| гревел купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.10.2011
stelsing писал(а):
А на внутреннюю часть не смотрели? Может и правда немного резина отслоилась сверху и ничего страшного?

Ок, гляну но позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня другая швальба - большое яблоко. И вот как раз позавчера - сдохла. И именно по причине малого давления - пришлось докатываться на почти пустой, и вид - примерно как у Вас на фото - круговая трещина и расслоение корда. Вот только отбегала она - с 2006 года. и стерлась за это время до пятнышек антипрокольного слоя. И меньше 4 - не качал. А при 2х да под моей тушкой - ей как раз и хватило полутора десятков км - обод и дожевал. Так что о надежности Швальбы у меня лично сомнений нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Роман5248 писал(а):
stelsing писал(а):
Катаюсь на этих покрышках уже чуть более года, проехал не очень много, где-то 2 тыс, износа практически нет. Покупал в магазине. Накачивать до 2 Атм их не нужно, это очень мало. Я качаю до 4-5, вес не более 70.

Я меньше двух и не качал никогда.

вы поймите по сути это полуслик
и 2.5 (2.5 не 2)- на нем качается только при одном случае - при райдере 40-45 кг
хотите что бы полуслик служил долго - в качивайте под завязку 4.5-5
хотите амортизации покрышкой? нефиг брать полуслик - брать нужно что то 2.25-2.35
теже швальбу биг епл

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.11.2012
Выбор покрышек - это лотерея! По этому как бы они не назывались и сколько бы не стоили, мой Вам совет! Сначала определитесь для каких покатушек Вам необходимы покрышки, затем найдите место продажи, где их установят и Вы визуально убедитесь, что они не квадратные изначально! Из личного опыта: откатал на стоковой Мегхне, не знал что такое проколы, протектор как новый, но со временем повело корд (в яйцо и в восьмёрку). Купил Швалбу, за 300 км. раз десять прокалывался+пару раз разбортировалась сама собой (давление всегда держал по максимуму). Надоела такая красота, перешел на Кенду, поехал 3000 км. не знаю что такое проколы и другие "радости" бортировки. Но есть одно "но", чего я советую покупать и собирать в одном месте!!! При неправильной транспортировке и хранении покрышки изначально могут стать бракованными. И получая, например через интернет-магазин с виду новую резину, Вы рискуете собрать квадратные колёса, а через месяц-другой посыпется протектор, расслоится покрышка и т.д. Всем Удачи!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2009
Мои харрикейны прошли 14 тыс. км, и вот только сегодня, прочитав эту тему, я достал их из кладовки и обнаружил то же самое. Более того, у Marathon Cross та же фигня, но какой-то особо страшной трещины пока нет (5 тыс. км), а виден стык между двумя кусками резины, как на фотографии:

Изображение,

о чем и писал Sidewinder:
Sidewinder писал(а):
"Трещина", изображенная на фото - это переход между шершавым краем покрышки, который забортируется в обод, и непосредственно компаундом покрышки. Там просто явно разный состав резины и со временем они видимо расходятся. Но нагрузка в этом месте идет на корд, поэтому "трещинка" не играет никакой роли - просто один слой резины отошел от другого в некритичном месте.


Никаких проблем из-за этого не возникало. Скорее всего, это, как говорится, "не баг, а фича".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.10.2011
Усем данкешон гаспада :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 716
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Sсhwalbe Road Cruiser, пробег ок. 2 тыс. км. :facepalm: Шо это??? :shock:
Изображение

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.10.2011
Таки да, коллега)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Yurr писал(а):
Sсhwalbe Road Cruiser, пробег ок. 2 тыс. км. :facepalm: Шо это??? :shock:
Изображение

Узкий обод и низкое давление дают такой результат, личный опыт. Исключить качество тоже нельзя, но начинать надо с себя.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 716
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Leopold писал(а):
Узкий обод и низкое давление дают такой результат, личный опыт. Исключить качество тоже нельзя, но начинать надо с себя.

Может быть, но два других комплекта резины чувствуют себя отлично. При том что роад крузеры самые узкие из всех. Ну и я склонен ездить ближе к верхнему пределу давления, было может 2-3 дня, когда не уследил и ездил на низком давлении.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 23:01 

Сообщения: 49
Город: не город
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.12.2012
Та же фигня, что у ТС! :evil: Сегодня решил поменять местами перед/зад и на тебе -на заднем круговое отслоение резины в месте стыка обода и покрышки, причем с обеих сторон под надписью семми слик.При взгляде на свет - проходит свет сквозь отдельные ниточки.Прошли едва 1000, переднее хоть-бы хны.Э-эх, швальба. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Крым Черноморское
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.10.2011
Lonely Wolf писал(а):
Мои харрикейны прошли 14 тыс. км, и вот только сегодня, прочитав эту тему, я достал их из кладовки и обнаружил то же самое. Более того, у Marathon Cross та же фигня, но какой-то особо страшной трещины пока нет (5 тыс. км), а виден стык между двумя кусками резины, как на фотографии:

Изображение,

о чем и писал Sidewinder:
Sidewinder писал(а):
"Трещина", изображенная на фото - это переход между шершавым краем покрышки, который забортируется в обод, и непосредственно компаундом покрышки. Там просто явно разный состав резины и со временем они видимо расходятся. Но нагрузка в этом месте идет на корд, поэтому "трещинка" не играет никакой роли - просто один слой резины отошел от другого в некритичном месте.


Никаких проблем из-за этого не возникало. Скорее всего, это, как говорится, "не баг, а фича".

вот такая хрень у меня началась уже повсеместно, просто тупо расслаивается , а проехали в общем не более 500 км , жопа кита кароч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Yurr,
Leopold написал. То же, в аналогичных случаях эксплуатации, происходит почти с любой покрышкой, вне зависимости от фирмы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Как-то,да, современная резина очень чувствительна к давлению. Я купил год назад насос с манометром-регулярно контролирую. Мой Road Cruiser прошёл где-то 1500км при чуть больше минимально рекомендованного давления, вот взял фонарик посмотреть. Там, где начинаются шипы, трещинки появились, на полоске-переходе с мелкой насечкой пока нет. Никаких неприятных ощущений пока нет, будем следить дальше. Качество сегодняшних вещей меня уже перестало удивлять-готов ко всему, но всё равно надо сначала исключить человеческий фактор, сделав всё по инструкции.
По поводу трещин из-за старости, у меня сзади стоит Kenda K-830-4, которой больше 10 лет, почти лысая,часто бывала недокачанной, но трещин на боковинах нет никаких. Будем надеяться, что на Швабле это чисто визуальная неприятность и на ходовых качествах не скажется.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Вдогонку теме. После 2500 км трещины увеличились, но местами, а не по всей покрышке.Покрышка стоит впереди, режим катания щадящий, давление контролируется и почему такое происходит-непонятно. Взял недавно ещё Ураган, вот теперь сильно сомневаюсь, может надо было от Швабли вообще отказываться?

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'