Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce

...а какой у вас???
160/140 7%  7%  [ 3 ]
160/160 39%  39%  [ 18 ]
180/160 24%  24%  [ 11 ]
180/180 4%  4%  [ 2 ]
203/180 7%  7%  [ 3 ]
203/203 0%  0%  [ 0 ]
мне диски не нужны 15%  15%  [ 7 ]
180/140 0%  0%  [ 0 ]
203/160 4%  4%  [ 2 ]
Всего голосов : 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.07.2006
[/quote]
Не знаю, кто правее - ты или предыдущий оратор, - но есть еще фактор. Если диск пилообразный, у него больше площадь поверхности и больше теплоотдача.[/quote]
как это болше? у меня диск деор- круглый. широкая поверхность которая прилегает к колодкам. а вот в пилообразном как раз между зубчиками площадь поменьше будет. во всяком случае в тех которые я видел. есть правда еще краевой еффект.. если рассматривать зубчики как частный случай прорезей.. а вот на рисунке так вообще по конструкции- площадь никто и не пытался увеличить.. скорее даже наоборот


Вложения:
mm4rfG.jpg
mm4rfG.jpg [ 27.14 КБ | Просмотров: 746 ]


_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
мгновенная площадь контакта с колодками у ротора с вырезами/дырочками как раз меньше чем у сплошного...
а вырезы не специально для турбулентности а одновременно для
1 самоочистки...
2 облегчения...
3 охлаждения...
4. маркетинга...
мощность тороза это количество тепла, которое может рассеять ротор в атмосферу, следовательно она зависит от количесства воздуха прошедшего ч/з "контакт" с ним, которое зависит и от скорости потока и от турбулентности...
ибо как известно из гидрогазодинамики скорость потка у стенок канала стремиться к нулю а ламинарный слой вообще может быть неподвижен... короче если кофе/чай не перемешивать он дольше остывает... если это не понятно, то более помочь не смогу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.04.2007
1. со всей снарягой около 68 кг
2. ФР/ДХ
3. Hayes Stroker Ryde оба
4. Hayes 203 перед, 180 зад

Впечатления - супер. Опробованы посуху, и в грязи. Если намокают,
то первое время (пока не подсохнут и не очистятся) схватывают слабо.
На спусках держат уверенно, мощности хватает, что бы сьезжать
даже по 40 градусным уклонам, но во время такого катания тормоза
очень сильно разогреваются, градусов до 150 и больше :) Померять
нечем, но жар ощущается на расстоянии, и вода моментально
испаряется только попав на ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 20:23 

Сообщения: 477
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
1 85-90 ru
2 жёсткое кк
3-4 в начале были джуси 5 185\185, сейчас джуси 7 160\140. 185 ротором успешно погнул 2 вроде не мягкие вилки (recon+revelation),причём 2 успел погнуть за 300-400 км . гнулась корона - левая нога уходила назад, и колесо стояло ближе к левой ноге.

о диаметре - 160 на перёд поставил 30 км назад, ничего конкретно в торможении в какую-либо сторону не поменялось. есть ощущение, что нужно чуть сильнее на ручку жать, чтоб получить аналогичное 185мм ротору торможение, но это скорее всего из за непритёртости ротора и колодок.

сзади разницу между 140 и 185 не почуствовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
1 с в экипировке 68-70 кг
2 КК, АМ
3 Shimano 465
4 Shimano RT-52 160mm пер\зад

ручки авид7. тормоза имеют очень четкую модуляцию. мощности для меня хватает как раз, даже запас есть. для райдера под 80-90 думаю уже не хватит. в Крыму диски разогревались (судя по налету на роторах до ~200С) даже на самых крутых спусках с тяжелым рюкзаком тормозов хватало. перегрев никак не влиял на работоспособность. было слышно как подвывает иногда ротор от температурной деформации (чуток подтирал в экстремальных режимах)
в говна и зимой тормоза туповато хватают до прогрева, а как прогреются начинают более-менее нормально работать. и если их горячими намочить в луже - то начинают дико орать опять же до прогрева ))).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'