Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Буль
Димдимыч
А что служит упором, ограничивающим разжатие дальше 120мм? Все таки физическое схлопывание до упора негативки? Или упор поршня в правой ноге в конец штанов?

Походу схлопывание/упор в шайбы проставочные в негативке.. да?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi, да, проставки ограничивают. Там, правда, если обе вытащить, остается резиновый отбойник, чтобы упор на него шел даже без проставок..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч
Итого как вывод: в негативке может быть от одной атмосферы (упирается в резиновый отбойник или шайбы) и до давления позитивки (+ разность даввлений на всякие эффекты разности площади поршня с двух сторон из-за наличия штока). При дальнейшем увеличении давления в негативке вилка начнет сжиматься, негативка расширяться, позитивка сжиматься, давление в позитивке - увеличиваться.

Недокачать негативку, таким образом, можно вполне. Перекачать ее можно лишь в рамках эффекта, вытекающего из разности площадей поршня с двух сторон. Ни о каком дальнейшем увеличении давления в негативке (значительном перекачивании) не может быть речи - она начнет просто расширяться и сжимать позитивку и вилку.

Разность давлений, обусловленная трением и пр - бред как я и писал выше. Ничтожная сила, да и работает сила трения в обе стороны. При сжатии и при разжатии в разные, создавая какие то ничтожные разности по давлениям в камерах в одном положении в зависимости от того, с какой стороны вилка пришла в это положение в данный момент. Те давления по камерам, если рассматривать ее смешную дельту из-за трения, будет функцией процесса, а не состояния. И после первого сжатия-разжатия эта самая сила брения уже будет играть на увеличение давления в позитивке и уменьшение в негативке. Но опять же это смешные разности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Только заметил:

Цитата:
А еще мое предсказание: влияние силы трения в манжетах и прочие трения - полная ерунда и не оказывают никакого влияния на фоне таких могучих сил как разность давлений.

Это потому что ты на Лефти/Фатти не катал. :wink:

Все эти игры с давлениями ерунда по сравнению с тем, насколько важно максимально возможное снижение трения.


AchMetoW писал(а):
demergi
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Давно уже все объяснили - зачем изобретать велосипед????

По обеим ссылкам - записки сумасшедших.


Цитата:
Накачал негативку чуть больше позитивки, сел - сег появился - давление выровнялось и получил ты плюш....

бугога


Цитата:
Сила страгивания вилки без негативки равна 50 кг массы ,приложенной к вилке в вертикальном положении!!!!!!!!!!!!! и от этого ты никуда не уйдешь. Поршень позитивки\разделительный поршень очень туго двигается иначе он бы травил воздух из одной камеры в другую!!!!!!!!!!! Пыльники тоже плотно обжимают ноги - большое споротивление + громадное сопротивление масляного демпфера при толчках и ударах даже при всех открытых клапанах!

Рукалицо. Спусти давление из обеих камер, поставь вилку на весы и сжимай.
"50 кэгэ" - это потому как в позитивку вбито столько, чтобы с учетом наличия негативки добиться необходимого сэга и кривой сжатия. Негативка (воздушная, витая) же служит для создания определенной формы кривой сжатия, а не уменьшения силы страгивания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) на лефти катал чуть чуть) мелочь, конечно, кушает норм.. но может это я катал на старой, но как в ней вообще компрессию менять? и как с защитой от пробоя там при залоченной вилке? мне показался лок жестковатым, страшно было бы на лефти забыть разлочить.

и кстати в лефти все равно есть поршни воздушной пружины и у них тоже есть трение. и сальники тоже. эти игольчатые подшипники только решают проблему трения в бушингах. это я к тому, что трение в поршнях воздушки не так велико, по сравнению с трением в бушингах и "поживших" сальниках.

2) да, снижение трения помогает жрать мелочь и делать приятнее, но я имел ввиду, что трение поршня в камере не может стать причиной возможности перекачать негативку. Выше тут мне прямым текстом говорили, что перекачать можно из-за усилия страгивания, не учитывая, что вилка динамическая система. Не настолько трение велико + поршень при работе вилки ходит туда-сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 11:58 

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.10.2012
Подниму тему. Имеется реба 12 дуал эйр .Постоянно травит негативная камера и вилка в момент становится дубовой. Есть желание зимой ее попробовать перебрать. В магазине , торгующем РТИ были куплены резиновые колечки .
Изображение
Изображение

Планирую поменять масло в демпфере на вилочный моторекс 5w
Пробег небольшой ~500 км. Достаточно будет поменять резинку № 3 или 3+4 в воздушной ноге или надо менять еще какие-то?
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Для откручивания штока воздушной пружины потребуется длинная головка на 10 - какая длина головки ?
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
VJladimir писал(а):
Подниму тему. Имеется реба 12 дуал эйр .Постоянно травит негативная камера и вилка в момент становится дубовой. Есть желание зимой ее попробовать перебрать. В магазине , торгующем РТИ были куплены резиновые колечки .
Изображение
Изображение

Планирую поменять масло в демпфере на вилочный моторекс 5w
Пробег небольшой ~500 км. Достаточно будет поменять резинку № 3 или 3+4 в воздушной ноге или надо менять еще какие-то?
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Для откручивания штока воздушной пружины потребуется длинная головка на 10 - какая длина головки ?
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?

нипель заменяйте в негативке прежде всего, в ноги можно лить что угодно(серьезно без стеба) от 2.5 до 90 W

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 13:30 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
VJladimir писал(а):
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?

Motorex Bike Grease 2000 вполне подойдет для смазки колечек. Абы-что мазать лучше не надо
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку. Были мнения что миниралка может есть сальники. У меня с миниралкой очень быстро начала травить негативка. Но может и совпадение. На ощуп колечки через год были вроде нормальные.
Я лью достаточно вязкое трансмиссионное синтетическое SAE75w90
Но по ходу таки там вязкость +/- большого значения не имеет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Тип уплотнителей в вилках и не только (к примеру в тормозах) - диктует то на какой жидкости будет работать узел, то ли это FPM уплотнители и железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами (список уплотнителей далеко не полный)... ваша жидковатость и тяга сэкономить рубль гробит много железа... производитель не зря указывает тип масла и т.д. , а с дуру лить все что попало - обойдется себе дороже...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 20:18 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
palermo2400 писал(а):
Тип уплотнителей в вилках и не только (к примеру в тормозах) - диктует то на какой жидкости будет работать узел, то ли это FPM уплотнители и железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами (список уплотнителей далеко не полный)... ваша жидковатость и тяга сэкономить рубль гробит много железа... производитель не зря указывает тип масла и т.д. , а с дуру лить все что попало - обойдется себе дороже...

В основном здесь вопрос не в том чтоб сэкономить а в доступности.
Да и не секрет что все эти фоксы и редромы просто наклейка на определенные бутылки в том числе и моторекс.(Motorex Bike Grease 2000 vs Motorex - Manitou Prep M Suspension Grease)
Но а вообще согласен - лить что попало не нужно
Для демфера надо ориетироваться на показатели вязкости а не классификацию SAE
http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку.


palermo2400 писал(а):
железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами


пруфлинки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 21:43 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Димдимыч писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку.


пруфлинки?

Никто Вам по поводу этого точно не скажет. Только отзывы на форумах и личный опыт. Верить или нет которым личное дело каждого.
Или Вы ждете подтверждений от производителей и советов по исползованию замены брендированным маслам?
Если лень искать подобную инфу - то помогу
-Fox 5cc Float Fluid Pillow Pack (or 80 wt. fully synthetic gear oil)
Смотрите в мануале Enduro Fork Seal
http://www.enduroforkseals.com/sitebuil ... 100x6a.pdf

В штаны RS там же советуют моторное - но опять же почему то 100% синтетику


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я не говорю что нужно лить именно фирменное масло, хотя производитель уверяет, что именно с ним вилка прослужит долгое время, но нужно соблюдать хотя бы тип смазки, толи это синтет толи миниралка, а не решать все проблемы дешманскими моторными маслами.
С доступностью тоже не согласен, литр рокшоксовского масла можно купить за адекватные деньги, даже не дороже чем масло ликвимоли для мотовилок которое можно купить на любом рынке.
Димдимыч, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81
EPDM http://www.sealing.com.ua/materials/epdm/ http://spec-ring.ru/epdm.htm
и полная противоположность по свойствам - FPM http://www.valve.com.ua/index.php?optio ... &catid=3:1
вот почему о рекомендациях хотя бы стоит задуматься...
Кста и том чем пшыкать на ноги бруноксом (на синтет основе) или силиконом :) , убитый пыльник визуально можно не заметить, хотя если он становиться дубовым он уже не выполняет своих функций, после замены пыльника вставить ноги в штаны не так уж и просто, пыльник вечно норовит завернуться, после силикона ноги влетают в пыльники как дятел в дупло.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Если лень искать подобную инфу - то помогу
-Fox 5cc Float Fluid Pillow Pack (or 80 wt. fully synthetic gear oil)
Смотрите в мануале Enduro Fork Seal

Секундочку... Где там написано лить трансмиссионку в штаны?

Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны RS там же советуют моторное - но опять же почему то 100% синтетику

И что, почему нельзя использовать минеральное? Вы где-то видели обоснованный запрет или нежелательность? (и не увидите). И вообще, кто такие эти ваши эндурофорксилс? Производители полулевых манжет, преимущества перед стоковыми, а также целесообразность использования которых под вопросом?


palermo2400, не вижу в описании стойкости EPDM к синтетическим маслам.
Не вижу в описании FPM неустойчивости против синтетических масел.

К чему я? К тому, что нет в вилке ничего, устойчивого к маслам на синтетической основе, но неустойчивого к маслам на минеральной. И наоборот.

Единственное - специальные присадки в моторных маслах (независимо от происхождения), типа очищающие, противозадирные и т.д. Нельзя заранее знать, как они могут повлиять, например, на тефлоновое покрытие ног, или, скажем, поролон. Но за резину можно не волноваться - в ДВС полно резиновых сальников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нужно точно знать из чего сделаны уплотнители, синтетика может быть нейтральна к любым уплотнителем, в отличии от минералки, которая просто может угробить резиночки.
Как бы по всей логике (предел температур, возможные среды работы) пыльники на вилках сделаны из EPDM, а там ясно сказано - "Слабая стойкость: к минеральным маслам и жирам"
У меня есть 2 пыльника (убитых старостью) можно попробовать их замочить в разных маслах (и не только в маслах, растворители тоже пойдут) и поглядеть че будет, но пыльники уже дубовые, сложно будет промониторить как меняется их состояние, таким путем можно будет установить тип материала.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'