Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

а разницу терминов учел или нет...
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...
в чистом поле или в лесу в траве или под листвой непредсказуемо встречаются ямы/колдобины/бревна и т.п... говорить об уверенной езде даже на прочных МавикОпенПро я бы не стал... более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...
или уточняй что в твоем понимании лес и поле...
возможно я ортодоксально мыслю, но катание на МТВ по покрытиям сопоставимым с футбольным полем/парковой клумбой это глумление над самоею сутью этого занятия... :evil:

я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно... для других поездок гибрида достаточно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:32 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно...

Можно и без велосипеда как следует попадать, или ехать с закрытыми глазами :wink:
Это что б день зря не проходил :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 20:23 

Сообщения: 146
Город: Харьков, м. Советская Армия
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.06.2008
Я б таки мтб сравнил с уазом(кому не комильфо - с хаммером аш1 :P ), гибрид - с нивой (для тех же - бэмэвэ икс 5), шоссер... жигули? :twisted: ну, мазда эмикс 5 гожа?
Чтобы понять,
Цитата:
Шоссер для прогулок да или нет?
, нужно понять маршруты свои, цели...Гибрид, на мой взгляд, предоставляет больше возможностей попробовать от всего чучка - и на асфальте мтб для поддержания той же скорости будет требовать больше энергии, и шоссер ( не циклокрок :twisted: ) будет требовать повышенного внимания и крепости рук и пятой точки на неутоптанных тропинках.
Конешно, специализированная техника поприятнее будет, но как же тревожно по нашим дорогам коцать шоссерские колёса, и накладно иметь второй вел/резину/колёса/контакты, да и на горб запасной велик не нацепишь - наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием, посему велу о 28 колёсах, на полусликах, с амортвилкой( ну, общее описание) - жить.
Да и маршруты у нас не по велодорожкам прописаны. :tourist: :kayak:

_________________
Kellys Axis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Йожо писал(а):
наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием

:lol: :lol: :lol:
+100
ШАЙЗЕШТРАССЕ

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...

Уверенно - значит быстро. Если я не уверен в том, что преодолею расколбас без потерь - поеду медленнее.
Mechwarrior писал(а):
более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...

Посадка на моем гибриде получается чуть ниже, чем на аналогичном по ростовке МТБ. Сравнивал с Треком 3900 и Спешом Хардроком. За счет весьма длинной рамы (база 107 см) можно изрядно растянуться без ущерба для управляемости. Ну и укороченная относительно родной вилка тоже кое-что дает.
Mechwarrior писал(а):
уточняй что в твоем понимании лес и поле...

Тестил на простом поле с травой до задницы и плотным грунтом и на поле с подсолнухами - там мягкая земля и собственно подсолнухи. Приходилось активно рулить. Управление действительно чуть менее острое, чем на обычном МТБ, но существенно это не влияет
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря...

Совершенно точно не мой стиль. Контакты и относительно большая ростовка такому не способствуют. Приятнее наоборот пролезать по срани, не вылезая из педалей. На Безлюдовке получалось.
Mechwarrior писал(а):
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...

Если 10, то уже есть смысл - быстрее, чем пешком

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
гы-гы... подсолнухы...
если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...
а вот если роль подсолнуха в качестве слаломных вешек исполняет дерево толщиной от 10см, то думаю уверенности в смысле скорости будет поменьше :lol:
"уверенно" в моем понимании, это все таки "уверен что без риска для жизни" ездока/вела/колес
"быстрее" это когда тот же участок проходится быстрее чем обычно... т.е. быстрее чем "уверенно", т.е. с риском...
не пойму... если конкретный участок/поворот я прохожу на МТВ на скорости 15км/ч, то что прибавит мне скорости/уверенности на гибриде...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.09.2008 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.
И остальным интереснее будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...хм, интерсно и что это мне даст...
я уже пробовал гибрид созданый по образу и подобию приведенного мною примера в виде ВМС-карборайзер...
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...
и пришел к выводу, что на гибриде гораздо раньше возникает решение идти дальше пешком...
и пофигу что это - подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек... а все эти препятствия как раз и составляют пейзажи тех маршрутов которые мне интересны... я собственно отбросил идею строительства второго комплекта колес для асфальта/парка именно после продолжительной поездки на том гибриде...
нифига уверенности гибрид прибавить не может в ситуации когда и в ХС-хардтейле сомневаешься...
да и на наших почтидорогах я увереннее еду на прочных 26" с нехудыми 2.25...
вчера блин на знакомой наизусть Клочковской за современником в луже вдруг колдобина ТАКАЯ обнаружилась, что я от неожиданности маму вспомнил... какой нафиг гибрид... там публика на лендкруизерах шарахалась...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.

И остальным интереснее будет.

Месяц назад была тут аналогичная тема. Закончилась непродуктивно. Если все таки на чем-то сойдемся, то есть еще одна проблема - Mechwarrior убежденный сторонник топталок, а я пользуюсь SPD

Mechwarrior писал(а):
гы-гы... подсолнухы...

если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...

Дело не в объезде, а в том, что земля очень мягкая - колесо проваливатся почти до обода. На МТБ там некомфортно, причем наблюдение не только мое. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 277#143277

Mechwarrior писал(а):
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...

Какая резина? Классическая 35мм? (Почти)Шоссейная 25-28? Или ближе к 2"?

Mechwarrior писал(а):
подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек...

Да нормально едет. В Говнах Сусанина проверял, на Безлюдовке тоже ехал не хуже чем на МТБ. Резина реальной шириной 1.6". Ступеньки вообще замечательно, ветку проще и надежней перепрыгнуть хотя бы передним колесом. Если будет охота кататься зимой - буду искать резину пошире. 47мм влезет точно, 2.0 скорее всего тоже[/quote]

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Продуктивная составляющая этого топика - рассказать другим что позволяет твой байк, как ты катаешься, куда и на сколько закатываешься.
Полупродуктивная составляющая - уговорить другого на свой стиль и свои решения.
Непродуктивная - доказать, что оппонент лох и железо у него отстойное, а ездить он не умеет.
Без третьей части - вполне себе тема. Вот только при чем здесь шоссер в конкретных гОвнах, не ясно ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:46 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Например на шоссере как оказалось намного приятней ехать чем на байке в дождь: быстрей и чище (за счёт узости покрышек).
Но минус этого мероприятия в том - что каждая лужеца - лотерея неизвестно какой глубины.
Потому сей метод конкурентноспособен по до боли знакомому городскому маршруту.
:wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
2uqin
Получается, чтоплюс ера против МТБ в том, что на трубках не полезешь в такие гОвны, в которые залезешь на МТБ. И меньше уделаешься в грязи.

У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.


Вот-вот. Я ни в какие говна не полезу по доброй воле ни на шоссере, ни на МТБ.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ADKXX! писал(а):
У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

.

токо не бежать, а пиз№0$@ть. в оригинале так :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'