Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему

После какого пробега у вас наступил износ обода под V-brake?
до 5 000 км 22%  22%  [ 2 ]
Александр Саковский, stanleek
до 10 000 км 11%  11%  [ 1 ]
Cruise
до 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
больше 20 000 км 33%  33%  [ 3 ]
anatoly-alex, Inoy, Буль
я колеса убиваю раньше, чем тормозная дорожка износится 33%  33%  [ 3 ]
specter, калямбус, serg_spam
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Поделитесь собственным опытом, какие колодки стоит использовать, если приоритет - долгая жизнь обода и хорошее торможение. Использование - 90% быстрый агрессивный коммютинг, 10% - артапедичное КК, гонки.

На первом веле пользовал дешевые KLS но они были очень говняные - стирались быстро и при этом жрали обод какими-то твердыми фракциями, которые попадались в компаунде.

На второй вел ставил уже Jagwire, однокомпонентные всепогодные, понравились - обод не жрут, сами живучие, модуляция на четверочку.

Сейчас покупаю Мавики Кроссрайд, которые прелдполагается использовать пожестче, в связи с чем и вопрос.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
долгая жизнь обода = дисковые тормоза
у меня авидовские - за 2500 км на них и 4-5000 на предыдущих задний обод не особо изношен
ну а так логика подсказывает:
мягкий компаунд колодок - быстро уходят колодки, дольше живут обода
твердый компаунд - живут колодки долго, быстрее стираются обода

раз меняешь колеса, уже не на самые дешевые, то и тормоза меняй.
и советую собрать пару колес по легче за теже деньги чем кросрайд

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Heitaver, я же спрашивал конкретно про ободные тормоза, а не про преимущества перехода на диски. Дисковых в планах нет - другой бюджет, тяжелее, и, главное, рама под замену тогда. Это уже проще другой вел сразу купить.

И какой вилсет можно собрать за 1200 грн с учетом сборки (или купить б/у), с весом меньше 1700 г?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Yurr писал(а):
Heitaver, я же спрашивал конкретно про ободные тормоза, а не про преимущества перехода на диски. Дисковых в планах нет - другой бюджет, тяжелее, и, главное, рама под замену тогда. Это уже проще другой вел сразу купить.

И какой вилсет можно собрать за 1200 грн с учетом сборки (или купить б/у), с весом меньше 1700 г?

а разве кросрайд 1200 грн стоит?


http://velosiped.com/product/obod-mach1 ... j-32-spicy
http://velosiped.com/product/obod-rodi- ... j-32-spicy

вот обода к примеру
втулки взять Shimano SLX/XT сразу под диск
спицы революшин или лазер

по весу выйдет где-то в среднем 900+500+300=1700 грамм - это верхняя граница. если вес обода в 400 грамм реален, то будет 1600 грамм.
по ценам
520+720(~)+7 грн каждая спица

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Приходилось использовать различные -- шимано, тектро, альконга.
Выбирал всегда по на глаз и на ощупь -- новая колодка после того как её потереть подушкой пальца должна оставаться матовой; при этом колодка должна царапаться ногтем, но не пачкать руки чёрной пылью.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:28 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Исходите из того какой у вас пробег в год как часто вы тормозите. В обще давайте прикинем. Нормально можно ездить с апреля по ноябрь 8 месяцев . Если у вас средний пробег составляет 8 К км и это не сплошной спуск на торможении) Любой нормальный обод легко держит 2-3 года. При таком км-же их быстрее убить об дорогу чем стереть об колодки .
В общем и целом если вы много ездите и любите это дело ) то вам плевать вам нужны тормоза надежные и эффективные . Если вы думаете, что много ездите и собрались чето съэкономить используйте компоненты более дешевого диапазона. А так тема ну просто ни о чем. У меня Есть обод ему 10 лет ) его еще можно лет 5 тереть об колодки так как я езжу. Его пару я побил ) вот и все рассуждения.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Heitaver писал(а):
а разве кросрайд 1200 грн стоит?


http://velosiped.com/product/obod-mach1 ... j-32-spicy
http://velosiped.com/product/obod-rodi- ... j-32-spicy

вот обода к примеру
втулки взять Shimano SLX/XT сразу под диск
спицы революшин или лазер

по весу выйдет где-то в среднем 900+500+300=1700 грамм - это верхняя граница. если вес обода в 400 грамм реален, то будет 1600 грамм.
по ценам
520+720(~)+7 грн каждая спица


Б/у в хорошем состоянии реален. Вчера в харькове за 850 ушли. :facepalm: А ты сборку в рассчетах учел? Не все же собирают колеса, как ты ). За инфу к размышлениям на будущее - спасибо.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Космонавт писал(а):
Приходилось использовать различные -- шимано, тектро, альконга.
Выбирал всегда по на глаз и на ощупь -- новая колодка после того как её потереть подушкой пальца должна оставаться матовой; при этом колодка должна царапаться ногтем, но не пачкать руки чёрной пылью.

sergomortinelli писал(а):
Если у вас средний пробег составляет 8 К км и это не сплошной спуск на торможении) Любой нормальный обод легко держит 2-3 года. При таком км-же их быстрее убить об дорогу чем стереть об колодки .
[...] А так тема ну просто ни о чем. У меня Есть обод ему 10 лет ) его еще можно лет 5 тереть об колодки так как я езжу. Его пару я побил ) вот и все рассуждения.

Вот, такие рассуждения интересны, спасибо.Это Вам ни о чем, с десятком лет опыта для сравнения. :D А у меня второй год болезнь всего. Пробег в прошлом был ок. 3 тыс, в этом уже больше 4, правда 1 тыс на шоссере.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Yurr
сборку не учел
это 200-300 грн

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 661
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Покупал, что подворачивалось, потом использовал бюджетные Tektro, претензий нет. С началом сезона поставил трёхцветный Барадин по рекомендациям с форума. Что как изнашивает обод сказать не могу, мои уже много чего повидали, но можно согласиться с мнением, что если не тереть до металла и не прозевать, когда встрянет какая-нибудь твёрдая хрень в колодку и начнёт резать, то точно их раньше убьёшь, чем сотрёшь. Задний обод на моём старом Туристе прошёл минимум 50тыс.км и жив в запасе, а передний после очередного влёта в яму просто пришлось похоронить. Барадин тормозит очень хорошо, стоит 40гр, не пищит, достаточно мягкий, но не сыпится.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Yurr писал(а):
Поделитесь собственным опытом, какие колодки стоит использовать, если приоритет - долгая жизнь обода и хорошее торможение. Использование - 90% быстрый агрессивный коммютинг, 10% - артапедичное КК, гонки.

Собственно уже отписывался в похожих темах добавляя фото-материал.
Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики)
Тормозные колодки для дождя (v-brake)
Хотя как-то так ни разу еще не износил ни обод ни колодки на все 100, один раз просто вел ушел к племяннику, в другом, не найдя нормальной вилки под Ви, ПРИШЛОСЬ (!!!) брать уже только под диск, и собирать новое колесо.
К дискам кстати отношение все хуже и хуже по мере износа диска с калипером (задний диск отбегал больше 25к). Вот буквально за месяц улетел комплект колодок. Всего лишь два горных похода и чуть закисшие поршни, и даже не отбегав 2К тормоз уже стал жевать разводящую пружинку. :facepalm:

P.s.: А вообще сложилось впечатление, что нормальные колодки почти не портят обод, больше сказываеться мелкая крошка с дороги, которая застревая в колодках царапает дорожку. По крайней мере, визуально, основной износ - это именно царапины и вышербины от подобного

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:38 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Докатываю трёхкомпонетные колодки баррадин, прошли вместе с ободом около 6000. Компаунд довольно мягкий, твёрдых вкраплений нет. Обод за это время практически не износился (обода Wienmann SP19). По крайней мере индикаторная борозда на ободе мельче не стала и краска в ней абсолютно не постиралась. Езжу и по грязи, и в мороз. Абсолютно солидарен с Младён - хорошие колодки обод почти не жрут, до этого были дешёвые из твёрдого компаунда с большим количеством твёрдых вкраплений (такие обычно стоят в стоке на бюджетных вибряках), вот они предыдущую пару колёс тёрли довольно заметно, конкретные цифры по пробегу не скажу, не помню. Да и тормозят дешёвые твёрдые колодки отвратительно. Так что берите хорошие колодки из мягкого компаунда и за здоровье обода можно не переживать)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'