| велосипед Avanti |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
forcible писал(а):
zimir
Как я понял в GT Avalanche 3.0 можно регулировать высоту руля? или я ошибаюсь.
сегодня немного прокатился на аве и на агрессоре у обоих жесткое седло :D (
сам размер не понимаю какой нужен вроде бы М а вроде и L.

Высота руля регулируется только в минус, и то немного. Вверх только с заменой элементов.
Две недели в седле и оно будет Вам мягче пуховой перины!
Главное в веле это посадка по длине. Ну и уровень компонентов много значит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 00:31 

Сообщения: 49
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.03.2013
zimir
shibanov
Спасибо за советы. Через месяц то 186 не буду, а вот через полтора годика...
Просто цена порадовала на 2012 модельный ряд.
И все таки, какой брать аваланч или агрессор?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 00:34 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Ой перепутал все наоборот,Аваланч конечно же бери,обвес круче и вилка хоть на 100 не будет работать,но зато будет!))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Изучи геометрию этого ГТ. Кто-то где-то писал, что в последние годы они вроде как вытянули рамы в длину. Но в предыдущие годы рамы были ублюдочно-короткими. Я при 170см ездил на L-ке, но потом сдуру решил по феншую пересесть на М. В сумме с зубодродильным задом и короткой рамой я получил идеальную табуретку для въезда в стройку.

К слову сейчас езжу на рамах (других производителей) S и горя не знаю.
Такшта думай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Димдимыч не пугайте парня. Не так страшен GT как его малюют. Мой крокодил с рамой Старт-Шоссе на покрышках 28x1,6"(давление 5 атм) с его оочень тонкими перьями гораздо жестче чем мой GT на 26x2"(давление 3 атм). А если на GT скинуть давление до 2,5 атм, то велик идет как на баллонных покрышках типа BigApple. При этом на GT ой как здорово лазить по лесу, а по шоссе он прощает движение с низким каденсом(без фанатизма конечно, бережем колени!). Такие фокусы с мягкими рамами не проходят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
shibanov, эх... если бы меня хоть кто-нибудь напугал в 2009-м году... :sad:
В целом я ставил акцент не на мистической жесткости, а на длине, не соответствующей ростовке (если сравнивать с рамами других пр-лей). Но повторюсь: ищите гео и сравнивайте с другими рамами, т.к. М или Л - это ни о чем, особенно в случае с аваланчем и ниже (Заскар, наверняка, подлиннее будет)

Упд.: это вообще абаржака :ROFL: : (из описания)

"TRIPLE TRIANGLE

Каждая рама особенная.
Рамы GT узнаваемы даже без краски, надписей и пояснений, и тому есть свои причины. Тройной треугольник GT - это не просто очередной дизайн в велопромышленности, это физическое воплощение философии GT в производстве велосипедов. Соединив перьями подседельную и верхнюю трубы рамы, убрана излишня нагрузка, которой подвержены обе этих трубы и увеличили жесткость в местах, особенно подверженных влиянию изгибающих нагрузок. Результат? Лучшая управляемость, более отзывчивое педалирование и более крепкая и жесткая конструкция, способная выдерживать множественные нагрузки.
Рамами GT можно ломать другие рамы.
Последние 30 лет GT провели в тестах пределов возможностей всех мыслимых материалов труб. И результатом тысяч часов ковки, фрезеровки, лужения, усиления и других обработок явилось понимание взаимосвязей материала и прилагаемых к нему сил, теперь известно, где можно использовать меньше материала, а где (и это самое важное) нужно использовать больше.
Для каждого узла GT использует наиболее подходящий материал. Результат? Рамы становятся легче, жестче и быстрей, при этом, не теряя способности выносить любые механические нагрузки и позволяя райдерам развиваться настолько, насколько не позволяют им этого другие рамы."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:03 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
реально не грузи парня,через полтора года он будет копить на новый самосбор,а на этом накатается,и может продаст,отдаст,подарит,так что Аваланч!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Во мне 178 росту, брал себе Аву 3.0 11 года в ростовке "М". Над пахом было не так уж и много "безопасного" места :wink: ЕТТ 610мм получилось. Руль поднять по отношению к раме/вилке нельзя, но изза его формы, им можно регулировать в малом диапазоне. Аваланч лучше Агрессора. Как начальный/первый велик самое то!)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:24 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.10.2012
А ТС не пробовал прозвонить другие Драйв-спорты по Украине на предмет наличия сабжа в размере Л с тем, чтобы прислали в Харьков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:32 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.10.2012
Интересно, глядя на тройной треугольник, отличия от классических рам в том, что верхние перья крепятся к трубе не в 1 точке, а в 2. Поэтому перья классических рам (как говорят) мягче. Я не понимаю. У классических рам, что перья гнутся в точке крепления к подседельной трубе? Там же сварной шов. Или все-таки само перо изгибается? Тогда кол-во точек крепления вторично, главное длина перьев и их материал.
Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.03.2013
Посмотри лучше Гианты, может что-то подберешь

_________________
Мы в интернете:
http://vk.com/idmeizu
http://vk.com/club110865904
http://ok.ru/group/52819419660480
Чехлы, бампера, каленые стекла, кабеля и другие аксессуары для телефонов: Iphone, Meizu, Samsung, Xiaomi и других гаджетов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.03.2013
Драйв-спорт не пересылает по городам вещи, я у них за одежду уже интересовался

_________________
Мы в интернете:
http://vk.com/idmeizu
http://vk.com/club110865904
http://ok.ru/group/52819419660480
Чехлы, бампера, каленые стекла, кабеля и другие аксессуары для телефонов: Iphone, Meizu, Samsung, Xiaomi и других гаджетов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 08:45 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.10.2012
Вроде здесь писали, что велик можно купить через инет, пришлют в Харьковский магазин и гарантия уже будет здесь пробита.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:05.02.2012
привет.тоже терзал вопрос роста при выборе гт,у меня тоже 176 см.взял L-ку.ну так у гт L-ка-это не 19",а 19.5".мне она великовата,через год после покупки начал искать М-ку,купил раму giant,там она идет18.5".да и выбирал между авой и агрессором-агрессор победнее смотрится,гидроформинга нету,одни трубы водопроводные.если брать на перспективу с апгейдом-то однозначно ава.а насчет жесткости-гт-шки рамы жесикие за счет своего гт-шного треугольника,у жены тож giant-так там зад помягче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT Avalanche 3.0 2012
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
walker, сними с ушей маркетологическую лапшу. Все эти треугольники - ерунда по сравнению с влиянием формы труб, толщины стенок и сплава.

Опять же, на сегодняшний день все приличные производители озабочены снижением вертикальной жесткости зада. Сложно представить, чем там занимаются в GT со своими трианглами.

zimir писал(а):
реально не грузи парня,через полтора года он будет копить на новый самосбор,а на этом накатается,и может продаст,отдаст,подарит,так что Аваланч!

Риально зачем вообще покупать гамно, а?

ProninS писал(а):
Во мне 178 росту, брал себе Аву 3.0 11 года в ростовке "М". Над пахом было не так уж и много "безопасного" места :wink: ЕТТ 610мм получилось.

Интересно, откуда у коротких Аваланчей 610 мм в М-ке? И что значит "получилось"? Оно у вас что, меняется?

Я, например нашел такое:
http://img3.findthebest.com/sites/defau ... 556516.jpg

И тут видно, что 610мм ЕТТ у рам XL (!), а у М - 571, что соответствует длине рам S-размера у других производителей. Возможно, я сравниваю с "гоночными" рамами, но тем не менее никакими 610 мм там не пахло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'