Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 20:26 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот отзыв небезызывестного Лекс-а про такую раму.
"вел полностью перебрал, перенастроил и поехал кататься... по асфальту байк не катит. не пойму из-за чего. и вроде резина не шибко злая, и вроде подвеска так накачана, что не проседает... не катит и всё.." отсюда viewtopic.php?f=23&t=8942&page=all

Кстати, ростом он пониже меня, и рама у него 18.5.
Мне все-таки больше асфальт надо...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я просто хотел расширить возможности для выбора.
На ростовку чес слово не смотрел, читать отзывы полезно, но я вот себя как почитаю, что я лет 5 назад писал - и плакать хочется и смеяться.
У Лехи уже тогда был шоссер и ясен пень подвес по асфальту не катил в сравнении. Аморт у него был не ахти и вилку он поначалу ревелейшен ставил, а там ход не подходил под ту раму, это уж потом Р7 у него появилась. Я считаю, что если хардтейл долбит , то надо думать в сторону короткоходого подвеса.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:53 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Да как бы я согласен, но есть хардтейлы что не долбят )). Посматриваю, но пока переход на двухподвес сильно затратный получается. А вес явно вырастет. Опять же под Ви их мало или уж очень древние.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1214
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
но есть хардтейлы что не долбят

нету :) так говорят те кто не ездил на нормальном подвесе
подвес хороший - только затратно
из решений для хартейла только паралелограмные подседелы работают
если денег мало посмотрите на сантур

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 09:44 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
цитатка в тему
#5
снежный мамонт
Беларусь, Минск

В солидвордеворксе проводил анализы геометрий рамы и сделал такие выводы
1. никакая хардтейл рама не будет так амортизировать, как будет амортизировать подсидельный штырь. чем он длинне и тоньше тем лучше
2. почти никакой подсидел не будет так аммортизировать, как амортизуют покрышки.
3. покрышки хуже амортизируют чем рама двухподвеса.


Вот почему у меня (родной) длинный подседел диаметром 26.2. На раме Л ( у меня М) был бы короткий= жесткий. Не понимаю переход производителей на 32 мм

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Выходит вам и рама новая не нужна. Поставьте покрыхи 2,2 яблоки там или рейс кинги и будет по асфальту катить и мягко, седелко мягкое, а то обманываем себя и свой зад, ставим узенькие табуретки.
Но, все флексующие узлы что вы описали они не просто амортизируют, они просто раскачиваются под вами и отбирают энергию, а вы если педалите в седле, но начинаете в такт подпрыгивать или нужно привставать на неровностях, что бы прервать этот цикл затухающих колебаний.
Эту проблему решает только задний аморт, затухающих колебаний нет, он поглощает их и от толстых покрышек, которые кстати съедают самую самую мелочь, и от пружинящего седла, которое кстати если оно с нормальными рамками - очень хорошо поглощает мелкие вибрации, которые перешли на раму.

Единственная проблема это когда вы в горку стоя валите, аморт съедает часть усилий, но там уже очень важна жесткость рамы.
Как бы там ни было у меня средняя скорость выше на подвесе, чем на хардтейле, разве что по дороге как наша окружная я на харде проеду быстрее.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 16:47 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну в велозоне была тема про влияние мягких рам на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости. вот viewtopic.php?f=27&t=2140
И речь шла про хардтейлы. Технику и физику знаю хорошо (профессионально) поэтому ищу раму типа магниевой, но по цене алюминия, за счет правильных технологий. (MATTS, SAVE etc.) Я же не думаю, что Джайнт, Мерида, Каннондейл чисто буквы для понтов рекламных, не "отвечая за базар", пишут

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 17:09 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
viewtopic.php?f=113&t=126955&p=1102841#p1102841
Вот такая Меридка есть. Может, ее взять?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 22:49 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
cka3o4nuk писал(а):
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

А ничего, что вертикальный флекс перьев и силы, раздвигающие перья в случае вибрейков, находятся в разных плоскостях?
Иными словами в чем проблема сделать плоские перья, податливые на изгиб, параллельный плоскости рамы, но жесткие на изгиб, поперечный плоскости рамы (боковой)?

не о том речь
крепеж самих ви сделает перья не гибкими

Нам неизвестно, какая толщина стенок, по какому закону изменяется она при баттинге (баттирует ли кто-то вообще верхние перья?); мы не можем посчитать на упругость перья, исходя только из их внешнего вида; локально внесенные участки в виде креплений для пивотов/вибрейков, безусловно, влияют на суммарную гибкость, но не кардинально, ИМХО. Важнее, что они должны эффективно противостоять деформации при нажимании тормозов. Ну так эта задача совпадает с задачей обеспечения торсионной жесткости, так сказать, решается совместно., и не влияет кардинально на верт. жесткость при правильном расчете. Уголь можно намотать как угодно.
Я бы это решение со счетов бы не сбрасывал. Другое дело, что с появлением отн. дешевых китайских рам из карбона полумеры в виде перьев ушли в прошлое, как, впрочем, и вибрейки в старших моделях велов. И зря...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Дались вам эти перья с вибрейками, бустер поставите если перья будут раздвигаться

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:48 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
И я о том же... Но конструкторы его не применили, значит, считают, что прочность/жесткость достаточна. Я-то только за )

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А что конструкторы боги или велорама обязана в космос летать туда и обратно, главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок, про остальные я вообще думаю, что конструкторы мало чем думают - лепят по образу и подобию, главное что бы в чей то патент не вступить.....
Вы за лето уже бы могли пару рам поменять, протетстить, а не только теоретизировать

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:44 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Я сам инженер-конструктор по первому образованию ), и могу сказать- конструкторы таки иногда думают )).
Второе-" главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок"- для меня неактуально, лишний вес не нужен, но и 200 граммов в масштабе 13 кг ничего не решает- я с дачи еду с рюкзаком 20-22 кг, и мне важно, чтоб спину не долбило. В гонках не участвовал и не планирую, поэтому у нас разные критерии.
Так же и замена пары рам за сезон- я на Аваланче проездил 7 лет, и, если не будет убедительных и доступных по цене вариантов замены рамы- буду ездить и дальше, пока не сменю весь вел. Если сменю.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2023
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
20 кг рюкзак? Я надеюсь не за плечами? Если вы когда нибудь ездили с грузом в 20 кг на багажнике, то должны знать как любая рама начинает вилять, если рулем покрутить и амортизирует прилично.
А если вы 20 кг за плечами везете, то вашей спине по барабану какая рама будет.
И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 07:05 

Сообщения: 797
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
За плечами, родными... 16 км=45-50 мин.
Фраза "И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил" как-то противоречит сама себе- если он подходит для того, чтобы везти за спиной, то при чем цемент на багажнике?. В советское время тоже картоху мешками с базара/магаза возил сначала на Украине, потом на Стартшоссе. Трудные были времена...
ЗЫ. Ставил багажник на ЖТ, не так это просто. На Команче на багажнике еще и жену (под)возил (недалеко, пару км). А на Аваланче багажник как-то под подседел смещен, неудобно. Снял лет 5 назад.

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vitek.s


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'