| купить коньки украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 03:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
Ну, вот я и приобретаю вилку Reba Rl Solo air. Еще не купил, поэтому хочу задать вопросы.
До этого опыта использования с воздушными вилками не имел. Да и вообще такой уровень вилки для меня новый абсолютно.
Читал про опции вилки, но больше всего заинтересовала(а точнее не понял) низкоскоростная компрессия(НК).
И полез я читать форумы в священном гугле. В итоге везде нашел, что ее сопоставляют всегда вместе с высокоскоростной.
И тут уже вопросы к реальным владельцам данной вилки.
Я так понимаю регулировки высокоскоростной компрессии(ВК) нет?
Как я понял:
Низкоскоростная - регулирует порог минимальной скорости сжатия. То есть реакция вилки на плавные неровности, которые вызывают небыстрое сжатие. Например открутив НК полностью вилка пройдет например лежачего полицейского плавно(съест его), но при торможении и педалировании будет забирать мою энергию(прям черный маг какой-то эта НК)
Высокоскоростная - это реакция вилки при прыжках с высоты. Например, чем выше прыжок, тем сильнее закручена ВК, дабы избежать пробоя.
Правильно я все понял?
И теперь вернемся к Reba 2013 RL. Как здесь регулируется ВК, или как она установлена по дефолту?
Какие другие настройки есть(жесткость и блокировку не упоминать).
Какая у вас стоит манетка, есть ли на манетке регулировки кроме блокировки? Потому что у Sid знаю есть.
И еще RL от RLT отличается всего лишь регулировкой флудгейта? - порогом пробоя вилки в заблокированном состоянии. Влияют ли как то при этом на вилку регулировки компрессий.

P.S. простите, за дилетантские вопросы, но все такими были.
Заранее благодарю за ответы.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Я не спец , но если я правильно понял то НК - это обычная тема которая есть у всех вилок с масляным регулируемым демпфером , которая еще бывает с выносной регулировкой на руле вплоть до блокировки .
А ВК - это Floodgate . Идет отдельный регулирующий барашек.

Именно Floodgate призван обрабатывать "резкие тычки" и при залоченном НК не дает вилке быть полностью залоченной , и при сильных ударах вилка срабатывает немного ....


Отдельного упоминания достоин и новый демпфер Motion Control. Он имеет две основных регулировки - регулятор низкоскоростного сжатия (с возможностью блокировки) и собственно упомянутый чуть выше Floodgate. Схема работы регулятора низкоскоростного сжатия уже хорошо отработана и не является революционной -это относительно простой механизм изменения размера отверстия, через которое перетекает масло при срабатывании вилки. Чем отверстие больше, тем вилка «живее». Уменьшение отверстия вызывает замедление работы вилки. В принципе правильно подобрав размер «дырки», можно регулировать поведение вилки на различном рельефе. Однако отсутствие обратной связи (например, зависимости работы демпфера от скорости) делает эту регулировку не универсальной.У вас не получится одновременно «зажать» демпфер, чтобы байк не клевал носом при педалировании и торможении и «распустить» его, чтобы вилка обрабатывала множественные неровности на большой скорости. Отличие демфера Motion Control, примененного на вилке Reba, от разработок конкурентов состоит в применении дополнительного регулятора Floodgate. На первый взгляд Floodgate позволяет регулировать устойчивость вилки на пробой в «зажатом» состоянии. Однако в отличие от вилок типа Fox RLC, демпфер МС работает всегда, а не только когда вилка заблокирована.
Можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления:
1) Регулятор низкоскоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но при почти полностью открытом Floodgate'e вилка по-прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости.
2) Регулятор низкоскоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но при почти полностью закрытом Floodgate'e, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается.
3) Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для суперплюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует суперлинейной работой (как у вилок со стальной пружиной)


Вложения:
Motion Control.JPG
Motion Control.JPG [ 22.21 КБ | Просмотров: 3206 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 06:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
LEGICK писал(а):
Я не спец , но если я правильно понял то НК - это обычная тема которая есть у всех вилок с масляным регулируемым демпфером , которая еще бывает с выносной регулировкой на руле вплоть до блокировки .
А ВК - это Floodgate . Идет отдельный регулирующий барашек.

Именно Floodgate призван обрабатывать "резкие тычки" и при залоченном НК не дает вилке быть полностью залоченной , и при сильных ударах вилка срабатывает немного ....


Отдельного упоминания достоин и новый демпфер Motion Control. Он имеет две основных регулировки - регулятор низкоскоростного сжатия (с возможностью блокировки) и собственно упомянутый чуть выше Floodgate. Схема работы регулятора низкоскоростного сжатия уже хорошо отработана и не является революционной -это относительно простой механизм изменения размера отверстия, через которое перетекает масло при срабатывании вилки. Чем отверстие больше, тем вилка «живее». Уменьшение отверстия вызывает замедление работы вилки. В принципе правильно подобрав размер «дырки», можно регулировать поведение вилки на различном рельефе. Однако отсутствие обратной связи (например, зависимости работы демпфера от скорости) делает эту регулировку не универсальной.У вас не получится одновременно «зажать» демпфер, чтобы байк не клевал носом при педалировании и торможении и «распустить» его, чтобы вилка обрабатывала множественные неровности на большой скорости. Отличие демфера Motion Control, примененного на вилке Reba, от разработок конкурентов состоит в применении дополнительного регулятора Floodgate. На первый взгляд Floodgate позволяет регулировать устойчивость вилки на пробой в «зажатом» состоянии. Однако в отличие от вилок типа Fox RLC, демпфер МС работает всегда, а не только когда вилка заблокирована.
Можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления:
1) Регулятор низкоскоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но при почти полностью открытом Floodgate'e вилка по-прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости.
2) Регулятор низкоскоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но при почти полностью закрытом Floodgate'e, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается.
3) Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для суперплюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует суперлинейной работой (как у вилок со стальной пружиной)


Мне кажется это все относится к RLT и у RL флудгейт не регулируется. Поэтому три последних пункта(достаточно интересных) к сожалению в RL не опробовать

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот тут http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150
собрано очень много инфы, но сильно не удивляйтесь, если там вам на вопросы начнут всякую ересь молоть, там из постоянных в этой ветке пару любителей, настоящего сенсея надо выловить :). Вобщем советую почитать, пока не надоест, определиться кто там чем дышит, а потом с ними в лс общаться на примерно их уровне.
Лично я там уже никого не помню, мне все это было интересно пару лет назад.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
... http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=20403

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.03.2011
Интересно почитать сравнение ребы с дуал ейром и соло 13ого года.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Автор правильно мыслит. Низкоскоростная компрессия это типа флудгейта, только флудгейт это такая штука, которая регулирует порог срабатывания при блокировке, а НК работает все время. Высокоскоростная же применяется на длинноходных вилках, дабы при активной работе избежать пробоя и проваливания вилки. У меня на мотоцикле та же фигня, при небольшой скорости работает на полный ход, а при ударах на скорости работает ВК и вилка становится жестче, не проваливается и отлично управляется. И на лирике у меня регулировка ВК есть, заметно когда дропаешь или едешь по жесткому расколбасу. Я обычно закручиваю процентов на 30 и это позволяет избежать провалов вилки и улучшает управляемость на расколбасе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 09.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Вот тут понравилось доходчивое описание Floodgate (http://bike4u.ru/forum/index.php?showtopic=1331):

"... Флудгейт - это просто название, типа запатентованной технологии. По сути это давно известный клапан, который пропускает масло при определенном пороге. К примеру, степень порога задает упругий элемент типа пружины и когда сила внешнего воздействия превосходит силу упругости пружины, клапан открывается и происходит рабочий ход. Делается это что бы увеличивать работоспособность амортизатора при сильных ударах (сильная ямка, корень на большой скорости и т.п.), так вот в этот момент, когда стандартной пропускной способности клапана амортизатора не хватает и вступает этот флудгейт, который, пропуская дополнительный объем масла и спасает элементы подвести от повреждений и заодно позволяет более плавно (без подбрасывая) пройти препятствие.
Блокировка же в моем понимании, должна усиливать (дублировать) действие упругого элемента клапана флудгейта и независимо от предварительной настройки создавать условия для выключения флудгейта и остальных перепускных клапанов. Этой технологии более 20-ти лет.
Проверить флуд можно резким нажатием на руль в разных положениях настроек. Плавные нажатия ему по барабану – это задача стандартных (низкоскоростных) перепускных клапанов....."


Получается , что высокоскоростная компрессия - это Floodgate с точностью наоборот .... :smile:

И еще интересно как это регулировки Floodgate и высокоскоростной компрессии работают вместе на RS Lyrik : http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... rik_rc2l_/

Они ведь друг друга компенсируют ... :smile:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
LEX писал(а):
Автор правильно мыслит. Низкоскоростная компрессия это типа флудгейта, только флудгейт это такая штука, которая регулирует порог срабатывания при блокировке, а НК работает все время. Высокоскоростная же применяется на длинноходных вилках, дабы при активной работе избежать пробоя и проваливания вилки. У меня на мотоцикле та же фигня, при небольшой скорости работает на полный ход, а при ударах на скорости работает ВК и вилка становится жестче, не проваливается и отлично управляется. И на лирике у меня регулировка ВК есть, заметно когда дропаешь или едешь по жесткому расколбасу. Я обычно закручиваю процентов на 30 и это позволяет избежать провалов вилки и улучшает управляемость на расколбасе.


Ну нет же. Флудгейт Это ВК. Ну подумать логически. ВК - это реакция вилки при сильных и быстрых ударах.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Флудгейт он же аналог АБС локаута у маниту - преднагрузка ( ну в моем понятии), регулирует усилие ,при котором полностью залоченная вилка сработает на кочке.... То есть "пробойная система" - то на какое усилие Вы настоете - так и будет работать вилка, но заблокированная, либо же с закрученным на максимум компрессией. Это сделано для того, чтобы при сильном ударе не слома лшток демпфера и не отбил руки, слетев с руля.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
AchMetoW писал(а):
Флудгейт он же аналог АБС локаута у маниту - преднагрузка ( ну в моем понятии), регулирует усилие ,при котором полностью залоченная вилка сработает на кочке.... То есть "пробойная система" - то на какое усилие Вы настоете - так и будет работать вилка, но заблокированная, либо же с закрученным на максимум компрессией. Это сделано для того, чтобы при сильном ударе не слома лшток демпфера и не отбил руки, слетев с руля.


Либо же работает как платформа в амортах.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
LEGICK писал(а):
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.


Нет, просто скачай официальную инструкцию и почитай.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
LEGICK
Чтобы понимать надо почитать, не поняли - разобрать..... Если комперсиия на минимуме - то есть клапан открыт с наибольшем диаметер - сопротивление при сжатии вилки минимально - толку от ФГ??? Подумайте сами. ФГ работате тольок тогда, когда включен Лок либо компрессия на минимуме - то есть дырка в демпфере ничтожна - тогда при сильном ударе, чтобы руки не поотрывало сделали ФГ.
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера - отвечает за скорость и силу сжатия вилки, и скорость отскока - внизу регулятор - то же отверстие в нижней части демпфера - отвечает за скорость отскока - то есть обратного движения масла в демпфере. Ну ФГ где есть - все, других настрое демпфера нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
AchMetoW писал(а):
LEGICK
Чтобы понимать надо почитать, не поняли - разобрать..... Если комперсиия на минимуме - то есть клапан открыт с наибольшем диаметер - сопротивление при сжатии вилки минимально - толку от ФГ??? Подумайте сами. ФГ работате тольок тогда, когда включен Лок либо компрессия на минимуме - то есть дырка в демпфере ничтожна - тогда при сильном ударе, чтобы руки не поотрывало сделали ФГ.
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера - отвечает за скорость и силу сжатия вилки, и скорость отскока - внизу регулятор - то же отверстие в нижней части демпфера - отвечает за скорость отскока - то есть обратного движения масла в демпфере. Ну ФГ где есть - все, других настрое демпфера нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я не понабирал. Я так учил)) я же молодый, зеленый. Старомодных Слов и не знею.

Кстати, у меня вариант взять новый Sid RL 120mm 2012 за 3250грн. И тут я завис. Цена супер. Но на фоне подхода новых вилок 2014 года я что-то задумался.
Но подсказывает внутренний голос, что не стоит выепендриваться годами вилки, ибо чаще это пустая гонка(похоже на гонку за весом).
Так ли это? Лично у меня в голове - хватать такую вилку и убегать пока не забрали)))
Что вы скажите на это?

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Последний раз редактировалось DenFav 12.06.2013 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'