрей и чище (за счёт узости покрышек).
Но минус этого мероприятия в том - что каждая лужеца - лотерея неизвестно какой глубины.
Потому сей метод конкурентноспособен по до боли знакомому городскому маршруту.
:wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
2uqin
Получается, чтоплюс ера против МТБ в том, что на трубках не полезешь в такие гОвны, в которые залезешь на МТБ. И меньше уделаешься в грязи.

У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.


Вот-вот. Я ни в какие говна не полезу по доброй воле ни на шоссере, ни на МТБ.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8498
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
ADKXX! писал(а):
У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

.

токо не бежать, а пиз№0$@ть. в оригинале так :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dima_T


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'