Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Буль
Димдимыч
А что служит упором, ограничивающим разжатие дальше 120мм? Все таки физическое схлопывание до упора негативки? Или упор поршня в правой ноге в конец штанов?

Походу схлопывание/упор в шайбы проставочные в негативке.. да?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi, да, проставки ограничивают. Там, правда, если обе вытащить, остается резиновый отбойник, чтобы упор на него шел даже без проставок..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч
Итого как вывод: в негативке может быть от одной атмосферы (упирается в резиновый отбойник или шайбы) и до давления позитивки (+ разность даввлений на всякие эффекты разности площади поршня с двух сторон из-за наличия штока). При дальнейшем увеличении давления в негативке вилка начнет сжиматься, негативка расширяться, позитивка сжиматься, давление в позитивке - увеличиваться.

Недокачать негативку, таким образом, можно вполне. Перекачать ее можно лишь в рамках эффекта, вытекающего из разности площадей поршня с двух сторон. Ни о каком дальнейшем увеличении давления в негативке (значительном перекачивании) не может быть речи - она начнет просто расширяться и сжимать позитивку и вилку.

Разность давлений, обусловленная трением и пр - бред как я и писал выше. Ничтожная сила, да и работает сила трения в обе стороны. При сжатии и при разжатии в разные, создавая какие то ничтожные разности по давлениям в камерах в одном положении в зависимости от того, с какой стороны вилка пришла в это положение в данный момент. Те давления по камерам, если рассматривать ее смешную дельту из-за трения, будет функцией процесса, а не состояния. И после первого сжатия-разжатия эта самая сила брения уже будет играть на увеличение давления в позитивке и уменьшение в негативке. Но опять же это смешные разности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Только заметил:

Цитата:
А еще мое предсказание: влияние силы трения в манжетах и прочие трения - полная ерунда и не оказывают никакого влияния на фоне таких могучих сил как разность давлений.

Это потому что ты на Лефти/Фатти не катал. :wink:

Все эти игры с давлениями ерунда по сравнению с тем, насколько важно максимально возможное снижение трения.


AchMetoW писал(а):
demergi
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Давно уже все объяснили - зачем изобретать велосипед????

По обеим ссылкам - записки сумасшедших.


Цитата:
Накачал негативку чуть больше позитивки, сел - сег появился - давление выровнялось и получил ты плюш....

бугога


Цитата:
Сила страгивания вилки без негативки равна 50 кг массы ,приложенной к вилке в вертикальном положении!!!!!!!!!!!!! и от этого ты никуда не уйдешь. Поршень позитивки\разделительный поршень очень туго двигается иначе он бы травил воздух из одной камеры в другую!!!!!!!!!!! Пыльники тоже плотно обжимают ноги - большое споротивление + громадное сопротивление масляного демпфера при толчках и ударах даже при всех открытых клапанах!

Рукалицо. Спусти давление из обеих камер, поставь вилку на весы и сжимай.
"50 кэгэ" - это потому как в позитивку вбито столько, чтобы с учетом наличия негативки добиться необходимого сэга и кривой сжатия. Негативка (воздушная, витая) же служит для создания определенной формы кривой сжатия, а не уменьшения силы страгивания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 964
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) на лефти катал чуть чуть) мелочь, конечно, кушает норм.. но может это я катал на старой, но как в ней вообще компрессию менять? и как с защитой от пробоя там при залоченной вилке? мне показался лок жестковатым, страшно было бы на лефти забыть разлочить.

и кстати в лефти все равно есть поршни воздушной пружины и у них тоже есть трение. и сальники тоже. эти игольчатые подшипники только решают проблему трения в бушингах. это я к тому, что трение в поршнях воздушки не так велико, по сравнению с трением в бушингах и "поживших" сальниках.

2) да, снижение трения помогает жрать мелочь и делать приятнее, но я имел ввиду, что трение поршня в камере не может стать причиной возможности перекачать негативку. Выше тут мне прямым текстом говорили, что перекачать можно из-за усилия страгивания, не учитывая, что вилка динамическая система. Не настолько трение велико + поршень при работе вилки ходит туда-сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 11:58 

Сообщения: 51
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.10.2012
Подниму тему. Имеется реба 12 дуал эйр .Постоянно травит негативная камера и вилка в момент становится дубовой. Есть желание зимой ее попробовать перебрать. В магазине , торгующем РТИ были куплены резиновые колечки .
Изображение
Изображение

Планирую поменять масло в демпфере на вилочный моторекс 5w
Пробег небольшой ~500 км. Достаточно будет поменять резинку № 3 или 3+4 в воздушной ноге или надо менять еще какие-то?
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Для откручивания штока воздушной пружины потребуется длинная головка на 10 - какая длина головки ?
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
VJladimir писал(а):
Подниму тему. Имеется реба 12 дуал эйр .Постоянно травит негативная камера и вилка в момент становится дубовой. Есть желание зимой ее попробовать перебрать. В магазине , торгующем РТИ были куплены резиновые колечки .
Изображение
Изображение

Планирую поменять масло в демпфере на вилочный моторекс 5w
Пробег небольшой ~500 км. Достаточно будет поменять резинку № 3 или 3+4 в воздушной ноге или надо менять еще какие-то?
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Для откручивания штока воздушной пружины потребуется длинная головка на 10 - какая длина головки ?
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?

нипель заменяйте в негативке прежде всего, в ноги можно лить что угодно(серьезно без стеба) от 2.5 до 90 W

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 13:30 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
VJladimir писал(а):
Посоветуйте пожалуйста марку хорошей литиевой смазки для сальников из ассортимента автомагазинов, эпицентра.
Есть масло 10w40 . В ноги его можно заливать или лучше искать 15w40, ... ?

Motorex Bike Grease 2000 вполне подойдет для смазки колечек. Абы-что мазать лучше не надо
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку. Были мнения что миниралка может есть сальники. У меня с миниралкой очень быстро начала травить негативка. Но может и совпадение. На ощуп колечки через год были вроде нормальные.
Я лью достаточно вязкое трансмиссионное синтетическое SAE75w90
Но по ходу таки там вязкость +/- большого значения не имеет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Тип уплотнителей в вилках и не только (к примеру в тормозах) - диктует то на какой жидкости будет работать узел, то ли это FPM уплотнители и железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами (список уплотнителей далеко не полный)... ваша жидковатость и тяга сэкономить рубль гробит много железа... производитель не зря указывает тип масла и т.д. , а с дуру лить все что попало - обойдется себе дороже...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 20:18 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
palermo2400 писал(а):
Тип уплотнителей в вилках и не только (к примеру в тормозах) - диктует то на какой жидкости будет работать узел, то ли это FPM уплотнители и железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами (список уплотнителей далеко не полный)... ваша жидковатость и тяга сэкономить рубль гробит много железа... производитель не зря указывает тип масла и т.д. , а с дуру лить все что попало - обойдется себе дороже...

В основном здесь вопрос не в том чтоб сэкономить а в доступности.
Да и не секрет что все эти фоксы и редромы просто наклейка на определенные бутылки в том числе и моторекс.(Motorex Bike Grease 2000 vs Motorex - Manitou Prep M Suspension Grease)
Но а вообще согласен - лить что попало не нужно
Для демфера надо ориетироваться на показатели вязкости а не классификацию SAE
http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку.


palermo2400 писал(а):
железо будет пахать с нефтепродуктами, в том числе и на минеральном масле, или если это EPDM уплотнители то они отлично переносят синтетику но не дружат с маслами


пруфлинки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 21:43 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Димдимыч писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны/ноги лучше таки лить синтетику трансмиссионку.


пруфлинки?

Никто Вам по поводу этого точно не скажет. Только отзывы на форумах и личный опыт. Верить или нет которым личное дело каждого.
Или Вы ждете подтверждений от производителей и советов по исползованию замены брендированным маслам?
Если лень искать подобную инфу - то помогу
-Fox 5cc Float Fluid Pillow Pack (or 80 wt. fully synthetic gear oil)
Смотрите в мануале Enduro Fork Seal
http://www.enduroforkseals.com/sitebuil ... 100x6a.pdf

В штаны RS там же советуют моторное - но опять же почему то 100% синтетику


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я не говорю что нужно лить именно фирменное масло, хотя производитель уверяет, что именно с ним вилка прослужит долгое время, но нужно соблюдать хотя бы тип смазки, толи это синтет толи миниралка, а не решать все проблемы дешманскими моторными маслами.
С доступностью тоже не согласен, литр рокшоксовского масла можно купить за адекватные деньги, даже не дороже чем масло ликвимоли для мотовилок которое можно купить на любом рынке.
Димдимыч, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81
EPDM http://www.sealing.com.ua/materials/epdm/ http://spec-ring.ru/epdm.htm
и полная противоположность по свойствам - FPM http://www.valve.com.ua/index.php?optio ... &catid=3:1
вот почему о рекомендациях хотя бы стоит задуматься...
Кста и том чем пшыкать на ноги бруноксом (на синтет основе) или силиконом :) , убитый пыльник визуально можно не заметить, хотя если он становиться дубовым он уже не выполняет своих функций, после замены пыльника вставить ноги в штаны не так уж и просто, пыльник вечно норовит завернуться, после силикона ноги влетают в пыльники как дятел в дупло.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Если лень искать подобную инфу - то помогу
-Fox 5cc Float Fluid Pillow Pack (or 80 wt. fully synthetic gear oil)
Смотрите в мануале Enduro Fork Seal

Секундочку... Где там написано лить трансмиссионку в штаны?

Sergey Reshetnyak писал(а):
В штаны RS там же советуют моторное - но опять же почему то 100% синтетику

И что, почему нельзя использовать минеральное? Вы где-то видели обоснованный запрет или нежелательность? (и не увидите). И вообще, кто такие эти ваши эндурофорксилс? Производители полулевых манжет, преимущества перед стоковыми, а также целесообразность использования которых под вопросом?


palermo2400, не вижу в описании стойкости EPDM к синтетическим маслам.
Не вижу в описании FPM неустойчивости против синтетических масел.

К чему я? К тому, что нет в вилке ничего, устойчивого к маслам на синтетической основе, но неустойчивого к маслам на минеральной. И наоборот.

Единственное - специальные присадки в моторных маслах (независимо от происхождения), типа очищающие, противозадирные и т.д. Нельзя заранее знать, как они могут повлиять, например, на тефлоновое покрытие ног, или, скажем, поролон. Но за резину можно не волноваться - в ДВС полно резиновых сальников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нужно точно знать из чего сделаны уплотнители, синтетика может быть нейтральна к любым уплотнителем, в отличии от минералки, которая просто может угробить резиночки.
Как бы по всей логике (предел температур, возможные среды работы) пыльники на вилках сделаны из EPDM, а там ясно сказано - "Слабая стойкость: к минеральным маслам и жирам"
У меня есть 2 пыльника (убитых старостью) можно попробовать их замочить в разных маслах (и не только в маслах, растворители тоже пойдут) и поглядеть че будет, но пыльники уже дубовые, сложно будет промониторить как меняется их состояние, таким путем можно будет установить тип материала.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'