Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.06.2013 06:47 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
дык не только дело в весе,ваша вилочка как бы не 600 гр стоит (новая в упаковке), да и качеством ничем на моську не похожа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Позволю себе сделать некоторые допущения.
С этими Моссо, да и с другими вилками с плоскими перьями, на мой взгляд, возможно наличие принципиальной проблемы.
Дело вот в чем.
Ноги плоские. Они в продольном (по продольной оси велосипеда) направлении имеют большую жесткость. А при торможении вилка просто не может не деформироваться слегка в этом направлении. Но вилки с круглыми ногами деформируются по всей длине ног - от оси колеса до верха короны. С плоскими же ногами деформация в ногах очень маленькая, так как они жесткие. В этом случае корона и, особенно, основание штока становятся концентраторами напряжения. Узел короны довольно компактный и снизу усилен ребром, скорее всего он довольно жесткий. Очень похоже, что все напряжение концентрируется в основании штока. То есть, если даже конструктивно в короне и штоке вилки Моссо заложена такая же прочность и жесткость, как и в обычных вилках (с круглыми или овальными ногами), напряжения при торможении в этом месте у Моссо будут значительно больше.
Это может привести к расшатыванию штока, поломке. А может и ни к чему не привести - зависит от многих факторов. Подозреваю, что во многих случаях с такими вилками просто появляется люфт в рулевой. Хозяин убирает люфт, а он снова появляется, может быть даже почти незаметный, в этом случае рулевая начнет скрипеть.
С тандемом, даже если экстремально не ездить и особо резко не тормозить, ситуация усугубляется. Но не потому, что при езде вдвоем давление на вилку большее, а потому, что при торможении останавливать приходится вдвое большую массу. А, как видно из написанного выше, проблема проявляется именно при торможении.
Вывод: прыжки с такой вилкой и езда по пересеченной местности в принципе могут и не привести к столь печальным последствиям. А вот мощные торможения и езда тяжелых наездников - могут.

Повторюсь, мой пост основывается всего лишь на допущениях и домыслах. Но, думаю, объяснять разрушительный потенциал концентраторов напряжения особой необходимости нет. Интересующиеся могут ознакомиться с примером. Читать раздел "Катастрофы и прекращение использования «Комет» первых серий".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.03.2013
metal_jacket писал(а):
Так хочется ригид поставить, может кто знает еще варианты вилок до 1к ?

Предлагаю обратить внимание вилки для триала:
http://www.velobox.ru/CATALOG/MTB/02/cwi.shtml
Мне эта нравится;
http://onlybikes.ru/catalog_show.php?id=825


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 19:32 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Taras писал(а):
Позволю себе сделать некоторые допущения.
С этими Моссо, да и с другими вилками с плоскими перьями, на мой взгляд, возможно наличие принципиальной проблемы.
Дело вот в чем.
Ноги плоские. Они в продольном (по продольной оси велосипеда) направлении имеют большую жесткость. А при торможении вилка просто не может не деформироваться слегка в этом направлении. Но вилки с круглыми ногами деформируются по всей длине ног - от оси колеса до верха короны. С плоскими же ногами деформация в ногах очень маленькая, так как они жесткие. В этом случае корона и, особенно, основание штока становятся концентраторами напряжения. Узел короны довольно компактный и снизу усилен ребром...

Не согласен.
Дело не в физике концентраций, а в технологии и качестве склейки.
Потому что, пока к дропаутам вилки приложена одна и та же сила (с которой тормозим), то при одинаковой длине ног, момент на узлах - корона-шток будет одинаков как для круглых ног, так и для плоских.

О концентрации напряжений можно говорить, когда, например, сила смещает назад дропауты на одинаковое расстояние.
В случае круглых податливых ног сила значительно меньше, чем для плоских и жестких.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 103
Зарегистрирован:07.04.2011
trezviy писал(а):
metal_jacket писал(а):
Так хочется ригид поставить, может кто знает еще варианты вилок до 1к ?

Предлагаю обратить внимание вилки для триала:
http://www.velobox.ru/CATALOG/MTB/02/cwi.shtml
Мне эта нравится;
http://onlybikes.ru/catalog_show.php?id=825

Всё это конечно хорошо, но у меня найнер.
Заказал все таки Моссо ... посмотрим что к чему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 19:37 

Сообщения: 21
Город: ПП
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.09.2009
катаю на моссо белой с прошлого сезона уже 15000 км. режим покатушек +город на работу. никаких тресков и т.п. вес 84 кг. по бордюрам прыгаю очень редко.

_________________
Scale


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'