Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 23:02 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
demergi писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
demergi писал(а):
Но ведь это просто труба с подвижным поршнем между двумя камерами? Если поршень не подвижен при ненагруженнойвилке, то силы действующие на его обе стороны от воздуха одинаковы. Равные площади и равные силы, но разные давления? Мм...

Ну у Вас то вилка вроде дуал айр. Качали разное давление в негативку? Не замечали разницу в работе?
На самом деле все не так просто как Вы написали. Потому как уроме сил которые вы указали. Есть сила трения. Более того сила трения в движении и сила трения покоя разные. Потому есть еще усилие страгивания. И еще учтите что система уравновешивает ваш вес. А значит когда вы сели на вел и вилка просела на сег по любому будет давление в камерах не то которое Вы накачали и НЕ равное.
Я уже давно забыл физику и не буду даже пытаться объяснять не вникнув в теорию. А вникать - не хочу тратить время.

Просто "На самом деле все не так как кажется на первый взгляд." :wink:

ну силы действующие на поршень со стороны негативки/позитивки разнятся максимум на величину силы трения движения у поршня/бушингов. значит давление разнится максимум на dP=Fтр/Sпоршня.

силу трения можно промерять спустив в атмосферу давление обоих камер и разжимать штаны с помощью динамометра и смотреть сколько он будет показывать в движении.

Действиетльно давление в негативке рекомендуется качать в разнице с позитивкой не более +- 15 psi. Это может определяться силой на страгивание поршня.
Но лучше задумайтесь. какие давления в камерах когда вы сидите на веле и вилка просела на сег.
Именно это есть рабочее положение вилки а не то в котором вы ее накачали. И в этом положении те дополнительные пси в негативке компенсируют силу страгивания и вилка становится чувствиельнее.
После того как вы слезите то в идеальных условиях вилка вернется в равновесное состояние с равным давлением в негативке и позитивке но не с тем которое вы в нее певолначально вдули. Поэтому ход вилки немного съедается.
Это то как я понял эту магию
А еще лучше не заморачивайтесь. Подберите давление и катайтесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Sergey Reshetnyak
Если сесть на байк и поехать, то разность давлений изменится на dP2=~0,3*m*g/S и будет составлять примерно
dP0=~(0,3*m*g +/- Fтр)/S
, но это не суть. речь о давлении в ненагруженной вилке. оно равно.

При подкачке негативки просто вырастет кол-во воздуха в ней и вилка станет более плюшевой, увеличится сэг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 06:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Граждане-теоретики! А вы не забыли учесть при расчете сил , что с одной стороны имеется еще и шток?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 09:14 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
demergi писал(а):
Sergey Reshetnyak
Если сесть на байк и поехать, то разность давлений изменится на dP2=~0,3*m*g/S и будет составлять примерно
dP0=~(0,3*m*g +/- Fтр)/S
, но это не суть. речь о давлении в ненагруженной вилке. оно равно.

При подкачке негативки просто вырастет кол-во воздуха в ней и вилка станет более плюшевой, увеличится сэг.

Вы отлично ищите формулы в инете :-)
Но Вы же сами писали что есть сопротивление страгиванию. В поршне уплотнителях штока и тп. Именно из за них воздушка имеет недостаток в сравнении с пружиной - большее усилие страгивания. Негативка для этого.
И когда говорят о накачивании в негативку больше. То это больше как раз будет соответсвовать усилию страгивания. И до преодаления этого усилия давление не сравняется. Поэтому когда Вы накачиваете вилку. Вы качаете например +15 пси в негативку. И там остается +15 до начала работы вилки.
Что Вы собственно хотите доказать то? Свою правоту или до истины докопаться?
Тогда напрягитесь и те ме же формулами поясните
"При подкачке негативки просто вырастет кол-во воздуха в ней и вилка станет более плюшевой, увеличится сэг."
Найдите формулу связи колличества воздуха с плюшем;-) Может эти формулы будут учитывапть еще и изменение объемов камер и то что он изначально разный и может еще что. Что я как человек у которого знания в этой области ограничены поиском в инете не знаю.
Но похоже многих такие мелочи не останавливают.

Другими словами хотите блеснуть. Создайте тему и приведите полный расчет с учетом усилия страгивания, объемов камер, осталного чего я и представить не могу как дилетант.
Ну или не начинайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
еще одна тема в которую скучно стало заходить...

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Буль писал(а):
Граждане-теоретики! А вы не забыли учесть при расчете сил , что с одной стороны имеется еще и шток?

Отличная мыль, действительно забыл. Значит со стороны нижней камеры (негативки) площадь поршня меньше.

Sergey Reshetnyak
Я без пары месяцев дипломированный физик-экспериментатор кагбэ, мне не нужно гуглить формулы, которые мне знакомы эдак с 8ого класса лицея.

на данный момент мне не известно:
- Что ограничивает вилку от разжатия дальше положенных 120мм? Поршень в ноге с демфером? Или негативная камера?

Если от разжатия дальше 120мм (в моем случае) вилку ограничивает именно поршень в ноге с демфером http://content.foto.mail.ru/list/alex_d ... 5/i-94.jpg то все выглядит так:

Позитивка накачана крепко. Поршень в ноге с демфером упирается в конец ноги, в белую хрень внизу правой ноги на картинке. Давление в негативке недостаточно сейчас для того, что бы вилка начала сжиматься в спокойном состоянии.

Если все именно так, то, походу, давление в негативке МОЖЕТ быть недокачанным. Из-за того, что есть ограничитель движения в правой ноге, из за которого негативка не может вообще схлопнуться в ноль.

А теперь мы начинаем забивать давление в негативку. Когда набъем туда достаточно давления - вилка начнет сама по себе сжиматься. НО это НЕ ЕСТЬ перекачивание негативки, так как при этой процедуре будет расти и давление в позитивке, ведь она при равном кол-ве вв-ва начнет уменьшаться в объеме.

Таким образом набивая больше воздуха в негативку мы можем сделать вилку более мягкой.

//единственное в чем я пока не до конца уверен так это в том, что служит ограничителем хода на разжатие. Когда будет время (июль-август), буду перебирать вилку и тогда же, когда все потрогаю вживую, сложится полная картина.

Так же при "перекачивании" негативки в ней может быть давление выше, чем в позитивке из-за того, что площадь поршня со стороны негативки меньше (из-за штока, как сказал Буль). Думаю иименно эта разность площадей и определяет возможность набить в негативку больше, чем в позтивку без сжатия вилки в ненагруженном состоянии.

________
А еще мое предсказание: влияние силы трения в манжетах и прочие трения - полная ерунда и не оказывают никакого влияния на фоне таких могучих сил как разность давлений.

В качестве обоснования: если разобрать вилку и сдуть, то двигать поршень в воздушке можно одним пальцем - это и есть сила трения, ничтожная.

А попробуйте удержать пальцем/рукой 15 атмосфер на трубе 32мм диметром и ощутите всю ничтожность силы трения относительно силы этих 15 атмосфер.

PS^ щас некогда красиво расписывать, так что пост сумбурный, как нить потом напишу более токово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
demergi
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Давно уже все объяснили - зачем изобретать велосипед????
Накачал негативку чуть больше позитивки, сел - сег появился - давление выровнялось и получил ты плюш..... Разбери все руками - все сам поймешь!!
Сила страгивания вилки без негативки равна 50 кг массы ,приложенной к вилке в вертикальном положении!!!!!!!!!!!!! и от этого ты никуда не уйдешь. Поршень позитивки\разделительный поршень очень туго двигается иначе он бы травил воздух из одной камеры в другую!!!!!!!!!!! Пыльники тоже плотно обжимают ноги - большое споротивление + громадное сопротивление масляного демпфера при толчках и ударах даже при всех открытых клапанах!
Что еще обсуждать??? Снял, разобрал, почитал - не понял, почитал еще раз. Собрал

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
demergi писал(а):
А что вокруг все за ерунду несут про накачивание позитивки и негативки до разных давлений? В них же всегда одно и то же давление будет. Откуда все эти разговоры?

Изображение

я так понимаю в левой ноге от короны до первой белой штучки (поршня) - позитивка, затем между двумя белыми штучками просто место куда можно поставить спейсеры и тем самым согнать вилку, а в самом низу негативка. Верно?

Негативка - это только то пространство, что между 2мя белыми поршнями - она очень маленькая! увеличиться она может, только за счет движения верхнего поршня в сторону позитивки, тем самым тянув за собой штаны вверх и уменьшая ход вилки!

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 13:32 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
AchMetoW писал(а):
demergi
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Давно уже все объяснили - зачем изобретать велосипед????
Накачал негативку чуть больше позитивки, сел - сег появился - давление выровнялось и получил ты плюш..... Разбери все руками - все сам поймешь!!
Сила страгивания вилки без негативки равна 50 кг массы ,приложенной к вилке в вертикальном положении!!!!!!!!!!!!! и от этого ты никуда не уйдешь. Поршень позитивки\разделительный поршень очень туго двигается иначе он бы травил воздух из одной камеры в другую!!!!!!!!!!! Пыльники тоже плотно обжимают ноги - большое споротивление + громадное сопротивление масляного демпфера при толчках и ударах даже при всех открытых клапанах!
Что еще обсуждать??? Снял, разобрал, почитал - не понял, почитал еще раз. Собрал

Совершенно верно.
Но каждый раз на каждом форуме появляется "без пары месяцев дипломированный физик-экспериментатор кагбэ" пытающийся вновь блеснуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Во первых поршень как нефиг рукой двигается и на разность давлений не влияет толком, списывать разность давлений на поршень и трение значит совершенно не верно оценивать порядки величин. А вот замечание Буля очень и существенно и умно.

2) Цели "блеснуть" у меня нет.

3) Я об этом и писал, накачивание негативки дает сэг. Вплоть до того, что вилка начнет сжиматься без нагрузки. Это проверялось.
Ps как будет время мб - разберусьсо всем этим на своей вилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
Граждане-теоретики! А вы не забыли учесть при расчете сил , что с одной стороны имеется еще и шток?

Негативная камера находится также и внутри штока. Площадь поршня со стороны негативки в лучшем случае будет меньше на величину площади, занимаемую стенками штока. При условии, что поршень герметично напрессован на шток. :twisted:

Цитата:
Но Вы же сами писали что есть сопротивление страгиванию. В поршне уплотнителях штока и тп. Именно из за них воздушка имеет недостаток в сравнении с пружиной - большее усилие страгивания. Негативка для этого.
И когда говорят о накачивании в негативку больше. То это больше как раз будет соответсвовать усилию страгивания.

Каким образом наличие негативной камеры уменьшает трение в уплотнителях, сальниках и т.д.? За счет того, что давление на кольцо "разделительного" поршня оказывается с обеих сторон? Во-первых очень спорно... Во-вторых добавляется нижний уплотнитель штока негативной камеры. Опять же, кто еще использует негативную воздушную камеру, кроме РШ? Однако и без нее (с витой нег. пружиной) все великолепно "страгивается" и очереди за Рокшоксами не стоят.


Последний раз редактировалось Димдимыч 20.05.2013 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч
скажите плиз вы как вроде более шарящий человек - вот тут http://content.foto.mail.ru/list/alex_d ... 5/i-94.jpg негативная камера где? там где проставочные шайбы? или самая нижняя полость в ногах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Димдимыч писал(а):
Негативная камера находится также и внутри штока. Площадь поршня со стороны негативки в лучшем случае будет меньше на величину площади, занимаемую стенками штока. При условии, что поршень герметично напрессован на шток. :twisted:

В данных условиях, когда площадь поршня невелика, даже и площадь проекции стенок штока имеет немалую роль. Поэтому сарказм не принимается. :-P

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi, так говорил уже, что между поршнями. Там афтар даже дырочку изобразил, через которую воздух из штока в камеру проходит.

Буль, не принимайте. :"":


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
demergi писал(а):
Димдимыч
скажите плиз вы как вроде более шарящий человек - вот тут http://content.foto.mail.ru/list/alex_d ... 5/i-94.jpg негативная камера где? там где проставочные шайбы? или самая нижняя полость в ногах?

Можно отвечу я? Там где проставочные шайбы.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33, Влад Патрик


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'