Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Не могу утверждать, но мне кажется, что им цена как-раз гривен 150. А почему "там" они столько стоят - ХЗ. При том, что Шимановский RT86 на том же Чейне стоит столько же, сколько и HS1.
Смысл в покупке HS1 за такие деньги?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Тут шла речь об "Avid HS1", которые продаются тут задешево....
Купил на таобао тормоза bb7, в комплекте с данными роторами. Судя по цене, роторы - кетайская реплика, а не изделие фирмы Avid. А на вид не скажешь.
В общем, поставил их себе, настраивал так, чтобы расстояние между колодками и диском было минимально - вышла ерунда. У роторов биение в пару миллиметров - торможение слабое. Вибрейки тормозили лучше.
Понял, что с кривыми роторами кашу не сваришь, потопал в мастерскую. Выровняли там роторы на парктуловском станке - идеально ровные. Тормоза соответственно тормозили отлично одним-двумя пальцами... кажись, дня 2 или три.
Вчера еду, чувствую, тяжело ехать как-то. Перевернул вел, проверил - заднее колесо почти сразу останавливается, ротор снова кривой. Отодвинул неподвижную колодку подальше, чтобы не затирало - тормозить стало хуже. Плюс через некоторое время заметил, что торможение стало происходить рывками.
И пока я тихо про себя матерился, возникла у меня мысль... а мож это китайский метал такой дерьмовый и нормальные диски так легко гнуться не должны? Колеса я не снимал, так что погнуть при установке не успел бы. Выходит, погнулись при торможении. Механик предупреждал, что это неизбежно, если тормоза механика, но что, так быстро? Проехал километров 40, наверное.
Лежат у меня еще пара роторов Shimano RT-54 под центрлок, выглядят жестче, вроде. Посмотрел, что продается на барахолке, присмотрелся к RT-76. Паук, ротор с ним должен быть гораздо жестче, значит, прощайте искривления ротора, думаю я и тут нахожу где-то высказанную мысль, что для механики жесткие роторы противопоказаны, так как ротор должен изгибаться, чтобы торможение происходило двумя колодками.
Сижу теперь в полном непонимании, что делать... То, что есть сейчас, не нравится. Менять ли роторы, на какие? Поможет ли? Друг говорит, продай и ставь гидравлику, но ее я все-таки опасаюсь, да и обидно, менять одни уже купленные новые тормоза на другие...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:31 

Сообщения: 166
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Вам сразу нужно было ставить хорошую гидравлику,у меян опыта в пользовании механики нет,я перепрыгнул этот урок,но мне кажется,что хорошая гидравлика,а это примерно цена вот таких же бб7 может быть деоровская гидра и поставить ротора шимановские и будет все гуд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
zimir, ну ББ7 - это 540 гривен за машинки с роторами и крепежом. Плюс ручки-тросы-рубашки, но все же это дешевле 596-х деоров. Если бы тормозов не было, вероятно, таки мог бы передумать, но при наличии этих тормозов хочется все же наладить их работу.


Последний раз редактировалось aleyer 08.07.2013 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:51 

Сообщения: 166
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Пробуйте тогда ставить шимановские ротора,они качественее и толще,на пауке наверное будет слишком и не рентабельно :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Спасибо! Между парой 66-х и 76-х роторов разницапо цене в 260 грн. В общем, весомо, хотя разориться можно. А вот уверенности в том, что такой ротор будет лучше - нет. Предполагаю, что может быть и хуже для механики, я не уверен, поэтому и прошу совета. Интересует прочность прежде всего, ну и бесшумность во-вторых. Далее уже цена, внешний вид, вес и прочее-прочее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 04:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
aleyer
Hs1 да еще китайское,это унылое г,и если б у тебя стояли даже,например шима сайянт с двойными пистонами ,история была бы та же,правило #1 чем больше ног у ротора,тем тяжелее он гнется,затем идут материалы,бренды и тд. А механика вв7 это отличные тормоза в своём классе,и еще совет,не принимайте советов от того,кто не был,не делал,не имел,но имеет своё ,очень мощьное мнение :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
берите 66 ротора. они однозначно жестче хс1.

у меня вот другая проблема. ротор слх рт64 160 мм стоит сзади. После крымских спусков тормоз начал издавать ужасные пищаще-скрежетащие звуки и при этом заметно хуже тормозил. колодки органика вот и подумал что перегрел их и поменял на sintered. Сначала все более-менее нормально. После марафона по Карпатам звук вернулся, торможение пропало. сильно затяжных спусков на бешенной скорости не было, покрытие не позволяло валить очень быстро.
в общем как "полетела" новая пара коллдок, думаю можпт в роторе дело?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
pitbrit, Heitaver, спасибо за советы!
Заказал 66-е, завтра должны быть у меня. Надеюсь, это то, что было нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
pitbrit писал(а):
aleyer
Hs1 да еще китайское,это унылое г,и если б у тебя стояли даже,например шима сайянт с двойными пистонами ,история была бы та же,правило #1 чем больше ног у ротора,тем тяжелее он гнется,затем идут материалы,бренды и тд. А механика вв7 это отличные тормоза в своём классе,и еще совет,не принимайте советов от того,кто не был,не делал,не имел,но имеет своё ,очень мощьное мнение :)

:) они одинаковые что китайские что нет
не греться не скрипит с нормальным калипером.
а торможение реально зависит больше от колодок
хотя у хс1 есть минус относительно других моделей
полоска для торможения реально узковатая :(

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Последний раз редактировалось cka3o4nuk 10.07.2013 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: cka3o4nuk | 10.07.2013 00:46.
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:27 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
Heitaver
похожая ситуация...после спуска с АйПетри ...(не ДХ конечно)) но км 20 спуска по серпантину) перегрел тормоза ВВ7 с роторами ХС1. после 2/3 спуска тормоза стали гудеть как старая маршрутка и тормозить практически перестали. приехал домой вынул колодки, почистил роторы, притер, вроде тормозить начали... опять на выходных посли затяжных спусков тормоза начинают гудеть и перестают хватать...
подскажите что поменять?)) роторы? колодки? ....на форуме проскакивают интресные гидравлические модельки...может махнуть на гидравлику. я катаю КК, но маршруты в основном в горах, спуки присутствуют)

(ситуация аналогичная у меня с растоянием колодок до роторов, постоянно чиркает, выставить близко, после долгих выравнивания ротора возможно, но не надолго)

да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Yxapb писал(а):
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)

Норм, ~1-1.5 мм.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
cka3o4nuk, о, знакомое лицо 8)
Прицепил сегодня шимановские роторы, настроил, вышло нормально. Но что-то мне кажется, что причина была в недостаточной затяжке болтов, которыми крепились старые диски к втулке. Сейчас с этим поигрался, чем сильнее затягивал, тем ровнее становился ротор. В общем, как поведут себя дальше, видно будет, как проеду более-менее приличное расстояние. А пока все нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
aleyer писал(а):
Но что-то мне кажется, что причина была в недостаточной затяжке болтов, которыми крепились старые диски к втулке. Сейчас с этим поигрался, чем сильнее затягивал, тем ровнее становился ротор. В общем, как поведут себя дальше, видно будет, как проеду более-менее приличное расстояние. А пока все нормально.

Гм, думав затяжка гвинтиків на таких відповідальних кріпленнях параметризується дискретно "незатягнутий - затягнутий". Там сильно і не розженешся із зусиллям, як на мене. Можливо у Вас в наявності графік "зусилля - биття ротора"? Я б із радістю подивився.

Якось катав покатуху (а може й більше, хз) на 2-х гвинтах, які поруч, і нічьо, політ нормальний, коли вдома помітив правда був дещо здивований - 4 гвинта за раз у мене ще ніколи не вигвинчувалося :crazy: . Довелося купити болти 5х10 із шестигранною головкою на 8 + ключик на вісім - все (20 болтиків по 0,24 грн+ключик 12,80 грн) 15 грн, бо був в місці же під торкс (який падла злизується) не знайти. Після того так і їжджу із 4 болтами, влом перекрутити. :"":
P.S. Ротори Tektro 160.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'