Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 03:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Вилка RS Reba покупалась б/у и нет никаких оснований быть уверенным в качестве проводимых ранее ТО, потому в обозримом будущем планируется переборка вилки. Хотелось бы так же сделать меньше усилие страгивания вилки.

Сама вилка: RS Reba с манеткой локаута под 15 ось. Есть крутилка отскока внизу, позитивная/негативная камеры, крепление дискового тормоза типа PM (два отверстия, не "ушки", крепится без адаптера), есть локаут (управление манеткой). Год около 2010. Точное название вилки мне не известно. Быть может RS Reba RL ?

Нормальной инструкции для данной вилки не нашел, зато нашел:
1) Какую то статью восторженного полного новичка, к которой доверия ноль http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114
2) Инструкцию для Reba 2008 для 29" viewtopic.php?f=27&t=12772
3) Какие то обрывковые видео SRAM непонятного года и непонятно для какой вилки и инструкцию с офсайта на англ, с которой у меня туго понимание идет.

Полной картины как что делать у меня в голове нет до сих пор. Я изложу свои мысли и вопросы а вы поправьте пожалуйста и дополните пробелы.

Итак, программа минимум, без затрагивания воздушных камер и демфера:

0) Снять с байка, помыть без напора воды.
1) Стравливаем воздух из камер. Сначала из негативной и затем из позитивной, верно? А накачивать сначала +, а затем "-". Позитивная вверху, негативная внизу.
2) Вынуть крутилку отскока внизу правой штанины.
3) Шестигранником выкрутить частично красный болт внизу правой штанины. Приоткрутить гайку на клапане шредера внизу левой штанины.
4) Расположить вилку над ванной или тазиком.
5) Через деревяшку простучать молотком по красному болту внизу правой штанины и по клапану накачки. Вытащить штанины из ног, польется много масла. Вот тут уже не понятно. Откуда столько масла просто в штанах? Для смазки? Ведь все "работающее" мало в демпфере, а в штанах только для смазки.. или нет?
6) Помыть и почистить все.

/*на этом разборка, если устраивает работа воздушных камер, я так понимаю закончена, ведь на трение в вилке влияют не воздушные камеры и все что внутри ног, а состояние системы ноги-башинги и ее смазанность. верно?*/

Собираем обратно:
1) Очищенные сальники и пр вставить обратно.
2) Смазать паралоновые колечки маслом 15W (каким именно?) и вставить обратно.
3) Густую смазку нанести на сальники (так делают в официальном видео SRAM), Bike Grease 2000 от Motorex подойдет?
4) Вставить ноги в штаны и потихоньку "всунуть" на сантиметров 8-10 (на глаз с видео какогото).

Теперь непонятно вообще: что за пляски с расположением вилки под 45 градусов и заливанием туда масла? Оно ведь если его туда лить попадет в штаны, а внутри штанов можно_считать_герметичные ноги. Куда оно еще может попасть как не в штаны? И работать оно будет только "на смазку", верно?

15 мл масла 15W в каждую ногу, заливать снизу через отверстия для болтиков/крутилок отскока в штанах? Какого именно масла? Какого нибудь Liqui Moly Racing Fork Oil 15W ? Какое лучше?

5) Дозапихнуть ноги в штаны до конца, закрутить обратно гайку на шредер и закрутить ту красную штуку в которой регулятор отскока.

Все так? Все выделенное подчеркиванием нуждается в пояснении знающих людей..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 08:33 

Сообщения: 135
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.08.2012
demergi писал(а):
ведь на трение в вилке влияют не воздушные камеры и все что внутри ног, а состояние системы ноги-башинги и ее смазанность. верно?

На трение в вилке влияют абсолютно все подвижные части, позавчера я перебирал свою, оказалось, залипает шток поршня демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, масло в штаны для смазки. Вилку необходимо периодически переворачивать, чтобы масло стекло к бушингам и пропитало поролоновые кольца. Масло - любая моторка подойдет 5W-10W, оно там только для смазки, поэтому не принимай близко к сердцу всякий маркетологический бред.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) А что за пляски с заливанием под 45 градусов? Ноги снизу герметичны ведь? Куда оно там может не туда попасть? Это вообще актуально?

2) Bike Grease 2000 от Motorex не агрессивна к сальникам? Можно ей сальники и ноги внутри мазать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 10:57 

Сообщения: 135
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.08.2012
demergi писал(а):
2) Bike Grease 2000 от Motorex не агрессивна к сальникам? Можно ей сальники и ноги внутри мазать?


Сальникам ничего не будет, вот только смазка эта очень густая и липкая а в народе бытует мнение что смазка на пыльниках - говносборник.
Я просто маслом смазал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
А что за мифология про 45 градусов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
1) А что за пляски с заливанием под 45 градусов? Ноги снизу герметичны ведь? Куда оно там может не туда попасть? Это вообще актуально?

2) Bike Grease 2000 от Motorex не агрессивна к сальникам? Можно ей сальники и ноги внутри мазать?

1. хз. но скорее всего что б масло не попадало на резьбы штоков.
2. не стоит. сильно липкая, рязи будет много. Лучше какуе-то литий содержащую, если купить спец смазку даба давит

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Какую спец смазку порекомендуете? Небось стоит полтиник на бк, жаба не задавит)

В остальном все правильно? В расписанной мною инструкции.

Насчет 15мл в каждую штанину - этот обьем как то однозначно определен или это "примерно чтоб хватало"? То есть можно ли влить, например, по 20мл?

И далее, для более полной переборки потом просто:
1) для замены масла в демпфере просто выкрутить демфер, слить старое, помыть и залить новое? все? Сколько масла в демпфер?

2) в воздшных пружинах просто снять стопорные кольца, все вытащить, помыть и смазать смазкой той же 15w ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
Какую спец смазку порекомендуете? Небось стоит полтиник на бк, жаба не задавит)

В остальном все правильно? В расписанной мною инструкции.

Насчет 15мл в каждую штанину - этот обьем как то однозначно определен или это "примерно чтоб хватало"? То есть можно ли влить, например, по 20мл?

И далее, для более полной переборки потом просто:
1) для замены масла в демпфере просто выкрутить демфер, слить старое, помыть и залить новое? все? Сколько масла в демпфер?

2) в воздшных пружинах просто снять стопорные кольца, все вытащить, помыть и смазать смазкой той же 15w ?

все слишком сложно

выкрутил наполовину болты снизу, ударил молотком через шестигранник по болтам, выкрутил болты. слил масло. снял штаны. вымыл. Выкрутил демпфер. вылил масло. налил нового. спустил камеры. снял кольцо залез в пружины. вычистил. смазал. залил в позитивку 3-5 мл моторки 5в40. взял смазку смазал бушинги и под пыльниками. засунл обратно уже вымытые кольца. одела штаны на ноги. залил по 10 мл масл а вкаждую штанину. закрутил болты и поехал кататься.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2009
demergi писал(а):
1) Какую то статью восторженного полного новичка, к которой доверия ноль http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114
Напраслина! Статья, за исключением рассуждений о накачке (давление не может быть разным, просто в негативку качается чуть большее давление для компенсации давления в сжатой, за счет негативки, позитивке) - весьма правильная и может быть взята за инструкцию.

demergi писал(а):
польется много масла. Вот тут уже не понятно. Откуда столько масла просто в штанах? Для смазки? Ведь все "работающее" мало в демпфере, а в штанах только для смазки.. или нет?
15 кубиков - некислый объем! А штанины-то две. А если еще и демпфер потек из-за дохлых резинок, то ждите в сумме от 30 до 145 кубиков нечистивой субстанции!

demergi писал(а):
Теперь непонятно вообще: что за пляски с расположением вилки под 45 градусов и заливанием туда масла? Оно ведь если его туда лить попадет в штаны, а внутри штанов можно_считать_герметичные ноги. Куда оно еще может попасть как не в штаны?
Если расположить вилку вертикально и начать лить туда масло в таком положении, то оно попадет на золотник штуцера негативной камеры и в регулировочный шток ребаунда. После заливки, одевания штанов до конца и заворачивания гаек, когда Вы перевернете вилку - все масло из этих полостей польется на Вас и на пол. Соответственно получите мизерный недоливчик масла в штанах, загаженый пол и одежду, замасленные резьбы, поток сквернословия, испорченное настроение и некоторое время сочащееся масло из под регулятора ребаунда и колпачка штуцера негативки!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
DenGF
С 45 градусов понял. Но, например, в статье http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114 пишет какой то бред про то, что если не поставить 45 градусов, то
Цитата:
масло с вязкостью 15W может попасть в камеры с маслом 5W. В домашних условиях угол выдерживался таким образом:

но масло 5W вообще в герметичном демфере только и никакой камеры, сообщающейся со штанами, в вилке, насколько я могу судить по фото и схеме - нет.

Heitaver
Масло Liqui Molly Fork Oil сойдет? Или есть что то лучше за адекватные деньги?

В демпфер Liqui Molly Fork Oil 5W - сколько лить? Находил информацию о 110, 115, 123мл и "на глаз, чтоб демфер вошел на 15мм в масло" для одной и той же RS Reba.

А на смазку в ноги по 10-15мл Liqui Molly Fork Oil 15W я так понимаю.

// я просто до этого только с сантурами типа XCR общался :smile:

Вот прилепил инструкции, но они для 2011 года. Там указано 123мл 5В в демфер и по 15мл 15В в штаны.

Как можно точно узнать модель и год своей вилки? Никаких обозначений типа 10/11/12 не нашел. Чак2007 сказал что 2010 года, но он на половину вилок сказал 2010 год, а на вторую половину 2008год. Есть только серийник длинный на короне - 02Т10026469


Вложения:
2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf [44.85 КБ]
Скачиваний: 68

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi
лей на глаз, 10-15 мм что б демпфер окунулся в масло
в демпфер лей любое вилочное масло.
в штаны моторное 5в40

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 17:36 

Сообщения: 135
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.08.2012
Количество масла в демпфере отмерял так: поршень до упора вверх, демпфер максимально возможно вниз (оставить только небольшую щель чтобы можно было доливать масло и контролировать его уровень) и чтобы уровень масла мм на 10 не доходил до резьбы. Влезло 107мл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Благодарю.

PS:

К Харьковчанам вопрос: где по лучшей цене можно раздобыть масло лучшего качества:

1) Пол литра моторного масла 5W40 синтетического.
2) Пол литра вилочного масла в демпфер.

Автомагазины? Спец магазины какието? Тк для меня это все темный лес и не хочется платить втридорога или купить какую то лажу. Пока нагуглил только это http://fotomag.com.ua/index.php?action= ... B%5D=5w-40


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Изображения: 1
Город: Харьков Холодная гора
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.10.2010
Я покупал здесь http://www.doctoravto.com/

_________________
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь -
и делай с ним что хошь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'