Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.

...а какой у вас???
160/140 7%  7%  [ 3 ]
160/160 40%  40%  [ 18 ]
180/160 24%  24%  [ 11 ]
180/180 4%  4%  [ 2 ]
203/180 4%  4%  [ 2 ]
203/203 0%  0%  [ 0 ]
мне диски не нужны 16%  16%  [ 7 ]
180/140 0%  0%  [ 0 ]
203/160 4%  4%  [ 2 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
думаю что сей вопрос заинтересует многих...
обязательно указывать:
1. вес райдера
2. стиль катания ХС/АМ/ФР/ДХ/СД(стрит-дёрт)
3. модель тормозов п/з
4. модель и даиметр ротора п/з
ну и естественно ощущения... в разных условиях дождь/снег/говны по оси...
если доводилось переходить с варианта на вариант пишите про эффект...
субъективизм приветствуется...
поклонникам ви-брейков не флудить!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 29.08.2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
о как раз в тему!
а то мне щас нужно тормозюки заказывать на чейне, а там один хрен к Хоупам роторов нету :twisted:
вешу уже 100кг :(
катался ХС на хардтейле щас почти собрал уже злой АМ-2подвес
тормоза были Хайес-9 п180/п160 стоковые
еще раньше Шимано пер-ХТ/180(4-х поршневые) и зад-ХТ/180 2-х поршневые с обычными роторами
после 4-х поршневых Шимано ХТ перейдя на Хайес кусал локти :(
у товарища пытался купить Джуси-карбон 185/160 но память об ХТ отравила впечатление :cry: хочется четыре поршня :oops:
личное умозаключение что 160/140 для ХС хватит везде кроме Крыма если колодки правильные, потому как с 180/160 случался явный перебор с мощностью и ощутимая потеря модуляции...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
сейчас 160\160 размер рамы 21 катаюсь немного по лесу, иногда горки. песок и прочая гадость. вес 85-90. тороза шиманы перед 465 зад 495. диски перед деор не знаю модель.. но очень похож на тот который в каталоке в кучуе деталек деор 2008 под 6 болтов. его плюсы- стоит дешево)) 116 гр помоему. сзади вообще не в курсе что. брал бу. дизайн посимпатичнее деоровского. (субьективно.) дырочек по радиусу больше намного. да и выглядит более легким(не взвешивал) оба диска круглые- без пилочек по краю. так как думаю что пилочки это лишнее.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например.. это мои первые дискачи. по эффекту после вибряков- ну и что что тяжелее?? зато как тормозят!!!))))) короче 160\160 как по мне начальный уровень для не сильно требовательных но желающих почувстввовать перлести дисковых машинок. пробовал как то задний 140 мм.. решил неи покупать диски вообще6.. теперь вот на 160 довольный как слон

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Romka писал(а):
.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например..

:shock: это вы батенька какой стороной ротор собрались ставить, чтоб зубчиками ветки захватывать???
ротор ставится сторого по стрелке!!! :evil:
следовательно зубчики будут смотреть против направления вращения колеса :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
по ходу вопрос:
а можно ли чужие адаптеры под калипер использовать? или к каждой модели/бренду свои нужно искать???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
по ходу вопрос:
а можно ли чужие адаптеры под калипер использовать? или к каждой модели/бренду свои нужно искать???

можно конечно...
именно таким образом можно совместить шестиболтовый ротор скажем Авид-185мм с тормозами Шимано-180мм...
или кстати, так желанный вами передний ХоупМ4-183мм адаптировать к легкому 160мм ротору... и получить мегамодуляцию четырех поршней М4... ну или решить проблему уникальности роторов на 183мм... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 00:06 

Сообщения: 58
Город: Харьков - Героев труда
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.07.2008
1. 87 кг
2. ХС, немного агрессива =)
3. Avid BB-5
4. Avid 160/160

По говнам и в дождь еще не ездил. Пока нет желания быть мокрым и грязным, ну а если так уж получится, что придется - тогда дополню ответ =) По сухой погоде тормозит нормально. На большой скорости и при уклоне чувствуется, что тормозной силы не хватает. Частенько бывает, что заднее колесо блокируется.

Из неприятных особенностей отмечу, что после быстрой езды по неровностям то ли диск гнет, то ли еще что, но он начинает тереть о колодки (задний тормоз). Фиксится это дело слабоватым торможением. Еще по началу, когда только вел купил, передний тормоз скрипел. Сейчас, после 360 км, уже не скрипит, что собственно не может не радовать.

В качестве сравнения, на втором велосипеде (у девушки) стоит следующее:
Tectro Comp, роторы 160/160 неизвестного производства.

По ощущениям намного приятнее Avid'ов. Торможение более четкое. Не знаю, как описать, но мне гидравлика нравится больше.

Планирую себе апгрейд тормозов до уровня Avid Juicy 5/7 с роторами 180 мм. Вроде их хвалят (тормоза в смысле). Что скажете?

_________________
.:{signature}:.
Gary Fisher Marlin Disc
Jamis Durango 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Mechwarrior писал(а):
Romka писал(а):
.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например..

:shock: это вы батенька какой стороной ротор собрались ставить, чтоб зубчиками ветки захватывать???
ротор ставится сторого по стрелке!!! :evil:
следовательно зубчики будут смотреть против направления вращения колеса :oops:
я ж говорю- в теории)) кроме того что-то не верится чтов се эти елочки пилочки как то положительно влияют на торможение.. на маркетинг может и влияют . хотя некоторые говорят что это заменитель АБС на велике) что когда подобная пила проходит через диск, меняется коэфициент трения за счет разной площади и тд и тп. а то что диски по стрелке это итак понятно.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
на счет АБС-роли пилочек это врядли...
волнистость/зубастость и отверстия в роторах улучшают:
1. очищаемость от грязи, точнее снижают забиваемость калипера...
2. мощность т.к. ухудшают аэродинамику за счет повышения турбулентности обтекающего воздушного потока тем самым повышают мощность тормоза, которая пропорциональна "теплоотдающей" способности ротора...
3. не дают образовываться "ламинарному" слою воды/грязи на роторе типа-пленке...
это я спецом деревенским языком ибо так понятнее
4. внешний вид...

и еще коэффициент трения от пилочек не зависит, от их наличия зависит площадь контакта... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 30.08.2008 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Если катаешь КК бери 160 перед и 140 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Последний раз редактировалось Keep4r 30.08.2008 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Keep4r писал(а):
Если катаешь КК бери 140 перед и 160 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

если не расскажешь как на перед поставить 140, то лучше исправь наоборот :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Mechwarrior писал(а):
на счет АБС-роли пилочек это врядли...
волнистость/зубастость и отверстия в роторах улучшают:
1. очищаемость от грязи, точнее снижают забиваемость калипера...
2. мощность т.к. ухудшают аэродинамику за счет повышения турбулентности обтекающего воздушного потока тем самым повышают мощность тормоза, которая пропорциональна "теплоотдающей" способности ротора...
3. не дают образовываться "ламинарному" слою воды/грязи на роторе типа-пленке...
это я спецом деревенским языком ибо так понятнее
4. внешний вид...

и еще коэффициент трения от пилочек не зависит, от их наличия зависит площадь контакта... :oops:

точно. не коэфициент трения а площадь.. но это ничего не меняет в сущности. при пилообразном проыиле, возможна ситуация когда на одном участке сила сцепления колодок с ротором больше на другом меньше. некоторые именно это еффект называют- велоАБС. особенно этим балуются китайцеводы на барабане. а по поводу турбулентностей вокруг диска, помоему они во первых исчезающе слабо действуют на всю систему, а второе - на сколько я помню в радиаторах систем охлаждения как раз стараются от турбулентностей изьбавится.. ровный поток как раз лучще охлаждает ребра, кроме того меньше шумит и меньше затраты tythubb на проталкиванеи воздуха. .. шум и мощность на протлакиванеи воздуха через диск учитывать не будем, их практически нет а вот турбулентность вокруг диска- это очень спорный момент) всетаки помоему маркетинг тут сильнее влияет)))))))

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
да. и еще.. дырочки и прорези заметно снижают вес. а если учесть что материал колодок не сверхжесткий, то при прижатии к диску он как бы вдавливается в отверстия или прорези.. что в свою очередь улучшает сцепление колодок с диском

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Keep4r писал(а):
Если катаешь КК бери 140 перед и 160 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

обычно сзади ставят 140 а на перед 160. .. при торможении нагрузка на переднее колесо болше всеравно. заднее легко заблокировать полностью даже дешевым киатйским тормозом

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Romka писал(а):
при пилообразном проыиле, возможна ситуация когда на одном участке сила сцепления колодок с ротором больше на другом меньше. некоторые именно это еффект называют- велоАБС. особенно этим балуются китайцеводы на барабане

Это всё они выдумали потому, что дешевые диски не тормозят. Ни о какой велоАБС приличные производители применительно к дискам не говорят.
Romka писал(а):
. а по поводу турбулентностей вокруг диска, помоему они во первых исчезающе слабо действуют на всю систему, а второе - на сколько я помню в радиаторах систем охлаждения как раз стараются от турбулентностей изьбавится.. ровный поток как раз лучще охлаждает ребра, кроме того меньше шумит и меньше затраты tythubb на проталкиванеи воздуха. .. шум и мощность на протлакиванеи воздуха через диск учитывать не будем, их практически нет а вот турбулентность вокруг диска- это очень спорный момент) всетаки помоему маркетинг тут сильнее влияет

Не знаю, кто правее - ты или предыдущий оратор, - но есть еще фактор. Если диск пилообразный, у него больше площадь поверхности и больше теплоотдача.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 44 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'