Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce

...а какой у вас???
160/140 7%  7%  [ 3 ]
160/160 40%  40%  [ 18 ]
180/160 24%  24%  [ 11 ]
180/180 4%  4%  [ 2 ]
203/180 4%  4%  [ 2 ]
203/203 0%  0%  [ 0 ]
мне диски не нужны 16%  16%  [ 7 ]
180/140 0%  0%  [ 0 ]
203/160 4%  4%  [ 2 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
[/quote]
Не знаю, кто правее - ты или предыдущий оратор, - но есть еще фактор. Если диск пилообразный, у него больше площадь поверхности и больше теплоотдача.[/quote]
как это болше? у меня диск деор- круглый. широкая поверхность которая прилегает к колодкам. а вот в пилообразном как раз между зубчиками площадь поменьше будет. во всяком случае в тех которые я видел. есть правда еще краевой еффект.. если рассматривать зубчики как частный случай прорезей.. а вот на рисунке так вообще по конструкции- площадь никто и не пытался увеличить.. скорее даже наоборот


Вложения:
mm4rfG.jpg
mm4rfG.jpg [ 27.14 КБ | Просмотров: 736 ]


_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
мгновенная площадь контакта с колодками у ротора с вырезами/дырочками как раз меньше чем у сплошного...
а вырезы не специально для турбулентности а одновременно для
1 самоочистки...
2 облегчения...
3 охлаждения...
4. маркетинга...
мощность тороза это количество тепла, которое может рассеять ротор в атмосферу, следовательно она зависит от количесства воздуха прошедшего ч/з "контакт" с ним, которое зависит и от скорости потока и от турбулентности...
ибо как известно из гидрогазодинамики скорость потка у стенок канала стремиться к нулю а ламинарный слой вообще может быть неподвижен... короче если кофе/чай не перемешивать он дольше остывает... если это не понятно, то более помочь не смогу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
1. со всей снарягой около 68 кг
2. ФР/ДХ
3. Hayes Stroker Ryde оба
4. Hayes 203 перед, 180 зад

Впечатления - супер. Опробованы посуху, и в грязи. Если намокают,
то первое время (пока не подсохнут и не очистятся) схватывают слабо.
На спусках держат уверенно, мощности хватает, что бы сьезжать
даже по 40 градусным уклонам, но во время такого катания тормоза
очень сильно разогреваются, градусов до 150 и больше :) Померять
нечем, но жар ощущается на расстоянии, и вода моментально
испаряется только попав на ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 20:23 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
1 85-90 ru
2 жёсткое кк
3-4 в начале были джуси 5 185\185, сейчас джуси 7 160\140. 185 ротором успешно погнул 2 вроде не мягкие вилки (recon+revelation),причём 2 успел погнуть за 300-400 км . гнулась корона - левая нога уходила назад, и колесо стояло ближе к левой ноге.

о диаметре - 160 на перёд поставил 30 км назад, ничего конкретно в торможении в какую-либо сторону не поменялось. есть ощущение, что нужно чуть сильнее на ручку жать, чтоб получить аналогичное 185мм ротору торможение, но это скорее всего из за непритёртости ротора и колодок.

сзади разницу между 140 и 185 не почуствовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
1 с в экипировке 68-70 кг
2 КК, АМ
3 Shimano 465
4 Shimano RT-52 160mm пер\зад

ручки авид7. тормоза имеют очень четкую модуляцию. мощности для меня хватает как раз, даже запас есть. для райдера под 80-90 думаю уже не хватит. в Крыму диски разогревались (судя по налету на роторах до ~200С) даже на самых крутых спусках с тяжелым рюкзаком тормозов хватало. перегрев никак не влиял на работоспособность. было слышно как подвывает иногда ротор от температурной деформации (чуток подтирал в экстремальных режимах)
в говна и зимой тормоза туповато хватают до прогрева, а как прогреются начинают более-менее нормально работать. и если их горячими намочить в луже - то начинают дико орать опять же до прогрева ))).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.65 ]
Reputation System ©'