Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:00 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Да подпишись на рассылку
Ну и на интересующую раму заходи посмотреть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 15:30 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.02.2013
http://www.evanscycles.com/products/cha ... e-ec000237
а как вам такая рамця? еще тыкали мне в лицо NS Surge посмотреть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 16:56 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Two-wheel-man писал(а):
http://www.evanscycles.com/products/charge/iron-2009-mountain-bike-frame-ec000237
а как вам такая рамця? еще тыкали мне в лицо NS Surge посмотреть

Ну так вске это дертовые рамы. На них нельзя сидеть.
у NS максимальный размер ~17
А Charge Iron так они вообще под горизонтальные дропауты те без заднего переклюка.
В том то и особеннсть что On One, Ragley, Cotic, dialledbikes, Surly (там есть и кроме фетбайков) еще несколько - выпускают хромолиевые унтверсальные рамы именно для AllMounting и трейла. Те в нормальном размере.
Но цены у всех кроме On One не подъемные

ЗЫ Где то на барахолках продавали on one. Я вот свою думал уже продать - и свою подвесную раму покалечил. Вроде не окончательно - только болт в кореплении подшипника. Но как починю - то сильно подумаю по поводу нуженли мне подвес. Хромоль продавать не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:11 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.02.2013
кстати, на сайте On One нет саммер сизона, но есть Inbred разных модификаций, тоже пойдет или чем-то существенно отличается? я не нашел разницу
и да, у многих производителей цены на хромолевые АМ-хардтейлы просто нереальные

про Surge вот что написано на оффсайте:
Цитата:
Perfect for hardtail new school hucking, shore riding, yet at the same time comfortable on longer rides and great for dirt jumping.


И про размер:
Цитата:
- frame size: M 381mm / 15” (fit’s like 16.5” MTB), L 405mm / 16” (fit's like 17.5” MTB) - т.е. 17,5". не думаю, что маловато будет при 1,76 роста


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 21:08 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Two-wheel-man писал(а):
кстати, на сайте On One нет саммер сизона, но есть Inbred разных модификаций, тоже пойдет или чем-то существенно отличается? я не нашел разницу
и да, у многих производителей цены на хромолевые АМ-хардтейлы просто нереальные

про Surge вот что написано на оффсайте:
Цитата:
Perfect for hardtail new school hucking, shore riding, yet at the same time comfortable on longer rides and great for dirt jumping.


И про размер:
Цитата:
- frame size: M 381mm / 15” (fit’s like 16.5” MTB), L 405mm / 16” (fit's like 17.5” MTB) - т.е. 17,5". не думаю, что маловато будет при 1,76 роста

456 Summer Season это была серия с меньшим углом рулевой для болшей устойчивости на спусках. Были 456 просто и 456 Summer Season
456 означает возможность установки вилки от 4 до 6 дюймов (100 - 160 мм) Те более агрессивное использование. Можно и ДХ катать.
Сейчас они выпустили 456 EVO - нечно среднее между 456 и 456 Summer Season
У Inbred геометрия для вилки до 120
Тебе я думаю его хватит отлично. У меня на Summer Season 130 и как раз для универсального использования. Если ход больше, то вверх уже не едет.
Тем более сейчас Inbred 26er Vertical Dropout 18 дюймов в темно зеленом цвете 138 евров (нет на складе уже но может будет) это будет с доставкой меньше 2000 грн. Это подарок.
Вот таким образом там надо следить - они бывает распродают рамы в одном цвете/размере по реально низкой цене
NS бы сначала посмотреть. Геометрия под DJ предполагает короче расстояние от седла до рулевой (ETT) Думаю не будет так удобно. Ну главная опасность что будет мала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 10:08 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.02.2013
чето подумалось вдруг: а может подвес собрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 14:07 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Two-wheel-man писал(а):
чето подумалось вдруг: а может подвес собрать?

Ну тоже можно - но это другие деньги. А крепкий подвес это СОВСЕМ другие деньги.
Я раздолбал 3 подвеса среднего класса (не ашаны а вполне производители с именем типа GT и тп, 2 - трещины рамы, один вот добиваю - пока подшипники меняются).
Решил что хватит пока - вернулся на хромолиевый ХТ
Смотрю на раму Titus El Guapo - вроде не дорго (для таких рам) и производит впечатление
Но как его тянуть из-за бугра - таможня еще свое попросит
Да и денег пока жалко


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я вот тоже сменил 3 рамы подвесов, 2 из них сломал :facepalm: . Пока рама была в ремонте пришлось около тыщи км покатать на хардтейле. Блин, братья, похоже разонравились мне подвесы и буду искать себе приличную раму ХТ. Вот сегодня сел я на свой отремонтированный подвес, ну да, жопе конечно мягко, но блин, усилия мои уходят тупо в нагрев Фокса 23 и пропедал это конечно плюс, но особо он ничего не решает. Вобщем ищу на следующий сезон новую ХТ раму, за весом не гонюсь, потому что во мне 90 кг, и хочу с конусным стаканом, у меня вилка под конус, багажник не нужен и еще мне хочется с не длинным ЕТТ, ну скажем до 610 в XL размере, я проникся насколько маневрена моя старая не длинная рама, все в ней хорошо, но нет сзади креплений под диски.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Однако, я должен отметить, что на подвесе у меня средняя скорость выше, потому что не заморачиваюсь на качество дороги.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 21:27 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
Однако, я должен отметить, что на подвесе у меня средняя скорость выше, потому что не заморачиваюсь на качество дороги.

+1
Хардтейл быстрее стартует, быстрее едет и не крадет усилие.
Но на подвесе можно крутить там где на хардтейле уже не покрутишь.

Профи поэтому выбирают от трассы на чем им ехать. А для любителя трейла подвес однозначно предпочтительней.
Но, как отметил раньше. Прочность и деньги.
В подвесе труднее расчитать усилия на узлы рамы. Вот как то так и получается что они подо мной рассыпаются за год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Sergey Reshetnyak а по скольку ты на ЖТ наезжал до поломки рамы?
Мой Focus Thunder 130 посыпался от усталости алюминия после 5 тыс подомной и немного до меня на нем какой то ганс наездил.
Был у меня еще Stevens Fluent, ломанулась вертикальная труба практически посредине тыщи за 3, но то был заводской брак, вертикальную трубу после сварки на заводе разворачивают под диаметр подсидела на определенную глубину и вот на этой ступеньке она и треснула, но в инете встречаются сведения, что эти рамы страдают переломами нижних перьев. Вобщем гавно подвесы из 6061 и 7005. Хотелось бы попробовать М5, но чета как то я не особо верю, что Спешевский алюминий намного дольше прослужит, в инете полно фоток переломаных спешевских подвесных рам. Ну а пыль сдувать с дорогой игрушки это не мой стиль......

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 08:27 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
НУ все примерно то же GT I-Drive не помню какого года то ли 2006 то ли 2008. Пошла трещина в районе каретки после де то 5000 км
До этого LeaderFox Disident лопнула труба возле аморта под сварным швом.
Ну Келлис пока держиться, только подшипники поменял после 3 тыс
Я думаю что дело не в сплаве.
Просто для веса в 100 нужно что то по прочнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):

Просто для веса в 100 нужно что то по прочнее.

Титан что ли?
Почему тогда у меня подсидел пережил 2 рамы, а колеса уже 3?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 18:06 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):

Просто для веса в 100 нужно что то по прочнее.

Титан что ли?
Почему тогда у меня подсидел пережил 2 рамы, а колеса уже 3?

По прочнее не в смысле сплава. А в смысле конструкции рамы.
Те средний кантрийный подвес тут не очень. Надо что то под более экстремальное я думаю.
Именно поэтому подседел и колеса пережили 2 рамы. Просто подседел = это штырь. И нагрузки там понятны. А в подвесе при работе подвески надо серьезно расчитывать как там что меняется. То что у Вас и у меня (да и у многих) лопается подседельная труба в районе крепления аморта это не только обработка шва и тп. Но и приходящаяся туда нагрузка. Кстати если аморт с платформой или залоченый то туда нагрузка еще по боле и изгибающая.
Вобщем под 100 кг нужен подвес для более экстремального использования.
ДХ танк то конечно выдержет. Но как на нем ехать вверх. А allmounting - так хотелось бы проверенный.
А какой - это открытый вопрос.
Свой подвес вчера собрал опять. Буду докатывать
По итогу буду смотреть -что брать или катать на хромоле (что наиболее вероятно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Мой последний, 2 раза ремонтированный подвес идет в категории эндуро, вес уже не приличный, очень крепкий передний треугольник, но совершенно никакой задний, он и ломался в 2 местах. Ломался в местах, где ломаются типично кантрийные рамы, на которых по многу вкручивают. Если б я его использовал по назначению, а не вкручивал как на кантрийном, думаю ничего бы не сломалось.
И вот что я еще заметил, на кантрийной раме 06 года алюминий толще в 1.5 раза, а рулевой стакан, так вообще 4мм стенка, а в раме 11 года с конусным стаканом стенка стакана где то 2.5 мм, остальные трубы меньше 2мм, думаю из новых врядли что то можно найти вечное, а старых годов все уже подуставшее.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'