Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.10.2011
stelsing писал(а):
А на внутреннюю часть не смотрели? Может и правда немного резина отслоилась сверху и ничего страшного?

Ок, гляну но позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня другая швальба - большое яблоко. И вот как раз позавчера - сдохла. И именно по причине малого давления - пришлось докатываться на почти пустой, и вид - примерно как у Вас на фото - круговая трещина и расслоение корда. Вот только отбегала она - с 2006 года. и стерлась за это время до пятнышек антипрокольного слоя. И меньше 4 - не качал. А при 2х да под моей тушкой - ей как раз и хватило полутора десятков км - обод и дожевал. Так что о надежности Швальбы у меня лично сомнений нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1255
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Роман5248 писал(а):
stelsing писал(а):
Катаюсь на этих покрышках уже чуть более года, проехал не очень много, где-то 2 тыс, износа практически нет. Покупал в магазине. Накачивать до 2 Атм их не нужно, это очень мало. Я качаю до 4-5, вес не более 70.

Я меньше двух и не качал никогда.

вы поймите по сути это полуслик
и 2.5 (2.5 не 2)- на нем качается только при одном случае - при райдере 40-45 кг
хотите что бы полуслик служил долго - в качивайте под завязку 4.5-5
хотите амортизации покрышкой? нефиг брать полуслик - брать нужно что то 2.25-2.35
теже швальбу биг епл

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.11.2012
Выбор покрышек - это лотерея! По этому как бы они не назывались и сколько бы не стоили, мой Вам совет! Сначала определитесь для каких покатушек Вам необходимы покрышки, затем найдите место продажи, где их установят и Вы визуально убедитесь, что они не квадратные изначально! Из личного опыта: откатал на стоковой Мегхне, не знал что такое проколы, протектор как новый, но со временем повело корд (в яйцо и в восьмёрку). Купил Швалбу, за 300 км. раз десять прокалывался+пару раз разбортировалась сама собой (давление всегда держал по максимуму). Надоела такая красота, перешел на Кенду, поехал 3000 км. не знаю что такое проколы и другие "радости" бортировки. Но есть одно "но", чего я советую покупать и собирать в одном месте!!! При неправильной транспортировке и хранении покрышки изначально могут стать бракованными. И получая, например через интернет-магазин с виду новую резину, Вы рискуете собрать квадратные колёса, а через месяц-другой посыпется протектор, расслоится покрышка и т.д. Всем Удачи!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.07.2009
Мои харрикейны прошли 14 тыс. км, и вот только сегодня, прочитав эту тему, я достал их из кладовки и обнаружил то же самое. Более того, у Marathon Cross та же фигня, но какой-то особо страшной трещины пока нет (5 тыс. км), а виден стык между двумя кусками резины, как на фотографии:

Изображение,

о чем и писал Sidewinder:
Sidewinder писал(а):
"Трещина", изображенная на фото - это переход между шершавым краем покрышки, который забортируется в обод, и непосредственно компаундом покрышки. Там просто явно разный состав резины и со временем они видимо расходятся. Но нагрузка в этом месте идет на корд, поэтому "трещинка" не играет никакой роли - просто один слой резины отошел от другого в некритичном месте.


Никаких проблем из-за этого не возникало. Скорее всего, это, как говорится, "не баг, а фича".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.10.2011
Усем данкешон гаспада :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Sсhwalbe Road Cruiser, пробег ок. 2 тыс. км. :facepalm: Шо это??? :shock:
Изображение

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.10.2011
Таки да, коллега)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Yurr писал(а):
Sсhwalbe Road Cruiser, пробег ок. 2 тыс. км. :facepalm: Шо это??? :shock:
Изображение

Узкий обод и низкое давление дают такой результат, личный опыт. Исключить качество тоже нельзя, но начинать надо с себя.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Leopold писал(а):
Узкий обод и низкое давление дают такой результат, личный опыт. Исключить качество тоже нельзя, но начинать надо с себя.

Может быть, но два других комплекта резины чувствуют себя отлично. При том что роад крузеры самые узкие из всех. Ну и я склонен ездить ближе к верхнему пределу давления, было может 2-3 дня, когда не уследил и ездил на низком давлении.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 23:01 

Сообщения: 57
Город: не город
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.12.2012
Та же фигня, что у ТС! :evil: Сегодня решил поменять местами перед/зад и на тебе -на заднем круговое отслоение резины в месте стыка обода и покрышки, причем с обеих сторон под надписью семми слик.При взгляде на свет - проходит свет сквозь отдельные ниточки.Прошли едва 1000, переднее хоть-бы хны.Э-эх, швальба. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.10.2011
Lonely Wolf писал(а):
Мои харрикейны прошли 14 тыс. км, и вот только сегодня, прочитав эту тему, я достал их из кладовки и обнаружил то же самое. Более того, у Marathon Cross та же фигня, но какой-то особо страшной трещины пока нет (5 тыс. км), а виден стык между двумя кусками резины, как на фотографии:

Изображение,

о чем и писал Sidewinder:
Sidewinder писал(а):
"Трещина", изображенная на фото - это переход между шершавым краем покрышки, который забортируется в обод, и непосредственно компаундом покрышки. Там просто явно разный состав резины и со временем они видимо расходятся. Но нагрузка в этом месте идет на корд, поэтому "трещинка" не играет никакой роли - просто один слой резины отошел от другого в некритичном месте.


Никаких проблем из-за этого не возникало. Скорее всего, это, как говорится, "не баг, а фича".

вот такая хрень у меня началась уже повсеместно, просто тупо расслаивается , а проехали в общем не более 500 км , жопа кита кароч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Yurr,
Leopold написал. То же, в аналогичных случаях эксплуатации, происходит почти с любой покрышкой, вне зависимости от фирмы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Как-то,да, современная резина очень чувствительна к давлению. Я купил год назад насос с манометром-регулярно контролирую. Мой Road Cruiser прошёл где-то 1500км при чуть больше минимально рекомендованного давления, вот взял фонарик посмотреть. Там, где начинаются шипы, трещинки появились, на полоске-переходе с мелкой насечкой пока нет. Никаких неприятных ощущений пока нет, будем следить дальше. Качество сегодняшних вещей меня уже перестало удивлять-готов ко всему, но всё равно надо сначала исключить человеческий фактор, сделав всё по инструкции.
По поводу трещин из-за старости, у меня сзади стоит Kenda K-830-4, которой больше 10 лет, почти лысая,часто бывала недокачанной, но трещин на боковинах нет никаких. Будем надеяться, что на Швабле это чисто визуальная неприятность и на ходовых качествах не скажется.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Вдогонку теме. После 2500 км трещины увеличились, но местами, а не по всей покрышке.Покрышка стоит впереди, режим катания щадящий, давление контролируется и почему такое происходит-непонятно. Взял недавно ещё Ураган, вот теперь сильно сомневаюсь, может надо было от Швабли вообще отказываться?

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'