Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите выбрать вилку
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 19:47 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
такая у меня ситуация - на счету 2 погнутых вилки (уводит левую ногу назад тормозом) - ревел 409 дуал эйр и рекон 351 соло эйр

выбор стоит между

Reba Team 26 Dual Air 120 Maxle Lite Black Disc BBMC PushLoc
Revelation 426 Maxle Lite Dual Air 140 White MC PushLoc

реба стоит дороже,но меньше весит . стоит ли перестраховаться и брать более мясистый(?) ревел, или ось всё стерпит ? на сколько он крепче ? на офсайте инфы нет ...

катаю кк, раньше стоял 7 ротор, сейчас поставил 6 ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
хм, интересно... может вибрейки поставить?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 22:04 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
нет, не хочу

интересует, насколько ревелейшн крепче ребы ... особенно с осью


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 23:45 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
еще вопрос знатокам .. надыбал таблицу

http://farm3.static.flickr.com/2097/242 ... 4450_o.jpg

дык корона у race и sl отличается сплавами короны - AL66 TV и T6 aluminium

чем эти сплавы отличаются ? это единственное отличие этих вилок, даж вес одинаковый .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Если ноги уводит, то не в короне дело. Видимо, нагрузки даешь большие - катаешься агрессивно.
Тогда только сквозная ось и спасет. А так у всех перечисленных тобой вилок штаны практически ничем в смысле торсионной жесткости не отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:44 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
появилось несколько новых мыслей

на сколько критичен угол атаки ? в стоке на моей раме стояла вилка о 75 мм хода (скотт вольтаж). может вся соль в нём (у ревела было 115)

на сколько сильно присутствие оси СНИМАЕТ нагрузку КОНКРЕТНО с короны ?

и критичена ли разница в приложенной силе к левой ноге с роторами 185 и 160 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
amers писал(а):
еще вопрос знатокам .. надыбал таблицу

http://farm3.static.flickr.com/2097/242 ... 4450_o.jpg

дык корона у race и sl отличается сплавами короны - AL66 TV и T6 aluminium

чем эти сплавы отличаются ? это единственное отличие этих вилок, даж вес одинаковый.

Если не вдаваться в ненужные детали, то у вилок, где присутствует сплав, обозначенный как AL66 TV, - корона пустотелая. У вилок с 6061 Т6 корона сплошная.
Разница между этими сплавами - лишь в технологии обработки. Состав одинаков, прочность тоже.
Равный каталожный вес вилок означает лишь то, что в реальности они весят примерно одинаково. Задумываться еще и над сплавами, по-моему, не стоит.

amers писал(а):
насколько критичен угол атаки ? в стоке на моей раме стояла вилка о 75 мм хода (скотт вольтаж). может вся соль в нём (у ревела было 115)

Играет роль не угол, а длина штанов и ног. Чем больше, тем хуже для вилки. Однако толщина, натурально, тоже играет роль. А потому теоретизировать на эту тему бессмысленно. Разве что промерить толщины штангенциркулем перед покупкой.

Цитата:
насколько сильно присутствие оси СНИМАЕТ нагрузку КОНКРЕТНО с короны?

Нагрузка на корону от "тормозной" левой ноги, а также на саму ногу при 20-мм оси снижается. С 20-мм осью часть тормозной нагрузки идет и на правую ногу. А это хорошо.

Цитата:
и критичена ли разница в приложенной силе к левой ноге с роторами 185 и 160?

Продавцы говорят, что разница есть. Но оценить ее количественно, естественно, ни у кого способа нет.


Последний раз редактировалось andr 03.09.2008 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Угол атаки не влияет.
С осью нагрузка с короны не снимается, но она перераспределяется и на вторую ногу - усилие с левой ноги воспринимается осью и передается правой ноге. Такая конструкция думаю в разы жеще.
Без оси левая нога одна вырывается тормозом из короны - правая нога и рада бы - да не может ей ничем помочь :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:00 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
и всё же вопрос остается открытым - реба или ревелейшн под 20мм ось ? нивелирует ли она (ось) возможную разницу в прочности короны ? или брать пайк ?

просто если я и эту вилку погну, мтб пойдёт гулять лесом :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, ты уверен, что дефекты появились из-за тормоза? Твое КК - в Харькове или в другом месте? Из чего именно состоит твое КК? Сколько весишь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:27 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
я решил, что это тормоз потому, что

- вилка прошла 300-400 км мягкого КК (никаких стоппи и тому подобных штук)
- аварий не было никаких, максимальный дроп - 20-25 см, никаких приземлений в повёрнутом состоянии, погнутость проявилась после обычной матрасной поездки

зы в оф релизе рокшока указывают, что у ребы корона кованная пустотелая (кроме 29 maxis)а у ревелейшена просто кованная - на сколько это влияет на жёсткость ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:29 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
вес - 85 кг, а кроме тормоза мне больше не на что грешить ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
amers писал(а):
зы в оф релизе рокшока указывают, что у ребы корона кованная пустотелая (кроме 29 maxis)а у ревелейшена просто кованная - на сколько это влияет на жёсткость?

Кто-то может рассказать о выгодах сплошной кованой короны, другие - то же о пустотелой. Оба мнения будут произвольны.
Пойми, у нас нет способа оценить, какая корона жестче. Жесткость зависит не от самого факта "пустотелая/нет", а от конфигурации корон. Она определяет напряжения и деформации. А чтобы увидеть напряжения, надо смоделировать каждую корону в матсреде.

Цитата:
вес - 85 кг, а кроме тормоза мне больше не на что грешить.

Удивительно. Первый раз такое слышу. Мне кажется, тебе попались очень чахлые экземпляры.
Собрал бы ты лучше статистику. Спроси то же на http://velo.org.ua , http://www.velokiev.com/forum . Там десятки рэбоводов, в том числе тяжелых. Пусть скажут, какие у кого диаметр дисков и вес. Может быть, твое невезение - только случайность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 01:53 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
велокиев - флудеры, очень мало конструктива там
велоорг молчит,конструктив есть, но мало людей :-)

этот форум с тех точки зрения много интереснее

с реконом (351 solo air 100mm travel) всё не так однозначно - вилка до погнутия проездила больше года, 3000+км, причём в резких торможениях на асфальте я себе не отказывал (передняя покрышка стиралась не медленнее задней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
amers писал(а):

с реконом (351 solo air 100mm travel) всё не так однозначно - вилка до погнутия проездила больше года, 3000+км, причём в резких торможениях на асфальте я себе не отказывал (передняя покрышка стиралась не медленнее задней)

ага.. торможение с блоком переднего колеса это теперь- матрасный стиль езды)) ось надо 20 мм сквозную.. и вилку для даунхила. а еще можно двухкоронку..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'