Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tuning ... 0-2011.pdf

Ахтунг! Для понимания необходим моск!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1369
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
у меня демпфер ТСП

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Так я и написал - АБС+.
Про ТРС ничего не знаю, ибо не имею.
Могу посоветовать курнуть тут и тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1255
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
manitou r7 2013 :) под вес настройка накачкой значения указаны на вилке.
хотя возможно я чего то еше не понимаю :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1255
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.

:) тогда попытаюсь вникнуть в документ
если услышу какие то пояснения от вас в боле удобоваримой форме буду очень благодарен!
ps вес порядка 80кг(с одеждой и рюкзачком до 85)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1369
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
Пришла моя вилка, как обычно с проблемами Маниту - не долито масо в демпфере ТПС - от того, что крутишь крутилкой ничего не менятеся) Буду искать мануалы, сколько доливать.... Как я понял, то доливать надо через верхнюю крутилку, т.к там открытая ванна?

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
там открытая ванна?

Да вот не похоже:

Изображение

Но доливать, естественно, через верх. Если проблема в этом, конечно.

А блокировка работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1255
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.

Буду пытаться осмыслить :)
я так понимаю это по сути возможность настройки работы в залоченном состоянии
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.
:) это приятная новость.

пс вилка у меня с манеткой


прочитал все достаточно просто)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1369
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/ma ... masla.html

http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/c_ ... 011_g.html

Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС.... Теперь стало очевидно, что у меня не долито масло - со вторника буду делать ТО.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС....

Цитата:
В правой ноге аккуратно 8 мм шестигранником выкручиваем ЛЕВУЮ резьбу штока отскока

Резьба правая, просто шток вкручивается в штанину изнутри. Автору низачот.

Цитата:
В крайних положениях вилка может сработать только от крупной ямы или камня, а самое крайнем правом положении мы получаем полностью заблокированную вилку , что полезно на ровных асфальтовых участках и шоссе.

О чем я выше и писал: мало кто в курсе, как настраивается демпфер.

Цитата:
Чтобы точно подобрать подобрать наивыгодные положения платформы для себя надо правильно накачивать воздушную камеру по сэгу и выставлять отскок в зависимости от рельефа трассы.

:facepalm: без комментариев...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk писал(а):
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.

Ну...не знаю, что там у магуры, но по сути все верно.

У РШ например аналогичную функцию выполняет флудгейт. Честно говоря, рокшоковский флудгейт позволяет менять усилие срабатывания без необходимости вынимать демпфер, курить графики и перекладывать шайбы. :D

У Фокса с открытой ванной, тоже при сильном ударе залоченная вилка прожмется, но это скорее как защита внутренностей от гидроудара, т.к. необходимое усилие довольно велико и не регулируется.

Да, и с манеткой у тебя нет промежуточных положений компрессии. Только вкл/выкл. Иногда хочется вилку немного притупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1369
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
Итак, все перебрано. Вышеуказанные статьи дали скромное представление о внутренностях вилки и инструментах для ее разборки. Уровень масла... Тут пляска с бубном - 105 мл было мало, остановился на 118 - после чего демпфер начал хоть чуть-чуть работать, поставим на вел в сборе - и чудо, демпфер работает, хотя полной блокировки нет - но в ТПС и не должно быть.
По поводу масла в демпфере.... Рекомендовано заливать 5 W, я бы поспорил..По крайней мере для демпфера ТПС. Многие кататют плотность 10 либо 7.5 летом и 5 зимой и получают совсем другую работу от ТПС. Появляется большая разница от крутилки компрессии - от минимального срабатывания, до полного хода в крайнем положении. НА следующем ТО заливаю плотностью 7.5..... Буду эксперементировать, плотная посадка всех частей позволяет менять масло без его потери и загрязнения - а значит без необходимой его замены на каждом ТО. Рекомендовано менят ьмалос в демпфере каждые 10 тысяч, ТО вилки каждые 3 тысячи.
Ну и замена локаута на АБС + если попадется конечно............

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
По мануалам в манитушные вилки надо заливать масло не миллилитрах, а в миллиметрах до верхнего края ноги. :D Серьезно.

И это... 5W, 7.5W и т.д. - это не плотность, кагбэ... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'