Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.05.2013
AchMetoW писал(а):
LEGICK
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера

Прошу прощения. Разве это не разные регулировки?
НК - скорость сжатия вилки при медленных колебаниях, аля торможение, педалирование.
ВК - реакция вилки на резкие сжатия, аля неровности дороги на большой скорости.
Причем последнее в какой-то мере схоже с ФГ. Который просто работает при заблокированной вилке.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
LEX писал(а):
LEGICK писал(а):
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.


Нет, просто скачай официальную инструкцию и почитай.


Ну хорошо, допустим : http://poehali.net/attach/upload_FAQ_Fo ... Argyle.pdf

Но там написано что настроить Floodgate (фактически просто перепускной клапан) можно только при заблокированном клапане НК - он то и понятно что только при залоченной вилке удобно настраивать порог срабатывания перепускного клапана. Но не написано что Floodgate не будет работать при разблокированном клапане НК.
Другими словами при разлоченном клапане НК вряд ли какой-то механизм специально блокирует перепускной клапан Floodgate. Ведь действительно при резком и сильном ударе пропускной способности клапана НК может и не хватить для того чтобы избежать повреждений вилки и "дискомфорта" велосипедиста.....

Вот еще интересная ссылка : http://www.bikery.narod.ru/motion_control/index.html

Хм.... вот еще мысли из "инета" http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/ (у первоисточника мысли были изложены маленько на "молдаванском" - пришлось немного подредактировать) :

".....
Low speed compression - регулирует характер сжатия (жестче - мягче) в первой половине хода вилки.
High speed compression – регулирует характер сжатия во второй половине хода вилки.
Rebound – Замедление скорости отскока (вилка медленней разжимается после сжатия)
В некоторых «серьезных» вилках может быть:
Dual Flow Rebound – Двойная крутилка, на регулировку отскока в начале хода (от сжатия «малых и быстрых» нагрузок), и регулировка скорости отскока второй половины хода (от сжатия отдельных сильных нагрузок).
......"


Короче, вроде как получается что:
Motion Control - это демпфер с регулировкой сжатия в первой половине хода (Low speed compression), отбоя в первой половине хода (Rebound) и Floodgate ( барашком либо шестигранником ).

Mission Control - это уже более продвинутый демпфер с регулировкой сжатия в первой и во второй половине хода вилки (Low speed compression/High speed compression), аналогичной двойной регулировкой отбоя (Dual Flow Rebound) и Floodgate ( барашком либо шестигранником ).

BlackBox Motion Control отличается от просто Motion Control наличием Dual Flow Rebound вместо обычного Rebound .

У Reba RL Floodgate регулируется шестигранником, у Reba RLT - барашком.

Но вроде как с 2012 года у REBA RL Floodgate не регулируется....

Вообще я уже себе мозг сломал ища достоверную инфу насчет RL и RLT. Ибо на официальном русском сайте отличий в регулровках нет (похоже тупо скопипастили ):
http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... reba_rlt_/
http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... _reba_rl_/

На буржуйском сайте отличие есть :
http://www.sram.com/rockshox/products/reba-rl
http://www.sram.com/rockshox/products/reba-rlt

Но не понятно возможность регулировки Floodgate (Lockout threshold) определяется наличием барашка , а где нету барашка Floodgate можно регулировать шестигранником ? Или все-таки у RL там тупо заглушка стоит ....

Я даже такую фотку уже не помню где нарыл :


Вложения:
REBA 2013.JPG
REBA 2013.JPG [ 57.84 КБ | Просмотров: 1426 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Вот еще нарыл "кучу букв" :smile: .... вникаю....

http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Блин ... кто-то может дать ссылку с нормальным и доходчивым описанием работы Motion/Mission Control ??? А то я теряюсь в этом "потоке сознания" .... в частности интересует демпфер компрессии (к примеру нафига "флейта" нужна ? ) .


Последний раз редактировалось LEGICK 12.06.2013 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Спор - двигатель прогресса - инфы много и она полезна - можно и углубленно почитать! Спасибо

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Да я не спорю - я хочу разобраться как "оно все" работает .... :smile:

Вот еще про Mission Control нашел (самый последний пост на странице) : http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0&page=546

Ооо .... вроде нашел более менее понятное описание :

"....Работу всей «умной» системы Motion control понимаешь, крутя её в руках, очень быстро. При сжатии масло в закрытом демпфере идет вниз, под поршень отскока (с определенной пропускной способностью), и вверх – под клапан сжатия, протекая через это дугообразное отверстие. Поворот регулятора компрессии перекрывает его частично или полностью, а крутилочка Флудгейта физически отодвигает металлическую пластину от корпуса демпфера до 2 мм (показано на рисунке), что и позволяет регулировать порог срабатывания демпфера на сжатие (хотя как оно умудряется отличить это от просто не до конца прикрытой дырки – не совсем понимаю, но ведь работает!). Зато ясно, что при открытом флудгейте вилка действительно, лучше обрабатывает неровности......."

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12803

.... но все равно не понятно нахрена прорези в "флейте" нужны ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
LEGICK, вам бы флейту в руках подержать, разобрать... Тогда бы и не было сомнений и дискуссий.
Флудгейт НЕ работает при разлоченной вилке.
Флудгейт (в смысле пробой заблокированной вилки) срабатывает, благодаря тому, что тело флейты является пружиной, и сжимается под давлением масла.
А когда клапан локаута открыт, масло протекает сквозь флейту беспрепятственно, посему не может оказать на нее давление, достаточное для ее сжатия.

П.С.: в который раз напоминаю общественности по поводу ссылки на 4спорт.уа - автор допустил несколько грубых ошибок, при чем он совершенно не понимает принцип работы Floodgate: главным образом, там нет щели между клапаном и телом флейты. Точнее она появляется только в момент сжатия флейты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
ооо..... теперь понятно , спасибо .
Фактически получается клапан 2 в 1. С одной стороны регулировка НК обеспечивается поворотом клапана вокруг своей оси , с другой стороны получается еще и перепускной клапан Floodgate за счет пружины-флейты и задвигаемого-выдвигаемого стержня, регулирующего порог срабатывания ....

Но все же, я так понимаю что при резких и сильных ударах Floodgate тоже может срабатывать. Потому как его все-таки ничто не блокирует и вопрос состоит в том хватит ли давления масла для того чтобы сработала пружина-флейта на достаточный ход для открытия клапана.

"....Хитрость демпфера в пружинящей пластиковой трубке, в которую вщелкнут клапанный механизм. При повышении давления на ходе сжатия клапанный механизм, преодолевая сопротивление пружинящей трубки, смещается вверх до тех пор, пока не упирается стержнем клапана в шток регулятора. После этого двигаться может только седло клапана. При этом образуется зазор между клапаном и седлом клапана: клапан открывается. Положением регулировочного штока (регулятор gate двигает его вдоль оси) можно изменять давление, при котором открывается клапан....."

http://www.bikery.narod.ru/motion_control/index.html

З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Вложения:
moco1.png
moco1.png [ 1.53 КБ | Просмотров: 1382 ]
moco2.png
moco2.png [ 1.55 КБ | Просмотров: 1382 ]
moco3.png
moco3.png [ 2.01 КБ | Просмотров: 1382 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.05.2013
Кстати, в итоге я вообще возьму трейловый сектор на 130мм. Ведь сейчас стоит вилка ХС с ходом 100мм, но длинна ног у 115мм. Так что думаю 130 это уверенный предел. Полтора сантиметра вряд ли убьют раму. При моем то весе.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
LEGICK писал(а):
Но все же, я так понимаю что при резких и сильных ударах Floodgate тоже может срабатывать. Потому как его все-таки ничто не блокирует и вопрос состоит в том хватит ли давления масла для того чтобы сработала пружина-флейта на достаточный ход для открытия клапана.


Не может. Давления не хватит - я сейчас точно не назову коэффициент гидротрансформации в демпфере, но при ходе вилки 100 мм уровень масла поднимается лишь на каких-то пару см.


Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

DenFav, согнать ход всегда успеешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Коэффициент 1 к 4, при ходе вилки на 4 см уровень масла поднимается на 1 см

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.05.2013
Димдимыч писал(а):
DenFav, согнать ход всегда успеешь.

Это имелось ввиду, что со 130 всегда могу сделать 120? Видка 2013 года. Там же они сновыми конструкциями. И пока непонятно можно ли будет так согнать:(
Но зато в будущем можно до 150 разогнать

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DenFav | 13.06.2013 15:13.
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
DenFav писал(а):
Видка 2013 года. Там же они сновыми конструкциями.

Тогда да, надо уточнять. Например у кантрийных вилок так, что воздушные Реконы и ХС-шки - это старый солоэйр, с перепускным клапаном на поршне. А реба и сид - новый, с перепуском на стенке ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Димдимыч писал(а):

.....

Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

......


Ок , тогда снова вернемся к вопросу:
" А чем отличается Floodgate от High speed compression ??? " :smile:
Ведь по сути оба являются регулируемыми перепускными клапанами...

И вот эти описания (насчет регулировки характера сжатия во время первой и второй половины хода) являются трындежом и провокацией ?

http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/

".....
High speed compression – регулирует компрессию второй половины хода, вилка будет чуть быстрее и мягче работать на сильных ударных нагрузках или же наоборот чуть более «вяло» и немного жестче.
Low speed compression - регулирует «отзывчивость» вилки на небольшие, резкие сжатия и так же немного регулирует степень раскачки вилки при педалировании – делает первую половину хода более резкой, более мягкой или наоборот.
...."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.05.2013
LEGICK писал(а):
Димдимыч писал(а):

.....

Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

DenFav, согнать ход всегда успеешь.


Ок , тогда снова вернемся к вопросу " а чем отличается Floodgate от High speed compression ??? " :smile: Ведь по сути оба являются регулируемыми перепускными клапанами...

И вот эти описания (насчет регулировки характера сжатия во время первой и второй половины хода) являются трындежом и провокацией ?

http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/

".....
High speed compression – регулирует компрессию второй половины хода, вилка будет чуть быстрее и мягче работать на сильных ударных нагрузках или же наоборот чуть более «вяло» и немного жестче.
Low speed compression - регулирует «отзывчивость» вилки на небольшие, резкие сжатия и так же немного регулирует степень раскачки вилки при педалировании – делает первую половину хода более резкой, более мягкой или наоборот.
...."


По-моему провокация. Ну кааак? При чем тут Low speed compression и резкие сжатия. Резкие сжатия - это как раз High speed compression.
Если я правильно понимаю, то High speed compression и флудгейт схожи. Но флудгейт этот регулировка удара(по сути регулировка отверстия), при котором заблокированная вилка будет срабатывать.
А High speed compression - это как будет работать вилка, например, если ты едешь по неровной дороге на скорости. В результате, мы регулируем на какую скорость сжатия вилка будет регулировать. Немного не по-технически объяснил, но на примерах нагляднее.
P.S. поправьте если что не так.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'