Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 10:39 

Сообщения: 100
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Хочу купить контактные педали SHIMANO и модель именно где одна сторона контакт, другая топталка. Выбрал для это 2 модели:

Shimano - PD-A530 SPD

и
Shimano PD-M324 SPD

При более детальном рассмотрении увидел, что у них разные контактные механизмы.
Shimano - PD-A530 SPD
Изображение

Shimano PD-M324 SPD
Изображение

В чем их отличие???
Я, в принципе ищу наиболее удобный механизм для ВЕЛО-туризма, чтобы максимально удобно и просто было выстегиваться.

Но вот что мне совсем не ясно, так это, что Shimano - PD-A530 SPD позиционируют вообще как педали для шоссе. Вот, например на сайтах:
http://www.velostyle.com.ua/91623.html
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=6353

Помогите разобраться, понять. Так как для шоссе, насколько я знаю, там вообще свой механизм иной. В чем отличие и какие лучше для моих целей и более легкого выстегивания???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
Скажу одно, односторонние контакты - неудачный выбор. Постоянно придётся ловить нужную сторону. Логичнее купить платформы, которые цепляются на контакты в том случае, когда из контактов на время желательно получить топталки, а ещё лучше иметь два комплекта педалей - контакты и топталки и использовать их как удобно в каждом конкретном случае. C моделями, озвученными в вопросе, не знаком. Имел опыт использования 545 Шимано ( с рамками), очень даже хороши, ну и классика конечно - 540.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2008
На таких на катал, но видно, что на А-530 механизм типичный для шимановских SPD. Там есть (виден на фото) регулятор усилия выстегивания - винт под шестигранник. Откручиваешь на минимум и нога будет выстегиваться просто при силовом подтягивании педали вверх :) Куда уж легче?
А М324 - непонятно как усилие регулируется. Т.е. перед покупкой смотреть надо.
Но вообще навык выстегивания вырабатывается быстро, хотя у меня были неожиданные падения, когда пересаживался на вел с более тугими педалями. Перед остановкой делаешь легкое движение вбок, ан нет, не пускает! Чуть протупил, а уже остановился - и лежишь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Shimano PD-M324 SPD тут сам механізм на двх гвинтах тримається, аналогічно на півконтактних VP у мене. Біда в тому, що досить швидко починають викручуватися гвинтики, механізм починає люфтити відносно платформи, що не фан. Доводиться часто підтягувати. Фіксатори різьби не допомагають. Регулювання зусилля аналогічне, але шестигранник треба вставляти паралельно площині платформи, а не під кутом як в 530-х.
Оце купив 540, там формфактор механізму такий же як в 530-х - по розковбасах наче нічого не люфтить, хоча пробігу у них в районі 200 км, тому ще себе не встигли проявити.Хоча виглядають надійніше.

Брав би 530, хоча хз яка різниця в ціні.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Односторонние не советую - ловить нужную сторону педали что на тропе, что в трафике - не самое лучшее. Платформы пластиковые в педаль - ну есть, только толку то от них - перегнать вел до места, где оставил контактные тапки. Иметь на всякий пожарный разумно, но кататься на них?
По собственному опыту - оптимум контактные двухсторонние с рамкой, с регулировкой усилия - предпочтительно, но по другой причине - позволяет компенсировать в некоторой мере истирание.
В данный момент пользую безрамочные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Оба SPD, но работают с разными шипами, оба имеют регулировку жесткости пружины.

Если ищешь педали с максимально легким и приятным выстегиванием, то обрати внимание на Crank Brothers и Look.

П.С.: односторонние - фтопку.


Последний раз редактировалось Димдимыч 15.05.2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1263
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
2-й вариант больше боится грязи, при сильном говномесе тяжелее встегнуться.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Первый вариант предпочтительнее ввиду самоочищаемости механизма. Второй вариант при малейшей грязи или снеге придется очищать перед встегиванием. Бред, короче.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2009
удалил, т.к. потеряло актуальность

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Romka-04 15.05.2013 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Romka-04, спасибо за ликбез, погуглил, убедился, исправил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Ну, сперва можно было бы дать ссылку на недавнюю тему, где упомянутый вопрос обсуждали: Полуконтакты, - что именно? Стандарт SPD . Ну, а второе, стоило бы обратить внимание, на то, что у обоих вариантов разная организация самой платформы. Можно сказать, что одна обеспечивает контакт за счет площади, а у другой - за счет зубцов. То есть есть разница, какую обувь использовать. Сам механизм и их отличия, мне кажется это заметят уже гонцы, у которых эффективность просчитывается до долей процентов и сотых секунды. Обычный обыватель вряд-ли почувствует разницу между работой обоих вариантов, нормально отрегулированных естественно.
Ну, и под занавес, у самого 324-е уже с 2008-го, накатал на них что-то там 22-24К... Работают, третий комплект шипов уже использую. Некий люфт есть, но тут уже вопрос, это механизм износился, грани рамок или сама педаль. Да и падений и ударов педали пережили не счесть, так что причин уж очень много может быть. Уже писал в упомянутой теме, так уж проблем с встегиваний мало, вот чтобы не встегнуться, вот здесь еще надо внимательным быть. А про пластиковые платформы в туризме... они проживут до первого бревна или камня.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 14:23 

Сообщения: 100
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Спасибо всем большое за помощь и ответы.
Определился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'