Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Igor V.S. писал(а):
"Ниче не понимаю"
Может, это скрипят другие источники? Каретка или шатуны, например. Откуда именно идёт скрип точно определить порой трудно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Taras писал(а):
Может, это скрипят другие источники?

Вроде нет. Если взяться за подседельник (не за седло) рукой и с всей пролетарской ненавистью попытаться нагнуть его к раме (или отогнуть в обратную сторону) - слышно такое же потрескивание.

Похоже, причиной проблемы была все таки недостаточная для моего веса затяжка эксцентрика. Сегодня утром ничего не протирая затянул его насколько хватило сил. Думал - сломаю нахрен. (К стати - поднял седло еще на полсантиметра). Проехался - тишина, при этом появилось ощущение, что это таки решение проблемы. Ладно, посмотрим-понаблюдаем за дальнейшим развитием ситуации.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Я уже писал где-то, что на многих бициклах диаметр подсед. трубы больше, чем написано. Это вот отчего. Раму при сварке "ведет" (хоть она и в стапеле). Самая тонкая в переднем треугольнике труба - подседельная. Ее кривит больше других. Чтобы туда гарантированно вошел штырь, некоторые производители сознательно применяют трубу большего внутреннего диаметра, чем положенный ей подседельный штырь.
Кроме того, допуск на этот внутренний диаметр - "в плюс", а не "в минус". Сделать диаметр меньше, чем надо, - рисковать, что не влезет штырь. А это браком будет считаться.

Так что у автора темы, не исключено, штырь просто шатался в трубе и скрежетал. Или песчинки давил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Big Ben писал(а):
Если трубу-глагол смазать клеем типа резинового, момента и пр., и дать высохнуть для съемности, то и трение будет в норме, и зазор закроется(после затягивания эксц.), и прослойка, препятствующая непоср. контакту и хрусту, появится... В общем, одни плюсы

Посмотрим. Может все таки удастся поставить точный диагноз. Ну, а если нет, тогда придется шаманить, поправ свою технарскую гордость :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
andr писал(а):
некоторые производители сознательно применяют трубу большего внутреннего диаметра, чем положенный ей подседельный штырь.

С этим вроде все нормально. По крайней мере если смотреть неворуженным глазом, подседельник в незажатой трубе ходит легко, но особо не болтаясь.

andr писал(а):
не исключено, штырь просто шатался в трубе и скрежетал. Или песчинки давил.

Похоже на то. Кроме того, при внимательном рассмотрении на штыре обнаружились следы "просадок" миллиметров на полтора-два. Собственно, поэтому был сделан вывод о недостаточном зажатии эксцентрика.

До этого вся велотехника у меня была с болтовым зажимом, вот поэтому, видать, и подкузьмился с непривычки. :oops: Плюс еще наверное свой вклад внесло общее поднятие седла на полтора сантиметра...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:44 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Igor V.S. писал(а):
Плюс еще наверное свой вклад внесло общее поднятие седла на полтора сантиметра...

Ну да, еще при твоем-то весе-150-чуть поднял,=> меньше нагрузка на седло ...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Big Ben писал(а):
при твоем-то весе-150

Ну, мой вес, слава богу, не 150, а всего 115 (или что-то около) :) А большая длина подседельника - это бОльший рычаг, следовательно и бОльшая сила прикладывается к месту зажима, значит и зажимать надо несколько сильней.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 05:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
"Ітогі подведьом"
В обшем по прошествии некоторого времени можно уверенно сказать, что причиной произошедшего стали
a) Грязь, скопившаяся за сезон на подседельнике и попавшая внутрь при поднятии седла
b) Недостаточная затяжка подседельного эксцентрика после этих манипуляций.

После неоднократной протирки и однократной, теперь уже действительно нормальной, затяжки эксцентрика проблема ушла. Задницей чувствую!

Всем большое спасибо за советы, пинки внужном направлении и просто внимание к проблеме. Тему можно считать закрытой.

PS.
Как говорил Жванецкий: "Но опыт уже имею..."

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'