| Велотренажеры купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.04.2013
Доброе время суток!
Помогите пожалуйста с выбором.
Имею вес 130 кг. вел http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2012/ ... wahoo.html сейчас стоят стоковые шатуны Shimano TX M171 левый шатун был сломан в месте крепления педали. ребята ремонтники поставили временно какой то стальной шатун. пока всё работает. но на перспективу выбираю. что посоветуете квадрат или БУ окталинк или что то с выносными подшипниками. катать стараюсь по сухому. так что проблема что выносные хуже переносят грязь - вроде не пугает. я в этих делах совсем новичок. прошу не пинать сильно. форум пошерстил, но такой темы не нашёл( рассматриваю как новые так и Б/У шатуны. цена вопроса до 700 грн.
простите за многа букав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 06:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.03.2013
Как я понял счас стоит квадрат, переходить на окталинк или исис не вижу смысла, я переходил на окталинк из-за замены рамы и установки нового кареточного узла размером 73. Как вариант дешего апгрейда предложу поставить аливию и не напрягать мозг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.04.2009
мой вариант, выбрать что-то из этой темы

Shimano 550 FC-R550 например
и продать большую звезду.. оставить спереди 39

или с трипла Shimano Sora FC-3403 50x39x30 снять 50

при продаже большой звезды - будет дешевле 500 грн

думаю можно найти и мтб шатуны в те же деньги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.04.2013
Александр Коваль
понял Вашу мысль. а чем Аливия лучше ?
Zamuka
чем те что Вы предложили шатуны лучше 590х ? я ещё смотрел Prowheel RAID viewtopic.php?f=44&t=57915 чем они хуже Shimano Sora FC-3403 ?
я никого не хочу оскорбить - просто пытаюсь разобраться. спасибо за понимание!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.04.2013
Александр Коваль
похоже аливия покрепче потому что шатун внешне более похож на двутавр правильно я понимаю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Все дело в качетсве сплава, из которого сделан шатун. Ваш сломался, т.к алюминиевый сплав там прост окрошится - качетсво откровенное УГ - пилил такие раза 4, нарезал внутренние резьбы - он крошится, вот у вас и разболтался. Есть Аливио и Деор под квадрат - можно брать их, там сплав и качество изготовления совсем другое. Можно и с полой осью взять - у Вас не хватит сил, чтобы согнуть ось или разболтать шлицы. Тут уже упирается в ваш бюджет. В любом случае, если уходить с квадрата надо торцевать кареточный узел - это деньги, но в то же время, системы под ось, окталинк , более прогрессивны (модны), легче..... Каретки не требуют ремонта по 20-30 тысяч километров (с полой осью..), так чт овыбор за Вами - на сколкьо потянете по деньгам.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
С большой звездой 39 впереди только с беременными тараканами на перегонки гонять. Написал ведь человек, что говна не месит. Аливье под квадрат будет самое то, на форуме можно купить по нормальной цене, а начинать цирк с заменой каретки без понимания- просто убить деньги и нервы. Гнаться за модой нет смысла, выбор кареток под квадрат на любой вкус и недорого.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Leopold писал(а):
С большой звездой 39 впереди только с беременными тараканами на перегонки гонять.

Допустим, автор темы купил шатуны с 39-зубой звездой. Максимальное передаточное отношение в его трансмиссии будет 39 : 11 = 3,55 (самая меньшая звезда в кассете 11-зубая).
Окружность резины Bontrager 29x2.1" - больше 2,3 м. Но допустим, что ровно 2,3 м. Считаем скорость при каденсе 100 об/мин.
3,55 х 2,3 х 100 х 60 = 49 км/ч.
При 120 об/мин будет 59 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.08.2008
Не пудрите автору мозги. Проблема произошла явно из-за заводского брака. Пофиг, какие шатуны. Если они без брака, даже самые дешёвые с Барабана... хрен там что сломаешь просто так. И ваша комплекция тут ни при чём. Просто не повезло. Разумеется я не призываю вас покупать на такой вел что-либо на Барабане :wink: . Ежели "по случаю" возник интерес(замысел) на апгрейд, то лично моё мнение таково, что апгред должен созреть, а не быть результатом случая :wink:

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Александр Коваль писал(а):
Как я понял счас стоит квадрат, переходить на окталинк или исис не вижу смысла Как вариант дешего апгрейда предложу поставить аливию и не напрягать мозг.



Полностью соглашусь,но добавлю,что в Вашем случае есть смысл еще поменять кассету и цепь вместе с системой ,как раз получится около 700 грн...например...

Shimano Alivio FC-M410, черные, квадрат, защита, без каретки,42х32х22,175мм,________290грн
Sram PG-850 II 8/11-28 ______________________________________________180 грн
PС-890, с замочком _________________________________________________180грн

Из этой темы...

viewtopic.php?f=44&t=42300

Это в том случае,если Вас до поломки шатуна все устраивало...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.04.2013
Stenn
а можно подробнее для чего мне менять касету и цепь ? что мне это даст? по поводу устраивало ничего не могу сказать - потому как не пробовал ничего другого. а как известно всё познаётся в сравнении.

я вообще с чего начал думать о внешних подшипниках - потому что 590 система не сильно дорогая оказалась. но отзывов многовато о них не очень хороших.

а об окталинках - потому что на форуме встретил несколько интересных по цене предложений БУ шатунов. а система крепления шатуна на окталинке кажется мне надёжнее. поправьте если я ошибаюсь.

вообщем мозги кипят :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Сколько пробег до поломки шатуна?
Если около 1к км,то цепь уже сильно потянута и кассета скорее всего сношена,они очень бюджетные...
А потянутая цепь начнет интенсивно грызть новые звезды системы под свой шаг...
Если пробег около 200-500 км,то кассету,впринципе можно не менять...но цепь все равно обязательно поменять...
По поводу 590 не имею ничего против,но она недорогая потому,что продается без каретки,насколько я знаю...а каретка это еще около 200 грн...
На выносных подшипниках кареточный узел жестче за счет большего расстояния между подшипниками и большего диаметра вала...но надо ли оно при Ваших условиях катания,это Вам решать... :smile:
И кстати,переднийн переключатель стоит под 42-44 звезду...и если менять на 48-50,то надо будет еще менять и передний переключатель...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.04.2013
Stenn
Простите праздники) некогда отписаться было.
да шатун поломался очень быстро 500 км примерно
и ещё 1к я проехал на подменном стальном.
проверка цепи 0.75 частично входит, а 1 не входит (простите если глуповато написал). а вот звёзды на кассете мне не показались изношенными, но утверждать не берусь. а на шатунах звёзды кажутся сильнее изношенными. опять таки спецам ещё не показывал.
большие звёзды на шатунах мне совершенно не нужны я 42й достаточно редко пользуюсь.
590е шатуны те что я видел идут с кареткой bb-51 в комплекте и некоторые продавцы не против поменять её + 100 гр на каретку bb-70.

Всё таки не оставляют меня мысли может уходить с квадрата ?
Народ кто ещё что подскажет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.05.2013 12:37.
Причина: ошибся
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 17:18 

Сообщения: 18
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.01.2012
Пользуясь случаем, пооффтоплю насчет кареток-квадратов.

Вопрос к знатокам: сколько км ходят более-менее хорошие квадраты при нормальном использовании без фанатизма?

Мой опыт езды на них таков:
На Pride xc-400 2011 родная каретка на квадратах прошла 2500 в течение полугода с сентября 2011 по лето 12го года с перерывом на слякоть и 15-градусный мороз, под дождь-снег попадала, нырять в воду не заставлял. Итог - затрещала и при переборке рассыпалась в руках механика. Не беда - 70 грн на новые VP (как сказал механик, "они надежные") раз в сезон это мелочи.

Новая каретка прошла те же 2500, один раз нырнула под воду на 5 минут, в остальное время терпела более-менее нормальную езду по городу и лесу. Среди прочего, наездил около 300 км за зиму. В этот вторник со звуком "дыр-дыр-дыр" :facepalm: отправилась в последний путь к механику, где в ходе планового апгрейда трансмиссии была заменена на выносной truvativ sram.

Стиль катания - бодрое КК, невысокие бордюры несколько раз в неделю, аналогичные бордюрам спрыгивания вниз в парке-лесу несколько раз в месяц. Так же раз-два в месяц могу поколбаситься на кочках в пределах разумного (и скользких стоковых педалей).

Отсюда любопытство о том, естественной смертью ли у меня умирали каретки и сколько они обычно живут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'