Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 20:26 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот отзыв небезызывестного Лекс-а про такую раму.
"вел полностью перебрал, перенастроил и поехал кататься... по асфальту байк не катит. не пойму из-за чего. и вроде резина не шибко злая, и вроде подвеска так накачана, что не проседает... не катит и всё.." отсюда viewtopic.php?f=23&t=8942&page=all

Кстати, ростом он пониже меня, и рама у него 18.5.
Мне все-таки больше асфальт надо...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я просто хотел расширить возможности для выбора.
На ростовку чес слово не смотрел, читать отзывы полезно, но я вот себя как почитаю, что я лет 5 назад писал - и плакать хочется и смеяться.
У Лехи уже тогда был шоссер и ясен пень подвес по асфальту не катил в сравнении. Аморт у него был не ахти и вилку он поначалу ревелейшен ставил, а там ход не подходил под ту раму, это уж потом Р7 у него появилась. Я считаю, что если хардтейл долбит , то надо думать в сторону короткоходого подвеса.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:53 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Да как бы я согласен, но есть хардтейлы что не долбят )). Посматриваю, но пока переход на двухподвес сильно затратный получается. А вес явно вырастет. Опять же под Ви их мало или уж очень древние.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
но есть хардтейлы что не долбят

нету :) так говорят те кто не ездил на нормальном подвесе
подвес хороший - только затратно
из решений для хартейла только паралелограмные подседелы работают
если денег мало посмотрите на сантур

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 09:44 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
цитатка в тему
#5
снежный мамонт
Беларусь, Минск

В солидвордеворксе проводил анализы геометрий рамы и сделал такие выводы
1. никакая хардтейл рама не будет так амортизировать, как будет амортизировать подсидельный штырь. чем он длинне и тоньше тем лучше
2. почти никакой подсидел не будет так аммортизировать, как амортизуют покрышки.
3. покрышки хуже амортизируют чем рама двухподвеса.


Вот почему у меня (родной) длинный подседел диаметром 26.2. На раме Л ( у меня М) был бы короткий= жесткий. Не понимаю переход производителей на 32 мм

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Выходит вам и рама новая не нужна. Поставьте покрыхи 2,2 яблоки там или рейс кинги и будет по асфальту катить и мягко, седелко мягкое, а то обманываем себя и свой зад, ставим узенькие табуретки.
Но, все флексующие узлы что вы описали они не просто амортизируют, они просто раскачиваются под вами и отбирают энергию, а вы если педалите в седле, но начинаете в такт подпрыгивать или нужно привставать на неровностях, что бы прервать этот цикл затухающих колебаний.
Эту проблему решает только задний аморт, затухающих колебаний нет, он поглощает их и от толстых покрышек, которые кстати съедают самую самую мелочь, и от пружинящего седла, которое кстати если оно с нормальными рамками - очень хорошо поглощает мелкие вибрации, которые перешли на раму.

Единственная проблема это когда вы в горку стоя валите, аморт съедает часть усилий, но там уже очень важна жесткость рамы.
Как бы там ни было у меня средняя скорость выше на подвесе, чем на хардтейле, разве что по дороге как наша окружная я на харде проеду быстрее.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 16:47 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну в велозоне была тема про влияние мягких рам на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости. вот viewtopic.php?f=27&t=2140
И речь шла про хардтейлы. Технику и физику знаю хорошо (профессионально) поэтому ищу раму типа магниевой, но по цене алюминия, за счет правильных технологий. (MATTS, SAVE etc.) Я же не думаю, что Джайнт, Мерида, Каннондейл чисто буквы для понтов рекламных, не "отвечая за базар", пишут

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 17:09 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
viewtopic.php?f=113&t=126955&p=1102841#p1102841
Вот такая Меридка есть. Может, ее взять?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 22:49 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
cka3o4nuk писал(а):
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

А ничего, что вертикальный флекс перьев и силы, раздвигающие перья в случае вибрейков, находятся в разных плоскостях?
Иными словами в чем проблема сделать плоские перья, податливые на изгиб, параллельный плоскости рамы, но жесткие на изгиб, поперечный плоскости рамы (боковой)?

не о том речь
крепеж самих ви сделает перья не гибкими

Нам неизвестно, какая толщина стенок, по какому закону изменяется она при баттинге (баттирует ли кто-то вообще верхние перья?); мы не можем посчитать на упругость перья, исходя только из их внешнего вида; локально внесенные участки в виде креплений для пивотов/вибрейков, безусловно, влияют на суммарную гибкость, но не кардинально, ИМХО. Важнее, что они должны эффективно противостоять деформации при нажимании тормозов. Ну так эта задача совпадает с задачей обеспечения торсионной жесткости, так сказать, решается совместно., и не влияет кардинально на верт. жесткость при правильном расчете. Уголь можно намотать как угодно.
Я бы это решение со счетов бы не сбрасывал. Другое дело, что с появлением отн. дешевых китайских рам из карбона полумеры в виде перьев ушли в прошлое, как, впрочем, и вибрейки в старших моделях велов. И зря...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Дались вам эти перья с вибрейками, бустер поставите если перья будут раздвигаться

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:48 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
И я о том же... Но конструкторы его не применили, значит, считают, что прочность/жесткость достаточна. Я-то только за )

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А что конструкторы боги или велорама обязана в космос летать туда и обратно, главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок, про остальные я вообще думаю, что конструкторы мало чем думают - лепят по образу и подобию, главное что бы в чей то патент не вступить.....
Вы за лето уже бы могли пару рам поменять, протетстить, а не только теоретизировать

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:44 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Я сам инженер-конструктор по первому образованию ), и могу сказать- конструкторы таки иногда думают )).
Второе-" главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок"- для меня неактуально, лишний вес не нужен, но и 200 граммов в масштабе 13 кг ничего не решает- я с дачи еду с рюкзаком 20-22 кг, и мне важно, чтоб спину не долбило. В гонках не участвовал и не планирую, поэтому у нас разные критерии.
Так же и замена пары рам за сезон- я на Аваланче проездил 7 лет, и, если не будет убедительных и доступных по цене вариантов замены рамы- буду ездить и дальше, пока не сменю весь вел. Если сменю.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
20 кг рюкзак? Я надеюсь не за плечами? Если вы когда нибудь ездили с грузом в 20 кг на багажнике, то должны знать как любая рама начинает вилять, если рулем покрутить и амортизирует прилично.
А если вы 20 кг за плечами везете, то вашей спине по барабану какая рама будет.
И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 07:05 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
За плечами, родными... 16 км=45-50 мин.
Фраза "И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил" как-то противоречит сама себе- если он подходит для того, чтобы везти за спиной, то при чем цемент на багажнике?. В советское время тоже картоху мешками с базара/магаза возил сначала на Украине, потом на Стартшоссе. Трудные были времена...
ЗЫ. Ставил багажник на ЖТ, не так это просто. На Команче на багажнике еще и жену (под)возил (недалеко, пару км). А на Аваланче багажник как-то под подседел смещен, неудобно. Снял лет 5 назад.

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'