Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Не могу утверждать, но мне кажется, что им цена как-раз гривен 150. А почему "там" они столько стоят - ХЗ. При том, что Шимановский RT86 на том же Чейне стоит столько же, сколько и HS1.
Смысл в покупке HS1 за такие деньги?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Тут шла речь об "Avid HS1", которые продаются тут задешево....
Купил на таобао тормоза bb7, в комплекте с данными роторами. Судя по цене, роторы - кетайская реплика, а не изделие фирмы Avid. А на вид не скажешь.
В общем, поставил их себе, настраивал так, чтобы расстояние между колодками и диском было минимально - вышла ерунда. У роторов биение в пару миллиметров - торможение слабое. Вибрейки тормозили лучше.
Понял, что с кривыми роторами кашу не сваришь, потопал в мастерскую. Выровняли там роторы на парктуловском станке - идеально ровные. Тормоза соответственно тормозили отлично одним-двумя пальцами... кажись, дня 2 или три.
Вчера еду, чувствую, тяжело ехать как-то. Перевернул вел, проверил - заднее колесо почти сразу останавливается, ротор снова кривой. Отодвинул неподвижную колодку подальше, чтобы не затирало - тормозить стало хуже. Плюс через некоторое время заметил, что торможение стало происходить рывками.
И пока я тихо про себя матерился, возникла у меня мысль... а мож это китайский метал такой дерьмовый и нормальные диски так легко гнуться не должны? Колеса я не снимал, так что погнуть при установке не успел бы. Выходит, погнулись при торможении. Механик предупреждал, что это неизбежно, если тормоза механика, но что, так быстро? Проехал километров 40, наверное.
Лежат у меня еще пара роторов Shimano RT-54 под центрлок, выглядят жестче, вроде. Посмотрел, что продается на барахолке, присмотрелся к RT-76. Паук, ротор с ним должен быть гораздо жестче, значит, прощайте искривления ротора, думаю я и тут нахожу где-то высказанную мысль, что для механики жесткие роторы противопоказаны, так как ротор должен изгибаться, чтобы торможение происходило двумя колодками.
Сижу теперь в полном непонимании, что делать... То, что есть сейчас, не нравится. Менять ли роторы, на какие? Поможет ли? Друг говорит, продай и ставь гидравлику, но ее я все-таки опасаюсь, да и обидно, менять одни уже купленные новые тормоза на другие...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:31 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Вам сразу нужно было ставить хорошую гидравлику,у меян опыта в пользовании механики нет,я перепрыгнул этот урок,но мне кажется,что хорошая гидравлика,а это примерно цена вот таких же бб7 может быть деоровская гидра и поставить ротора шимановские и будет все гуд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
zimir, ну ББ7 - это 540 гривен за машинки с роторами и крепежом. Плюс ручки-тросы-рубашки, но все же это дешевле 596-х деоров. Если бы тормозов не было, вероятно, таки мог бы передумать, но при наличии этих тормозов хочется все же наладить их работу.


Последний раз редактировалось aleyer 08.07.2013 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:51 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Пробуйте тогда ставить шимановские ротора,они качественее и толще,на пауке наверное будет слишком и не рентабельно :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Спасибо! Между парой 66-х и 76-х роторов разницапо цене в 260 грн. В общем, весомо, хотя разориться можно. А вот уверенности в том, что такой ротор будет лучше - нет. Предполагаю, что может быть и хуже для механики, я не уверен, поэтому и прошу совета. Интересует прочность прежде всего, ну и бесшумность во-вторых. Далее уже цена, внешний вид, вес и прочее-прочее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 04:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2368
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
aleyer
Hs1 да еще китайское,это унылое г,и если б у тебя стояли даже,например шима сайянт с двойными пистонами ,история была бы та же,правило #1 чем больше ног у ротора,тем тяжелее он гнется,затем идут материалы,бренды и тд. А механика вв7 это отличные тормоза в своём классе,и еще совет,не принимайте советов от того,кто не был,не делал,не имел,но имеет своё ,очень мощьное мнение :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3042
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
берите 66 ротора. они однозначно жестче хс1.

у меня вот другая проблема. ротор слх рт64 160 мм стоит сзади. После крымских спусков тормоз начал издавать ужасные пищаще-скрежетащие звуки и при этом заметно хуже тормозил. колодки органика вот и подумал что перегрел их и поменял на sintered. Сначала все более-менее нормально. После марафона по Карпатам звук вернулся, торможение пропало. сильно затяжных спусков на бешенной скорости не было, покрытие не позволяло валить очень быстро.
в общем как "полетела" новая пара коллдок, думаю можпт в роторе дело?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
pitbrit, Heitaver, спасибо за советы!
Заказал 66-е, завтра должны быть у меня. Надеюсь, это то, что было нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1216
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
pitbrit писал(а):
aleyer
Hs1 да еще китайское,это унылое г,и если б у тебя стояли даже,например шима сайянт с двойными пистонами ,история была бы та же,правило #1 чем больше ног у ротора,тем тяжелее он гнется,затем идут материалы,бренды и тд. А механика вв7 это отличные тормоза в своём классе,и еще совет,не принимайте советов от того,кто не был,не делал,не имел,но имеет своё ,очень мощьное мнение :)

:) они одинаковые что китайские что нет
не греться не скрипит с нормальным калипером.
а торможение реально зависит больше от колодок
хотя у хс1 есть минус относительно других моделей
полоска для торможения реально узковатая :(

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Последний раз редактировалось cka3o4nuk 10.07.2013 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: cka3o4nuk | 10.07.2013 00:46.
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:27 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
Heitaver
похожая ситуация...после спуска с АйПетри ...(не ДХ конечно)) но км 20 спуска по серпантину) перегрел тормоза ВВ7 с роторами ХС1. после 2/3 спуска тормоза стали гудеть как старая маршрутка и тормозить практически перестали. приехал домой вынул колодки, почистил роторы, притер, вроде тормозить начали... опять на выходных посли затяжных спусков тормоза начинают гудеть и перестают хватать...
подскажите что поменять?)) роторы? колодки? ....на форуме проскакивают интресные гидравлические модельки...может махнуть на гидравлику. я катаю КК, но маршруты в основном в горах, спуки присутствуют)

(ситуация аналогичная у меня с растоянием колодок до роторов, постоянно чиркает, выставить близко, после долгих выравнивания ротора возможно, но не надолго)

да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Yxapb писал(а):
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)

Норм, ~1-1.5 мм.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
cka3o4nuk, о, знакомое лицо 8)
Прицепил сегодня шимановские роторы, настроил, вышло нормально. Но что-то мне кажется, что причина была в недостаточной затяжке болтов, которыми крепились старые диски к втулке. Сейчас с этим поигрался, чем сильнее затягивал, тем ровнее становился ротор. В общем, как поведут себя дальше, видно будет, как проеду более-менее приличное расстояние. А пока все нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
aleyer писал(а):
Но что-то мне кажется, что причина была в недостаточной затяжке болтов, которыми крепились старые диски к втулке. Сейчас с этим поигрался, чем сильнее затягивал, тем ровнее становился ротор. В общем, как поведут себя дальше, видно будет, как проеду более-менее приличное расстояние. А пока все нормально.

Гм, думав затяжка гвинтиків на таких відповідальних кріпленнях параметризується дискретно "незатягнутий - затягнутий". Там сильно і не розженешся із зусиллям, як на мене. Можливо у Вас в наявності графік "зусилля - биття ротора"? Я б із радістю подивився.

Якось катав покатуху (а може й більше, хз) на 2-х гвинтах, які поруч, і нічьо, політ нормальний, коли вдома помітив правда був дещо здивований - 4 гвинта за раз у мене ще ніколи не вигвинчувалося :crazy: . Довелося купити болти 5х10 із шестигранною головкою на 8 + ключик на вісім - все (20 болтиків по 0,24 грн+ключик 12,80 грн) 15 грн, бо був в місці же під торкс (який падла злизується) не знайти. Після того так і їжджу із 4 болтами, влом перекрутити. :"":
P.S. Ротори Tektro 160.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'