Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 15:25 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
А вот вопрос - все ли решают ультралегкие покрышки. К чему бы это? - как то, год назад, купил покрышки (даунхильные) 26*2.35 VeеRuббer ninja, весом каждая 1.26кг, и камера не менее выдающаяся - по 330гр. Выезжая на них в первый раз в покатушку думал - ну все, укатаюсь на них в усмерь. Но не там то было. Катилось легко и приятно. Попробовал прокатится на другой велосипеде, обутом в 26"*2.0 maxxis ignitor - не катили, тупили.
Недавно я их продал (т.к. решил что тунайнер это наше все) и новый их обладатель писал аналогично моим ощущениям - они катили заметно легче, чем старые.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.09.2008
А какой ширины лучше ставить покрышки : шире на зад уже на перед ,или наоборот ... агрессивнее на перед и накатистей на зад ,или наоборот ... слышал различные мнения ,но они расходятся

И ещё : как называется резина которая меньше скользит по мокрому асфальту ... ведь как я понял это не от протектора зависит ...

Заранее всем благодарен за ответ
Кто может оставте своё мнение ... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:06 

Сообщения: 567
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
IG писал(а):
слышал различные мнения ,но они расходятся

Различные мнения вывзаны не ошибочностью, а разным стилем/местами катания/требованиям к устойчивости /либо накатистости, и пр. У классиков все сто раз написано...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
mamont писал(а):
А вот вопрос - все ли решают ультралегкие покрышки...

Вопрос, конечно, задан гениально :D
Уточни, что именно они должны решать?
Тогда может и ответить получится :roll:

Потому как, для даунхилла легкие не нужны, с горы можно и на тяжелых катиться. А вот чтобы ехать вверх, легкость только плюс. По ровному любые могут катить более менее приемлемо, но легкие быстрее разгоняются, а тяжелые дольше катятся накатом, работая как маховик. Агрессивные будут "тупить", как ты сказал, на асфальте, а гладкие будут скользить на мокром\сыпучем грунте ... и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 08:30 

Сообщения: 567
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Zin
+1

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 08:59 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Zin писал(а):
Вопрос, конечно, задан гениально

спасиба за комплимент.
Мой стиль езды далего не даунхил, а обычное КК.
Zin писал(а):
но легкие быстрее разгоняются
без сомнения.
Zin писал(а):
а тяжелые дольше катятся накатом, работая как маховик
а вот тут позвольте не согласится - вы ведь не ездите в стиле разгоняеетесь до 35 км/ч, потом перестаете крутить пока скорость не свалится ниже 25км/ч. Скорее всего набираете какую то скорость и УДЕРЖИВАЕТЕ ее постоянной. Тут и играет роль - сопротивление качению покрышки (кроме прочих равных условий - втулок, ветра......)

Что б не рассуждать о чем то абстрактном - вот фотки тех покрышки.

вот еще одни размышлизмы о пкрышках:
"не все определяется шириной, давлением, массой и протектором. Приведу один случай из своего опыта. Прошлой зимой развлекался тем, что доставал соседа снизу, крутя велостанок (тренажер такой трехроликовый). Использовал вроде бы одинаковые шоссейные покрышки, качал до примерно одно и того же давления - 8.0-8.5 атм, но имел абсолютно разные разультаты.
1. покрышки Duro, купил на ждановичах, вес 400гр, 700*23С, средняя скорость 22-23км/ч. сдохли средне быстро - в одной прорвался корд с боку, вторую потом выбросил от скуки.
2. покрышки Veeruber, помню из москвы заказывал через Vital-а (по цене <5$ за штуку), внешний красивее чем первых, остальные параметры идентичные - 400гр, 700*23С, средняя скороть 22-23км/ч. сдохли быстро - первая после первой тренировки не держалась на ободе - саморазбортировалась (с лопанием камеры), потом заменил ее уцелевшей Duro-й. Вторая (задняя) проездила 5-6 часов, потом стала как беременный удав. Резина стала отслаиваться от корда - сам корд был целым и держал камеру, но внешняя оболочка резины пошла волдырями. Зрелище было еще то.
сначала какие то непонятные покрышки фирмы DURO (иначе и не скажеш), купленные на ждановичах. 700*23С. Выбросил потом, не дожидаясь взрывов.
3. Maxxis ReFuse. опять таки заказывал через Витала. Тренировочная проколостойкая серия) 700*23С, ~220гр, поверхность пупырышчатая, аналогичная п.2. После замены средняя скорость сразу же увеличилась до 30км/ч. Но дальше увеличивать было сложно - станок входил в резонанс, все вокруг вибрировало и шумело. (поэтому и использовал первые говнопокрышки, что бы тренироваться с меньшей скоротью и меньшим шумом). Не сдохли, продал их в составе велосипеда.
4. Kendа Kontender Lite, купил в синемедведах. 700*23С, ~220гр, поверхность лысая с редкими боковыми отводами. Все аналогично с максисами. Неспешно отбегали 2 сезона (лето + тренировку зимой), но пока снял их - уж очень они мне нравятся что б на станке пулять.
5. Gommitalia , брал в шимане. 700*23С, ~320гр (проволочный корд), ядовитожелтые, поверхность с каким то рельефчиком.

на покрышках п.4 и п.5 гонял уже в этом году и на новом станке TACX c 80mm роликами, в старом было 70мм. в обоих случаях средняя скорость была >40км/ч

Все проверки проводились почти в идеальных условиях - полное отсутствие ветра (только за счет турбулентности в спицах), вся моя энергия шла на проминание покрышки и сотрясание стен.

Вывод накатистоть покрышек определяется в первую очередь ЖЕЛЕЗНЫМИ ЖУПЯМИ"


Вложения:
DSC_2788_.jpg
DSC_2788_.jpg [ 81.42 КБ | Просмотров: 898 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:03 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
и на закуску:
дано: покрышка Макксис Ларсенн ТТ 26*1.9
покрышка Кенда Контендер Лите 700*23с
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов. для справки - кенда контендер весит 200гр.
надо будет на выходных проверить как будет катиться на таких "сликах"

зы пробовал обувать по верх максиса-ранчего 26*2.0 - вышла фигня, покрышка слишком сильно вжимается в обод - наверное быстро протрется изза этого


Вложения:
DSC_2803_.jpg
DSC_2803_.jpg [ 97.79 КБ | Просмотров: 900 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
mamont писал(а):
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов.
Зачем это делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:15 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
xtreme3 а зачем люди занимаются физкультурой, зачем решают дурацкие задачки по математике и физике, зачем учат химию и биологию - а что бы знать, мочь и уметь что то сделать.

пальцем в небо - поход по дорогам различного покрытия - если планируется длительная дорога по асфальту, нацепил по верх 200грамовую шосейную покрышку слик и пошуршал не сильно нвввапрягась (плю улучшенная защита от проколов), выезжаеш на грунт (мокрый в частности) - снял ее.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1546
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
mamont писал(а):
дано: покрышка Макксис Ларсенн ТТ 26*1.9
покрышка Кенда Контендер Лите 700*23с
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов.

:shock:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Изобретательно! :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2146
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Дополнительные двести грамм для груженого вела и не вес то, в принципе, но...
Картина маслом, - въезжаю я на Блюммен-штрассе в лужу, вода попадает между покрышками, резко торможу перед переходящей дорогу радисткой и ... "а оно мне надо?".
ИМХО, если кто-нибудь, серьёзной практикой, докажет жизнеспособность этого проекта, то пусть решение живёт, а пока "что-бы да, так нет".

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
mamont писал(а):
...надо будет на выходных проверить как будет катиться на таких "сликах"


Т.е. тест-драйва ещё не было?
Тогда попробую предположить, что:
- верхняя покрышка попросту слетит на первых-же метрах дистанции, т.к. ей просто не за что держаться.
- если сразу не слетит в движении, то уж точно слетит при попытке затормозить. Она будет проскальзывать по нижней покрышке пока не свалится. При этом, пока она не свалится у вас не будет тормозов вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
mamont писал(а):
Мой стиль езды далего не даунхил, а обычное КК.
... а вот тут позвольте не согласится - вы ведь не ездите в стиле разгоняеетесь до 35 км/ч, потом перестаете крутить пока скорость не свалится ниже 25км/ч. Скорее всего набираете какую то скорость и УДЕРЖИВАЕТЕ ее постоянной. Тут и играет роль - сопротивление качению покрышки (кроме прочих равных условий - втулок, ветра......)

какое то странное трактование кросс-кантри... это что за трассы такие на которых можно подолгу держать постоянную скорость радуясь гироскопичному эффекту покрых с камерой весом в 1,5кг/шт :shock:
спуск длинною в километр что ли??? :shock:
чтоб понять о чем я, заедь в обычный Алексеевский лес и попробуй с постоянной скоростью за 25км/ч проехаться не по просекам а по извилистым тропинкам...
на первом же подъеме под 22/27 проникнишся лютой ненавистью к своим резинкам... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 11:45 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Злые вы, вот возьму и проверю их накатистость.
Средняя скорость на шосейнике на выбранном участке 60км (туда+обратно) 35+ км/ч, посмотрю что будет на этих.
Zin писал(а):
- верхняя покрышка попросту слетит на первых-же метрах дистанции, т.к. ей просто не за что держаться.

Покрышку натягивал на колесо при спущенной камере, при накачке ее распирало и руками фик даже край приподнимеш.
Mechwarrior писал(а):
это что за трассы такие на которых можно подолгу держать постоянную скорость радуясь гироскопичному эффекту покрых с камерой весом в 1,5кг/шт

возможно вы имели в виду - моменту инерции.
Mechwarrior писал(а):
заедь в обычный Алексеевский лес
не заеду-долго из Минска ехать :wink:
для слова - на этих резинках тренировочную КК трассу "семь вершин" (опять таки НЕДАЛЕКО от Минска) проходил со средней 21км/ч на ALL MOUNTINowom сосисе Gaint AC c вилкой и амортом без всяких локаутов. тяжко было, но на то она и тренировочная трасса. :wink:

Mechwarrior писал(а):
проникнишся лютой ненавистью к своим резинкам...

не проникнусь - продал я их... наконец. бо разрывался между накатом и весом - по поставлю то сниму, то поставлю то сниму.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murik5891


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.526s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'