Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему

После какого пробега у вас наступил износ обода под V-brake?
до 5 000 км 22%  22%  [ 2 ]
Александр Саковский, stanleek
до 10 000 км 11%  11%  [ 1 ]
Cruise
до 20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
больше 20 000 км 33%  33%  [ 3 ]
anatoly-alex, Inoy, Буль
я колеса убиваю раньше, чем тормозная дорожка износится 33%  33%  [ 3 ]
specter, калямбус, serg_spam
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Поделитесь собственным опытом, какие колодки стоит использовать, если приоритет - долгая жизнь обода и хорошее торможение. Использование - 90% быстрый агрессивный коммютинг, 10% - артапедичное КК, гонки.

На первом веле пользовал дешевые KLS но они были очень говняные - стирались быстро и при этом жрали обод какими-то твердыми фракциями, которые попадались в компаунде.

На второй вел ставил уже Jagwire, однокомпонентные всепогодные, понравились - обод не жрут, сами живучие, модуляция на четверочку.

Сейчас покупаю Мавики Кроссрайд, которые прелдполагается использовать пожестче, в связи с чем и вопрос.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3055
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
долгая жизнь обода = дисковые тормоза
у меня авидовские - за 2500 км на них и 4-5000 на предыдущих задний обод не особо изношен
ну а так логика подсказывает:
мягкий компаунд колодок - быстро уходят колодки, дольше живут обода
твердый компаунд - живут колодки долго, быстрее стираются обода

раз меняешь колеса, уже не на самые дешевые, то и тормоза меняй.
и советую собрать пару колес по легче за теже деньги чем кросрайд

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Heitaver, я же спрашивал конкретно про ободные тормоза, а не про преимущества перехода на диски. Дисковых в планах нет - другой бюджет, тяжелее, и, главное, рама под замену тогда. Это уже проще другой вел сразу купить.

И какой вилсет можно собрать за 1200 грн с учетом сборки (или купить б/у), с весом меньше 1700 г?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3055
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Yurr писал(а):
Heitaver, я же спрашивал конкретно про ободные тормоза, а не про преимущества перехода на диски. Дисковых в планах нет - другой бюджет, тяжелее, и, главное, рама под замену тогда. Это уже проще другой вел сразу купить.

И какой вилсет можно собрать за 1200 грн с учетом сборки (или купить б/у), с весом меньше 1700 г?

а разве кросрайд 1200 грн стоит?


http://velosiped.com/product/obod-mach1 ... j-32-spicy
http://velosiped.com/product/obod-rodi- ... j-32-spicy

вот обода к примеру
втулки взять Shimano SLX/XT сразу под диск
спицы революшин или лазер

по весу выйдет где-то в среднем 900+500+300=1700 грамм - это верхняя граница. если вес обода в 400 грамм реален, то будет 1600 грамм.
по ценам
520+720(~)+7 грн каждая спица

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1447
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Приходилось использовать различные -- шимано, тектро, альконга.
Выбирал всегда по на глаз и на ощупь -- новая колодка после того как её потереть подушкой пальца должна оставаться матовой; при этом колодка должна царапаться ногтем, но не пачкать руки чёрной пылью.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:28 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Исходите из того какой у вас пробег в год как часто вы тормозите. В обще давайте прикинем. Нормально можно ездить с апреля по ноябрь 8 месяцев . Если у вас средний пробег составляет 8 К км и это не сплошной спуск на торможении) Любой нормальный обод легко держит 2-3 года. При таком км-же их быстрее убить об дорогу чем стереть об колодки .
В общем и целом если вы много ездите и любите это дело ) то вам плевать вам нужны тормоза надежные и эффективные . Если вы думаете, что много ездите и собрались чето съэкономить используйте компоненты более дешевого диапазона. А так тема ну просто ни о чем. У меня Есть обод ему 10 лет ) его еще можно лет 5 тереть об колодки так как я езжу. Его пару я побил ) вот и все рассуждения.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Heitaver писал(а):
а разве кросрайд 1200 грн стоит?


http://velosiped.com/product/obod-mach1 ... j-32-spicy
http://velosiped.com/product/obod-rodi- ... j-32-spicy

вот обода к примеру
втулки взять Shimano SLX/XT сразу под диск
спицы революшин или лазер

по весу выйдет где-то в среднем 900+500+300=1700 грамм - это верхняя граница. если вес обода в 400 грамм реален, то будет 1600 грамм.
по ценам
520+720(~)+7 грн каждая спица


Б/у в хорошем состоянии реален. Вчера в харькове за 850 ушли. :facepalm: А ты сборку в рассчетах учел? Не все же собирают колеса, как ты ). За инфу к размышлениям на будущее - спасибо.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
Космонавт писал(а):
Приходилось использовать различные -- шимано, тектро, альконга.
Выбирал всегда по на глаз и на ощупь -- новая колодка после того как её потереть подушкой пальца должна оставаться матовой; при этом колодка должна царапаться ногтем, но не пачкать руки чёрной пылью.

sergomortinelli писал(а):
Если у вас средний пробег составляет 8 К км и это не сплошной спуск на торможении) Любой нормальный обод легко держит 2-3 года. При таком км-же их быстрее убить об дорогу чем стереть об колодки .
[...] А так тема ну просто ни о чем. У меня Есть обод ему 10 лет ) его еще можно лет 5 тереть об колодки так как я езжу. Его пару я побил ) вот и все рассуждения.

Вот, такие рассуждения интересны, спасибо.Это Вам ни о чем, с десятком лет опыта для сравнения. :D А у меня второй год болезнь всего. Пробег в прошлом был ок. 3 тыс, в этом уже больше 4, правда 1 тыс на шоссере.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3055
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Yurr
сборку не учел
это 200-300 грн

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 794
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Покупал, что подворачивалось, потом использовал бюджетные Tektro, претензий нет. С началом сезона поставил трёхцветный Барадин по рекомендациям с форума. Что как изнашивает обод сказать не могу, мои уже много чего повидали, но можно согласиться с мнением, что если не тереть до металла и не прозевать, когда встрянет какая-нибудь твёрдая хрень в колодку и начнёт резать, то точно их раньше убьёшь, чем сотрёшь. Задний обод на моём старом Туристе прошёл минимум 50тыс.км и жив в запасе, а передний после очередного влёта в яму просто пришлось похоронить. Барадин тормозит очень хорошо, стоит 40гр, не пищит, достаточно мягкий, но не сыпится.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3354
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Yurr писал(а):
Поделитесь собственным опытом, какие колодки стоит использовать, если приоритет - долгая жизнь обода и хорошее торможение. Использование - 90% быстрый агрессивный коммютинг, 10% - артапедичное КК, гонки.

Собственно уже отписывался в похожих темах добавляя фото-материал.
Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики)
Тормозные колодки для дождя (v-brake)
Хотя как-то так ни разу еще не износил ни обод ни колодки на все 100, один раз просто вел ушел к племяннику, в другом, не найдя нормальной вилки под Ви, ПРИШЛОСЬ (!!!) брать уже только под диск, и собирать новое колесо.
К дискам кстати отношение все хуже и хуже по мере износа диска с калипером (задний диск отбегал больше 25к). Вот буквально за месяц улетел комплект колодок. Всего лишь два горных похода и чуть закисшие поршни, и даже не отбегав 2К тормоз уже стал жевать разводящую пружинку. :facepalm:

P.s.: А вообще сложилось впечатление, что нормальные колодки почти не портят обод, больше сказываеться мелкая крошка с дороги, которая застревая в колодках царапает дорожку. По крайней мере, визуально, основной износ - это именно царапины и вышербины от подобного

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:38 

Сообщения: 1561
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Докатываю трёхкомпонетные колодки баррадин, прошли вместе с ободом около 6000. Компаунд довольно мягкий, твёрдых вкраплений нет. Обод за это время практически не износился (обода Wienmann SP19). По крайней мере индикаторная борозда на ободе мельче не стала и краска в ней абсолютно не постиралась. Езжу и по грязи, и в мороз. Абсолютно солидарен с Младён - хорошие колодки обод почти не жрут, до этого были дешёвые из твёрдого компаунда с большим количеством твёрдых вкраплений (такие обычно стоят в стоке на бюджетных вибряках), вот они предыдущую пару колёс тёрли довольно заметно, конкретные цифры по пробегу не скажу, не помню. Да и тормозят дешёвые твёрдые колодки отвратительно. Так что берите хорошие колодки из мягкого компаунда и за здоровье обода можно не переживать)

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 2.87 ]
Reputation System ©'