Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2013
Доброе время суток!
Помогите пожалуйста с выбором.
Имею вес 130 кг. вел http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2012/ ... wahoo.html сейчас стоят стоковые шатуны Shimano TX M171 левый шатун был сломан в месте крепления педали. ребята ремонтники поставили временно какой то стальной шатун. пока всё работает. но на перспективу выбираю. что посоветуете квадрат или БУ окталинк или что то с выносными подшипниками. катать стараюсь по сухому. так что проблема что выносные хуже переносят грязь - вроде не пугает. я в этих делах совсем новичок. прошу не пинать сильно. форум пошерстил, но такой темы не нашёл( рассматриваю как новые так и Б/У шатуны. цена вопроса до 700 грн.
простите за многа букав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 06:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.03.2013
Как я понял счас стоит квадрат, переходить на окталинк или исис не вижу смысла, я переходил на окталинк из-за замены рамы и установки нового кареточного узла размером 73. Как вариант дешего апгрейда предложу поставить аливию и не напрягать мозг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2871
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
мой вариант, выбрать что-то из этой темы

Shimano 550 FC-R550 например
и продать большую звезду.. оставить спереди 39

или с трипла Shimano Sora FC-3403 50x39x30 снять 50

при продаже большой звезды - будет дешевле 500 грн

думаю можно найти и мтб шатуны в те же деньги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2013
Александр Коваль
понял Вашу мысль. а чем Аливия лучше ?
Zamuka
чем те что Вы предложили шатуны лучше 590х ? я ещё смотрел Prowheel RAID viewtopic.php?f=44&t=57915 чем они хуже Shimano Sora FC-3403 ?
я никого не хочу оскорбить - просто пытаюсь разобраться. спасибо за понимание!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2013
Александр Коваль
похоже аливия покрепче потому что шатун внешне более похож на двутавр правильно я понимаю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1369
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.01.2009
Все дело в качетсве сплава, из которого сделан шатун. Ваш сломался, т.к алюминиевый сплав там прост окрошится - качетсво откровенное УГ - пилил такие раза 4, нарезал внутренние резьбы - он крошится, вот у вас и разболтался. Есть Аливио и Деор под квадрат - можно брать их, там сплав и качество изготовления совсем другое. Можно и с полой осью взять - у Вас не хватит сил, чтобы согнуть ось или разболтать шлицы. Тут уже упирается в ваш бюджет. В любом случае, если уходить с квадрата надо торцевать кареточный узел - это деньги, но в то же время, системы под ось, окталинк , более прогрессивны (модны), легче..... Каретки не требуют ремонта по 20-30 тысяч километров (с полой осью..), так чт овыбор за Вами - на сколкьо потянете по деньгам.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
С большой звездой 39 впереди только с беременными тараканами на перегонки гонять. Написал ведь человек, что говна не месит. Аливье под квадрат будет самое то, на форуме можно купить по нормальной цене, а начинать цирк с заменой каретки без понимания- просто убить деньги и нервы. Гнаться за модой нет смысла, выбор кареток под квадрат на любой вкус и недорого.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5664
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Leopold писал(а):
С большой звездой 39 впереди только с беременными тараканами на перегонки гонять.

Допустим, автор темы купил шатуны с 39-зубой звездой. Максимальное передаточное отношение в его трансмиссии будет 39 : 11 = 3,55 (самая меньшая звезда в кассете 11-зубая).
Окружность резины Bontrager 29x2.1" - больше 2,3 м. Но допустим, что ровно 2,3 м. Считаем скорость при каденсе 100 об/мин.
3,55 х 2,3 х 100 х 60 = 49 км/ч.
При 120 об/мин будет 59 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1055
Город: Х-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.08.2008
Не пудрите автору мозги. Проблема произошла явно из-за заводского брака. Пофиг, какие шатуны. Если они без брака, даже самые дешёвые с Барабана... хрен там что сломаешь просто так. И ваша комплекция тут ни при чём. Просто не повезло. Разумеется я не призываю вас покупать на такой вел что-либо на Барабане :wink: . Ежели "по случаю" возник интерес(замысел) на апгрейд, то лично моё мнение таково, что апгред должен созреть, а не быть результатом случая :wink:

_________________

Матрас, это такой стиль ...
"Кулиничи" - Друг велосипедиста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 627
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
Александр Коваль писал(а):
Как я понял счас стоит квадрат, переходить на окталинк или исис не вижу смысла Как вариант дешего апгрейда предложу поставить аливию и не напрягать мозг.



Полностью соглашусь,но добавлю,что в Вашем случае есть смысл еще поменять кассету и цепь вместе с системой ,как раз получится около 700 грн...например...

Shimano Alivio FC-M410, черные, квадрат, защита, без каретки,42х32х22,175мм,________290грн
Sram PG-850 II 8/11-28 ______________________________________________180 грн
PС-890, с замочком _________________________________________________180грн

Из этой темы...

viewtopic.php?f=44&t=42300

Это в том случае,если Вас до поломки шатуна все устраивало...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2013
Stenn
а можно подробнее для чего мне менять касету и цепь ? что мне это даст? по поводу устраивало ничего не могу сказать - потому как не пробовал ничего другого. а как известно всё познаётся в сравнении.

я вообще с чего начал думать о внешних подшипниках - потому что 590 система не сильно дорогая оказалась. но отзывов многовато о них не очень хороших.

а об окталинках - потому что на форуме встретил несколько интересных по цене предложений БУ шатунов. а система крепления шатуна на окталинке кажется мне надёжнее. поправьте если я ошибаюсь.

вообщем мозги кипят :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 627
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
Сколько пробег до поломки шатуна?
Если около 1к км,то цепь уже сильно потянута и кассета скорее всего сношена,они очень бюджетные...
А потянутая цепь начнет интенсивно грызть новые звезды системы под свой шаг...
Если пробег около 200-500 км,то кассету,впринципе можно не менять...но цепь все равно обязательно поменять...
По поводу 590 не имею ничего против,но она недорогая потому,что продается без каретки,насколько я знаю...а каретка это еще около 200 грн...
На выносных подшипниках кареточный узел жестче за счет большего расстояния между подшипниками и большего диаметра вала...но надо ли оно при Ваших условиях катания,это Вам решать... :smile:
И кстати,переднийн переключатель стоит под 42-44 звезду...и если менять на 48-50,то надо будет еще менять и передний переключатель...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.04.2013
Stenn
Простите праздники) некогда отписаться было.
да шатун поломался очень быстро 500 км примерно
и ещё 1к я проехал на подменном стальном.
проверка цепи 0.75 частично входит, а 1 не входит (простите если глуповато написал). а вот звёзды на кассете мне не показались изношенными, но утверждать не берусь. а на шатунах звёзды кажутся сильнее изношенными. опять таки спецам ещё не показывал.
большие звёзды на шатунах мне совершенно не нужны я 42й достаточно редко пользуюсь.
590е шатуны те что я видел идут с кареткой bb-51 в комплекте и некоторые продавцы не против поменять её + 100 гр на каретку bb-70.

Всё таки не оставляют меня мысли может уходить с квадрата ?
Народ кто ещё что подскажет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Gidevan Gidevan | 13.05.2013 12:37.
Причина: ошибся
 Заголовок сообщения: Re: Шатуны
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 17:18 

Сообщения: 18
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.01.2012
Пользуясь случаем, пооффтоплю насчет кареток-квадратов.

Вопрос к знатокам: сколько км ходят более-менее хорошие квадраты при нормальном использовании без фанатизма?

Мой опыт езды на них таков:
На Pride xc-400 2011 родная каретка на квадратах прошла 2500 в течение полугода с сентября 2011 по лето 12го года с перерывом на слякоть и 15-градусный мороз, под дождь-снег попадала, нырять в воду не заставлял. Итог - затрещала и при переборке рассыпалась в руках механика. Не беда - 70 грн на новые VP (как сказал механик, "они надежные") раз в сезон это мелочи.

Новая каретка прошла те же 2500, один раз нырнула под воду на 5 минут, в остальное время терпела более-менее нормальную езду по городу и лесу. Среди прочего, наездил около 300 км за зиму. В этот вторник со звуком "дыр-дыр-дыр" :facepalm: отправилась в последний путь к механику, где в ходе планового апгрейда трансмиссии была заменена на выносной truvativ sram.

Стиль катания - бодрое КК, невысокие бордюры несколько раз в неделю, аналогичные бордюрам спрыгивания вниз в парке-лесу несколько раз в месяц. Так же раз-два в месяц могу поколбаситься на кочках в пределах разумного (и скользких стоковых педалей).

Отсюда любопытство о том, естественной смертью ли у меня умирали каретки и сколько они обычно живут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'