Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Прочитал ветку и совершенно не понял о чем спрашивали и отвечают.

Надо увеличить жесткость (чтобы через сверхжесткое карбоновое седло и трубки на 15 атмосфер чувствовать копчиком шероховатости асфальта и чтобы зубы звенели в резонанс с асфальтом), чтобы уменьшить потери энергии в пружинах и увеличить КПД преобразования мощности на валу каретки в скорость движения.

Или надо уменьшить жесткость, чтобы получить эфект амортизатора и "сэкономить" (переплатив) на покупке подпружиненого глагола.



Так ведь я только что написал:
Цитата:
Производителям штырей, как правило, безразлично, комфортабельны ли их палки. Если виброгашение и есть, оно - побочный эффект от сниженной изгибной жесткости. Жесткость падает из-за тонких стенок. А тонкие стенки, как уже сказано, нужны для экономии веса.



Пример. Взят тут:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... &start=400
melox писал(а):
Пришла посылка от группы Гарбарука:

Изображение


Очень приятно ехать, асфальт стал ощутимо ровнее.
...
Т.к. в текущем сетапе я поменял только штырь, разница между титаном и карбоном была явственно ощутимой - Гарбаруковский карбон действительно сглаживает неровности лучше, чем титан. Он не мягче, но характер сглаживания другой - нет титановой пружинистости.
Похоже на короткоходный подвес с перекачанным амортом :)



Так вот, разрабатывая штыри "Гарбарук", мы думали о прочности и легкости. Виброгашение нас вообще не заботило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Так ведь я только что написал:

Вы написали что безразлично производителям, а мы их здесь не обсуждаем. Здесь обсуждаются карбоновые глаголы с точки зрения тех кто уже купил или только думает о покупке.

Цитата:
Так вот, разрабатывая штыри "Гарбарук", мы думали о прочности и легкости.

Топик не о прочности и не о легкости. Ни вопрос топикстартера ни ответы этот аспект не затрагивают.

Цитата:
Производителям штырей, как правило, безразлично, комфортабельны ли их палки

Небезразлично покупателям, которые покупают их с какой-то целью.
У товара есть свойства, даже если производителю они неизвестны и безразличны.

Из вопроса и ответов я так и не понял - что хочется получить:
такое -
Изображение
или такое -
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, автор темы в своем первом вопросе высказался довольно ясно.
Yorik писал(а):
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника? Или это самовнушение? Можно еще титан рассмотреть.
Что думаете?

п.с. 30,9мм




На что ему ответили, что дело это туманное, вероятностное, что всё зависит от таких, этаких и сяких параметров штыря, а также от рамы и от разных свойств организма (скажем, веса, чувствительности к тряске и внушаемости).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
yurik82 писал(а):
Из вопроса и ответов я так и не понял - что хочется получить:
такое -
или такое -
Я думаю в идеале такое.
Изображение

Andr с Мехом объясняют, что такой эффект заранее предугадать крайне сложно, но можно сделать основные рекомендации благодаря которым шанс получить нужный эффект повышается.
Я могу сказать, что катался на карбоновом штыре одного товарища, он просто пищал от счастья, что он здоровски гасит вибрацию (под ним он и правда это делал), а вот я вообще ничего не заметил. Ну или почти не заметил. Правда разница в весе у нас немалая, я вешу чуть меньше 70, товарищ чуть больше 90. Так что вес ездуна значит немало.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Цитата:
Производителям штырей, как правило, безразлично, комфортабельны ли их палки

Небезразлично покупателям, которые покупают их с какой-то целью.
У товара есть свойства, даже если производителю они неизвестны и безразличны.

Виброгашение штырей - свойство вполне известное. Но производитель думает о нем в лучшем случае тогда, когда все другие вопросы решены.
Если штырь - с пружиной, тогда, разумеется, приоритеты другие. Он по определению должен прежде всего пружинить.

Теперь смотрим со стороны покупателя. Тут тоже вопрос приоритетов. Если покупатель в первую очередь хочет, чтобы штырь пружинил, - берет пружинный. Если покупатель не готов мириться с тяжестью пружинного штыря или считает, что раскачка такого штыря ухудшит педаляж, - тогда не берет. Наконец, часть покупателей подозревает за некоторыми моделями жестких штырей виброгасящие свойства. При прочих равных условиях (цена, престиж, вес и т. д.) это может склонить их выбор в известную сторону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Разве при равном весе карбон не жестче алюминия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Зависит от того, сколько волокон в каких направлениях намотано. Если взять в расчет, что число продольных волокон в большинстве штырей - от 50% до 60%, а также учесть модуль Юнга не только для нитей, но и для смолы, - тогда видно: многие углепластиковые штыри сопоставимы по жесткости с дюралевыми, если у тех такая же форма, такие же размеры и толщина стенок. Из этого следует, что подавляющее большинство карбоштырей, которые есть на рынке, слишком толстостенны, чтобы даже тяжелый человек почувствовал пружинящий эффект.
Не исключено, что на ощущения может влиять еще одно свойство углепластика. В нем очень быстро затухают вибрации. Иначе говоря, если некий удачный угольный штырь способен работать как пружина, то он хорошо работает и как демпфер (примерно как на нижнем графике). В отличие от металлических штырей (на верхнем).

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
лично я думаю, что большинство людей возлагают надежды на виброгасящие свойства глагола потому что он "такой то-о-онкий и дли-и-инный" :wink: и по идее ну просто обязан пружинить :wink:
хотя по моему мнению, рейлы седла гасят вибрации куда эффективнее...
собственно лично я нигде не сталкивался с инфой что какой то производитель палок озадачивается именно виброгасящими вопросами... борьба за прочность -да, за жесткость -да, за вес конечно... за виброгашение не встречал...
"карбон" во многих узлах, как материал вообще, применяется из чисто-маркетинговых соображений... т.е. явно не работает на все деньги как "железка", но точно отрабатывает своей магической привлекательностью для покупателей... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'