Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
А вообще заметил одну штуку под конец покатухи, что выстегивание правой ноги с контакта не очень четкое, то легче (быстеее), то чуть труднее, словно больше усилие поворота ноги требуется. Но у меня шипы старые, видно, что юзанные и хорошо, посему, наверное, еще одно правило, учиться на новых шипах, думаю там все вообще четко!

Да, начинать лучше на новых шипах, тогда нога выстегивается с таким приятным мягким щелчком. Со временем, довольно быстро, та нога, которую чаще выстегиваешь (на светофорах и т.д.) выстегивается уже не так, а словно просто выступы шипа выезжают из-под рамки.

Встегивание, кстати, у меня года за 4 использования кренков тоже не всегда получается с первого раза. Особенного в грязи, снегу. Т.е. нет четкого ощущения того, что первый зацеп шипа зашел под рамку и можно дожимать. На шимане этот момент более четко выражен. Но все равно, возвращаться на СПД планов нет. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
ipsen писал(а):
Не, вчера покатался, понял,- правило 1-е: НЕ ЗАБЫТЬ, что ты уже в КОНТАКТАХ.
А от Ваше уже 2-е правило.

Но как уважающий себя "тру" велосипедист один раз убрался, все как положено, красиво, на ровной равнинной местности при идеальных условиях, причем через 5 минут, после встегивания: доехав до перекрестка, выстегнул автоматически правую ногу встал на нее, ответил на телефоный звонок, а потом просто захотел стать на левую ногу (см. правило 1-е) )))

Тоже задался целью, в свое время, кстати, не так и давно, педалями контактными для туризма. Долгое время не хотел, т.к в Велотуризме особенно горные районы и пересеченка это постоянные остановки и резкие и т.д. Особенной уверенности, что мне для ВЕЛО-туризма контакты не нужны добавили виды пару-тройку падающих велосипедистов в тех же Вело-походах и в городе на покатухах. На покатухах больше, т.к. в велопоходы ездят опытные туристы/спортсмены. Но не суть. Потом поторчаф на Форуме и постпрашивав друзей велосипедистов, мне посоветовали, как лучший вариант именно фрирайдные педали вот типа Кренков. Я сам изначально смотрел на Шимановские, но двусторонки. Мне именно двусторонки (одна сторона контакт, иная- топталка-платформа) не советовали как раз таки. А Кренки и по выстегиванию и что их можно и так топтать, без вело-туфлей-контактов, - наиболее подходят для Вело-походов.
Я вот Шимано и не пробовал, сразу начал В кренкБразерс. У Вас на фото, кстати, такие же педали, как я купил - это "КренкБразерс Acid", если не ошибаюсь,- отличные педальки. И все, что мне советовали и по удобству, все так и в походах в них отлично, главное приспособиться выстегиваться до автоматизма, но для этого нужно просто в них по больше катать вот и все. Единственное, неудобно, если НЕ хочешь встегиваться в контакт а топтать так, но в велотуфлях, а не в обычной обуви, то очень плохо нога держится на педали и очень не устойчиво, а крутить педали так вообще не камильфо(( А вот если в обычной обуви, то нормально.

Кстати первый раз, тоже для приличия, убрался на контактах также,- забыл что в них))))))))))))))))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'